Re: Замена антифриза
Добавлено: 26 авг 2016, 10:39
Я Ниссановский оригинал последний раз лил.......
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Да я просто дал ссылки на карбоксилатные антифризы как пример , стоимость их не рассматривал, а выбирать или искать и принимать решение конечно только тебе самому...Я лично залил Мидланд , вот следующей весной снова будет замена.VAZ писал(а):Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Да естественно промыть дист.водой обязательно , об этом не один раз на этой ветке упоминали...sn1 писал(а):a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.
Тут я все описал детально... https://www.drive2.ru/l/6798340/lbhp писал(а):Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?
Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
Так и в бензинке сливать , там две пробки открутить с блока двигателя , радиатор одна , снять патрубки с задней печки (если она имеется ) и вперед...Mad Fisherman писал(а):А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.