Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
2.4 DI-D AT
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Но купить их в запас не мешает, стоят недорого и в нужный момент под рукой. Тем более сальник коленвала - течет у многих.pal72933 писал(а):Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: О ремне балансиров
Это не обсуждается.mmg писал(а):Но купить их в запас не мешает, стоят недорого и в нужный момент под рукой. Тем более сальник коленвала - течет у многих.pal72933 писал(а):Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
Так как без серьёзного раз видно только сальник распредвала.
Остальные сальники можно увидеть только всё разобрав, за исключением снятия шестерней балансирных валов.
Так что сальники нужны в любом случае.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Спасибо,закажу)
заказывать оригиналы ? или есть что то лучше , качественней ?
заказывать оригиналы ? или есть что то лучше , качественней ?
2.4 DI-D AT
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
Всем привет!
Прочитал все 64 страницы есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?
Спасибо.
Прочитал все 64 страницы есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?
Спасибо.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Здравствуйте!Alex_KRR писал(а):Всем привет!
Прочитал все 64 страницы есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?
Спасибо.
1. Лучше прокрутить, дабы ремень равномерно натянулся. Я пару, тройку раз проворачивал.
2. Все верно.
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
Maks_York писал(а):.....Alex_KRR писал(а):Всем привет!
Прочитал все 64 страницы есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?
Спасибо.
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО
Сварить такую штуку наверно у меня не получиться, может еще есть способы как на автомате открутить?
Может закрутить два болта на 10 и между ними вставить железяку с упором во что-нибудь? интересно выдержат болты....
По болту шкива КВ все понятно, надо прикупить, спасибо!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
К стати, не встречал в этой ветке вот эту ссылку, может кому полезно будет:
https://www.drive2.ru/b/2733887
https://www.drive2.ru/b/2733887
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Вроде еще есть способ когда вставляется шлицевая отвертка между зубьев маховика.Alex_KRR писал(а):Maks_York писал(а):.....Alex_KRR писал(а):Всем привет!
Прочитал все 64 страницы есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?
Спасибо.
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО
Сварить такую штуку наверно у меня не получиться, может еще есть способы как на автомате открутить?
Может закрутить два болта на 10 и между ними вставить железяку с упором во что-нибудь? интересно выдержат болты....
По болту шкива КВ все понятно, надо прикупить, спасибо!
Если вставлять между болтами, боюсь к болту шкива тогда не подлезешь
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.Maks_York писал(а):
[/quote]
А ты можешь примерно указать расстояние между осями отверстий болтов на 6, что бы я мог заранее что нибудь подобное придумать?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
А ты можешь примерно указать расстояние между осями отверстий болтов на 6, что бы я мог заранее что нибудь подобное придумать?[/quote]Alex_KRR писал(а):3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.Maks_York писал(а):
К сожалению смогу только в субботу
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Сделайте как на фото, только из уголка. Никакой сварки, подходит под любой размер. Болты М12х1.25. Проставки 17 мм. Между осями болтов вроде 86 мм, но для такого ключа это не важно.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
Отличное решение, спасибо!Chief писал(а):Сделайте как на фото, только из уголка. Никакой сварки, подходит под любой размер. Болты М12х1.25. Проставки 17 мм. Между осями болтов вроде 86 мм, но для такого ключа это не важно.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
Супер Только зачем так много льда в виски ?Свят писал(а):https://www.drive2.ru/l/9265693/
Ближайшие пару дней буду разбирать свой аппарат, с целью проверить состояние ремней и убедиться что балансиры выставлены правильно, а то как то моторчик вибрирует подозрительно на 900 об\мин. Думаю может от слабой натяжки проскользнул на валах....
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
Всем привет!
Разобрал все что можно разобрать....
В итоге, ремень балансиров оказался очень даже в приличном состоянии, только натяжение слабое. Но зубья и внешний вид норм. А вот ремень ГРМ имел множественные трещины в 2-4мм с внешней стороны ремня, примерно по центру. Не ожидал, думал просто разобрать в качестве инспекционного осмотра и поменять ремень балансиров. А в итоге далеко от большого города оказался с ремнем ГРМ, который обратно ставить никак нельзя.
Поэтому прошу у вас совета:
Нашел ремень ГРМ - Dayco, может кто знает, как он, можно ставить?
Ролики есть в наличие только SKF, аналогичный вопрос.
По роликам вообще обратил внимание, что родные еще очень даже ничего, люфты есть но небольшие. Вскрыл, промыл в керосине от старой смазки, заправил новой Castrol (зеленая), собрал обратно. Может лучше их поставить, хотя бы точно уверен что они нормальные и смазка в них точно есть, что посоветуете?
Разобрал все что можно разобрать....
В итоге, ремень балансиров оказался очень даже в приличном состоянии, только натяжение слабое. Но зубья и внешний вид норм. А вот ремень ГРМ имел множественные трещины в 2-4мм с внешней стороны ремня, примерно по центру. Не ожидал, думал просто разобрать в качестве инспекционного осмотра и поменять ремень балансиров. А в итоге далеко от большого города оказался с ремнем ГРМ, который обратно ставить никак нельзя.
Поэтому прошу у вас совета:
Нашел ремень ГРМ - Dayco, может кто знает, как он, можно ставить?
Ролики есть в наличие только SKF, аналогичный вопрос.
По роликам вообще обратил внимание, что родные еще очень даже ничего, люфты есть но небольшие. Вскрыл, промыл в керосине от старой смазки, заправил новой Castrol (зеленая), собрал обратно. Может лучше их поставить, хотя бы точно уверен что они нормальные и смазка в них точно есть, что посоветуете?
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: О ремне балансиров
Понятно, спасибо.Армеец писал(а):Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.
Раз нормально ходят, значит поставлю их уже на постоянной основе. В крайнем случае следующий раз ремень поменяю тысяч через 50.