Теорию всю правильно пишешь, но только, учитывая, что plar из Москвы то ему концентация круче, чем 50х50, т.е. около -40 и на х.... не нужна. У нас ниже -35 уже больше 30 лет небыло, -30 то не каждый год бывает.a.l.i. писал(а):Конечно не правильно мыслишь , однозначно нужно довести до -50 -это самое главное если у ваших краях такие морозы зимой! Все будет нормально с вязкостью , помпа прокачает , будь спок.plar писал(а):Вот знаю что 5 лет, но когда вертел упаковку, то помню что то-то смутило. Завтра гляну этикеткуa.l.i. писал(а):Карбоксилатный G12 , 5лет , и на шестой год замена и кошка не ходи...
Заморочиться можно при смене типа антифриза и промывке. Сначала себе слил родной, мыл 4 раза дистиллятом, потом залил красный. И результат -25 получил Вот и бадяжил потом.a.l.i. писал(а):Скажу честно , ни разу не заморачивался температурой замерзания
Вот вопрос только что возник: какая концентрация все же лучше? Если эксплуатация, например, будет в морозы до -40, есть ли смысл делать -50? Вязкость, вроде (??), повышается при концентрации этиленгликоля, ухудшается циркуляция и как следствие теплообмен. Правильно мыслю?
Понимаю кажись о чем речь идет , что получил -25 , я тоже когда переходил на Ж12 , то промывал дист.водой 3 раза , вроде все нормально , развел концентрат 50/50 это должно быть для -38* и залил , померял ареометром получилось -25*где то , потом дошло что в рубашке и в системе в целом сливается не вся вода которой промывал , остается ее кругом до двух литров , вот она и влияет на то что если залить уже разведенный антифриз , то он еще этой водой дополнительно разводится и температура замерзания получается не такая низкая как хотелось. Это нужно учитывать , вот я после промывки заливаю чистый концентрат 4,5л. сразу в радиатор (система полностью где то 9,5л.),и потом доливаю еще 3л.дист.воды, вот тогда все нормально уже с границей замерзания , но для твоих климатических условий пропорция будет другая. Вот на пример в концентрате Hepu P999 Антифриз концентрат красный G12 до -80С , дают такие пропорции для средних показателей незамерзания:
Температура незамерзания
средние показатели Концентрация
антифриз:вода (или % антифриза)
от -10С до -25С 1:2 (33%)
от -35С до -50С 1:1 (50%)
от -35С до -50С 1,5:1 (60%)
от -50С до -80С 2:1 (70%)
Если у вас температура сягает зимой до -40*;-45* , я бы делал в пропорции 1,5концентрат:1вода (60%),
тоисть для нашего объема 9,5л залил бы 5,7л.концентрата и 3,8л. дист.воды. Получается что нужно покупать для такой пропорции 10л.концентрата . Но учитывая что в системе остается ок.2х литров после промывки , то не разводя концентрат залил бы сразу в систему 6,5л. , и влил бы 3л. воды , остаток концентрата останется 3,5л вот его нужно уже смело развести в пропорции 1,5:1 и до нужного уровня уже доводил бы этим разведенным концентратом . Это как бы делал я , о чем ребята уже писали тоже в постах выше. Пропорции уже нужно выбирать по месту...
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена антифриза
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена антифриза
И все таки - в какой пропорции лучше залить свежий антифриз без промывки , вместо заводского , учитывая остатки старого при наличие вебасто , расчитывая на температуру -35 ?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
VAZ , согласен с тобой что такая точка замерзания ему не нужна , я так и написал что нужно смотреть по своему климату , так как может кто то воспользуется написанным в более северных районах. Я например , брал Мидлановский концентрат и делал пропорцию 1:1 , это на расчет до -38* , у наших краях это хватит с лихвой , да и пропорция 1:1 - это самая "классическая" на мой взгляд , так как нужно блок и все остальное защитить от коррозии и т.п. .
Мак Дак , мой ответ на твой вопрос :" в какой пропорции лучше залить свежий антифриз без промывки , вместо заводского , учитывая остатки старого при наличие вебасто , расчитывая на температуру -35 ?" - Берешь именно концентрат -80* G11 (бренд , название выбираешь что у ваших краях есть в продаже) и разводишь в пропорции 1:1,5 , так как это Новосибирск , тоисть 1л.дист.воды и 1,5л. концентрата , смешал и залил сразу в радиатор до полного и в расширительный бачек , завел машину и довел уровень в радиаторе до полного (ЭТО ЕСЛИ БЕЗ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ ВОДОЙ) Перед этим естественно старый антифриз со всех точек слил - радиатор , блок , задняя печка если есть , вытекло все , можно слегонца дунуть в систему еще сжатым воздухом для лучшего вытеснения , закрутил заглушки , одел хомуты (если есть задняя печка) , и залил нового как я выше написал, проехал нагрел , заглушил , на следующий день утром долил в расширительный бачек до нужного уровня (если нужно) и все .
