Замена антифриза

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAX68
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Замена антифриза

Сообщение MAX68 » 07 май 2019, 14:12

Продолжаем разговор! Многие замороченные заменой антифриза НМПС вышли на отечественного производителя COOLSTREAM, а конкретно на марку А-110. Это именно то что предписано по мануалу:
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Единственное не соответствие - цвет зелёный, но это не важно! Главное лобридный Р-ОАТ и нитриты, амины, бораты, силикаты отсутствуют.
И вот анонс! Появился несколько месяцев назад антифриз "новой модели" - JPN. Сейчас он уже в продаже.
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn/
рецептура та же лобридно-фосфатная (Р-ОАТ), но отсутствуют ещё и НИТРАТЫ ! Хороший подборщик по авто Coolstream на все НМПС (и бензин и дизель) выдаёт именно JPN, как 100% подходящий вариант, хотя стандарта Мицубиши нет(пока?!). Ранее начавший выпускаться А-110 имеет стандарт ММС ES-X64217 (!), но на подбор по авто - чуть хуже. Приятная новость: JPN - СИНИЙ !
Задал вопрос по этим парадоксам производителю, ответа пока нет.
Артикулы:
1 кг - CS-011001, 5 кг - CS-011002, концентрат 1.5 л - CS-011014-С
Обращаю внимание, что концентрат в литрах! А готовый в килограммах(БРУТТО!). Концентрат на выходе значительно дешевле готового !



Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Замена антифриза

Сообщение VAZ » 08 май 2019, 19:24

Продолжаем разговор! Многие замороченные заменой антифриза НМПС вышли на отечественного производителя COOLSTREAM, а конкретно на марку А-110. Это именно то что предписано по мануалу:
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Единственное не соответствие - цвет зелёный, но это не важно! Главное лобридный Р-ОАТ и нитриты, амины, бораты, силикаты отсутствуют.
И вот анонс! Появился несколько месяцев назад антифриз "новой модели" - JPN. Сейчас он уже в продаже.
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn/
рецептура та же лобридно-фосфатная (Р-ОАТ), но отсутствуют ещё и НИТРАТЫ ! Хороший подборщик по авто Coolstream на все НМПС (и бензин и дизель) выдаёт именно JPN, как 100% подходящий вариант, хотя стандарта Мицубиши нет(пока?!). Ранее начавший выпускаться А-110 имеет стандарт ММС ES-X64217 (!), но на подбор по авто - чуть хуже. Приятная новость: JPN - СИНИЙ !
Задал вопрос по этим парадоксам производителю, ответа пока нет.
Артикулы:
1 кг - CS-011001, 5 кг - CS-011002, концентрат 1.5 л - CS-011014-С
Обращаю внимание, что концентрат в литрах! А готовый в килограммах(БРУТТО!). Концентрат на выходе значительно дешевле готового !


Кстати да, реально гибридно-фосфатная или лобридно-фосфатная рецептура, что практически почти одно и тоже это чисто японский формат антифриза. Трудно сказать чем он лучше или хуже того же лобрида или гибрида с минеральными добавками силиката, а не фосфата, как это принято в Глисантиновских антифризах европейского концерна BASF, сказать не возьмусь. Но для тех, кому душу греет, чтобы всё было по феншую эти жидкости вполне можно брать взамен "оигинального Мицубиси", ну хотя бы по той причине, что цена на "оригинал" вообще не адекватная.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Rush1982
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Замена антифриза

Сообщение Rush1982 » 13 май 2019, 20:40

Скоро буду снимать радики для промывки, заодно попробую антифриз от Coolstream который jpn.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Замена антифриза

Сообщение VAZ » 14 май 2019, 07:45

Пробовать не надо, этиленгликоль, это яд ::-D: .Лучше в систему охлаждения его залей.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Rush1982
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Замена антифриза

Сообщение Rush1982 » 14 май 2019, 09:46

VAZ писал(а):
14 май 2019, 07:45
Пробовать не надо, этиленгликоль, это яд ::-D: .Лучше в систему охлаждения его залей.
Так и быть, уговорили, залью этиленгликоль в повозку, а сам бахну вискаря.

