Замена антифриза

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Замена антифриза

Сообщение Nobik »

cergi123 писал(а): Nobik писал(а):
На этом моторе можно слить почти весь антифриз.
Лично сливал, слилось чуть менее 10 л. На горизонтально стоящей машине...
Сначала сливается все через краник радиатора.
Потом - сняв короткий шланг под маслоохладителем...
6 литров примерно таким способом слилось.
Подумал, вспомнил поточнее....
Было так.
Мотор почти остывший (не более 40 град). Сначала слили через краник радиатора (из всех "источников" антифриз сливался в одно пустое и чистое ведро-тазик !).
Потом сняли радиатор, и снимая патрубки, подставляли это ведро, чтоб ничего не пролилось на пол...
Потом дополнительно слили остатки с отдельностоящего радиатора, подержав предварительно его под разными наклонами (стакана 2 так слилось, как это не удивительно).
Потом приподняли машину на подъемнике, прицепили шланг длиной ~ 1.5м (чтобы не облило голубым дождиком :)) вместо короткой рез.трубки под маслоохладителем. Длинный шланг опущен в ведро...
Потом из ведра все перелили в две 5-л полупрозрачные канистры, от покупной дист. воды.
Итог: 1я канистра полная, 2я - полная на ~80 %, + в расшир. бачке - на уровне между max и min (около 0.7 л ?).
Ну и остатки - в моторе, в системе охлаждения, не ее внут. стенках, каких-нибудь полостях и карманах...
Также добавлю, что термостат в моторе - не родной (без отверстий в его большом диске/тарелке), а с дЫрдочкой.... (марки TAMA какой-то не помню). Это тоже важно для полноты слива. Не знаю точно, сколько сольется с родным термостатом, т.к. первую ПОЛНУЮ замену антифриза на машине делал с одноврем. заменой термостата в 2015 г. До 2015 г замену делал только частичную - примерно половинную, т.е. только тот объем, кот. сливается при снятии радиатора (~4...5 л антифриза)).

cergi123, у вас какой MPS ? I или II поколение ?
На поколении I м.б. иной способ полной замены, точно сказать не могу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Замена антифриза

Сообщение VAZ »

Nobik писал(а): Подумал, вспомнил поточнее....
Было так.
Мотор почти остывший (не более 40 град). Сначала слили через краник радиатора (из всех "источников" антифриз сливался в одно пустое и чистое ведро-тазик !).
Потом сняли радиатор, и снимая патрубки, подставляли это ведро, чтоб ничего не пролилось на пол...
Потом дополнительно слили остатки с отдельностоящего радиатора, подержав предварительно его под разными наклонами (стакана 2 так слилось, как это не удивительно).
Потом приподняли машину на подъемнике, прицепили шланг длиной ~ 1.5м (чтобы не облило голубым дождиком ) вместо короткой рез.трубки под маслоохладителем. Длинный шланг опущен в ведро...
Потом из ведра все перелили в две 5-л полупрозрачные канистры, от покупной дист. воды.
Итог: 1я канистра полная, 2я - полная на ~80 %, + в расшир. бачке - на уровне между max и min (около 0.7 л ?).
Ну и остатки - в моторе, в системе охлаждения, не ее внут. стенках, каких-нибудь полостях и карманах...
Также добавлю, что термостат в моторе - не родной (без отверстий в его большом диске/тарелке), а с дЫрдочкой.... (марки TAMA какой-то не помню). Это тоже важно для полноты слива. Не знаю точно, сколько сольется с родным термостатом, т.к. первую ПОЛНУЮ замену антифриза на машине делал с одноврем. заменой термостата в 2015 г. До 2015 г замену делал только частичную - примерно половинную, т.е. только тот объем, кот. сливается при снятии радиатора (~4...5 л антифриза)).
Всё это хорошо, но слишком геморойно. Можно всё сделать попроще. Берётся литров 30 дистиллированной воды. Потом просто сливается старый антифриз с краника, сколько сольётся, останется там предположим одна треть ну и х... с ним. Наливается дистиллированной водой до полного, запускается мотор, прогреть и прогретый погонять ещё минут 5-10, чтобы всё перемешалось, снова слить и так раза 3-4. Можно даже денёк поездить, в результате после последнего слива в системе останется какой то объём уже практически одной дистиллированной воды. Далее берём антифриз, который для вашего авто подходит, но не готовый, а концентрат, который надо разводить 50х50 и заливаем в систему ровно половину паспортного объёма, потом доливаем до нужного уровня опять же дистиллированной водой. В результате и систему хорошо промоем и разбирать ничего не нужно и концентрацию получим какую нужно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»