Страница 4 из 6

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 04 окт 2013, 14:53
LightWriter
Да, к слову: тут упоминалось, что если залило, то не заводить ни в коем случае, чтобы не было эмульсии в АКП. Еще один важнейший довод, почему этого делать не надо: блок управления двигателем стоит у нас очень низко. Практически на полу. Когда я час проплавал в Истре, мне налило по самую приборку. Если б я тогда не крутанул стартером, то мозги бы выжили, и я не попал бы на 80 000 руб и полгода ожидания.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 04 окт 2013, 16:03
drozd272
Мозги вообще то за бардачком находятся,что там у тебя на полу было очень интересно,может с блоком управления подошек перепутал.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 04 окт 2013, 16:06
kyzya11
если уровень был по приборку, то пол или бардачок - инвариантно

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 04 окт 2013, 21:18
DIZELBOY
LightWriter слушаюсь сэр! :)

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 04 окт 2013, 21:57
LightWriter
drozd272 писал(а):Мозги вообще то за бардачком находятся,что там у тебя на полу было очень интересно,может с блоком управления подошек перепутал.
Конечно перепутал. Деталь 1860А893 я в жизни ни с чем не перепутаю. ) У правой ноги переднего пассажира. вертикальный кусок пластиковой обшивки. Перед дверью получается. Там мозги. Они ниже бардачка. Ну и как было упомянуто выше - воды по приборку. К слову: блок srs тоже уплыл. И много еще всякого...

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 05 окт 2013, 14:47
Satori
atservice писал(а):
gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
Вода легко попадёт в коробку и не только через сапун. Посмотрите на конструкцию сальников - они препятствуют вытеканию масла ИЗ агрегата. Но плохо держат течи снаружи. Кроме того, уже писали, что разогретая АКПП, попадая в холодную воду, при остывании втягивает в себя воздух и соответственно воду. Мало того - чем вы выше поднимете сапун - там лучше будет всасывать_скажется разница давлений. Недаром на машинах, которые часто ездят по воде, в агрегатах создают небольшое избыточное давление. Вот тогда вода точно не попадёт.
LightWriter писал(а):А кой черт лезть в броды, не имея выведенных сапунов? Это вопрос-намек. Когда ремонт коробки благополучно завершится - бегом выводить сапуны. Кучу денег экономит, знаете ли...
И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 05 окт 2013, 15:24
SNOOPER
Satori писал(а): И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.
Длительно может и не спасти. При длительном нахождении под водой, надо не просто сапун вывести на поверхность, но и подать в агрегат повышенное давление, подсоеденив к сапуну например камеру от футбольного меча. :)

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 05 окт 2013, 23:52
DIZELBOY
SNOOPER писал(а):
Satori писал(а): И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.
Длительно может и не спасти. При длительном нахождении под водой, надо не просто сапун вывести на поверхность, но и подать в агрегат повышенное давление, подсоеденив к сапуну например камеру от футбольного меча. :)
При переборе давления сальники будут выдавлены изнутри и вытекающий атф будет защищять акп от воды! после преодоления брода долить атф в акп через отверстие щюпа и продолжить движение........

мануал написаный на коленках :)

малоли пригодится кому :) :*VICTORY*:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 00:30
SNOOPER
Шутник...................

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 01:01
DIZELBOY
SNOOPER Ну ты про камеру от мяча придумал я продолжил :)

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 10:51
SNOOPER
DIZELBOY писал(а):SNOOPER Ну ты про камеру от мяча придумал я продолжил :)
Где то выше ты писал что не опытный.
Так вот есть очень мудрая вещь. Иногда лучше жевать чем говорить.
Ну это насчёт словесного поноса.
Насчёт камеры, это решение не моё а наверное жаль.
Так что лучше больше изучайте вопрос, а потрепатся есть курилка.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 11:16
DIZELBOY
SNOOPER хорошо сэр! :) буду внимателен и непозволю себе более таких шуток!

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 21:27
LightWriter
LightWriter писал(а):А кой черт лезть в броды, не имея выведенных сапунов? Это вопрос-намек. Когда ремонт коробки благополучно завершится - бегом выводить сапуны. Кучу денег экономит, знаете ли...
И всё-таки, вывод сапунов гарантированно спасает или нет? Скажем, в ситуации длительного нахождения на гблубине до 60см.[/quote]

Смотря куда выводить. А так спасает. Для того и выводят.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 21:31
drozd272
Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 22:38
LightWriter
drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Я и мост под капот вытащил...

