Прошу помощи: АКПП после брода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ThomasV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение ThomasV »

Продублирую сюда:

ДД всем!

nmps 2.5td акпп. Так получилось, что при взятии брода остались в нем на 5-7 минут, подтопило переднюю часть салона. Вроде все ок, просушили, но субъективно АКПП стало давать на разгоне бОльшие толчки, чем было ранее. Могла туда через какие-нибудь сапуны попасть вода?

АПД: жидкость акпп розово-коричневого цвета на щупе.

Спасибо!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение Alex ATC »

Уровень жижи надо проверить. А так может просто набуксовался, резких движений наделал, а автомат адаптивный и перестроился на время...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение SNOOPER »

ThomasV писал(а):
АПД: жидкость акпп розово-коричневого цвета на щупе.
Так то эмульсия. Докатались, срочно на замену масла.
ThomasV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение ThomasV »

в факе написано следующее: " по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л."
Это значит можно лить ATF Mitsubishi Diamond SP III ?

Менять лучше с полной откачкой же? Куда обратиться, в специализированные акпп-сервисы или в обычном тоже смогут поменять с полной откачкой?

Есть ли там фильтр в АКПП, его ж тоже лучше поменять?

Сорри за обилие вопросов, с таким не сталкивался, не охота совершить ошибку.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение sn1 »

ThomasV писал(а):в факе написано следующее: " по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л."
Это значит можно лить ATF Mitsubishi Diamond SP III ?

Менять лучше с полной откачкой же? Куда обратиться, в специализированные акпп-сервисы или в обычном тоже смогут поменять с полной откачкой?

Есть ли там фильтр в АКПП, его ж тоже лучше поменять?

Сорри за обилие вопросов, с таким не сталкивался, не охота совершить ошибку.
Жидкости для АКПП со спецификацией Mitsubishi SP-III 12-13 литров + 7 литров GL4/5 75W90 и ехать туда где есть прогонный аппарат для замены масла АКПП. Поменять в автомате прогоном + поменять в мостах и раздатке.
ПС
"Скупой платит дважды, а идиот трижды"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение SNOOPER »

MR528836 фильтр.
Берите литров 15 и в спец сервис. На установке оно лучше менять.
ThomasV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение ThomasV »

Спасибо!

Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение sn1 »

ThomasV писал(а):Спасибо!

Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
Не поленился :)
Вложения
Фильтр.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение SNOOPER »

ThomasV писал(а):Спасибо!

Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
И на KH,V7*,V9*,KA,KB
Короче много на что :)
ThomasV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение ThomasV »

Спасибо всем огромное!
ThomasV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5AT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение ThomasV »

Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?

Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.

Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.

Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Аватара пользователя
076rus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:48
Двигатель:: 1.5 бензин
Мой автомобиль(и):: тоета ярис
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение 076rus »

мой после брода простоял без движения почти месяц, фрикционы разбухли -результат минус 50т (разборка, замена, масло) как мне объясняли полная замена масла спасла БЫ если сразу
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение sn1 »

ThomasV писал(а):Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?

Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.

Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.

Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Найди "atserviсe" у него аватарка зелёненькое приведение. Он тебе всё корректно раскажет!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice »

Да он в аське написал. Я спросил - сама жижа как коктейль или просто разводы на поддоне? Ответа пока нет.
А от воды фрикционные накладки не разбухают, а отклеиваются. Вода растворяет клей которым они приклеены.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 »

ThomasV писал(а):Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?

Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.

Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.

Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Всё правельно сказали.Я тоже воды хапнул в АКПП,промывка бесполезна,меняли и фильтр и т.д.,всё равно розовая жижа.Вобщем разбор коробки нужен полюбому.Еёщё страшная вещь которая тебя ожидает,это ГТ(бублик)в него тоже жижа попала с водой,а диск там такой же,вот поэтому менять масло бесполезно,из ГТ постоянно вытекает розовая гадость и портит всю жижу,а в бублике этом маленькое отверстие и не известно в каком положении он остановится.Ездить тоже не нужно,так как всё что отмокает,затем попадёт в клапана и забьёт их,они не разборные.Вот резулитат после 3х промывок с заменой фильтра

Я ремонтировал так:
1.Снятие/установка раздатки и коробки 8т.р.
2.Эксрпресс отправка бублика в Москву на разрезку,замена диска и балансировка после срашивания 6т.р. и 3т.р. доставка туда/обратно
3.Диски и т.д.15т.р.
4.Работа 20т.р.
5.Жижа 10л по 250р.за 1л.

Вот так мне обошёлся брод.Можно и контрактную коробку купить,но это кот в мешке.
Вложения
IMG_20120921_170143.jpg
IMG_20120921_170203.jpg
IMG_20120921_173902.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение gary_tmp »

Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
Серый-79
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 6G72 LS
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: чехов
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение Серый-79 »

Летушен знает, все что вы здесь расписали на 2 страницы, т.к испытал на себе
у каждой акпп есть шанс остаться в живых за 40л сп3, 40-й литр бесплатно
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение megranny »

gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит...
Шприцы в аптеках есть 60-100-150мл + трубка от капельницы(я брал трубку от системы фильтрации воды(глубокий осмос) где-то 0,8-1,0 метра.Откачивается через щуп на ура.
P.S.Я целу банку перелил,где-то 7-8см.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение SNOOPER »

gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
Есть другой способ.
Снять шланг с теплообменника и завести двигатель секунд на 5-10. Но для этого нужно или масло сливать в чистую емкость, или иметь запас если больше сольёте, чтоб добавить.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice »

gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
Вода легко попадёт в коробку и не только через сапун. Посмотрите на конструкцию сальников - они препятствуют вытеканию масла ИЗ агрегата. Но плохо держат течи снаружи. Кроме того, уже писали, что разогретая АКПП, попадая в холодную воду, при остывании втягивает в себя воздух и соответственно воду. Мало того - чем вы выше поднимете сапун - там лучше будет всасывать_скажется разница давлений. Недаром на машинах, которые часто ездят по воде, в агрегатах создают небольшое избыточное давление. Вот тогда вода точно не попадёт.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»