Прошу помощи: АКПП после брода
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Прошу помощи: АКПП после брода
Продублирую сюда:
ДД всем!
nmps 2.5td акпп. Так получилось, что при взятии брода остались в нем на 5-7 минут, подтопило переднюю часть салона. Вроде все ок, просушили, но субъективно АКПП стало давать на разгоне бОльшие толчки, чем было ранее. Могла туда через какие-нибудь сапуны попасть вода?
АПД: жидкость акпп розово-коричневого цвета на щупе.
Спасибо!
ДД всем!
nmps 2.5td акпп. Так получилось, что при взятии брода остались в нем на 5-7 минут, подтопило переднюю часть салона. Вроде все ок, просушили, но субъективно АКПП стало давать на разгоне бОльшие толчки, чем было ранее. Могла туда через какие-нибудь сапуны попасть вода?
АПД: жидкость акпп розово-коричневого цвета на щупе.
Спасибо!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Уровень жижи надо проверить. А так может просто набуксовался, резких движений наделал, а автомат адаптивный и перестроился на время...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4371 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Так то эмульсия. Докатались, срочно на замену масла.ThomasV писал(а):
АПД: жидкость акпп розово-коричневого цвета на щупе.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
в факе написано следующее: " по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л."
Это значит можно лить ATF Mitsubishi Diamond SP III ?
Менять лучше с полной откачкой же? Куда обратиться, в специализированные акпп-сервисы или в обычном тоже смогут поменять с полной откачкой?
Есть ли там фильтр в АКПП, его ж тоже лучше поменять?
Сорри за обилие вопросов, с таким не сталкивался, не охота совершить ошибку.
Это значит можно лить ATF Mitsubishi Diamond SP III ?
Менять лучше с полной откачкой же? Куда обратиться, в специализированные акпп-сервисы или в обычном тоже смогут поменять с полной откачкой?
Есть ли там фильтр в АКПП, его ж тоже лучше поменять?
Сорри за обилие вопросов, с таким не сталкивался, не охота совершить ошибку.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Жидкости для АКПП со спецификацией Mitsubishi SP-III 12-13 литров + 7 литров GL4/5 75W90 и ехать туда где есть прогонный аппарат для замены масла АКПП. Поменять в автомате прогоном + поменять в мостах и раздатке.ThomasV писал(а):в факе написано следующее: " по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л."
Это значит можно лить ATF Mitsubishi Diamond SP III ?
Менять лучше с полной откачкой же? Куда обратиться, в специализированные акпп-сервисы или в обычном тоже смогут поменять с полной откачкой?
Есть ли там фильтр в АКПП, его ж тоже лучше поменять?
Сорри за обилие вопросов, с таким не сталкивался, не охота совершить ошибку.
ПС
"Скупой платит дважды, а идиот трижды"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4371 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
MR528836 фильтр.
Берите литров 15 и в спец сервис. На установке оно лучше менять.
Берите литров 15 и в спец сервис. На установке оно лучше менять.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Спасибо!
Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Не поленилсяThomasV писал(а):Спасибо!
Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4371 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
И на KH,V7*,V9*,KA,KBThomasV писал(а):Спасибо!
Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
Короче много на что
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?
Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.
Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.
Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.
Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.
Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
- 076rus
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:48
- Двигатель:: 1.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: тоета ярис
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
мой после брода простоял без движения почти месяц, фрикционы разбухли -результат минус 50т (разборка, замена, масло) как мне объясняли полная замена масла спасла БЫ если сразу
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Найди "atserviсe" у него аватарка зелёненькое приведение. Он тебе всё корректно раскажет!ThomasV писал(а):Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?
Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.
Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.
Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Да он в аське написал. Я спросил - сама жижа как коктейль или просто разводы на поддоне? Ответа пока нет.
А от воды фрикционные накладки не разбухают, а отклеиваются. Вода растворяет клей которым они приклеены.
А от воды фрикционные накладки не разбухают, а отклеиваются. Вода растворяет клей которым они приклеены.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Всё правельно сказали.Я тоже воды хапнул в АКПП,промывка бесполезна,меняли и фильтр и т.д.,всё равно розовая жижа.Вобщем разбор коробки нужен полюбому.Еёщё страшная вещь которая тебя ожидает,это ГТ(бублик)в него тоже жижа попала с водой,а диск там такой же,вот поэтому менять масло бесполезно,из ГТ постоянно вытекает розовая гадость и портит всю жижу,а в бублике этом маленькое отверстие и не известно в каком положении он остановится.Ездить тоже не нужно,так как всё что отмокает,затем попадёт в клапана и забьёт их,они не разборные.Вот резулитат после 3х промывок с заменой фильтраThomasV писал(а):Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?
Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.
Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.
Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Я ремонтировал так:
1.Снятие/установка раздатки и коробки 8т.р.
2.Эксрпресс отправка бублика в Москву на разрезку,замена диска и балансировка после срашивания 6т.р. и 3т.р. доставка туда/обратно
3.Диски и т.д.15т.р.
4.Работа 20т.р.
5.Жижа 10л по 250р.за 1л.
Вот так мне обошёлся брод.Можно и контрактную коробку купить,но это кот в мешке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....
И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....
И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 6G72 LS
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: чехов
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Летушен знает, все что вы здесь расписали на 2 страницы, т.к испытал на себе
у каждой акпп есть шанс остаться в живых за 40л сп3, 40-й литр бесплатно
у каждой акпп есть шанс остаться в живых за 40л сп3, 40-й литр бесплатно
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Шприцы в аптеках есть 60-100-150мл + трубка от капельницы(я брал трубку от системы фильтрации воды(глубокий осмос) где-то 0,8-1,0 метра.Откачивается через щуп на ура.gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит...
P.S.Я целу банку перелил,где-то 7-8см.
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4371 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Есть другой способ.gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....
И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
Снять шланг с теплообменника и завести двигатель секунд на 5-10. Но для этого нужно или масло сливать в чистую емкость, или иметь запас если больше сольёте, чтоб добавить.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Вода легко попадёт в коробку и не только через сапун. Посмотрите на конструкцию сальников - они препятствуют вытеканию масла ИЗ агрегата. Но плохо держат течи снаружи. Кроме того, уже писали, что разогретая АКПП, попадая в холодную воду, при остывании втягивает в себя воздух и соответственно воду. Мало того - чем вы выше поднимете сапун - там лучше будет всасывать_скажется разница давлений. Недаром на машинах, которые часто ездят по воде, в агрегатах создают небольшое избыточное давление. Вот тогда вода точно не попадёт.gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....
И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.