О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Чем дольше тем страшней)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: О ремне балансиров
Своего рода проверка на наличие металла в коконьках водятла. Впрочем, как выясняется со стальными режут "к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита"
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Снимают время от времени крышечку ГРМ. Фонариком светят внутрь, визуально проверяют состояние РБ, проверяют его натяжение. Кто-то видит трещинки в нем, кто-то расслоение, кто-то вообще отсутствие зубов (при чем ремень ГРМ отлично себя чувствует). Кому то не удается открутить болтики его натяжения сквозь крышку. И народ сам его режет и вытаскивает от туда...Irbis_72 писал(а):А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
Я когда полез его проверить, увидел его уже оборванным...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Я вот хотел подтянуть... но увы шестигранник после последней подтяжки срезал грани. Так что теперь либо ремень срезать. Либо лезть и менять все.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
заменил все ремни и ролики, пробег 84тык, подтягивал балансирный ремень один раз на пробеге 30тык через окошки (HEX ключ Licota)
всё целое, балансирный немного прослаб, при сильном сгибании видны еле заметные трещины у основания зубьев балансирного ремня, но намёков на срез нет, состояние ремней навесного было намного плачевней, особенно ручейкового, весь в трещинах
ремень грм вообще по ощущениям мог бы до 120 тык стоять смело
режим езды в основном городской, с редкими вылазками в дебри на 1500-2000км
всё целое, балансирный немного прослаб, при сильном сгибании видны еле заметные трещины у основания зубьев балансирного ремня, но намёков на срез нет, состояние ремней навесного было намного плачевней, особенно ручейкового, весь в трещинах
ремень грм вообще по ощущениям мог бы до 120 тык стоять смело
режим езды в основном городской, с редкими вылазками в дебри на 1500-2000км
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
от стиля езды скорее всего зависит. я, например оч. редко кратковременно превышаю 2 тыс оборотов, иногда на разгоне со второй на третью в подъеме( 2 тыс на 5-ой чуть более 100км час). за пробег в почти 45 тыс лишь однажды пару минут ехал 120 км час. понимаю, чтто некоторым смешно, но у меня (уже правд был) отличный крейсер омега с бмв-шным 2,5 дизелем. он на 2 тыс оборотах ехал почти 120 км. очень неплохое непафосное авто для длинных скоростных рейсов. МПС хорош вне дорог, а универсального, как известно, не бывает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
поменял вместе с ГРМ на 80 тыс. км. Зубья балансирного ремня у основания были уже основательно треснутые, т.е. теоретически он мог бы дотянуть до плановой замены, но не факт, Ремень ГРМ был без изъянов. Получается что-то из-за этого балансира делаешь лишнюю работу по замене ГРМ, ресурс у этих механизмов разный, а замена одинаковая.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: О ремне балансиров
Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Купил ремни гейтс.. грм достаточно эластичный ..а вот балансировочный какой то жестковатый....
Кто видел гейтсовские ремни в трещинах?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Кто видел гейтсовские ремни в трещинах?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
SNOOPER писал(а):Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.
да,верно,именно линейная скорость и радиус шкивов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Ремень я свой удалил. Да, спина и зад на хх 650 об/мин стали чувствовать вибрацию. