Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Прошу помощи: АКПП после брода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Есть другой способ.
Снять шланг с теплообменника и завести двигатель секунд на 5-10. Но для этого нужно или масло сливать в чистую емкость, или иметь запас если больше сольёте, чтоб добавить.
Самый оптимальный вариант если нет сливной пробки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice »

Серый-79 писал(а):Летушен знает, все что вы здесь расписали на 2 страницы, т.к испытал на себе
у каждой акпп есть шанс остаться в живых за 40л сп3, 40-й литр бесплатно
Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Бесплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
Последний раз редактировалось atservice 02 окт 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение kyzya11 »

atservice писал(а):Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Басплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
почему? уже начнутся необратимые процессы воздействия воды на клей и т.д.?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter »

А кой черт лезть в броды, не имея выведенных сапунов? Это вопрос-намек. Когда ремонт коробки благополучно завершится - бегом выводить сапуны. Кучу денег экономит, знаете ли...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

kyzya11 писал(а):
atservice писал(а):Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Басплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
почему? уже начнутся необратимые процессы воздействия воды на клей и т.д.?
Ты её уже не удалишь,проверено лично и выше atservice всё правельно написано,я выбросил деньги зря на жижу и как раз около 40 литров ушло,а можно было эти деньги в ремонт сразу пустить.Я уже писал,коктель остаётся в бублике и от туда её не удалить так просто,а вот из него вытеквает и сразу опять коктель получается.На пикап-форуме обсудили,если попал в воду и не выехал,глуши машину,вытаскивай,снимай шланг с теплообменника и сливайся,едь за новой жижей.Как то так надо делать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice »

kyzya11 писал(а):
atservice писал(а):Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Басплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
почему? уже начнутся необратимые процессы воздействия воды на клей и т.д.?
Да вы на фотографию посмотрите на которой прокладка разбухшая. Она же потом начнёт махриться и забивать плунжера, каналы, соленоиды и т.д. Про расслоение фрикционов, и как верно подмечено, в гидромуфте тоже - я уже молчу. Коррозию потом снять будет ОЧЕНЬ проблемно. А вода в жиже автоматной ведёт себя гораздо агрессивнее чем в чистом виде. В масле есть сера в виде присадок - а с водой - это кислота.
Другое дело если попали в воду, заглушили мотор и только потом в коробку попала вода. Вот тогда обойтись малой кровью вполне реально. Но главное - НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение kyzya11 »

дык а как определить то что коробка нахлебалась?я так понимаю что никак, кроме банального
варианта - утонуть выше пола и встать на некоторое время
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

По коктелю,розовая жижа-это вода уже тама зажурчала.atservice и я уже написал,клапана и саленойду вещи не разборные,если их забьёт и т.д.,то только замена,это ещё деньги и не малые.Посмотри сколько бублик стоит...110т.р.,мне его за 9 сделали.Вобщем после ремонта уже больше года катаюсь,тьфу-тьфу всё отлично и по грязи и по лужам гонял и вваливал под 200 км/ч,коробка работает на ура.Скажу тебе прямо,не надо себя успокаивать и думать о хорошем,не повторяй моей ошибки,едь на ремонт коробки в хороший сервис,время работает не на тебя,а на ремонт в большую сторону.Я в своё время вовремя очухался и сделал ремонт,тут мечтать не надо,есть факты.Слушай atservice,как сделал я в своё время.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение Pascal »

drozd272 писал(а):По коктелю,розовая жижа-это вода уже тама зажурчала.atservice и я уже написал,клапана и саленойду вещи не разборные,если их забьёт и т.д.,то только замена,это ещё деньги и не малые.Посмотри сколько бублик стоит...110т.р.,мне его за 9 сделали.Вобщем после ремонта уже больше года катаюсь,тьфу-тьфу всё отлично и по грязи и по лужам гонял и вваливал под 200 км/ч,коробка работает на ура.Скажу тебе прямо,не надо себя успокаивать и думать о хорошем,не повторяй моей ошибки,едь на ремонт коробки в хороший сервис,время работает не на тебя,а на ремонт в большую сторону.Я в своё время вовремя очухался и сделал ремонт,тут мечтать не надо,есть факты.Слушай atservice,как сделал я в своё время.
Такая же история. Утопил, потом эмульсия, потом замена ATF, на след. день опять эмульсия, потом стоял неделю. Забило клапаны, сейчас плохо переключается, особенно когда холодная коробка. После второй замены ATF эмульсии нет.
Видится мне еще способ. Сразу менять ATF, причем самой дешевой, поездил пол-дня день, потом еще раз заменил на нормальную. Тогда может и нормально бы все было.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

Я конечно не спец в коробках как atservice,но мне кажется дальше будет хуже.Мне мой мастер сказал,что промыться уже ничего не сможет,а вот забиться до полго Г вполне возможно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice »

