Прошу помощи: АКПП после брода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение jiuxo » 07 окт 2013, 12:17

Это на аппарате меняли или просто сливали?



Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 » 07 окт 2013, 14:19

Сливание,слили,сняли поддон,собрали залили,завели ручкой подёргали,слили,сняли додон и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Emelya Tankist
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение Emelya Tankist » 07 окт 2013, 16:54

Сливали-то через что? Через пробку? Или как положенно - с замещением через шланг обратки охлаждения АКП?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение jiuxo » 07 окт 2013, 17:08

спиртом были предложения, он с водой реагирует. еще видел как выпаривают атээфку за неимением лишней: слили, нагрели до 100-110 градусов, как цвет нормалььный стал, залили заново. ну это какие то совсем панковские методы.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter » 07 окт 2013, 18:51

drozd272 писал(а):
LightWriter писал(а):
drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Я и мост под капот вытащил...
Только мост задний выводил или всё?
Не не. Я все вывел под капот. И мост в том числе.
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение drozd272 » 07 окт 2013, 20:28

Делал сам или в сервисе,какие шланги покупал,есть фото или отчёт??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение atservice » 08 окт 2013, 04:33

Emelya Tankist писал(а):Сливали-то через что? Через пробку? Или как положенно - с замещением через шланг обратки охлаждения АКП?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?
У меня есть один товарищ на Крузере - любитель покататься по тайге, по рекам..... Машину топит регулярно. Но у него уже выработалась привычка - потонул - не заводит мотор пока не сольёт воду из коробки. Поскольку условия боевые - не до сентиментов. Откручивает пробку (благо она у него на поддоне есть) - сливает воду. Машину домкратом поднимает так, чтобы пробка оказалась самой нижней точкой. Как только пошло чистое масло (а масло легче воды) пробку закручивает. Заводит и выставляет уровень. После этого в коробке остаётся совсем немного воды. По приезду домой, промывает, снимает поддон и направляет на коробку тепловую пушку. Но! Коробка у него подготовлена. А именно - фрикционы стоят нештатные (Red Eagle),прокладки с гидроблока удалены (промежуточная пластина прошлифована до идеально ровной поверхности). Давление в коробке увеличено.
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/23813/
Кстати - был случай когда ему пришлось заправить коробку не Дексроном, а дизтопливом(соляркой) - пробил поддон. Ничего - 100 км доехал без последствий. Правда коробка вела себя ужасно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter » 08 окт 2013, 11:36

drozd272 писал(а):Делал сам или в сервисе,какие шланги покупал,есть фото или отчёт??
Делал в паджеро-шопе. Мне там все делали сразу. Лифт, бампера, лебеду, подвеску, тапки, сапуны, шноркели ит.д. Шланги могу сфоткать, если надо.
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter » 08 окт 2013, 13:38

Фото шлангов под капотом.

Изображение
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение jiuxo » 08 окт 2013, 14:29

кстати шланги рекомендую через тройник соединить в один, поставить бензофильтр от карбюраторного авто в разрез, а на конце петлю колечком завернуть, чтобы получился воздушный затвор. машина не сразу целиком погружается с капотом, основное всасывание произойдет, а когда погрузишься с капотом, перепад давления будет уже небольшим и воздушный затвор удержит. ну и шланги проверить бы на маслостойкость.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter » 08 окт 2013, 21:09

jiuxo писал(а):кстати шланги рекомендую через тройник соединить в один, поставить бензофильтр от карбюраторного авто в разрез, а на конце петлю колечком завернуть, чтобы получился воздушный затвор. машина не сразу целиком погружается с капотом, основное всасывание произойдет, а когда погрузишься с капотом, перепад давления будет уже небольшим и воздушный затвор удержит. ну и шланги проверить бы на маслостойкость.
Когда машина погрузится по капот или глубже, мне уже не об эмульсии в трансмиссии надо будет думать, а готовить очередные 80 килорублей на новые мозги. ) Да и на МКПП попадание воды в коробас - обидно, но пофиг. Слил-залил, поехал. ) Так что сапуны мои пусть пока останутся как есть. А за идею - спасибо. :*DRINK*:
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение MAVR64 » 08 окт 2013, 21:17

Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48194
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение SNOOPER » 08 окт 2013, 21:27

Блоки у которых разъём снизу с очень больщой долей вероятности выживут.

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение MAVR64 » 08 окт 2013, 21:32

Хотя, конечно, амфибию или подводную лодку из Паджерика сделать трудно. Он все таки для суши.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48194
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение SNOOPER » 08 окт 2013, 21:43

Беда блока управления двигателем его корпус. Вода попав в него , свободно вытечь не может. Потому он и скисает.
Надо подумать о гермобоксе для него. :)

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter » 08 окт 2013, 21:46

MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.

Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать. Про другие не скажу - не знаю. У нас вообще на паджерках странно. Каждый год новый мозг мицу ставит. Это для Д56 мотора. нНа М41 - свои. Но и там, полагаю, тоже не все просто.
Последний раз редактировалось LightWriter 08 окт 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48194
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение SNOOPER » 08 окт 2013, 21:52

LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.

Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.
Очень похож бред для обывателей.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter » 08 окт 2013, 21:54

SNOOPER писал(а):
LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.

Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.
Очень похож бред для обывателей.
Нет. Хотя и ОД говорит то же самое. Но мы ж не пальцем деланные. Мы ж информацию в разных источниках берем. )
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение Napic » 09 окт 2013, 04:54

Да пофиг на длину проводов. Лишь бы экраны как надо были закреплены. Что там может меняться от увеличения длины в 30 см? сколько Ом? ::-D: Медные провода вроде нормального сечения. Все будет нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Сообщение LightWriter » 09 окт 2013, 09:51

Napic писал(а):Да пофиг на длину проводов. Лишь бы экраны как надо были закреплены. Что там может меняться от увеличения длины в 30 см? сколько Ом? ::-D: Медные провода вроде нормального сечения. Все будет нормально.
Почему 30 см? У меня была мысль вынести их под обшивку потолка, пустив жгут по стойке. Там никак не 30...
Допускаю, что на 30 ничего не поменяется. А тут метр минимум.

П.С. Есть мнение, что меня за оффтоп пора банхаммером угостить )))
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»