Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение pal72933 »

Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
2.4 DI-D AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Видно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение pal72933 »

спасибо!
2.4 DI-D AT
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mmg »

pal72933 писал(а):Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
Но купить их в запас не мешает, стоят недорого и в нужный момент под рукой. Тем более сальник коленвала - течет у многих.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

mmg писал(а):
pal72933 писал(а):Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
Но купить их в запас не мешает, стоят недорого и в нужный момент под рукой. Тем более сальник коленвала - течет у многих.
Это не обсуждается.
Так как без серьёзного раз видно только сальник распредвала.
Остальные сальники можно увидеть только всё разобрав, за исключением снятия шестерней балансирных валов.
Так что сальники нужны в любом случае.
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение pal72933 »

Спасибо,закажу)
заказывать оригиналы ? или есть что то лучше , качественней ?
2.4 DI-D AT
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

Alex_KRR писал(а):Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.
Здравствуйте!
1. Лучше прокрутить, дабы ремень равномерно натянулся. Я пару, тройку раз проворачивал.
2. Все верно.
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО
Вложения
Приспособа
Приспособа
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

Maks_York писал(а):
Alex_KRR писал(а):Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.
.....
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО

Сварить такую штуку наверно у меня не получиться, может еще есть способы как на автомате открутить?
Может закрутить два болта на 10 и между ними вставить железяку с упором во что-нибудь? интересно выдержат болты....

По болту шкива КВ все понятно, надо прикупить, спасибо!
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

К стати, не встречал в этой ветке вот эту ссылку, может кому полезно будет:
https://www.drive2.ru/b/2733887
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

Alex_KRR писал(а):
Maks_York писал(а):
Alex_KRR писал(а):Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.
.....
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО

Сварить такую штуку наверно у меня не получиться, может еще есть способы как на автомате открутить?
Может закрутить два болта на 10 и между ними вставить железяку с упором во что-нибудь? интересно выдержат болты....

По болту шкива КВ все понятно, надо прикупить, спасибо!
Вроде еще есть способ когда вставляется шлицевая отвертка между зубьев маховика.
Если вставлять между болтами, боюсь к болту шкива тогда не подлезешь
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

Maks_York писал(а):
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
[/quote]

А ты можешь примерно указать расстояние между осями отверстий болтов на 6, что бы я мог заранее что нибудь подобное придумать?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

Alex_KRR писал(а):
Maks_York писал(а):
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
А ты можешь примерно указать расстояние между осями отверстий болтов на 6, что бы я мог заранее что нибудь подобное придумать?[/quote]
К сожалению смогу только в субботу
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

Сделайте как на фото, только из уголка. Никакой сварки, подходит под любой размер. Болты М12х1.25. Проставки 17 мм. Между осями болтов вроде 86 мм, но для такого ключа это не важно.
Вложения
ключ шкива КВ 2.jpg
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

Chief писал(а):Сделайте как на фото, только из уголка. Никакой сварки, подходит под любой размер. Болты М12х1.25. Проставки 17 мм. Между осями болтов вроде 86 мм, но для такого ключа это не важно.
Отличное решение, спасибо!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

Свят писал(а):https://www.drive2.ru/l/9265693/
::-D: ::-D: ::-D:
Супер ::-D: :*THUMBS UP*: Только зачем так много льда в виски ? ::-D:
Ближайшие пару дней буду разбирать свой аппарат, с целью проверить состояние ремней и убедиться что балансиры выставлены правильно, а то как то моторчик вибрирует подозрительно на 900 об\мин. Думаю может от слабой натяжки проскользнул на валах....
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

Всем привет!

Разобрал все что можно разобрать.... :)
В итоге, ремень балансиров оказался очень даже в приличном состоянии, только натяжение слабое. Но зубья и внешний вид норм. А вот ремень ГРМ имел множественные трещины в 2-4мм с внешней стороны ремня, примерно по центру. Не ожидал, думал просто разобрать в качестве инспекционного осмотра и поменять ремень балансиров. А в итоге далеко от большого города оказался с ремнем ГРМ, который обратно ставить никак нельзя.

Поэтому прошу у вас совета:
Нашел ремень ГРМ - Dayco, может кто знает, как он, можно ставить?
Ролики есть в наличие только SKF, аналогичный вопрос.

По роликам вообще обратил внимание, что родные еще очень даже ничего, люфты есть но небольшие. Вскрыл, промыл в керосине от старой смазки, заправил новой Castrol (зеленая), собрал обратно. Может лучше их поставить, хотя бы точно уверен что они нормальные и смазка в них точно есть, что посоветуете?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alex_KRR »

Армеец писал(а):Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.
Понятно, спасибо.
Раз нормально ходят, значит поставлю их уже на постоянной основе. В крайнем случае следующий раз ремень поменяю тысяч через 50.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»