Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:02 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1499 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 5:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:47 am
Сообщения: 128
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Здравствуйте.Хотел рассказать о том как решал проблему. НМПС 2010 года пробег 77 000. Стал странно работать двигатель. Громче обычного после того как машина постояла неделю. Немного погонял движок и появился странный звук сначало металический а потом как будто ремни друг об друга трутся. И небольшую вибрацию почувствовал. Я живу в 120 км от г. Барнаула. Заехал к мотористам. сказали что звук в районе ГРМ. Посоветовали ехать к дилеру. Позвонил дилеру а там началось самое интересное. Дилер спокойно ответил что принять меня может через чуть больше чем через неделю, а сейчас советуют поставить авто и не заводить. Меня такое положение дел не устраивало. Я попросил дать подменный авто, но это вопрос решает руководитель а он будет в понедельник. Хорошо я дождался руководителя, но он мне сказал что помочь мне не чем не может. Подменный авто могут дать после того как выяснится что был гарантийный случай а для этого надо провести диагностику, но опять же могут принять только через неделю. Вот уроды. Я позвонил в митцу помощь на дороге и все немного поменялось. Сразу меня записали на следующий день. С эвакуатором проблем не было воообще. Приехал в назначеное время и добрался я до своего "любимого" митцубиси АНТ. Когда эвакуатор начал выгружать авто у главного входа менеджеры выбежали и очень просили разгрузить эвакуатор на задней площадке. После того как я отдал авто дилеру только через 3 часа его загнали в рем зону. Моторист снял верхний кожух ремня ГРМ и сделал заключение что непорядок с ремнем балансиров. Менеджер мне сказал что это не гарантийный случай тк на приводные ремни гарантия не распространяется. И довольный предложил зарас поменять ремень ГРМ. Беседа с инженером по гарантиии результатов не дала- НЕ Гарантийный случай. Позвонил в горячую линию МИТЦУ так там сказали что если вмешательств не было значит должен быть гарантийным но мы не лезем в работу дилеров. Мне дали расписаться что я обязуюсь оплатить ремонт. И только после этого часа так через два начали разбирать дальше. Я стоял и смотрел за процессом, меня раз пять просили встать взади авто тк по технике безопасности нельзя. Плевал я на ихние указания и смотрел за всем процессом. Сняли ремень балансиров а на нем нет ни одного зуба и он пробуксовывал. После того как ремень положил на стол инженера по гарантии и сказал что выесняйте почему его так потрепало. В итоге инженер посмотрел историю авто и сказал что тк я проходил все ТО то мы пойдем на встречу и пусть это будет гарантийный случай (сделали одолжение). В итоге поменяли только ремень. А также потеря времени с 8.00 и до 23 часов не пивши и не евши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Пожарник писал(а):
Здравствуйте.Хотел ........................

Ну и заморочке :)
У меня в 61т. облысел ремень балансиров, позвонил в рольф, объяснил, записался на след. день, в 14 отдал в 19 забрал всё без вопросов и по гарантии!!!
:*YES*:

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:03 am
Сообщения: 72
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Пожарник писал(а):
Здравствуйте.Хотел ........................

Ну и заморочке :)
У меня в 61т. облысел ремень балансиров, позвонил в рольф, объяснил, записался на след. день, в 14 отдал в 19 забрал всё без вопросов и по гарантии!!!
:*YES*:

57400 на трассе полирнуло ремень.
Рольф по телефону работает как кафемолка-Да.
приезжайте гарантия!!!!
но за 3000 тыс.км до этого при переходе на полный привод, был замечен странный гул.
после замены ремня гула нет, так что о его кончине можно узнать заранее.

_________________
MPSN w54 instile 2.5 did, силовые пороги, мегажуть 600 турбо+,лемм 2001. Броня alfeco, OME medium, Michey Tompson ATZ продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8418
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
а у меня вопрос - почему зубы срезает то? ремень говно?

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2805
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
kyzya11 писал(а):
а у меня вопрос - почему зубы срезает то? ремень говно?


Нет там автонатяжителя, прослаб-нагрузка-режет зубья. Плюс ко всему он меньше по размеру и балансиры вроде как побыстрее крутятся - вот и ресурс меньше становиться, но главная причина (ИМХО) - нет автонатяжителя.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Не далее как позавчера у знакомого на пробеге 67т. облысел ремень. Также рольф центр - гарантия без вопросов!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:03 am
Сообщения: 72
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Москва
Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр

_________________
MPSN w54 instile 2.5 did, силовые пороги, мегажуть 600 турбо+,лемм 2001. Броня alfeco, OME medium, Michey Tompson ATZ продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
PIOONER писал(а):
Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр

Ну типа того, а пока пользуемся :)

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 9:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
PIOONER писал(а):
Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр

А мастер сервисную книжку не читал?
Там всё расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
SNOOPER писал(а):
PIOONER писал(а):
Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр

А мастер сервисную книжку не читал?
Там всё расписано.

Я честно по этому поводу не читал, но по моему там про грм

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 10:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Неа, именно ремень балансирных валов.
Как они у Вас не дотымкали под тяжелые условия эксплуатации списать. Вон ведь пытались сказать что это "Приводной ремень", впрочем так оно и есть.
Я бы при таких пробегах гарантию бы не подписал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 10:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
SNOOPER писал(а):
Я бы при таких пробегах гарантию бы не подписал :)

Ну так я говорю! Пользуемся, тем более митцу подтверждает.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Я на ТО60 предложил своему ОД поменять мне ГРМ и балансиры. Аргументировал им что у меня тяжелые условия эксплуатации. Они сказали что я буду первым у кого они поменяют на таком пробеге ремни и ОТГОВОРИЛИ это делать. Так что при порыве в промежутке от ТО60 до ТО90 они бы от гарантии не отвертелись… ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 6:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 4:18 pm
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...

_________________
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 6:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 10:27 am
Сообщения: 779
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Rodogast писал(а):
Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...


Димка, ну не всем дано такое щасте, как 4м41 :*DRINK*:

_________________
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1499 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 100  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика