Подошло время ТО-60000. Среди прочего, пришло время заменять антифриз.
При покупке Спорта установлена Вебасто (официалами), что доливали (если доливали) в радиатор, мне неведомо. Цвет антифриза в бачке несколько зеленоватый, если я правильно разглядел.
Решил покупать антифриз у официалов, стоит оный 520 рупий за литр, в наличии два вида:
1. Mitsubishi Motors Genuine Parts "Super long life coolant premium" (Pre-mixed, канистра 5 литров, партнамбер MZ 320130, концентрация 50 процентов, до минус 34 градусов, "изготовлено в ЕС", так же указано, что жижа на основе этиленгликоля);
2. Mitsubishi Motors Genuine Parts "Super long life coolant premium" (60% Pre-mixed, канистра 1 литр, партнамбер MZ 320291, концентрация 60 процентов, до минус 51 градуса, изготовлено в ОАЭ, в составе указан этиленгликоль).
Среди прочего, у 60-ти процентного на канистре указано, что жидкость "подходит для алюминиевых блоков цилиндров автомобилей Mitsubishi 2010 и более ранних модельных годов и чугунных блоков цилиндров всех модельных годов (срок службы жидкости: 4 года). Не подходит для алюминиевых блоков цилиндров автомобилей Mitsubishi 2011 и более поздних модельных годов".
Насколько я знаю, у 4D56, даже 2011 и более поздних годов выпуска, блок цилиндров именно чугунный. Во всякому случае, у моего авто на блоке цилиндров я вижу именно коричневую ржавчину
Насколько я понял, антифризы на основе этиленгликоля вполне можно смешивать.
Что подскажут мне благородные доны, как поступить:
вариант а) залить почти две канистры (5 л) MZ 320130;
вариант б) залить канистру (5 л) MZ 320130 + добавить 3 с лишним канистры (по 1 л) MZ 320291 (но минус 34 градуса это не так уж и много, у нас в области морозы бывают и посильнее);
вариант в) залить 8 с лишним канистр MZ 320291 (и сразу отправится испытывать антифриз на Оймякон
)