Мак Дак , мой ответ на твой вопрос :" в какой пропорции лучше залить свежий антифриз без промывки , вместо заводского , учитывая остатки старого при наличие вебасто , расчитывая на температуру -35 ?" - Берешь именно концентрат -80* G11 (бренд , название выбираешь что у ваших краях есть в продаже) и разводишь в пропорции 1:1,5 , так как это Новосибирск , тоисть 1л.дист.воды и 1,5л. концентрата , смешал и залил сразу в радиатор до полного и в расширительный бачек , завел машину и довел уровень в радиаторе до полного (ЭТО ЕСЛИ БЕЗ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ ВОДОЙ) Перед этим естественно старый антифриз со всех точек слил - радиатор , блок , задняя печка если есть , вытекло все , можно слегонца дунуть в систему еще сжатым воздухом для лучшего вытеснения , закрутил заглушки , одел хомуты (если есть задняя печка) , и залил нового как я выше написал, проехал нагрел , заглушил , на следующий день утром долил в расширительный бачек до нужного уровня (если нужно) и все .
Последний раз редактировалось a.l.i. 25 июн 2016, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена антифриза
Вот тут я совсем запутался ! VAZ пишет , что вода лучше отводит тепло и лишняя плотность не нужна , 1 к 1 заглаза ! a.l.i. советует 1 к 1,5 , на банке Мобила это на -52 ! Неужели оставшиеся пару литров старого антифриза изменят температуру замерзания с -52 до нужных мне - 35 ?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Чтобы поточнее знать, какая у тебя концентрация в системе, достаточно иметь обычный ареометр для измерения плотности. Бывают поплавки со шкалой не только для электролита, но антифриза. Причём на них нанесена прямо шкала температуры замерзания. Цена ему порядка 100руб, купить и решишь все сомнения. Заливаешь, по методике, как я уже выше описал под риску минимума. Потом машину погонять, чтобы перемешалось и замерить температуру замерзания, далее скорректировать концентратом или водой по результатам замера. Ну и тут уж супер пупер точность не нужна + - 5 градусов ничего страшного.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Про то что вода лучше отводит тепло и все такое , НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ , делай такую пропорцию что бы выдерживала максимальный мороз который у вас бывает , не обязательно делать 1:1,5 , просто я подумал что в Новосибирске морозы бывают -40 и больше , вот потому и порекомендовал 1:1,5 . Если пропорция 1:1 выдержит ваши морозы , без проблем делай 1:1 , повторюсь , не заморачивайся с отводом тепла через воду...ОТТАЛКИВАЙСЯ ТОЛЬКО ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОТОРАЯ У ВАС БЫВАЕТ , ЭТО ОСНОВНОЕ ДЛЯ АНТИФРИЗА!Мак Дак писал(а):Вот тут я совсем запутался ! VAZ пишет , что вода лучше отводит тепло и лишняя плотность не нужна , 1 к 1 заглаза ! a.l.i. советует 1 к 1,5 , на банке Мобила это на -52 ! Неужели оставшиеся пару литров старого антифриза изменят температуру замерзания с -52 до нужных мне - 35 ?
Если 1:1 за глаза хватает , значит разводишь 1 к 1 и смело заливаешь , даже без всяких проверок , раз тот что был раньше не замерзал , значит с новым будет тоже все отлично , так что смело заменяй и все. Будет все
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена антифриза
Вот знаю что 5 лет, но когда вертел упаковку, то помню что то-то смутило. Завтра гляну этикеткуplar писал(а):a.l.i. писал(а):Карбоксилатный G12 , 5лет , и на шестой год замена и кошка не ходи...
Глянул - 5 лет. А 3 года у штатного, причем срок годности исчисляется с момента производства, а не заливки. Интересно почему тогда его меняют раз в 4 года...