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 06 окт 2013, 23:57
jiuxo
Кароче главное не ссать и не слушать страшилок. Особенно страшилки любят распространять сервисы по коробкам, от них всегда можно услышать про сверхсложность, сверхдороговизну коробок и сверхчувствительность ко всяким мелочам типа оригинальных жиж.
Я очень неприятно топил коробку, жижа была белого цвета, как молоко, от розовизны не осталось и следа, проехал на ней километров 60. Конечно все тожу пугали. На лэндкрузер форуме еще давно читал историю как чел ранер утопил в карелии. У него тогда тоже дилема была, декстрон на промывку стоил примерно столько же, сколько контрактная коробка. Списался с ним, он в результате промыл, проехал еще тридцатку и сломал планетарку (что с водой не связано какбы).
Вобщем тоже решил промывать. В сервисе тахо-трансмишн (как потом выяснил, сервис - говно), промывать вытеснением отказались, говорят масляный насос убьешь. Решил делать сам. Закупил самого дешевой атфки луксойл декстрон2. Вышла она дешевле сотни за литр. Оригинальная атфка кстати тоже дешевая, 190руб была, ее тоже взял на финишную промывку и заливку.
Менял вытеснением, чтобы выгнать все из бублика, как это делается много где написано, смысл сливать на заведенную из трубок радиатора и доливать в щуп, чтобы не осушать картер. Так как выливается быстрее чем заливается, надо периодически глушить мотор, чтобы действительно воздуха не набрали мозги. По дороге не забываем селектор иногда попереводить в разные положения.
Кстати, чтобы сэкономить, можно доливать не полный объем, а половину. Вобщем литра по три уходит за одну итерацию.
Проделал так раз 5, пока не стал нормальным цвет. Поменял фильтр. Поддон и мозги кстате были все в мыле, как на фотке с первой страницы. Ну протер насколько возможно было и собрал все.
С тех пор проехал 50тыщ, 25 тыщ назад коробку снимали (сальник погнал), снимали масляный насос и бублик. Поддон тоже снимали, фильтр еще раз махнули. Смотрел очень хороший мастер-коробочник. Говорит все отлично, все в идеале, никаких следов утопления нет.
Вобщем главное не ссать и не вестись на страшилки, перебрать коробку всегда успеешь.
Как можно сэкономить - я написал, брать самую дешевую атфку и заливать половинный объем.
Удачи!

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 08:52
drozd272
Ну-ну,проще сразу диски выкинуть и поставить новые,чем потом коробку,так как клапана и саленойды не разборные.Тут за ремонт денег не берут,а вот человек который именно коробками занимается есть.Мне его мнение важнее,что с коробкой надо делать.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 09:28
drozd272
LightWriter писал(а):
drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Я и мост под капот вытащил...
Только мост задний выводил или всё?

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 12:44
jiuxo
drozd272 писал(а):Ну-ну,проще сразу диски выкинуть и поставить новые,чем потом коробку,так как клапана и саленойды не разборные.
Зачем писать чужое мнение, если сам в коробках не разбираешься? Причем тут соленоиды, им воще до звезды в чем работать.
Конечно любой мастер по коробкам скажет что полезного в работе на воде мало. Но то, что можно обойтись без переборки подтверждают факты успешной эксплуатации после промывки. У меня друзья периодически (раз в месяц точно) заливают автомат (в спорте), конечно меняют масло, машина третий год ездит, ничего не разбухло и не отвалилось.
Страшилки про воду в автомате в частности пошли после попадания в ремонт машин-утопленников, привезенных из-за границы. Они долго стояли с водой в коробке у себя на родине, отсюда и стопроцентный ремонт со всеми наблюдаемыми явлениями описанными выше.
Кстати, то что у тебя не получалось промыть и все равно текла розовая жидкость - говорит лишь о том, что неправильно или мало промывали. Чудес не бывает, жидкость смешивается. В бублике литра полтора, в коробке 7л. за 5 промывок при хорошем смешивании останется 7*(1.5/7)^5=3мл эмульсии на весь объем.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 13:10
drozd272
Мало :=-O: , 5 раз со съёмом поддона каждый раз и заменой фильтра при 3й или 4й промывки,масло ушло литров 25-30 1литровых атф по 190р.Фото которые я выложил,это после последней промывки.