Замена антифриза

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Свят » 22 дек 2015, 23:25

ЗдОрово...чо....
А есть обаснованные высказывания?

Зы. Масла мол подделка- один блогер весь Инэт порвал намедни.... Что-то по существу ОЖ есть вбросить? Нет? Нефиг пустоту сотрясать


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ » 23 дек 2015, 20:31

a.l.i. писал(а): Поделюсь своим опытом. По поводу антифриза , какой залить в МПС при замене , я писал к официалам в Германию , немцы ответили что нужно заливать оригинальную охлаждающую жидкость , но я снова им пишу о том что ее у нас купить проблемно и дорого , чем можно заменить оригинальную жидкость ? Ответ пришел : антифриз или концентрат Castrol SF или Basf Glysantin G30 , проще сказать что заменить можно охлаждающей жидкостью G12+ (это бывшая жидкость G12 , а сейчас новое ее обозначение с одним полюсом) (НЕ ПУТАЙТЕ С ЖИДКОСТЬЮ С ДВУМЯ ПЛЮСАМИ G12++) , тоисть лить или G12(старое обозначение) или G12+(новое обозначение) , это карбоксилатная жидкость которая меняется один раз в пять лет и очень хорошо подходит для алюминиевых металов , головки блока , радиаторы , не содержит фосфатов , боратов , силикатов и т. д... Так что не советую Glysantin R Protect Plus G48 , так как это и есть G11. Жидкость G11 это гибридный антифриз и меняется через три года , в нем содержатся фосфаты , бораты , силикаты и т. д. Сам лично выяснял у немцев , им я верю , они пунктуальные и у них действуют все законы и права потребителя не так как у нас , так что смело можно придерживаться их рекомендаций.
Подробней о замене и антифризе можно прочитать в моем бортовом журнале перейдя по ссылке внизу, думаю многим будет очень полезный мой рассказ о замене антифриза.
https://www.drive2.ru/l/6798340/
Интересно ты нам уже второй раз про немцев рассказываешь. Но при чём тут немцы. если наша то машина всё же японская? Я отнюдь не возражаю против их предложения заменить Мицевский антифриз на G12, не повредит точно, особенно если перед этим систему хорошо промыть.
Изображение Вот здесь на наклейке Мицубишевского антифриза совершенно не двусмысленно понятно, что в его состав входит силикат и он не годится для алюминевых блоков для модельного ряда после 2011г. Следовательно это гибридный антифриз типа G11 и ещё так для сведения на досуге почитай материалы концерна BASF. В инете они есть и там написано, что в Glysantin G48 из минеральных добавок фосфаты и бораты не входят, входят только силикаты . Ещё раз повторяю G12 тоже невреден для наших авто, но не надо вводить людей в заблуждение оригинальный антифриз Мицу не является карбоксилатным G12 он гибридный G11 .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 23 дек 2015, 20:54

VAZ писал(а):
a.l.i. писал(а): Поделюсь своим опытом. По поводу антифриза , какой залить в МПС при замене , я писал к официалам в Германию , немцы ответили что нужно заливать оригинальную охлаждающую жидкость , но я снова им пишу о том что ее у нас купить проблемно и дорого , чем можно заменить оригинальную жидкость ? Ответ пришел : антифриз или концентрат Castrol SF или Basf Glysantin G30 , проще сказать что заменить можно охлаждающей жидкостью G12+ (это бывшая жидкость G12 , а сейчас новое ее обозначение с одним полюсом) (НЕ ПУТАЙТЕ С ЖИДКОСТЬЮ С ДВУМЯ ПЛЮСАМИ G12++) , тоисть лить или G12(старое обозначение) или G12+(новое обозначение) , это карбоксилатная жидкость которая меняется один раз в пять лет и очень хорошо подходит для алюминиевых металов , головки блока , радиаторы , не содержит фосфатов , боратов , силикатов и т. д... Так что не советую Glysantin R Protect Plus G48 , так как это и есть G11. Жидкость G11 это гибридный антифриз и меняется через три года , в нем содержатся фосфаты , бораты , силикаты и т. д. Сам лично выяснял у немцев , им я верю , они пунктуальные и у них действуют все законы и права потребителя не так как у нас , так что смело можно придерживаться их рекомендаций.
Подробней о замене и антифризе можно прочитать в моем бортовом журнале перейдя по ссылке внизу, думаю многим будет очень полезный мой рассказ о замене антифриза.
https://www.drive2.ru/l/6798340/
Интересно ты нам уже второй раз про немцев рассказываешь. Но при чём тут немцы. если наша то машина всё же японская?
Изображение Вот здесь на наклейке Мицубишевского антифриза совершенно не двусмысленно понятно, что в его состав входит силикат и он не годится для алюминевых блоков для модельного ряда после 2011г. Следовательно это гибридный антифриз типа G11. Ещё раз повторяю G12 тоже невреден для наших авто, но не надо вводить людей в заблуждение оригинальный антифриз Мицу не является карбоксилатным G12.
А кто говорит что G12 это оригинальный? Перечитай еще раз внимательно и поймешь о чем я говорил. Я рассказываю чем можно заменить оригинальный антифриз , вот и все. Лично я такую жидкость как показана , лить себе не стал бы. Еще суть в том , что у наших спецов невозможно получить вменяемый ответ на вопрос : "Чем заменить оригинальную охлаждающую жидкость на МПС ?" , поспрашивай и увидишь сколько тебе всего насоветуют , а они дали четкий ответ , хоть и машина Японская... :;-): Многие ищут ответ на этот вопрос , вот потому упомянул еще раз , думаю это не сташно. Что бы ты знал на пример о силикатах в антифризе , если они выпадают в осадок на стенки охл. рубашки и системы в целом , и кристализовались , их вымыть невозможно ничем .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ » 23 дек 2015, 21:04