Аватара пользователя
KSSKSS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Москва

Замена антифриза

Сообщение KSSKSS » 07 июл 2019, 13:20

MAX68 писал(а):
07 май 2019, 14:12
Продолжаем разговор! Многие замороченные заменой антифриза НМПС вышли на отечественного производителя COOLSTREAM, а конкретно на марку А-110. Это именно то что предписано по мануалу:
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Единственное не соответствие - цвет зелёный, но это не важно! Главное лобридный Р-ОАТ и нитриты, амины, бораты, силикаты отсутствуют.
И вот анонс! Появился несколько месяцев назад антифриз "новой модели" - JPN. Сейчас он уже в продаже.
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn/
рецептура та же лобридно-фосфатная (Р-ОАТ), но отсутствуют ещё и НИТРАТЫ ! Хороший подборщик по авто Coolstream на все НМПС (и бензин и дизель) выдаёт именно JPN, как 100% подходящий вариант, хотя стандарта Мицубиши нет(пока?!). Ранее начавший выпускаться А-110 имеет стандарт ММС ES-X64217 (!), но на подбор по авто - чуть хуже. Приятная новость: JPN - СИНИЙ !
Задал вопрос по этим парадоксам производителю, ответа пока нет.
Так какой антифриз в рез-те залил? У меня в бачке пусто, нужно долить, тоже мучаюсь вопросом "какой". Залит зелёный, если важно

Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена антифриза

Сообщение sash_u » 07 июл 2019, 14:21

KSSKSS писал(а):
07 июл 2019, 13:20
У меня в бачке пусто, нужно долить, тоже мучаюсь вопросом "какой". Залит зелёный, если важно
Замерить плотность антифриза с радиатора, может потребуется просто дист. воды добавить.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.

MAX68
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Замена антифриза

Сообщение MAX68 » 10 июл 2019, 18:38

KSSKSS писал(а):
07 июл 2019, 13:20
Так какой антифриз в рез-те залил?
Пока никакой, т.к. в бачке ещё чуть больше минимума, машине 4,5 года и пробег 41 тк. Есть время осмыслить входящую инфу, а она несколько противоречивая. Написал в "Спортлото", т.е. в COOLSTREAM. Они любезно ответили, но ... сказали, что рекомендовано всё же А-110(зелёный) и обещали исправить первое место JPN(синий) на А-110 из рекомендованных для МПС2, что и выполнили через неделю при модерации сайта. При этом "звёзды" совместимости и качества на 100% лишь у JPN !!! У меня залит синий антифриз(наверное Премиум) и доливать А-110 зелёного цвета желания нет.

MAX68
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Замена антифриза

Сообщение MAX68 » 10 июл 2019, 18:51

KSSKSS писал(а):
07 июл 2019, 13:20
нужно долить, тоже мучаюсь вопросом "какой". Залит зелёный, если важно
Есть фирменный зелёный концентрат НЕ ПРЕМИУМ MZ320291 , 1литр . СтОит около 700 руб. Он наверное и есть Ваш зелёный залитый. Я бы на Вашем месте долил всю баклажку без разбавления - присадки сконцентрированы. Это ещё и освежило бы всю систему охлаждения на некоторое время.

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Приёмный Сын Кавказа!
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 67 раз

Замена антифриза

Сообщение Saur » 10 июл 2019, 21:54

MAX68 писал(а):
10 июл 2019, 18:51
фирменный зелёный концентрат НЕ ПРЕМИУМ MZ320291 , 1литр . СтОит около 700 руб.
Я брал в сервисе с бочки 205 л - сам менял т.к они не меняют весь- только с радиатора сливают

