Страница 4 из 13

Re: Замена антифриза

Добавлено: 15 июн 2015, 18:36
Mad Fisherman
Короче решил сам не париться. Заменяют станком.
Предлагают лить это (официальная жижа):
image-15-06-15-08-24.jpeg
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хота дилер божится, что льют, а это здесь обсуждалось.
image-15-06-15-08-24-1.jpeg
цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......

машина 2012 г.в.,

============================
или лучше Mobil™ Antifreeze Advanced - G12 - http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... anced.aspx

"Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом.
Использование в составе антифриза органических кислот (Organic Acid Technology OAT) обеспечивает прекрасную защиту алюминиевых деталей двигателей.
Защита в течение пяти лет.


Сейчас залит - Mobil™ Antifreeze Extra. G11

Re: Замена антифриза

Добавлено: 16 июн 2015, 22:53
Alex ATC
Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 17 июн 2015, 22:01
Mad Fisherman
Alex ATC писал(а):Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.
опрометчиво. не путайте с g13. имхо.

выслушав мнение разных продавцов, почитав инет, форумы и т.д - вынужден прислушаться к рекомендациям официалов из Германии - на нашего спорта ( в часности после 2011 г.в.) рекомендуется заливать жижу на основе Glysantin 30 фирмы BASF с технологией Alu Protect (это G12). А уж под чьим брендом это будет (мобил, кастрол или мотюль) - не важно, главное, что бы не паленое. Такой же состав примрено и у официального антифриза, но там другая система сертефикаци...

Я свой выбор сделал. спасибо всем. :*DRINK*:

Re: Замена антифриза

Добавлено: 03 дек 2015, 22:14
a.l.i.
Я тоже подджерживаю , и я писал в Германию к офам Мицубиси , ответ был один в один как выше изложено. Я залил G12...

Re: Замена антифриза

Добавлено: 03 дек 2015, 23:04
VAZ
Mad Fisherman писал(а):
Alex ATC писал(а):Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.

выслушав мнение разных продавцов, почитав инет, форумы и т.д - вынужден прислушаться к рекомендациям официалов из Германии - на нашего спорта ( в часности после 2011 г.в.) рекомендуется заливать жижу на основе Glysantin 30 фирмы BASF с технологией Alu Protect (это G12). А уж под чьим брендом это будет (мобил, кастрол или мотюль) - не важно, главное, что бы не паленое. Такой же состав примрено и у официального антифриза, но там другая система сертефикаци...

Я свой выбор сделал. спасибо всем. :*DRINK*:
Про официалов из Германии ничего не скажу, на переписку с ними нигде не натыкался, не исключаю, что они льют G12. Но вот письмо ММС на запрос, какой антифриз является аналогом оригинального Мицубиши, если нет возможности его купить, это читал лично и вроде даже это было на нашем форуме. Там русским по белому было написано, что аналогом антифриза Мицубиши является Мобил зкстра, а это вообще то Глисантин G48 он же TL-774C он же G11. Это не означает, что для нашего авто G12 хуже, это просто означает, что если вы уверены, что у вас залит оригинальный антифриз Мицубиши, то при переходе на G12 надо капитально промыть и всё равно при первой смене G12 не даст того эффекта долголетия, который ему предписан, т.к. антикорозийные свойства карбоксилата снижаются не только от смешивания с силикатным антифризом, но и при контакте с защитной плёнкой которая осталась на стенках системы охлаждения после силикатного или гибридного антифриза.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 03 дек 2015, 23:27
VAZ
Mad Fisherman писал(а):
Alex ATC писал(а):Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.
опрометчиво. не путайте с g13. имхо.
Пока про g13 в инете кроме полного бреда и взаимоисключающих заявлений ничего не нашёл.http://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/antifriz-g13/
Я х/з, как можно в одной статье писать про него сперва, что он на основе пропиленгликоля (это действительно более экологичный продукт, чем этиленгликоль), потом тут же про g13 только другого бренда, что он уже на основе этиленгликоля. Но чаще всего пишут, что это всё же обычный этиленгликолевый, но с добавками какого то % глицерина. Просто яко бы там у химиков в германии в результате каких то процессов в качестве побочного продукта скапливается большое количество халявного глицерина, вот его в антифриз и херачат для удешевления, а вреда либо пользы от него в антифризе вроде как бы и нету. А нам маркетологи заряжают всё это, как ноу-хау, ну и естественно с более высокой ценой.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 04 дек 2015, 01:11
Свят
А что конечному потребителю нужно?
Чтоб не замёрз и чтоб мотор не развалился..... Всякие супер лонг лайф- тренд нынче- дэк не выигрывает замеров по температуре замерзания нифига......через 2 года работы......
Типа как тормозуха 5.1)))) ЭТА крута и точка

