Страница 9 из 13

Re: Замена антифриза

Добавлено: 26 авг 2016, 10:39
Армеец
Я Ниссановский оригинал последний раз лил.......

Re: Замена антифриза

Добавлено: 26 авг 2016, 18:14
sergdoc66
Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...

Re: Замена антифриза

Добавлено: 27 авг 2016, 01:27
sn1
Верю..... Не верю..... Ромашка.......

Re: Замена антифриза

Добавлено: 27 авг 2016, 08:15
a.l.i.
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...

Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

Re: Замена антифриза

Добавлено: 27 авг 2016, 09:09
VAZ
a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...

Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?

Re: Замена антифриза

Добавлено: 29 авг 2016, 08:12
a.l.i.
VAZ писал(а):
a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...

Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?
Да я просто дал ссылки на карбоксилатные антифризы как пример , стоимость их не рассматривал, а выбирать или искать и принимать решение конечно только тебе самому...Я лично залил Мидланд , вот следующей весной снова будет замена.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 29 авг 2016, 14:36
sn1
a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...


Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).


Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 29 авг 2016, 14:43
a.l.i.
sn1 писал(а):
a.l.i. писал(а):
sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...


Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).


Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.
Да естественно промыть дист.водой обязательно , об этом не один раз на этой ветке упоминали...

Re: Замена антифриза

Добавлено: 11 июл 2017, 09:45
avstr
Люди подскажите кто знает диаметр шланга в мм. короткого с которого сливают антифриз, разбух видимо от масла которое с фильтра попадает при замене каждый раз

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 авг 2017, 14:07
lbhp
Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).

В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?

Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 авг 2017, 14:42
VAZ
Не забивай себе голову. Слей сколько сольётся, пару тройку раз дистилированой водой залей, движок погоняй и снова слей. В результате в системе останется какое то количество практически чистой воды. Долей туда сначала половину паспортного объёма неразведённого концентрата и затем долей до уровня опять же дистилированой водой. При такой процедуре и г-но которое было в системе сольётся и концентрация в результате получится 50х50.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 авг 2017, 19:06
Stork
В качестве средства, есть мнения, очень неплохо подходит ЕДТА, оно же Трилон-Б, оно же хренвыговоришьгидратуксуснойкислоты-1,2,3.
50-300гр, в зависимости от засратости. С обязательной промывкой водой. Есть тут темы на форуме.
Промывка простой водой малоэффективна.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 авг 2017, 22:35
a.l.i.
lbhp писал(а):Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).

В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?

Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
Тут я все описал детально... https://www.drive2.ru/l/6798340/

Re: Замена антифриза

Добавлено: 07 авг 2017, 13:50
Mad Fisherman
А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 07 авг 2017, 14:22
a.l.i.
Mad Fisherman писал(а):А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.
Так и в бензинке сливать , там две пробки открутить с блока двигателя , радиатор одна , снять патрубки с задней печки (если она имеется ) и вперед...

Re: Замена антифриза

Добавлено: 01 сен 2017, 12:33
RNikolskiy
Машиной владею полмесяца, при покупке как-то и в голову не пришло печку проверить.
А тут пару дней назад пришлось уже печку включать, с левой стороны дует горячим, центр и правые дефлекторы прохладным и так на всех режимах.
Пришел к выводу что забился радиатор отопителя. Менять на новый никакого желания и средств пока нет.
Нашел у соклубника Трилон, хочу попробовать им промыть систему.
Потом надо что-то заливать.
Позвонил в Иркутск ОД, в продаже есть оригинальный готовый антифриз по цене 5327 рублей за 4 литра. Не вариант.
Почитал вчера тему на оилклабе, там вообще все запутано, а из того что предлагают лить, в нашем Мухасранске и днем с огнем не сыскать.
Так вот, хочу спросить, можно ли в V6 использовать зеленый антифриз от TCL.
Изображение
Или зеленый Sintec?
Изображение

Re: Замена антифриза

Добавлено: 01 сен 2017, 13:49
Orione
Синтек нормальный антифриз. Если менять вовремя (раз в два года), то проблем не будет. С TCL не сталкивался.
С оригиналом связываться не стоит, ибо это какой-нибудь азиатский бренд средней руки перелицованный и с ценником умноженным на четыре.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 01 сен 2017, 16:17
a.l.i.
Да возьмите лучше карбоксилатный G12 или по новому G12+ , любой производитель , и будет не нормально , а отлично на 5 лет... Почитайте у меня в Б.Ж. https://www.drive2.ru/l/6798340/

Re: Замена антифриза

Добавлено: 01 сен 2017, 16:45
VAZ
Лей Синтек, хоть G11, хоть G12 и будет тебе счастье. Чтобы от G12 долгоиграющий эффект получать, надо промывать капитально от старого антифриза, так что лично я не заморачиваюсь, раз в 3 года G11 меняю.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 02 сен 2017, 05:55
Muchacho
2RNikolskiy
Привет, земляк!
ОД вообще невменяемая организация в плане ценообразования
я менял буквально пару тыщ назад со снятием радиаторов, тоже искурил всё что можно было
в итоге остановился на полном аналоге нашего антифриза от МАЗДЫ C100-CL-005A4X, это 5 литров концентрат 1:1
хватило одной канистры, цена 1500р. в емекс
авто в подписи