Страница 1 из 6

Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 17:28
ThomasV
Продублирую сюда:

ДД всем!

nmps 2.5td акпп. Так получилось, что при взятии брода остались в нем на 5-7 минут, подтопило переднюю часть салона. Вроде все ок, просушили, но субъективно АКПП стало давать на разгоне бОльшие толчки, чем было ранее. Могла туда через какие-нибудь сапуны попасть вода?

АПД: жидкость акпп розово-коричневого цвета на щупе.

Спасибо!

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 18:07
Alex ATC
Уровень жижи надо проверить. А так может просто набуксовался, резких движений наделал, а автомат адаптивный и перестроился на время...

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 18:15
SNOOPER
ThomasV писал(а):
АПД: жидкость акпп розово-коричневого цвета на щупе.
Так то эмульсия. Докатались, срочно на замену масла.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 18:56
ThomasV
в факе написано следующее: " по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л."
Это значит можно лить ATF Mitsubishi Diamond SP III ?

Менять лучше с полной откачкой же? Куда обратиться, в специализированные акпп-сервисы или в обычном тоже смогут поменять с полной откачкой?

Есть ли там фильтр в АКПП, его ж тоже лучше поменять?

Сорри за обилие вопросов, с таким не сталкивался, не охота совершить ошибку.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 19:14
sn1
ThomasV писал(а):в факе написано следующее: " по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л."
Это значит можно лить ATF Mitsubishi Diamond SP III ?

Менять лучше с полной откачкой же? Куда обратиться, в специализированные акпп-сервисы или в обычном тоже смогут поменять с полной откачкой?

Есть ли там фильтр в АКПП, его ж тоже лучше поменять?

Сорри за обилие вопросов, с таким не сталкивался, не охота совершить ошибку.
Жидкости для АКПП со спецификацией Mitsubishi SP-III 12-13 литров + 7 литров GL4/5 75W90 и ехать туда где есть прогонный аппарат для замены масла АКПП. Поменять в автомате прогоном + поменять в мостах и раздатке.
ПС
"Скупой платит дважды, а идиот трижды"

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 19:15
SNOOPER
MR528836 фильтр.
Берите литров 15 и в спец сервис. На установке оно лучше менять.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 19:51
ThomasV
Спасибо!

Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 21:10
sn1
ThomasV писал(а):Спасибо!

Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
Не поленился :)

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 23 сен 2013, 21:27
SNOOPER
ThomasV писал(а):Спасибо!

Фильтр на экзисте бьется как фильтр от К90 причем бензин 3500. Он нам подходит точно?
И на KH,V7*,V9*,KA,KB
Короче много на что :)

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 24 сен 2013, 08:28
ThomasV
Спасибо всем огромное!

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 24 сен 2013, 16:41
ThomasV
Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?

Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.

Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.

Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 24 сен 2013, 17:16
076rus
мой после брода простоял без движения почти месяц, фрикционы разбухли -результат минус 50т (разборка, замена, масло) как мне объясняли полная замена масла спасла БЫ если сразу

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 24 сен 2013, 17:55
sn1
ThomasV писал(а):Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?

Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.

Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.

Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Найди "atserviсe" у него аватарка зелёненькое приведение. Он тебе всё корректно раскажет!

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 27 сен 2013, 12:15
atservice
Да он в аське написал. Я спросил - сама жижа как коктейль или просто разводы на поддоне? Ответа пока нет.
А от воды фрикционные накладки не разбухают, а отклеиваются. Вода растворяет клей которым они приклеены.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 27 сен 2013, 17:36
drozd272
ThomasV писал(а):Ребят, есть кто нибудь кто шарит в АКПП?

Сегодня слили пробу жижи, вобщем эмульсия там.. Это правда.. Как затекла - хз.

Вопрос в следующем: все конторы по ремонту акпп, заслышав что в жиже эмульсия, говорят что менять саму жижу смысла особого нет, т.к. данная операция все равно влагу не уберет, что фрикционные диски все равно разбухнут и т.д. и т.п. Т.е. только отсрочат проблему с коробкой.

Ерунда все это или полушаться их и сдаться на разборку и дефектовку акпп?
Всё правельно сказали.Я тоже воды хапнул в АКПП,промывка бесполезна,меняли и фильтр и т.д.,всё равно розовая жижа.Вобщем разбор коробки нужен полюбому.Еёщё страшная вещь которая тебя ожидает,это ГТ(бублик)в него тоже жижа попала с водой,а диск там такой же,вот поэтому менять масло бесполезно,из ГТ постоянно вытекает розовая гадость и портит всю жижу,а в бублике этом маленькое отверстие и не известно в каком положении он остановится.Ездить тоже не нужно,так как всё что отмокает,затем попадёт в клапана и забьёт их,они не разборные.Вот резулитат после 3х промывок с заменой фильтра

Я ремонтировал так:
1.Снятие/установка раздатки и коробки 8т.р.
2.Эксрпресс отправка бублика в Москву на разрезку,замена диска и балансировка после срашивания 6т.р. и 3т.р. доставка туда/обратно
3.Диски и т.д.15т.р.
4.Работа 20т.р.
5.Жижа 10л по 250р.за 1л.

Вот так мне обошёлся брод.Можно и контрактную коробку купить,но это кот в мешке.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 01 окт 2013, 17:40
gary_tmp
Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 01 окт 2013, 21:56
Серый-79
Летушен знает, все что вы здесь расписали на 2 страницы, т.к испытал на себе
у каждой акпп есть шанс остаться в живых за 40л сп3, 40-й литр бесплатно

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 01 окт 2013, 22:31
megranny
gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит...
Шприцы в аптеках есть 60-100-150мл + трубка от капельницы(я брал трубку от системы фильтрации воды(глубокий осмос) где-то 0,8-1,0 метра.Откачивается через щуп на ура.
P.S.Я целу банку перелил,где-то 7-8см.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 01 окт 2013, 22:55
SNOOPER
gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
Есть другой способ.
Снять шланг с теплообменника и завести двигатель секунд на 5-10. Но для этого нужно или масло сливать в чистую емкость, или иметь запас если больше сольёте, чтоб добавить.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 02 окт 2013, 04:48
atservice
gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....

И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
Вода легко попадёт в коробку и не только через сапун. Посмотрите на конструкцию сальников - они препятствуют вытеканию масла ИЗ агрегата. Но плохо держат течи снаружи. Кроме того, уже писали, что разогретая АКПП, попадая в холодную воду, при остывании втягивает в себя воздух и соответственно воду. Мало того - чем вы выше поднимете сапун - там лучше будет всасывать_скажется разница давлений. Недаром на машинах, которые часто ездят по воде, в агрегатах создают небольшое избыточное давление. Вот тогда вода точно не попадёт.