Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена антифриза
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Замена антифриза
Я Ниссановский оригинал последний раз лил.......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена антифриза
Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
Верю..... Не верю..... Ромашка.......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Да я просто дал ссылки на карбоксилатные антифризы как пример , стоимость их не рассматривал, а выбирать или искать и принимать решение конечно только тебе самому...Я лично залил Мидланд , вот следующей весной снова будет замена.VAZ писал(а):Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Да естественно промыть дист.водой обязательно , об этом не один раз на этой ветке упоминали...sn1 писал(а):a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена антифриза
Люди подскажите кто знает диаметр шланга в мм. короткого с которого сливают антифриз, разбух видимо от масла которое с фильтра попадает при замене каждый раз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?
Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?
Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
- Вложения
-
- Change engine coolant_9.PNG
- Change engine coolant_9.PNG (8.35 КБ) 5410 просмотров
-
- Change engine coolant_8.PNG
- Change engine coolant_8.PNG (15.12 КБ) 5410 просмотров
-
- Change engine coolant_5.PNG
- Change engine coolant_5.PNG (7.32 КБ) 5410 просмотров
-
- Change engine coolant_4.PNG
- Change engine coolant_4.PNG (30.19 КБ) 5410 просмотров
-
- Change engine coolant_3.PNG
- Change engine coolant_3.PNG (9.26 КБ) 5410 просмотров
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Не забивай себе голову. Слей сколько сольётся, пару тройку раз дистилированой водой залей, движок погоняй и снова слей. В результате в системе останется какое то количество практически чистой воды. Долей туда сначала половину паспортного объёма неразведённого концентрата и затем долей до уровня опять же дистилированой водой. При такой процедуре и г-но которое было в системе сольётся и концентрация в результате получится 50х50.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Замена антифриза
В качестве средства, есть мнения, очень неплохо подходит ЕДТА, оно же Трилон-Б, оно же хренвыговоришьгидратуксуснойкислоты-1,2,3.
50-300гр, в зависимости от засратости. С обязательной промывкой водой. Есть тут темы на форуме.
Промывка простой водой малоэффективна.
50-300гр, в зависимости от засратости. С обязательной промывкой водой. Есть тут темы на форуме.
Промывка простой водой малоэффективна.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Тут я все описал детально... https://www.drive2.ru/l/6798340/lbhp писал(а):Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?
Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Замена антифриза
А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Так и в бензинке сливать , там две пробки открутить с блока двигателя , радиатор одна , снять патрубки с задней печки (если она имеется ) и вперед...Mad Fisherman писал(а):А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена антифриза
Машиной владею полмесяца, при покупке как-то и в голову не пришло печку проверить.
А тут пару дней назад пришлось уже печку включать, с левой стороны дует горячим, центр и правые дефлекторы прохладным и так на всех режимах.
Пришел к выводу что забился радиатор отопителя. Менять на новый никакого желания и средств пока нет.
Нашел у соклубника Трилон, хочу попробовать им промыть систему.
Потом надо что-то заливать.
Позвонил в Иркутск ОД, в продаже есть оригинальный готовый антифриз по цене 5327 рублей за 4 литра. Не вариант.
Почитал вчера тему на оилклабе, там вообще все запутано, а из того что предлагают лить, в нашем Мухасранске и днем с огнем не сыскать.
Так вот, хочу спросить, можно ли в V6 использовать зеленый антифриз от TCL.
Или зеленый Sintec?
А тут пару дней назад пришлось уже печку включать, с левой стороны дует горячим, центр и правые дефлекторы прохладным и так на всех режимах.
Пришел к выводу что забился радиатор отопителя. Менять на новый никакого желания и средств пока нет.
Нашел у соклубника Трилон, хочу попробовать им промыть систему.
Потом надо что-то заливать.
Позвонил в Иркутск ОД, в продаже есть оригинальный готовый антифриз по цене 5327 рублей за 4 литра. Не вариант.
Почитал вчера тему на оилклабе, там вообще все запутано, а из того что предлагают лить, в нашем Мухасранске и днем с огнем не сыскать.
Так вот, хочу спросить, можно ли в V6 использовать зеленый антифриз от TCL.
Или зеленый Sintec?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена антифриза
Синтек нормальный антифриз. Если менять вовремя (раз в два года), то проблем не будет. С TCL не сталкивался.
С оригиналом связываться не стоит, ибо это какой-нибудь азиатский бренд средней руки перелицованный и с ценником умноженным на четыре.
С оригиналом связываться не стоит, ибо это какой-нибудь азиатский бренд средней руки перелицованный и с ценником умноженным на четыре.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Да возьмите лучше карбоксилатный G12 или по новому G12+ , любой производитель , и будет не нормально , а отлично на 5 лет... Почитайте у меня в Б.Ж. https://www.drive2.ru/l/6798340/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Лей Синтек, хоть G11, хоть G12 и будет тебе счастье. Чтобы от G12 долгоиграющий эффект получать, надо промывать капитально от старого антифриза, так что лично я не заморачиваюсь, раз в 3 года G11 меняю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена антифриза
2RNikolskiy
Привет, земляк!
ОД вообще невменяемая организация в плане ценообразования
я менял буквально пару тыщ назад со снятием радиаторов, тоже искурил всё что можно было
в итоге остановился на полном аналоге нашего антифриза от МАЗДЫ C100-CL-005A4X, это 5 литров концентрат 1:1
хватило одной канистры, цена 1500р. в емекс
авто в подписи
Привет, земляк!
ОД вообще невменяемая организация в плане ценообразования
я менял буквально пару тыщ назад со снятием радиаторов, тоже искурил всё что можно было
в итоге остановился на полном аналоге нашего антифриза от МАЗДЫ C100-CL-005A4X, это 5 литров концентрат 1:1
хватило одной канистры, цена 1500р. в емекс
авто в подписи