a.l.i. писал(а): Что бы ты знал на пример о силикатах в антифризе , если они выпадают в осадок на стенки охл. рубашки и системы в целом , и кристализовались , их вымыть невозможно ничем.
На кристализации присадок на стенках системы охлаждения как раз и основан метод антикорозийной защиты системы гибридными антифризами. Но уверяю тебя, что если антифриз типа G11 менять раз в 3 или хотя бы 4 года, то ничего страшного с системой не произойдёт за ближайшие 20лет. Я на одной из своих машин за 15 лет два раза всего поменял и когда при пробеге под 200ткм менял помпу, то система была во вполне нормальном состоянии. А немцы хоть и педанты, но всё равно херню пишут, если дают такую рекомендацию, то обязаны были написать, что систему при такой смене промыть необходимо. Иначе замена G11 на G12 бессмысленна уж по крайней мере при первой замене. Т.к. в карбоксилатах везде пишут, что от смешивания с гибридным антикорозийный пакет G12 теряет свою антикоррозийную эффективность
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 23 дек 2015, 21:16

VAZ писал(а):
a.l.i. писал(а): Что бы ты знал на пример о силикатах в антифризе , если они выпадают в осадок на стенки охл. рубашки и системы в целом , и кристализовались , их вымыть невозможно ничем.
На кристализации присадок на стенках системы охлаждения как раз и основан метод антикорозийной защиты системы гибридными антифризами. Но уверяю тебя, что если антифриз типа G11 менять раз в 3 или хотя бы 4 года, то ничего страшного с системой не произойдёт за ближайшие 20лет. Я на одной из своих машин за 15 лет два раза всего поменял и когда при пробеге под 200ткм менял помпу, то система была во вполне нормальном состоянии.
Суть в том что нужно менять антифриз вовремя , а если не вовремя ,то при выпадении осадка на стенки изменяется теплообмен двигателя. Некоторые и меняют радиаторы что бы не перегревался моторчик . А на это , тоисть на регламент замены антифриза , за частую как то сильно не заморачуються , вот и меняют многие антифриз который служит по два срока , в лучшем случае. Я не навязываю, но регламент по ТО стараюсь соблюдать , Мицубиси не Тоета которая покрехтит и стерпит , а накажет деньгами .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Свят » 23 дек 2015, 22:30

a.l.i. писал(а):
VAZ писал(а):
a.l.i. писал(а): Что бы ты знал на пример о силикатах в антифризе , если они выпадают в осадок на стенки охл. рубашки и системы в целом , и кристализовались , их вымыть невозможно ничем.
На кристализации присадок на стенках системы охлаждения как раз и основан метод антикорозийной защиты системы гибридными антифризами. Но уверяю тебя, что если антифриз типа G11 менять раз в 3 или хотя бы 4 года, то ничего страшного с системой не произойдёт за ближайшие 20лет. Я на одной из своих машин за 15 лет два раза всего поменял и когда при пробеге под 200ткм менял помпу, то система была во вполне нормальном состоянии.
Суть в том что нужно менять антифриз вовремя , а если не вовремя ,то при выпадении осадка на стенки изменяется теплообмен двигателя. Некоторые и меняют радиаторы что бы не перегревался моторчик . А на это , тоисть на регламент замены антифриза , за частую как то сильно не заморачуються , вот и меняют многие антифриз который служит по два срока , в лучшем случае. Я не навязываю, но регламент по ТО стараюсь соблюдать , Мицубиси не Тоета которая покрехтит и стерпит , а накажет деньгами .
Суть в том, что покупать нужно хороший, настоящий и не паленый антифриз))) что не очень просто в реальной жизни)) 4d56 будет долго и щасливо работать и на 11м и на 12м....
А вот насчет паленки- знакомый купил брендовый(недешевый) антифриз, марку к сожалению не знаю, на вольву фашку. Мотор d12c. Через неделю движок превратился в друшлак)))) все, не..... ВСЕ, резинки двс расползлись как пластелин.... Слишком дорогая смена ож вышла.......

