НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Свят »

c-cat писал(а):
Свят писал(а):Кент С-Ката ::-D:
Кому и кобыла невеста... :8-):
:*WRITE*: Так скоро и анекдот сложим :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение AlGo »

PrimusDJ писал(а):-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
У меня через 1,5 года эксплуатации, на 22тыс км., перекосило стекло в водительской двери. При вскрытии два болта механизма крепления стеклоподъемника валялись отдельно, остальные крутились от руки. Перед этим в двери на кочках погромыхивало. Теперь погромыхивает в правой пассажирской двери, видимо пора уже вскрывать.
Оказалось эта проблема типична для калужской сборки, судя по постам с форума.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

AlGo писал(а): Оказалось эта проблема типична для калужской сборки, судя по постам с
Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Pbl6A40K »

У меня после 5 тыков пробега вод.дверь брякала на кочках. На 15 дошли руки разобрать, все болты болтались.....Прротятул и до сих пор тишина.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение AlGo »

Армеец писал(а):Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.
А... так это проблема всех мицубисей!!? Теперь понятно почему японцы войну проиграли, их истребитель Zero мицубиси делала!!
Pbl6A40K писал(а):Прротятул и до сих пор тишина.
Просто протянули? Но если это общая проблема, вряд ли она от недотяжки, похоже на конструкторскую недоработку фиксации крепежа. Наверное надо на фиксатор резьбы ставить.

А может этот фиксатор резьбы калужским сборщикам в хозяйстве нужнее, поэтому и до конвейера не доходит? Про тайцев че говорить, у них тоже все китайское без этого фиксатора разваливается.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение gansikos »

Я тоже протягивал сначало пассажирскую т. к. брякать начала и с перекосом открываться, ну и сразу для контроля водительскую протянул. Машине 6 месяцев было - теперь тишина вот уже два года.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
cargostar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero Sport new
Откуда: Украина, Евпатория
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение cargostar »

На 15 тыс слезла натуральная кожа с половины руля. ::-(:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Где ты там кожу увидел-то? ::-D:
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение avstr »

Руль менял в зтой связи по гарантии.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Pbl6A40K »

Думаю просто не дотянуто было. Еще очень часто стекло примерзало, а я его туда, сюда, нагрузка не хилая была. Думаю из за этого еще болты раскрутились.
Правая дверь с новья молчит. Уже два года и 22 тыка пробега.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Aids42 »

теперь могу сказать: 94 тыщи км 2,7 года , эксплаутация ежедневная, город, межгород -90%, остальное грейдер, грунтовки - без серьезного внедора
на днях вытек левый задний амортизатор
стекло в приоткрытом состоянии дребезжит - лень залезть
дверь багажника - не ржавая, в том числе под накладками, по кузову точек явной ржи нет (кроме как только в местах вкрутки саморезов для крепления номера дебиллерами), сколы цветут 50/50
пороги ржавеют - пора менять на силовые
рулевая колонка постукивает почти с рождения (покупки) - тупо забил
РБ подтягивал на ~50тыкм, поменял грм и все до кучи кроме сальников в 85тыкм - все было в приличном состоянии, но РБ начал трескаться
стерлось серебро на накладках водительской и пассажирской дверях, на руле чуток потерлось возле кнопок
самый серьезный косяк - перетерся провод в жгуте АКПП тыщах на 80ти - размотал, восстановил, замотал - к дилеру даже не ездил
превентивно перенс компрессор БЗД
чо еще? все.

все болячки исконно тайские, так что не надо про рашен сборку блабла :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»