Так скоро и анекдот сложимc-cat писал(а):Кому и кобыла невеста...Свят писал(а):Кент С-Ката
НМПС Калуга
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: НМПС Калуга
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС Калуга
У меня через 1,5 года эксплуатации, на 22тыс км., перекосило стекло в водительской двери. При вскрытии два болта механизма крепления стеклоподъемника валялись отдельно, остальные крутились от руки. Перед этим в двери на кочках погромыхивало. Теперь погромыхивает в правой пассажирской двери, видимо пора уже вскрывать.PrimusDJ писал(а):-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
Оказалось эта проблема типична для калужской сборки, судя по постам с форума.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: НМПС Калуга
Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.AlGo писал(а): Оказалось эта проблема типична для калужской сборки, судя по постам с
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: НМПС Калуга
У меня после 5 тыков пробега вод.дверь брякала на кочках. На 15 дошли руки разобрать, все болты болтались.....Прротятул и до сих пор тишина.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС Калуга
А... так это проблема всех мицубисей!!? Теперь понятно почему японцы войну проиграли, их истребитель Zero мицубиси делала!!Армеец писал(а):Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.
Просто протянули? Но если это общая проблема, вряд ли она от недотяжки, похоже на конструкторскую недоработку фиксации крепежа. Наверное надо на фиксатор резьбы ставить.Pbl6A40K писал(а):Прротятул и до сих пор тишина.
А может этот фиксатор резьбы калужским сборщикам в хозяйстве нужнее, поэтому и до конвейера не доходит? Про тайцев че говорить, у них тоже все китайское без этого фиксатора разваливается.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: НМПС Калуга
Я тоже протягивал сначало пассажирскую т. к. брякать начала и с перекосом открываться, ну и сразу для контроля водительскую протянул. Машине 6 месяцев было - теперь тишина вот уже два года.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: НМПС Калуга
Руль менял в зтой связи по гарантии.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: НМПС Калуга
Думаю просто не дотянуто было. Еще очень часто стекло примерзало, а я его туда, сюда, нагрузка не хилая была. Думаю из за этого еще болты раскрутились.
Правая дверь с новья молчит. Уже два года и 22 тыка пробега.
Правая дверь с новья молчит. Уже два года и 22 тыка пробега.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: НМПС Калуга
теперь могу сказать: 94 тыщи км 2,7 года , эксплаутация ежедневная, город, межгород -90%, остальное грейдер, грунтовки - без серьезного внедора
на днях вытек левый задний амортизатор
стекло в приоткрытом состоянии дребезжит - лень залезть
дверь багажника - не ржавая, в том числе под накладками, по кузову точек явной ржи нет (кроме как только в местах вкрутки саморезов для крепления номера дебиллерами), сколы цветут 50/50
пороги ржавеют - пора менять на силовые
рулевая колонка постукивает почти с рождения (покупки) - тупо забил
РБ подтягивал на ~50тыкм, поменял грм и все до кучи кроме сальников в 85тыкм - все было в приличном состоянии, но РБ начал трескаться
стерлось серебро на накладках водительской и пассажирской дверях, на руле чуток потерлось возле кнопок
самый серьезный косяк - перетерся провод в жгуте АКПП тыщах на 80ти - размотал, восстановил, замотал - к дилеру даже не ездил
превентивно перенс компрессор БЗД
чо еще? все.
все болячки исконно тайские, так что не надо про рашен сборку блабла
на днях вытек левый задний амортизатор
стекло в приоткрытом состоянии дребезжит - лень залезть
дверь багажника - не ржавая, в том числе под накладками, по кузову точек явной ржи нет (кроме как только в местах вкрутки саморезов для крепления номера дебиллерами), сколы цветут 50/50
пороги ржавеют - пора менять на силовые
рулевая колонка постукивает почти с рождения (покупки) - тупо забил
РБ подтягивал на ~50тыкм, поменял грм и все до кучи кроме сальников в 85тыкм - все было в приличном состоянии, но РБ начал трескаться
стерлось серебро на накладках водительской и пассажирской дверях, на руле чуток потерлось возле кнопок
самый серьезный косяк - перетерся провод в жгуте АКПП тыщах на 80ти - размотал, восстановил, замотал - к дилеру даже не ездил
превентивно перенс компрессор БЗД
чо еще? все.
все болячки исконно тайские, так что не надо про рашен сборку блабла
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.