Изображение
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

MAX68
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Замена антифриза

Сообщение MAX68 » 10 июл 2019, 23:25

Saur, Вопрос не в стоимости антифриза, а в его совместимости со стоковым, т.к. промыть систему на 100% не возможно, тем более отодрать отложения на стенках. Вы приобрели обычный G11(НЕ ДОЛГОИГРАЮЩИЙ) гибридный, безфосфатный. К тому же, очень хороший аналог у Лукойла стОит в 1,5 раза дешевле! Теперь менять антифриз не реже раза в два года! ::-(:

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Приёмный Сын Кавказа!
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 67 раз

Замена антифриза

Сообщение Saur » 10 июл 2019, 23:44

MAX68 писал(а):
10 июл 2019, 23:25
Вы приобрели обычный G11(НЕ ДОЛГОИГРАЮЩИЙ) гибридный, безфосфатный. К тому же, очень хороший аналог у Лукойла стОит в 1,5 раза дешевле! Теперь менять антифриз не реже раза в два года!
А там и есть обычный G11 :*PARDON*: Не знаю менял ли первый хозяин его , но слил абсолютно чистый - прозрачный даже ))
Какой там аналог ? за 11 л 1700 заплатил . А Синтек там какой-то за 5 л столько же .
Поменять (или промыть) раз в 3 года не вопрос- краник открыл на радиаторе , с блока пробку открутил, шланг с задней печки скинул - полчаса .Джи 12-13-14-15... ничем не лучше.

Ну и по совместимости - табличка:
81ef786s-960.jpg
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Замена антифриза

Сообщение VAZ » 11 июл 2019, 16:02

По большому счету гибридные и лобридные антифризы мало чем отличаются друг от друга. И те и другие имеют присадки на основе органических карбоксилатных кислот с небольшим добавком неорганических присадок. Как бы считается, что у лобридных более иновационные и пакет присадок более сбалансирован. И в результате, как бы, если лобрид залит в новый аатомобиль, то тогда этот антифриз годится на весь срок службы автомобиля. Только ИМХО, это чисто маркетинговая уловка, поскольку мы толком в основном ни х.... я не знаем, что в аатомобиль залито на конвеере, то и вся эта высокая идея накрывается медным тазом. Кроме того в европейских гибридах и лобридах в качестве неорганической составляющей используются силикаты, а у япов фосфаты. Все это прекрасно смешивается друг с другом, осадка не дает и разница в использовании того или другого исчезающе мала. Ну для души к нам в МПС Кулстримовские оно конечно приятнее, поскольку сделаны с фосфатами по яповской рецептуре, но ИМХО чисто для души. А впринципе G11по фольксвагеновской классификации, он же Глисантинн G46 по классификации концерна BASF вполне нам годится и ездил я на нем по 4 года без проблем, даже цвет практически не менялся при смене
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

MAX68
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Замена антифриза

Сообщение MAX68 » 11 июл 2019, 19:54

VAZ писал(а):
11 июл 2019, 16:02
А впринципе G11по фольксвагеновской классификации, он же Глисантинн G46 по классификации концерна BASF вполне нам годится и ездил я на нем по 4 года без проблем, даже цвет практически не менялся при смене
Наверное Вы правы. Вспомнил, что в ныне здравствующий Ниссан Террано2 в 2005 году последний раз менял почти целиком антифриз(типа G11) при смене помпы. Несколько раз подливал на усушку, но до сих пор и помпа и радиатор и всё остальное - родное, не проржавело! :*VICTORY*:

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Замена антифриза

Сообщение VAZ » 11 июл 2019, 20:29

С 2005 г. не меняя G11, это ещё мелочи жизни. У меня ещё в совковые времена был знакомый, у которого доступ по работе был к этиленгликолю. Так он в Москвич 2140, просто этиленгликоль 50х50 разведённый водой лил без всяких антикоррозионных присадок и всё равно кузов сгнил быстрее радиатора, но лет через 20 эксплуатации посчастливилось таки поменять и радиатор тоже. А как сейчас пишут, так от чистого этиленгликоля для системы охлаждения должна была наступить почти мгновенная смерть. Ан нет, не так страшен чёрт как его малютка малюют.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»