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена антифриза
На самом деле концентрат он немного маслянистый, и как следствие менее текучий. А для Новосибирска -35 разве норма?? Заливай стандартный готовый, если без промывки, там сольется чуть больше 5 литров. Зальешь свой мобил на -52 и добавишь дистиллята. Ну а чтобы не переборщить с водой удобно пользоваться рефрактометром за 1700 руб с алиэкспрессМак Дак писал(а):Вот тут я совсем запутался ! VAZ пишет , что вода лучше отводит тепло и лишняя плотность не нужна , 1 к 1 заглаза ! a.l.i. советует 1 к 1,5 , на банке Мобила это на -52 ! Неужели оставшиеся пару литров старого антифриза изменят температуру замерзания с -52 до нужных мне - 35 ?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Вот зачем писать всякую чушь? Маслянистый , менее текучий , я с машинами занимаюсь с 1987года , наверное знаю что отвечать , не нужно людям гнать полову про текучесть , соррри , но это так...plar писал(а):На самом деле концентрат он немного маслянистый, и как следствие менее текучий. А для Новосибирска -35 разве норма?? Заливай стандартный готовый, если без промывки, там сольется чуть больше 5 литров. Зальешь свой мобил на -52 и добавишь дистиллята. Ну а чтобы не переборщить с водой удобно пользоваться рефрактометром за 1700 руб с алиэкспрессМак Дак писал(а):Вот тут я совсем запутался ! VAZ пишет , что вода лучше отводит тепло и лишняя плотность не нужна , 1 к 1 заглаза ! a.l.i. советует 1 к 1,5 , на банке Мобила это на -52 ! Неужели оставшиеся пару литров старого антифриза изменят температуру замерзания с -52 до нужных мне - 35 ?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена антифриза
Вот заморочились вы с этим антифризом.Ковырялись зимой с движком на грузовике,грелся прокладки вышибало и т.д. Антифризу вытекло море. Если бы не мороз лили бы воду,объем 40 литров блин. А тут.. Вообщем лили все подряд что было, и G-11 и G-12 и просто Г с названием антифриз с первой попавшейся заправки. И красный и синий ,и желтый аж 12+ от Кангушки остался,и Манноловский концентат красный,и даже с названием ТОСОЛ. Вся эта смесь кипела бурлила,движек грелся,потом нашли,чего ему не работалось,гильза просела. НИ ЧЕГО НИ РАЗУ НЕ СВЕРНУЛОСЬ,НЕ ВЫПАЛО В ОСАДОК и т.д. и т.п.Цвет при очередном сливе оказывался того цвета какого Г было залито больше,только и всего. Забиваете себе голову. Слили старый,залили новый ,любой главное сертифицированый, типа Феликс,Лукойл, и т.д. и пох .. красный зеленый, розовый, если G-11 пусть будет G-11 ,если G-12 или 12+ пусть будет такой. Прям как колеса качать с ароматом клубники.
Последний раз редактировалось Дедон69 26 июн 2016, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Сейчас пойдут вопросы , где купить этот аромат для колес...Дедон69 писал(а):Вот заморочились вы с этим антифризом.Ковырялись зимой с движком на грузовике,грелся прокладки вышибало и т.д. Антифризу вытекло море. Если бы не мороз лили бы воду. А тут.. Вообщем лили все подряд что было, и G-11 и G-12 и просто Г с названием антифриз. И красный и синий ,и желтый от Кангушки остался,и Манноловский концентат красный. Вся эта смесь кипела бурлила,движек грелся,потом нашли,чего ему не работалось,гильза просела. НИ ЧЕГО НИ РАЗУ НЕ СВЕРНУЛОСЬ,НЕ ВЫПАЛО В ОСАДОК и т.д. и т.п. Забиваете себе голову. Слили старый,залили новый ,любой главное сертифицированый, типа Феликс,Лукойл, и т.д. и пох .. красный зеленый, розовый, если G-11 пусть будет G-11 ,если G-12 или 12+ пусть будет такой. Прям как колеса качать с ароматом клубники.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена антифриза
Вот:a.l.i. писал(а):Вот зачем писать всякую чушь? Маслянистый , менее текучий , я с машинами занимаюсь с 1987года , наверное знаю что отвечать , не нужно людям гнать полову про текучесть , соррри , но это так...plar писал(а):На самом деле концентрат он немного маслянистый, и как следствие менее текучий. А для Новосибирска -35 разве норма?? Заливай стандартный готовый, если без промывки, там сольется чуть больше 5 литров. Зальешь свой мобил на -52 и добавишь дистиллята. Ну а чтобы не переборщить с водой удобно пользоваться рефрактометром за 1700 руб с алиэкспрессМак Дак писал(а):Вот тут я совсем запутался ! VAZ пишет , что вода лучше отводит тепло и лишняя плотность не нужна , 1 к 1 заглаза ! a.l.i. советует 1 к 1,5 , на банке Мобила это на -52 ! Неужели оставшиеся пару литров старого антифриза изменят температуру замерзания с -52 до нужных мне - 35 ?
Этиленгликоль — это простейший представитель многоатомных спиртов. В очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. Не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом.
Пропиленгликоль — нетоксичная бесцветная вязкая жидкость со слабым характерным запахом, сладковатым вкусом.
НЕ ОНА ЛИ С КЛУБНИКОЙ?
