Подумал, вспомнил поточнее....
Было так.
Мотор почти остывший (не более 40 град). Сначала слили через краник радиатора (из всех "источников" антифриз сливался в одно пустое и чистое ведро-тазик !).
Потом сняли радиатор, и снимая патрубки, подставляли это ведро, чтоб ничего не пролилось на пол...
Потом дополнительно слили остатки с отдельностоящего радиатора, подержав предварительно его под разными наклонами (стакана 2 так слилось, как это не удивительно).
Потом приподняли машину на подъемнике, прицепили шланг длиной ~ 1.5м (чтобы не облило голубым дождиком ) вместо короткой рез.трубки под маслоохладителем. Длинный шланг опущен в ведро...
Потом из ведра все перелили в две 5-л полупрозрачные канистры, от покупной дист. воды.
Итог: 1я канистра полная, 2я - полная на ~80 %, + в расшир. бачке - на уровне между max и min (около 0.7 л ?).
Ну и остатки - в моторе, в системе охлаждения, не ее внут. стенках, каких-нибудь полостях и карманах...
Также добавлю, что термостат в моторе - не родной (без отверстий в его большом диске/тарелке), а с дЫрдочкой.... (марки TAMA какой-то не помню). Это тоже важно для полноты слива. Не знаю точно, сколько сольется с родным термостатом, т.к. первую ПОЛНУЮ замену антифриза на машине делал с одноврем. заменой термостата в 2015 г. До 2015 г замену делал только частичную - примерно половинную, т.е. только тот объем, кот. сливается при снятии радиатора (~4...5 л антифриза)).
cergi123, у вас какой MPS ? I или II поколение ?
На поколении I м.б. иной способ полной замены, точно сказать не могу.