Я повторюсь - если завели машину и масло смешалось с водой, то вероятность промыть её минимальна. Если попали в воду и НЕ ЗАВОДИЛИ машину - вытащите её, снимите поддон и слейте содержимое. Вода тяжелее масла, она будет на дне. Вот после этого уже можно промыть. Кстати - когда снимете поддон - не торопитесь его ставить обратно. Дайте коробке подсохнуть изнутри. Если это гаражные условия - направьте тепловую пушку, продуйте сапун.
В довершение привожу техбюллетень. Почитайте - думаю это снимет вопросы. Там есть выделенная строка - Just changing the transmission fluid is not acceptable. Переведите её и поймёте что деньги на промывку потратите зря.
Если же в коробку попала столовая ложка воды - будет не эмульсия, а разводы на поддоне - тогда можно и промыть.
95-43.pdf
(34.64 КБ) 61 скачивание
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

Мне мой мастер тоже на не русском бумагу показал,жирным выделено,при попадании воды замена дисков и ещё чего то.Вобщем текст на целиком на лист А4.Он как раз с обучения вернулся из Москвы,повышал уровень знаний.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Мне мой мастер тоже на не русском бумагу показал,жирным выделено,при попадании воды замена дисков и ещё чего то.Вобщем текст на целиком на лист А4.Он как раз с обучения вернулся из Москвы,повышал уровень знаний.
Так это и есть та самая бумага.
А учёба - каждый год в конце августа.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

Во-во,так и вышло,я в начале сентября машину подтопил и ждал его ещё 3 дня он ещё на учёбе был
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение Pingvinych »

А разве у нас не выведены сапуны уже? Я почему-то думал что выведено все, кроме заднего моста. А он вытащен на самый верх под днищем...
Подсел тут в луже выше порогов, но ниже дверей и минут 5-7 в ней провел. Думал что в задний мост могла попасть вода, проверил, все ок, масло чистое. Нужно ли переживать за коробку?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

У нас только от переднего моста сапун выведен под капот и то не высоко,у коробки и раздатки он совмещён в месте,у заднего моста сапун повыше будет.Вобщем преживать надо когда выше дверина см20-25 за коробку с раздаткой.Посмотреть надо уровень в коробке,если жижа не розовая то всё в порядке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DIZELBOY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:08
Двигатель:: 2/0 TDI
Мой автомобиль(и):: VWVWVWVW
Откуда: SENT LOUIS
Благодарил (а): 8 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение DIZELBOY »

всемпривет! ребят...... я чтото непонимаю этих ужасных строк!!! вроде реч идет о ВНЕДОРОЖНИКЕ! причом легендарном!!!!! а тут масло в акпп и трындец!!!!!!!????? паяните мне дураку это что такое? форум 4х4 или сайт гламурных пузотерок!!! ява****е чеслово!!! никоим образом ненасмехаюсь нинадкем но просто вода в акпп=равно эмульсия и столько проблем???? присматриваюсь к машине вот и волосы дыбом встали! на своем тигуане я по гену нырял и еще по моче (река такая в подольске) туда суда каталсо и не один раз и не по 5-7 минут а по 15-20 невылазил из воды!!! недавно сменил масло в акпп на пробеге 70.ххх отработка как отработка вот таково цвета никакой эмульсии и менял методом замены тоесть 5 л слил поездил 1000 км слил еще 5 л и залил новое ( прокладка на поддон фильтр промыли) ............
Вложения
214461072.jpg
DIZELBOY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:08
Двигатель:: 2/0 TDI
Мой автомобиль(и):: VWVWVWVW
Откуда: SENT LOUIS
Благодарил (а): 8 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение DIZELBOY »

а тут внедорожник....... и такие дела.......
DIZELBOY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:08
Двигатель:: 2/0 TDI
Мой автомобиль(и):: VWVWVWVW
Откуда: SENT LOUIS
Благодарил (а): 8 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение DIZELBOY »

gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
дружище! небуду из себя строить знатока но попробуй сначала проверить уровень в акп потом завести машину и поигратся джойстиком.... потом посмотри на уровень масла. может он в норме будет? а *излишки* зайдут в гт.....
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

DIZELBOY писал(а):
gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
дружище! небуду из себя строить знатока но попробуй сначала проверить уровень в акп потом завести машину и поигратся джойстиком.... потом посмотри на уровень масла. может он в норме будет? а *излишки* зайдут в гт.....
Блин,ты точно не в теме со своим тигуаном.Какой гена и т.д.,тут люди в салоне по колено в воде сидят.Попробуй заедь на тигуане в брод на 70 см.Хотя бы так ,видео смотри полностью http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... _rz8#t=160
http://www.youtube.com/watch?v=LuXF2bGywWs или так покататься http://www.youtube.com/watch?v=4Fu9-W_ZrO8 и в самом глубоком месте отановиться,посмотрю что с твоим тигуаном будет,если его вообще с крышей не скроит.Вот тут посмотри http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
Вложения
11062012697.jpg
11062012697.jpg (23.02 КБ) 566 просмотров
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»