Замена антифриза

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Армеец » 26 авг 2016, 10:39

Я Ниссановский оригинал последний раз лил.......


Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение sergdoc66 » 26 авг 2016, 18:14

Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение sn1 » 27 авг 2016, 01:27

Верю..... Не верю..... Ромашка.......
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 27 авг 2016, 08:15

sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...

Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ » 27 авг 2016, 09:09

a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...

Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 29 авг 2016, 08:12

VAZ писал(а):
a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...

Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?
Да я просто дал ссылки на карбоксилатные антифризы как пример , стоимость их не рассматривал, а выбирать или искать и принимать решение конечно только тебе самому...Я лично залил Мидланд , вот следующей весной снова будет замена.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение sn1 » 29 авг 2016, 14:36

a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...


Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).


Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 29 авг 2016, 14:43

sn1 писал(а):
a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...


Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).


Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.
Да естественно промыть дист.водой обязательно , об этом не один раз на этой ветке упоминали...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

avstr
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение avstr » 11 июл 2017, 09:45

Люди подскажите кто знает диаметр шланга в мм. короткого с которого сливают антифриз, разбух видимо от масла которое с фильтра попадает при замене каждый раз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

lbhp
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение lbhp » 05 авг 2017, 14:07

Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).

В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?

Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
Вложения
Change engine coolant_1.PNG
Change engine coolant_1.PNG
Change engine coolant_2.PNG
Change engine coolant_2.PNG
Change engine coolant_3.PNG
Change engine coolant_3.PNG
Change engine coolant_3.PNG (9.26 КБ) 3086 просмотров
Change engine coolant_4.PNG
Change engine coolant_4.PNG
Change engine coolant_4.PNG (30.19 КБ) 3086 просмотров
Change engine coolant_5.PNG
Change engine coolant_5.PNG
Change engine coolant_5.PNG (7.32 КБ) 3086 просмотров
Change engine coolant_6.PNG
Change engine coolant_6.PNG
Change engine coolant_7.PNG
Change engine coolant_7.PNG
Change engine coolant_8.PNG
Change engine coolant_8.PNG
Change engine coolant_8.PNG (15.12 КБ) 3086 просмотров
Change engine coolant_9.PNG
Change engine coolant_9.PNG
Change engine coolant_9.PNG (8.35 КБ) 3086 просмотров

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ » 05 авг 2017, 14:42

Не забивай себе голову. Слей сколько сольётся, пару тройку раз дистилированой водой залей, движок погоняй и снова слей. В результате в системе останется какое то количество практически чистой воды. Долей туда сначала половину паспортного объёма неразведённого концентрата и затем долей до уровня опять же дистилированой водой. При такой процедуре и г-но которое было в системе сольётся и концентрация в результате получится 50х50.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 20:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Stork » 05 авг 2017, 19:06

В качестве средства, есть мнения, очень неплохо подходит ЕДТА, оно же Трилон-Б, оно же хренвыговоришьгидратуксуснойкислоты-1,2,3.
50-300гр, в зависимости от засратости. С обязательной промывкой водой. Есть тут темы на форуме.
Промывка простой водой малоэффективна.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 05 авг 2017, 22:35

lbhp писал(а):Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).

В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?

Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
Тут я все описал детально... https://www.drive2.ru/l/6798340/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение Mad Fisherman » 07 авг 2017, 13:50

А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 07 авг 2017, 14:22

Mad Fisherman писал(а):А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.
Так и в бензинке сливать , там две пробки открутить с блока двигателя , радиатор одна , снять патрубки с задней печки (если она имеется ) и вперед...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение RNikolskiy » 01 сен 2017, 12:33

Машиной владею полмесяца, при покупке как-то и в голову не пришло печку проверить.
А тут пару дней назад пришлось уже печку включать, с левой стороны дует горячим, центр и правые дефлекторы прохладным и так на всех режимах.
Пришел к выводу что забился радиатор отопителя. Менять на новый никакого желания и средств пока нет.
Нашел у соклубника Трилон, хочу попробовать им промыть систему.
Потом надо что-то заливать.
Позвонил в Иркутск ОД, в продаже есть оригинальный готовый антифриз по цене 5327 рублей за 4 литра. Не вариант.
Почитал вчера тему на оилклабе, там вообще все запутано, а из того что предлагают лить, в нашем Мухасранске и днем с огнем не сыскать.
Так вот, хочу спросить, можно ли в V6 использовать зеленый антифриз от TCL.
Изображение
Или зеленый Sintec?
Изображение

Orione
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Orione » 01 сен 2017, 13:49

Синтек нормальный антифриз. Если менять вовремя (раз в два года), то проблем не будет. С TCL не сталкивался.
С оригиналом связываться не стоит, ибо это какой-нибудь азиатский бренд средней руки перелицованный и с ценником умноженным на четыре.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 01 сен 2017, 16:17

Да возьмите лучше карбоксилатный G12 или по новому G12+ , любой производитель , и будет не нормально , а отлично на 5 лет... Почитайте у меня в Б.Ж. https://www.drive2.ru/l/6798340/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ » 01 сен 2017, 16:45

Лей Синтек, хоть G11, хоть G12 и будет тебе счастье. Чтобы от G12 долгоиграющий эффект получать, надо промывать капитально от старого антифриза, так что лично я не заморачиваюсь, раз в 3 года G11 меняю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Muchacho
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Muchacho » 02 сен 2017, 05:55

2RNikolskiy
Привет, земляк!
ОД вообще невменяемая организация в плане ценообразования
я менял буквально пару тыщ назад со снятием радиаторов, тоже искурил всё что можно было
в итоге остановился на полном аналоге нашего антифриза от МАЗДЫ C100-CL-005A4X, это 5 литров концентрат 1:1
хватило одной канистры, цена 1500р. в емекс
авто в подписи

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»