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 дек 2015, 12:50
VAZ
Свят писал(а):А что конечному потребителю нужно?
Чтоб не замёрз и чтоб мотор не развалился..... Всякие супер лонг лайф- тренд нынче- дэк не выигрывает замеров по температуре замерзания нифига......через 2 года работы......
Типа как тормозуха 5.1)))) ЭТА крута и точка
Ну снижение точки замерзания, это ещё не самое страшное, концентратику добавил и опять нормуль. Но сам факт конечно говорит о многом, если заявляют его, как лонг-лайф на 5 лет минимум, то должен в течении этого периода все свойства гарантировать. Однако я для себя тоже решил, ну его на х... эти новые заморочки, заливаю обычный типа G11 и меняю раз в 3-4года. Бренд беру Глисантин G48, его многие производители под своими шильдиками фасуют, тот же Мобил, есть Comma, то же известная западная фирма по автомобильным жидкостям, но подешевле Мобила будет, потому, как менее раскрученная.Кстати непосредственно Глисантин концерна BASF, самый дешовый, но его сейчас днём с огнём не сыщешь.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 дек 2015, 20:57
Свят
У нас лет 5 подряд официали лили Кастрол нф. Во все тачки без разбора. И ничего, многие машины до сих пор без каких либо косяков ездят.
Ну а по темп замерзания- если брать ориг жижи, то лонг лайф пиемиум ,даже новый, уступает обычному супер куланту. А через 2-3 года они уже светятся на тестере как -32\-35

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 дек 2015, 22:01
a.l.i.
Ребята , лонг лайф или нет , это такое , написать многое можно на упаковке , он может не замерзнуть и через семь лет , НО! , а вот присадки в нем все "умерли" , антифриз тот или иной , меняется не от того что после указанного срока эксплуатации он замерзнет , нет , он не замерзнет , а вот присадки которые в нем присущи не выполняют своих функций , их попросту уже нет , прошел цикл ихнего использования через , например: G11 (гибридный) три года и замена , G12(карбоксилатный) пять лет и тоже замена , хотя они еще не замерзнут но от кавитации , антивспенивающиеся , антикоррозионные свойства и т. д. уже у них потеряны и их нужно менять. А какой именно заливать , решать каждому , как я уже говорил перешол после заводского на G12 , наши же спецы советовали кто что , я психанул и написал письмо немцам , а им я верю ...
На официалов не равняюсь и боюсь ихних рекомендаций , у нас валили в двигатели новых машин масло 5W50 и наверное льют по сей час , а завод рекомендует 5W30 (гласит в ремонтных книгах черным по белому) , разница охеренная по SAE, а они льют и не задумуються , так что лично для меня офы не авторитет...

Re: Замена антифриза

Добавлено: 05 дек 2015, 22:15
a.l.i.
Alex ATC писал(а):Дался вам этот Г12, у него из плюсов только якобы большая экологическая безопасность.
НЕТ! Если якобы , лучше не писать ничего . В нем нет боратов , фосфатов , аминов , счиликатов и т.д. , а при его заканчивании срко эксплуатации , вся эта срань оседает на стенки водяной рубашки , если вовремя не поменять , то она кристализуется и ее потом ничем не отмоешь , а там нарушается теплопередача и теплоотвод от цилиндров , итог-перегрев и люди не знают что делать , обходится первым делом это замена радиатора , но блок с этой сранью остается , вот таким методом и выходят с положения. Вот по этому G12 лучше . Ферштейн?