Глицерин — бесцветная, вязкая жидкость, неограниченно растворимая в воде. Глицерин сладкий на вкус, не имеет запаха
Вот просто налейте на руки концентрат, как кремом помазали.
p.s. вот как мы заморочились, но главное просто не превысить концентрацию ибо чистый концентрат замерзает на ура и не слишком водой разбавить
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена антифриза
Про концентрат да.Многие думают если концентрат то замерзнет при минус 90,я тоже так когда то думал,а оно совсем не так!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена антифриза
Про воду.Главные недостатки воды это то что она замерзает и ржавеет от неё все. В остальном вода в двигателе лучше чем антифриз,но недостатки перевешивают ,увы .
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена антифриза
Поменял антифриз, был залит зеленый MZ320292, через пол года глянул в заливную горловину а там вместо зеленой жидкости коричневая жижа....На сто у ребят спросил, сказали не парься это нормально он меняет цвет со временем... Так что не паниковать или под замену?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Нет , то СТО теперь объезжай стороной , если поменял цвет , только замена , это пошла ржавчина , видать паленка конкретная. Замену сделай с промывкой большого количества хоть чистой дист. водой , заливай карбоксилатный G12 или G12+ (только не два плюса G12++ !!!) , и вот тогда уже можно не парится...Spector писал(а):Поменял антифриз, был залит зеленый MZ320292, через пол года глянул в заливную горловину а там вместо зеленой жидкости коричневая жижа....На сто у ребят спросил, сказали не парься это нормально он меняет цвет со временем... Так что не паниковать или под замену?
Я у себя поменял на карбоксилатный в августе 2011 года , цвет до сих пор отличный , без всяких моментов ,вот в августе будет 5 лет , вот осенью или на крайняк весной обязательная замена , буду менять но уже без промывки , тоже на карбоксилатный G12 или G12+...И никого тупого не слушай что меняет цвет.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена антифриза
Придется менять, конкретную марку или производителя не подскажешь?a.l.i. писал(а):Нет , то СТО теперь объезжай стороной , если поменял цвет , только замена , это пошла ржавчина , видать паленка конкретная. Замену сделай с промывкой большого количества хоть чистой дист. водой , заливай карбоксилатный G12 или G12+ (только не два плюса G12++ !!!) , и вот тогда уже можно не парится...Spector писал(а):Поменял антифриз, был залит зеленый MZ320292, через пол года глянул в заливную горловину а там вместо зеленой жидкости коричневая жижа....На сто у ребят спросил, сказали не парься это нормально он меняет цвет со временем... Так что не паниковать или под замену?
Я у себя поменял на карбоксилатный в августе 2011 года , цвет до сих пор отличный , без всяких моментов ,вот в августе будет 5 лет , вот осенью или на крайняк весной обязательная замена , буду менять но уже без промывки , тоже на карбоксилатный G12 или G12+...И никого тупого не слушай что меняет цвет.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена антифриза
Поменял, промывали 3 раза дистилатом один из них с жидкостью моющей для СО, выходила ржавого цвета коричнево черное нечто с осадками ржи. Сливали и срадиатора и с системы, всего ролучилось 7,5 литров и 1,5 литра осталось в печке. Залил немецкий розово-красный оттенок, непомню марку, G12, концентрат 3х1,5л с дистилатом 2х1,5л итого 7,2л и 300гр на доливку есличе осталось. Ну и П.С. заглядывайте переодически под крышку радиатора чтоб проверить цвет вашей ОЖ.Spector писал(а):Придется менять, конкретную марку или производителя не подскажешь?a.l.i. писал(а):Нет , то СТО теперь объезжай стороной , если поменял цвет , только замена , это пошла ржавчина , видать паленка конкретная. Замену сделай с промывкой большого количества хоть чистой дист. водой , заливай карбоксилатный G12 или G12+ (только не два плюса G12++ !!!) , и вот тогда уже можно не парится...Spector писал(а):Поменял антифриз, был залит зеленый MZ320292, через пол года глянул в заливную горловину а там вместо зеленой жидкости коричневая жижа....На сто у ребят спросил, сказали не парься это нормально он меняет цвет со временем... Так что не паниковать или под замену?
Я у себя поменял на карбоксилатный в августе 2011 года , цвет до сих пор отличный , без всяких моментов ,вот в августе будет 5 лет , вот осенью или на крайняк весной обязательная замена , буду менять но уже без промывки , тоже на карбоксилатный G12 или G12+...И никого тупого не слушай что меняет цвет.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена антифриза
Если антифриз через пол года поменял цвет,это однозначно подделка. Нормальная ОЖ без разницы какого производителя цвет утрачивает постепенно,а за пол года даже интенсивной эксплуатации он практически не потеряет цвет, красный,синий ,желтый. Сейчас уже почти не продают дерьма, но ... почти.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!