Прошу помощи: АКПП после брода
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Да, к слову: тут упоминалось, что если залило, то не заводить ни в коем случае, чтобы не было эмульсии в АКП. Еще один важнейший довод, почему этого делать не надо: блок управления двигателем стоит у нас очень низко. Практически на полу. Когда я час проплавал в Истре, мне налило по самую приборку. Если б я тогда не крутанул стартером, то мозги бы выжили, и я не попал бы на 80 000 руб и полгода ожидания.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Мозги вообще то за бардачком находятся,что там у тебя на полу было очень интересно,может с блоком управления подошек перепутал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
если уровень был по приборку, то пол или бардачок - инвариантно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Конечно перепутал. Деталь 1860А893 я в жизни ни с чем не перепутаю. ) У правой ноги переднего пассажира. вертикальный кусок пластиковой обшивки. Перед дверью получается. Там мозги. Они ниже бардачка. Ну и как было упомянуто выше - воды по приборку. К слову: блок srs тоже уплыл. И много еще всякого...drozd272 писал(а):Мозги вообще то за бардачком находятся,что там у тебя на полу было очень интересно,может с блоком управления подошек перепутал.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
atservice писал(а):Вода легко попадёт в коробку и не только через сапун. Посмотрите на конструкцию сальников - они препятствуют вытеканию масла ИЗ агрегата. Но плохо держат течи снаружи. Кроме того, уже писали, что разогретая АКПП, попадая в холодную воду, при остывании втягивает в себя воздух и соответственно воду. Мало того - чем вы выше поднимете сапун - там лучше будет всасывать_скажется разница давлений. Недаром на машинах, которые часто ездят по воде, в агрегатах создают небольшое избыточное давление. Вот тогда вода точно не попадёт.gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....
И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.LightWriter писал(а):А кой черт лезть в броды, не имея выведенных сапунов? Это вопрос-намек. Когда ремонт коробки благополучно завершится - бегом выводить сапуны. Кучу денег экономит, знаете ли...
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Длительно может и не спасти. При длительном нахождении под водой, надо не просто сапун вывести на поверхность, но и подать в агрегат повышенное давление, подсоеденив к сапуну например камеру от футбольного меча.Satori писал(а): И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:08
- Двигатель:: 2/0 TDI
- Мой автомобиль(и):: VWVWVWVW
- Откуда: SENT LOUIS
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
При переборе давления сальники будут выдавлены изнутри и вытекающий атф будет защищять акп от воды! после преодоления брода долить атф в акп через отверстие щюпа и продолжить движение........SNOOPER писал(а):Длительно может и не спасти. При длительном нахождении под водой, надо не просто сапун вывести на поверхность, но и подать в агрегат повышенное давление, подсоеденив к сапуну например камеру от футбольного меча.Satori писал(а): И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.
мануал написаный на коленках
малоли пригодится кому
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Где то выше ты писал что не опытный.DIZELBOY писал(а):SNOOPER Ну ты про камеру от мяча придумал я продолжил
Так вот есть очень мудрая вещь. Иногда лучше жевать чем говорить.
Ну это насчёт словесного поноса.
Насчёт камеры, это решение не моё а наверное жаль.
Так что лучше больше изучайте вопрос, а потрепатся есть курилка.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:08
- Двигатель:: 2/0 TDI
- Мой автомобиль(и):: VWVWVWVW
- Откуда: SENT LOUIS
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
SNOOPER хорошо сэр! буду внимателен и непозволю себе более таких шуток!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.[/quote]LightWriter писал(а):А кой черт лезть в броды, не имея выведенных сапунов? Это вопрос-намек. Когда ремонт коробки благополучно завершится - бегом выводить сапуны. Кучу денег экономит, знаете ли...
Смотря куда выводить. А так спасает. Для того и выводят.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Я и мост под капот вытащил...drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Кароче главное не ссать и не слушать страшилок. Особенно страшилки любят распространять сервисы по коробкам, от них всегда можно услышать про сверхсложность, сверхдороговизну коробок и сверхчувствительность ко всяким мелочам типа оригинальных жиж.
Я очень неприятно топил коробку, жижа была белого цвета, как молоко, от розовизны не осталось и следа, проехал на ней километров 60. Конечно все тожу пугали. На лэндкрузер форуме еще давно читал историю как чел ранер утопил в карелии. У него тогда тоже дилема была, декстрон на промывку стоил примерно столько же, сколько контрактная коробка. Списался с ним, он в результате промыл, проехал еще тридцатку и сломал планетарку (что с водой не связано какбы).
Вобщем тоже решил промывать. В сервисе тахо-трансмишн (как потом выяснил, сервис - говно), промывать вытеснением отказались, говорят масляный насос убьешь. Решил делать сам. Закупил самого дешевой атфки луксойл декстрон2. Вышла она дешевле сотни за литр. Оригинальная атфка кстати тоже дешевая, 190руб была, ее тоже взял на финишную промывку и заливку.