Re: Замена антифриза

Добавлено: 06 дек 2015, 10:25
Alex ATC
Ферштейн. Но как то все уж слишком мрачно. Кпримеру, на тринадцатилетней тойоте при замене радиатора (потек верхний бачок из-за трещины) в самом радиаторе каких-то жутких отложений замечено не было, да и головку когда снимали (на 240 000пробега) в каналах охлаждения всей этой страсти тоже не обнаружили. Я полагаю, что просто надо вовремя менять жижу и воду из под крана не доливать в систему, а только дистиллированную. Ну и промывать тоже дистиллированной. Если же на все это забивать, то гемора огребешь и с G12, и с G13.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 06 дек 2015, 11:03
VAZ
a.l.i. писал(а):Ребята , лонг лайф или нет , это такое , написать многое можно на упаковке , он может не замерзнуть и через семь лет , НО! , а вот присадки в нем все "умерли" , антифриз тот или иной , меняется не от того что после указанного срока эксплуатации он замерзнет , нет , он не замерзнет...
Так можно рассуждать живя в Киеве, там температура зимой наверное ниже -10 вряд ли опускается. И вообще можно пользоваться антифризом с 30% содержанием этиленгликоля. Но Свят то за полярным кругом живёт поэтому помимо антикорозийных свойств антифриза ему приходится следить и за точкой замерзания. ИМХО в его климате, несмотря на "тёплое" Баренцево море и с 50% раствором влететь можно. То что менять по срокам предписанным регламентом, с этим никто не спорит. Но он то пишет, что регламент лонг-лайфа(он то как раз таки и есть G12) 5 лет. А по факту через 2 года точку замерзания -32 показывает, а должен то -40, если это стандартная концентрация.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 06 дек 2015, 11:05
a.l.i.
Alex ATC писал(а):Ферштейн. Но как то все уж слишком мрачно. Кпримеру, на тринадцатилетней тойоте при замене радиатора (потек верхний бачок из-за трещины) в самом радиаторе каких-то жутких отложений замечено не было, да и головку когда снимали (на 240 000пробега) в каналах охлаждения всей этой страсти тоже не обнаружили. Я полагаю, что просто надо вовремя менять жижу и воду из под крана не доливать в систему, а только дистиллированную. Ну и промывать тоже дистиллированной. Если же на все это забивать, то гемора огребешь и с G12, и с G13.
Вот и хорошо что понятно :*DRINK*: Конечно желательно все делать вовремя по регламенту , можно конечно немного отступить , но только немного. (Я вот купил себе прибор для измерения влаги в тормозухе , так вот , как пишут в ремонтных мануалах что ее нужно менять через два года так как она натягивает влаги больше 2% , но по опыту все не так , не натягивает она столько влаги (я говорю о нашем климате )). Немного отклонился от темы , сорри...Если интиресно все тут https://www.drive2.ru/l/6445874/
Слышал такую поговорку в отношении регламента замен и обслуживания :" Тоета покрехтит и стерпит , Мицубиси сразу накажет по деньгами ".

Re: Замена антифриза

Добавлено: 06 дек 2015, 11:09
a.l.i.
VAZ писал(а):
a.l.i. писал(а):Ребята , лонг лайф или нет , это такое , написать многое можно на упаковке , он может не замерзнуть и через семь лет , НО! , а вот присадки в нем все "умерли" , антифриз тот или иной , меняется не от того что после указанного срока эксплуатации он замерзнет , нет , он не замерзнет...
Так можно рассуждать живя в Киеве, там температура зимой наверное ниже -10 вряд ли опускается. И вообще можно пользоваться антифризом с 30% содержанием этиленгликоля. Но Свят то за полярным кругом живёт поэтому помимо антикорозийных свойств антифриза ему приходится следить и за точкой замерзания. ИМХО в его климате, несмотря на "тёплое" Баренцево море и с 50% раствором влететь можно.
В таком случае не спорю , однозначно... Мы смешиваем обычно 1:1 Это до -30 где то , бывали у нас зимы -20 , -28 пару лет назад , но это короткое явление...

Re: Замена антифриза

Добавлено: 22 дек 2015, 22:22
Сергей_нск
по поводу антифризов ...
есть интересная темка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1190 ... itsubishi/
в ней стОит обратить внимание на пост №4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1190 ... ntry313333
в ней фраза:
Охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно заменить Охлаждающими жидкостями на основе Glysantin R Protect Plus G48 от BASF®.

интереса ради порыл по инету - нашёл мобиловский концентрат, и ещё какие-то встречаются на базе G-48 от Тосол-Синтеза, ну и басфовский собственно есть.

А так, в магазе попался антифризик NGN как раз сине-зеленоватого (бирюзового) цвета - без всяких пометок типа G48, но по цвету один в один с "оригинальным", да и ценник приятнее. 9 литров тыщщи за 2.

Мобиловский концентрат требуемого объема 2,5 руб гдето.

А ежли сравнить с ценой "оригинальной" жыжы?))))
дилер 7 руб вроде обозначил ценник на 8 литров ))

Re: Замена антифриза

Добавлено: 22 дек 2015, 22:52
a.l.i.
Сергей_нск писал(а):по поводу антифризов ...
есть интересная темка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1190 ... itsubishi/
в ней стОит обратить внимание на пост №4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1190 ... ntry313333
в ней фраза:
Охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно заменить Охлаждающими жидкостями на основе Glysantin R Protect Plus G48 от BASF®.

интереса ради порыл по инету - нашёл мобиловский концентрат, и ещё какие-то встречаются на базе G-48 от Тосол-Синтеза, ну и басфовский собственно есть.

А так, в магазе попался антифризик NGN как раз сине-зеленоватого (бирюзового) цвета - без всяких пометок типа G48, но по цвету один в один с "оригинальным", да и ценник приятнее. 9 литров тыщщи за 2.

Мобиловский концентрат требуемого объема 2,5 руб гдето.

А ежли сравнить с ценой "оригинальной" жыжы?))))
дилер 7 руб вроде обозначил ценник на 8 литров ))
Поделюсь своим опытом. По поводу антифриза , какой залить в МПС при замене , я писал к официалам в Германию , немцы ответили что нужно заливать оригинальную охлаждающую жидкость , но я снова им пишу о том что ее у нас купить проблемно и дорого , чем можно заменить оригинальную жидкость ? Ответ пришел : антифриз или концентрат Castrol SF или Basf Glysantin G30 , проще сказать что заменить можно охлаждающей жидкостью G12+ (это бывшая жидкость G12 , а сейчас новое ее обозначение с одним полюсом) (НЕ ПУТАЙТЕ С ЖИДКОСТЬЮ С ДВУМЯ ПЛЮСАМИ G12++) , тоисть лить или G12(старое обозначение) или G12+(новое обозначение) , это карбоксилатная жидкость которая меняется один раз в пять лет и очень хорошо подходит для алюминиевых металов , головки блока , радиаторы , не содержит фосфатов , боратов , силикатов и т. д... Так что не советую Glysantin R Protect Plus G48 , так как это и есть G11. Жидкость G11 это гибридный антифриз и меняется через три года , в нем содержатся фосфаты , бораты , силикаты и т. д. Сам лично выяснял у немцев , им я верю , они пунктуальные и у них действуют все законы и права потребителя не так как у нас , так что смело можно придерживаться их рекомендаций.
Подробней о замене и антифризе можно прочитать в моем бортовом журнале перейдя по ссылке внизу, думаю многим будет очень полезный мой рассказ о замене антифриза.
https://www.drive2.ru/l/6798340/

Re: Замена антифриза

Добавлено: 22 дек 2015, 22:58
Сергей_нск
a.l.i. писал(а): Подробней о замене и антифризе можно прочитать в моем бортовом журнале перейдя по ссылке внизу, думаю многим будет очень полезный мой рассказ о замене антифриза.
https://www.drive2.ru/l/6798340/
да собственно мне достаточно, что есть Mobil Antifreeze Extra в наличии. ;).
возможно все европейские антифризы сине-зелёного цвета делаются из одного и того же концентрата от басф )) но на мобиловском хоть честно об этом сказано.

а за сцылочку на рассказик - благодарствую.

Re: Замена антифриза

Добавлено: 22 дек 2015, 23:10
a.l.i.
Сергей_нск писал(а):
a.l.i. писал(а): Подробней о замене и антифризе можно прочитать в моем бортовом журнале перейдя по ссылке внизу, думаю многим будет очень полезный мой рассказ о замене антифриза.
https://www.drive2.ru/l/6798340/
да собственно мне достаточно, что есть Mobil Antifreeze Extra в наличии. ;).
возможно все европейские антифризы сине-зелёного цвета делаются из одного и того же концентрата от басф )) но на мобиловском хоть честно об этом сказано.

а за сцылочку на рассказик - благодарствую.
Есть очень много на основе карбоксилатов , которые можно смело использовать и они есть в продаже без проблем , в свое время я очень плотно изучал замену и щитаю что лучше при возможности залить лучшее :
Можно и такие что я привел ниже, все они на основе каброксилатов, тоисть G12 (G12+) :
Антифриз-концентрат Comma (BASF Glysantin G30) Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate donetsk.prom.ua/p822493-a…rasnyj.html?no_redirect=1
Концентрат Castrol RadiCool SF -80°c oiler.com.ua/antifreeze/castrol/1457.html
(может я об этом и упоминал)
Концентрат Liqui Moly KFS 2001 G12 concentrate -80°C oiler.com.ua/antifreeze/liqui_moly/1599.html

Re: Замена антифриза

Добавлено: 22 дек 2015, 23:18
Сергей_нск
a.l.i. писал(а):... Есть очень много на основе карбоксилатов , которые можно смело использовать и они есть в продаже без проблем , в свое время я очень плотно изучал замену и щитаю что лучше при возможности залить лучшее :
Можно и такие что я привел ниже, все они на основе каброксилатов, тоисть G12 (G12+) :
Антифриз-концентрат Comma (BASF Glysantin G30) Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate donetsk.prom.ua/p822493-a…rasnyj.html?no_redirect=1
Концентрат Castrol RadiCool SF -80°c oiler.com.ua/antifreeze/castrol/1457.html
(может я об этом и упоминал)
Концентрат Liqui Moly KFS 2001 G12 concentrate -80°C oiler.com.ua/antifreeze/liqui_moly/1599.html
да, хватает всяких тут.
ценовая категория одна, 2,5 руб за 8-9 литров. эт если брендовые смотреть типа мобила, кастрола, ликвимоли.
"оригинальный" митцу - из оригинальности только упаковка и цена в 2-3 раза выше.
те же масла в движку - ENEOS корейский льют в свои канистры. А ценник за оригинальность лупят космический )