Прошу помощи: АКПП после брода
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Сливание,слили,сняли поддон,собрали залили,завели ручкой подёргали,слили,сняли додон и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Сливали-то через что? Через пробку? Или как положенно - с замещением через шланг обратки охлаждения АКП?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
спиртом были предложения, он с водой реагирует. еще видел как выпаривают атээфку за неимением лишней: слили, нагрели до 100-110 градусов, как цвет нормалььный стал, залили заново. ну это какие то совсем панковские методы.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Не не. Я все вывел под капот. И мост в том числе.drozd272 писал(а):Только мост задний выводил или всё?LightWriter писал(а):Я и мост под капот вытащил...drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Делал сам или в сервисе,какие шланги покупал,есть фото или отчёт??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
У меня есть один товарищ на Крузере - любитель покататься по тайге, по рекам..... Машину топит регулярно. Но у него уже выработалась привычка - потонул - не заводит мотор пока не сольёт воду из коробки. Поскольку условия боевые - не до сентиментов. Откручивает пробку (благо она у него на поддоне есть) - сливает воду. Машину домкратом поднимает так, чтобы пробка оказалась самой нижней точкой. Как только пошло чистое масло (а масло легче воды) пробку закручивает. Заводит и выставляет уровень. После этого в коробке остаётся совсем немного воды. По приезду домой, промывает, снимает поддон и направляет на коробку тепловую пушку. Но! Коробка у него подготовлена. А именно - фрикционы стоят нештатные (Red Eagle),прокладки с гидроблока удалены (промежуточная пластина прошлифована до идеально ровной поверхности). Давление в коробке увеличено.Emelya Tankist писал(а):Сливали-то через что? Через пробку? Или как положенно - с замещением через шланг обратки охлаждения АКП?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/23813/
Кстати - был случай когда ему пришлось заправить коробку не Дексроном, а дизтопливом(соляркой) - пробил поддон. Ничего - 100 км доехал без последствий. Правда коробка вела себя ужасно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Делал в паджеро-шопе. Мне там все делали сразу. Лифт, бампера, лебеду, подвеску, тапки, сапуны, шноркели ит.д. Шланги могу сфоткать, если надо.drozd272 писал(а):Делал сам или в сервисе,какие шланги покупал,есть фото или отчёт??
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Фото шлангов под капотом.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
кстати шланги рекомендую через тройник соединить в один, поставить бензофильтр от карбюраторного авто в разрез, а на конце петлю колечком завернуть, чтобы получился воздушный затвор. машина не сразу целиком погружается с капотом, основное всасывание произойдет, а когда погрузишься с капотом, перепад давления будет уже небольшим и воздушный затвор удержит. ну и шланги проверить бы на маслостойкость.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Когда машина погрузится по капот или глубже, мне уже не об эмульсии в трансмиссии надо будет думать, а готовить очередные 80 килорублей на новые мозги. ) Да и на МКПП попадание воды в коробас - обидно, но пофиг. Слил-залил, поехал. ) Так что сапуны мои пусть пока останутся как есть. А за идею - спасибо.jiuxo писал(а):кстати шланги рекомендую через тройник соединить в один, поставить бензофильтр от карбюраторного авто в разрез, а на конце петлю колечком завернуть, чтобы получился воздушный затвор. машина не сразу целиком погружается с капотом, основное всасывание произойдет, а когда погрузишься с капотом, перепад давления будет уже небольшим и воздушный затвор удержит. ну и шланги проверить бы на маслостойкость.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Блоки у которых разъём снизу с очень больщой долей вероятности выживут.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Хотя, конечно, амфибию или подводную лодку из Паджерика сделать трудно. Он все таки для суши.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Беда блока управления двигателем его корпус. Вода попав в него , свободно вытечь не может. Потому он и скисает.
Надо подумать о гермобоксе для него.
Надо подумать о гермобоксе для него.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать. Про другие не скажу - не знаю. У нас вообще на паджерках странно. Каждый год новый мозг мицу ставит. Это для Д56 мотора. нНа М41 - свои. Но и там, полагаю, тоже не все просто.
Последний раз редактировалось LightWriter 08 окт 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.LightWriter писал(а):MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Очень похож бред для обывателей.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Нет. Хотя и ОД говорит то же самое. Но мы ж не пальцем деланные. Мы ж информацию в разных источниках берем. )SNOOPER писал(а):Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.LightWriter писал(а):MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Очень похож бред для обывателей.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Да пофиг на длину проводов. Лишь бы экраны как надо были закреплены. Что там может меняться от увеличения длины в 30 см? сколько Ом? Медные провода вроде нормального сечения. Все будет нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Почему 30 см? У меня была мысль вынести их под обшивку потолка, пустив жгут по стойке. Там никак не 30...Napic писал(а):Да пофиг на длину проводов. Лишь бы экраны как надо были закреплены. Что там может меняться от увеличения длины в 30 см? сколько Ом? Медные провода вроде нормального сечения. Все будет нормально.
Допускаю, что на 30 ничего не поменяется. А тут метр минимум.
П.С. Есть мнение, что меня за оффтоп пора банхаммером угостить )))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)