Продолжаем разговор! Многие замороченные заменой антифриза НМПС вышли на отечественного производителя COOLSTREAM, а конкретно на марку А-110. Это именно то что предписано по мануалу:
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Единственное не соответствие - цвет зелёный, но это не важно! Главное лобридный Р-ОАТ и нитриты, амины, бораты, силикаты отсутствуют.
И вот анонс! Появился несколько месяцев назад антифриз "новой модели" - JPN. Сейчас он уже в продаже.
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn/
рецептура та же лобридно-фосфатная (Р-ОАТ), но отсутствуют ещё и НИТРАТЫ ! Хороший подборщик по авто Coolstream на все НМПС (и бензин и дизель) выдаёт именно JPN, как 100% подходящий вариант, хотя стандарта Мицубиши нет(пока?!). Ранее начавший выпускаться А-110 имеет стандарт ММС ES-X64217 (!), но на подбор по авто - чуть хуже. Приятная новость: JPN - СИНИЙ !
Задал вопрос по этим парадоксам производителю, ответа пока нет.
Артикулы:
1 кг - CS-011001, 5 кг - CS-011002, концентрат 1.5 л - CS-011014-С
Обращаю внимание, что концентрат в литрах! А готовый в килограммах(БРУТТО!). Концентрат на выходе значительно дешевле готового !
Кстати да, реально гибридно-фосфатная или лобридно-фосфатная рецептура, что практически почти одно и тоже это чисто японский формат антифриза. Трудно сказать чем он лучше или хуже того же лобрида или гибрида с минеральными добавками силиката, а не фосфата, как это принято в Глисантиновских антифризах европейского концерна BASF, сказать не возьмусь. Но для тех, кому душу греет, чтобы всё было по феншую эти жидкости вполне можно брать взамен "оигинального Мицубиси", ну хотя бы по той причине, что цена на "оригинал" вообще не адекватная.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.