А насчет промывки- актуально для владельцев подогревателей. Митцу признала, что всвязи с сложной сверловкой блока 2.5, в нем остаются мелкодисперсные частички финальной обработки :*THUMBS UP*: что, в свою очередь, достаточно часто приводит к остановке помпы подогревателя....
Такие вот дела :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 24 дек 2015, 11:07

Согласен :*THUMBS UP*: . Себе покупал концентрат Midland Colant XT в проверенном месте , это офы Мидланда , у них и покупаю масло уже седьмой год , пока все нормуль...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

pal72933
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 20:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение pal72933 » 19 янв 2016, 23:06

Итог то какой ? какой антифриз можно смешивать с заводским , без ущерба для системы ???
Спасибо за ответ !!!
2.4 DI-D AT

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 19 янв 2016, 23:46

pal72933 писал(а):Итог то какой ? какой антифриз можно смешивать с заводским , без ущерба для системы ???
Спасибо за ответ !!!
Гибридный G11 с гибридным , карбоксилатный G12 с карбоксилатным. С завода залит гибридный G11 , вот его и заливайте , это самое главное в этом деле но никак не его цвет (многие ориентируются только по цвету). Хотя гибридный G11 зачастую обычно синеватый , зеленоватый , а карбоксилатный G12 зачастую обычно розоватый или красный. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УТОЧНЯТЬ И ЧИТАТЬ НА УПАКОВКЕ.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Мак Дак
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Мак Дак » 28 янв 2016, 12:18

Если стоит Вебасто - нужно что либо дополнительно делать ?
Если за бортом +20 - сколько примерно времени нужно подождать для слива антифриза , чтоб не повело голову ?

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 28 янв 2016, 19:55

Мак Дак писал(а):Если стоит Вебасто - нужно что либо дополнительно делать ?
Если за бортом +20 - сколько примерно времени нужно подождать для слива антифриза , чтоб не повело голову ?
Я ожидал минут 20-25 . Хотя , скажу честно прогревать аж до совсем рабочей температуры смысла нет , всеравно нужно сливать с радиатора , блока , задней печки , а в Вашем случае наверное еще с вебасто , суть в том что бы в системе остались чем чище остатки дист. воды , тоисть что бы не оставалось остатков старого антифриза (это если переходить с одного на другой антифриз , типа с G11 на G12 , тогда так действовать , а если заливается такой же , то и промывать не стоит ...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Мак Дак
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Мак Дак » 29 янв 2016, 18:46

Я так понял , что нужно залить дист. воды в систему и прогреть движок до открытия термостата и одновременно запустить Вебасто ? А с блока то много антифриза сольется ?

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Mark69 » 29 янв 2016, 19:11

Мак Дак писал(а):Я так понял , что нужно залить дист. воды в систему и прогреть движок до открытия термостата и одновременно запустить Вебасто ? А с блока то много антифриза сольется ?
Достаточно вебасту запустить, прогонит по малому кругу своей помпой, радиатор промоется при заливке воды
На G12 переходишь?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Свят » 29 янв 2016, 20:01

Маленький нюанс.
Сначала завести, прогазовать машину- потом запускать вебасту. Если помпа подогревателя не качнет жижу, грелка может упасть в аварию. С цешками решается вытаскиванием преда, а вот эвики разблокируются только вебастовским мутом)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Ujin
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Ujin » 26 фев 2016, 18:49

Свят писал(а):С цешками решается вытаскиванием преда, а вот эвики разблокируются только вебастовским мутом)
эво также можно предом сбросить, алгоритм немного сложнее, пробовал лично. http://sogreiavto.ru/kak-sbrosit-oshibki-webasto/

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar » 22 май 2016, 02:34

менял антифриз с заменой на G12+ Ravenol
Вложения
IMG_20160521_194017.jpg
Очень удобно пользоваться
IMG_20160521_175407.jpg
IMG_20160521_175338.jpg
IMG_20160521_175324.jpg
IMG_20160521_175317.jpg
IMG_20160521_173827.jpg
Вот такая хе*ня получится если промыть систему водой, а потом залить готовый антифриз на -40 (мой по факту -42). Теперь частично залил концентрат, проверим, исправим :)
IMG_20160521_173033.jpg
IMG_20160521_173018.jpg

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. » 22 май 2016, 07:09

Решение 100% правильное ,карбоксилатный G12+, лучше не придумаешь... :*THUMBS UP*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

TABargan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение TABargan » 22 май 2016, 16:56

А как вам такая инфа с официально сайта Liqui Moli про G12+ (Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus):
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет)"
Получается, что промывка при смене G11 на G12+ требуется не более тщательная, чем при простой замене отработанной G11 на новую G11?

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ » 22 май 2016, 17:57

TABargan писал(а):А как вам такая инфа с официально сайта Liqui Moli про G12+ (Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus):
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет)"
Получается, что промывка при смене G11 на G12+ требуется не более тщательная, чем при простой замене отработанной G11 на новую G11?
Так вобщем то все карбоксилатные антифризы типа G12 смешиваются с G11. Но как правило производители ( в частности законодатель мод по антифризу концерн BASF по своим глисантинам разных типов ) пишут, что при этом снижаются долгоиграющие свойства G12 . Поэтому если бы на своём авто лично я такой переход осуществлял, то промыл бы.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 » 25 май 2016, 10:59

Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
PICT3942.JPG
PICT3943.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»