Замена антифриза

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение Свят »

Если слилось 2 литра- значит ож тупо не было)))) ну не может с полной сис-мы столько слится и с радика и с блока. Термостат ничего ТАК не держит.

Антифриз при замерзании переходит не в твердое состояние а в желеобразное. И помпа эту кашу не прокачает, просто будет в каше как миксер крутить))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение SNOOPER »

Отставить разговорчики. (с)
::-D:
Ну попутал человек слегка, с кем не бывает.
Вот термостат превратился в маслоохладитель, ну а дальше все предсказуемо пошло не так. :)
Изображение
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение drozd272 »

Mad Fisherman писал(а):да на замерзнуть пофиг - гидроник стоит. поменяю летом с помывкой радиаторов.
прозевал вспышку.
Антифриз и предпусковые подогреватели.

Исключение составляют автомобили, оснащенные предпусковыми подогревателями типа Hydronic или Webasto. Для штатной работы таких подогревателей необходимо, чтобы охлаждающая жидкость оставалась в жидкой фазе, а не в виде кристаллической шуги (похожей на «манную кашу»). Слабый циркуляционный насос этих подогревателей не может прокачать «кашу» по всему контуру, жидкость застаивается, локально перегревается или даже кипит, автоматика отключает подогреватель. В принципе, можно попытаться «покачать» систему, включая-выключая Hydronic несколько раз, но это уже нештатная работа. Аналогичная ситуация у подогревателей типа Северс-М без циркуляционного насоса. Такие подогреватели работают по принципу естественной циркуляции, когда нагретая охлаждающая жидкость, поднимаясь вверх, заставляет жидкость двигаться по контуру.

Поэтому надо иметь антифриз с температурой замерзания, соответствующей характерным температурам зимы вашего региона, вплоть до -50С. Конечно, теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут похуже, чем у стандартного (50:50), но чем-то надо поступиться. Да и сильной жары на Севере не бывает.

Другое дело, когда предпускового подогревателя нет. Если двигатель удалось запустить на сильном морозе, то его мощная помпа прокачает и «кашу», которая быстро расплавится в работающем греющемся двигателе. К моменту срабатывания термостата «каша» расплавится и в радиаторе.
В этом случае достаточно иметь стандартную концентрацию антифриза 50:50, в какой бы климатической зоне вы ни находились. Главной помехой для запуска двигателя является не кристаллизовавшийся антифриз, а застывшее масло. В качестве примера приведем цитату из сообщения одного из участников форума «Форд Фокус» (на FFClub.ru):

«при -48-49 специально открывал расширительный и смотрел, в ледышку ничего не превратилось, была каша, которая растаяла вскоре после запуска, печка тоже подула теплом минут через 10–15».
Видел лужу у БМВ в морозы под -40,ведать включил он подогреватель,а там либо закипел,либо какую то трубку сорвало,на вид литра 3-4 вылелось,лужа большая+в снег ушло ещё.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение MPS-05 »

"SNOOPER"
Отставить разговорчики. (с)
::-D:
Ну попутал человек слегка, с кем не бывает.
Вот термостат превратился в маслоохладитель, ну а дальше все предсказуемо пошло не так. :)


Ага. Есть такое.
Зато теперь буду знать, где термостат! :)
Чуть позже выложу все фото, чтобы наглядная инфа была.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение MPS-05 »

Ниже выкладываю фото с комментариями.
М.б. кому то пригодится.
По началу не снял я второй лист защиты, вот и сливал ОЖ не из того патрубка.
Когда же второй лист был снят, то взгляду открылся и маслоохладитель, и патрубок для слива ОЖ, который и изображен в книге.
Вложения
IMG_20150208_002227.jpg
IMG_20150208_002123.jpg
IMG_20150208_000634.jpg
IMG_20150208_000555.jpg
IMG_20150207_223107.jpg
IMG_20150207_222639.jpg
IMG_20150207_222249.jpg
IMG_20150207_222218.jpg
IMG_20150207_222123.jpg
Берегите здоровье!
Muchacho
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Muchacho »

2MPS-05 это все точки слива на фото или есть ещё?
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение MPS-05 »

Muchacho писал(а):2MPS-05 это все точки слива на фото или есть ещё?
По мануалу - две: кран радиатора и патрубок маслоохладителя.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

подскажите, пожалуйста, место где меняют антифриз нормально. не тупо слил с радиатора, сколько слилось, завернул пробку и залил новый.
и официалы и нет меняют обычным сливом. в одном месте предложили радиатор снять и помыть, но прибора для замены антифриза нет ни у кого)) как так???
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение MPS-05 »

plar писал(а): и официалы и нет меняют обычным сливом. в одном месте предложили радиатор снять и помыть, но прибора для замены антифриза нет ни у кого)) как так???
Они бы еще помпу предложили промыть со снятием! :)
Отжигают хлопцы! :)
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

Вопрос остается открытым. Отпишитесь, пожалуйста, кто менял правильно и где сделать это в Москве?
Нашел ссылку, может ездил кто? http://radiatoroff.ru/Services_AntifreezeExpress.html
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

Апну тему
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Alex163 »

А у бензинового двигателя как с ГБЦ слить антифриз???
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение drozd272 »

Alex163 если машина того же выпуска 04, 2013 ,то правильно будет замена со снятием радиатора,пора его мыть,ты ведь не думаешь,что его изнутри надо мыть,валенок уже сидит скорее всего,а кондейный помыть прям на машине малым давлением воды.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Mad Fisherman »

А помыть не снимая радиатор нельзя? Нужна приспособа, или можно напором воды?

Хочу сам поменять - внизу пробка, ну с гидронка, бачка слить, с термостат надо?

Заливать через горловину - пробок не будет.

Если вопросы ламерские - где можно поэтапно почитать, дабы не флудить....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение capt »

по мануалу на 3.0 с каждой стороны блока по пробке отворачивать помимо слива с радиатора)
Сам позавчера на 4М41 сменил антифриз-проблема была только к сливной пробке блока долезть с инструментом (на 4м40 проще доступ был, правда из под машины, а тут сверху). расширительный бачок не снимал-просто дунул в горловину-все в радиатор утекло и далее через краник
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Mad Fisherman »

Короче решил сам не париться. Заменяют станком.
Предлагают лить это (официальная жижа):
image-15-06-15-08-24.jpeg
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хота дилер божится, что льют, а это здесь обсуждалось.
image-15-06-15-08-24-1.jpeg
цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......

машина 2012 г.в.,

============================
или лучше Mobil™ Antifreeze Advanced - G12 - http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... anced.aspx

"Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом.
Использование в составе антифриза органических кислот (Organic Acid Technology OAT) обеспечивает прекрасную защиту алюминиевых деталей двигателей.
Защита в течение пяти лет.


Сейчас залит - Mobil™ Antifreeze Extra. G11
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение Alex ATC »

Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Mad Fisherman »

Alex ATC писал(а):Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.
опрометчиво. не путайте с g13. имхо.

выслушав мнение разных продавцов, почитав инет, форумы и т.д - вынужден прислушаться к рекомендациям официалов из Германии - на нашего спорта ( в часности после 2011 г.в.) рекомендуется заливать жижу на основе Glysantin 30 фирмы BASF с технологией Alu Protect (это G12). А уж под чьим брендом это будет (мобил, кастрол или мотюль) - не важно, главное, что бы не паленое. Такой же состав примрено и у официального антифриза, но там другая система сертефикаци...

Я свой выбор сделал. спасибо всем. :*DRINK*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. »

Я тоже подджерживаю , и я писал в Германию к офам Мицубиси , ответ был один в один как выше изложено. Я залил G12...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

Mad Fisherman писал(а):
Alex ATC писал(а):Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.

выслушав мнение разных продавцов, почитав инет, форумы и т.д - вынужден прислушаться к рекомендациям официалов из Германии - на нашего спорта ( в часности после 2011 г.в.) рекомендуется заливать жижу на основе Glysantin 30 фирмы BASF с технологией Alu Protect (это G12). А уж под чьим брендом это будет (мобил, кастрол или мотюль) - не важно, главное, что бы не паленое. Такой же состав примрено и у официального антифриза, но там другая система сертефикаци...

Я свой выбор сделал. спасибо всем. :*DRINK*:
Про официалов из Германии ничего не скажу, на переписку с ними нигде не натыкался, не исключаю, что они льют G12. Но вот письмо ММС на запрос, какой антифриз является аналогом оригинального Мицубиши, если нет возможности его купить, это читал лично и вроде даже это было на нашем форуме. Там русским по белому было написано, что аналогом антифриза Мицубиши является Мобил зкстра, а это вообще то Глисантин G48 он же TL-774C он же G11. Это не означает, что для нашего авто G12 хуже, это просто означает, что если вы уверены, что у вас залит оригинальный антифриз Мицубиши, то при переходе на G12 надо капитально промыть и всё равно при первой смене G12 не даст того эффекта долголетия, который ему предписан, т.к. антикорозийные свойства карбоксилата снижаются не только от смешивания с силикатным антифризом, но и при контакте с защитной плёнкой которая осталась на стенках системы охлаждения после силикатного или гибридного антифриза.
Последний раз редактировалось VAZ 03 дек 2015, 23:33, всего редактировалось 5 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»