Менял вытеснением, чтобы выгнать все из бублика, как это делается много где написано, смысл сливать на заведенную из трубок радиатора и доливать в щуп, чтобы не осушать картер. Так как выливается быстрее чем заливается, надо периодически глушить мотор, чтобы действительно воздуха не набрали мозги. По дороге не забываем селектор иногда попереводить в разные положения.
Кстати, чтобы сэкономить, можно доливать не полный объем, а половину. Вобщем литра по три уходит за одну итерацию.
Проделал так раз 5, пока не стал нормальным цвет. Поменял фильтр. Поддон и мозги кстате были все в мыле, как на фотке с первой страницы. Ну протер насколько возможно было и собрал все.
С тех пор проехал 50тыщ, 25 тыщ назад коробку снимали (сальник погнал), снимали масляный насос и бублик. Поддон тоже снимали, фильтр еще раз махнули. Смотрел очень хороший мастер-коробочник. Говорит все отлично, все в идеале, никаких следов утопления нет.
Вобщем главное не ссать и не вестись на страшилки, перебрать коробку всегда успеешь.
Как можно сэкономить - я написал, брать самую дешевую атфку и заливать половинный объем.
Удачи!
Я очень неприятно топил коробку, жижа была белого цвета, как молоко, от розовизны не осталось и следа, проехал на ней километров 60. Конечно все тожу пугали. На лэндкрузер форуме еще давно читал историю как чел ранер утопил в карелии. У него тогда тоже дилема была, декстрон на промывку стоил примерно столько же, сколько контрактная коробка. Списался с ним, он в результате промыл, проехал еще тридцатку и сломал планетарку (что с водой не связано какбы).
Вобщем тоже решил промывать. В сервисе тахо-трансмишн (как потом выяснил, сервис - говно), промывать вытеснением отказались, говорят масляный насос убьешь. Решил делать сам. Закупил самого дешевой атфки луксойл декстрон2. Вышла она дешевле сотни за литр. Оригинальная атфка кстати тоже дешевая, 190руб была, ее тоже взял на финишную промывку и заливку.
Менял вытеснением, чтобы выгнать все из бублика, как это делается много где написано, смысл сливать на заведенную из трубок радиатора и доливать в щуп, чтобы не осушать картер. Так как выливается быстрее чем заливается, надо периодически глушить мотор, чтобы действительно воздуха не набрали мозги. По дороге не забываем селектор иногда попереводить в разные положения.
Кстати, чтобы сэкономить, можно доливать не полный объем, а половину. Вобщем литра по три уходит за одну итерацию.
Проделал так раз 5, пока не стал нормальным цвет. Поменял фильтр. Поддон и мозги кстате были все в мыле, как на фотке с первой страницы. Ну протер насколько возможно было и собрал все.
С тех пор проехал 50тыщ, 25 тыщ назад коробку снимали (сальник погнал), снимали масляный насос и бублик. Поддон тоже снимали, фильтр еще раз махнули. Смотрел очень хороший мастер-коробочник. Говорит все отлично, все в идеале, никаких следов утопления нет.
Вобщем главное не ссать и не вестись на страшилки, перебрать коробку всегда успеешь.
Как можно сэкономить - я написал, брать самую дешевую атфку и заливать половинный объем.
Удачи!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Ну-ну,проще сразу диски выкинуть и поставить новые,чем потом коробку,так как клапана и саленойды не разборные.Тут за ремонт денег не берут,а вот человек который именно коробками занимается есть.Мне его мнение важнее,что с коробкой надо делать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Только мост задний выводил или всё?LightWriter писал(а):Я и мост под капот вытащил...drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Зачем писать чужое мнение, если сам в коробках не разбираешься? Причем тут соленоиды, им воще до звезды в чем работать.drozd272 писал(а):Ну-ну,проще сразу диски выкинуть и поставить новые,чем потом коробку,так как клапана и саленойды не разборные.
Конечно любой мастер по коробкам скажет что полезного в работе на воде мало. Но то, что можно обойтись без переборки подтверждают факты успешной эксплуатации после промывки. У меня друзья периодически (раз в месяц точно) заливают автомат (в спорте), конечно меняют масло, машина третий год ездит, ничего не разбухло и не отвалилось.
Страшилки про воду в автомате в частности пошли после попадания в ремонт машин-утопленников, привезенных из-за границы. Они долго стояли с водой в коробке у себя на родине, отсюда и стопроцентный ремонт со всеми наблюдаемыми явлениями описанными выше.
Кстати, то что у тебя не получалось промыть и все равно текла розовая жидкость - говорит лишь о том, что неправильно или мало промывали. Чудес не бывает, жидкость смешивается. В бублике литра полтора, в коробке 7л. за 5 промывок при хорошем смешивании останется 7*(1.5/7)^5=3мл эмульсии на весь объем.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Мало , 5 раз со съёмом поддона каждый раз и заменой фильтра при 3й или 4й промывки,масло ушло литров 25-30 1литровых атф по 190р.Фото которые я выложил,это после последней промывки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка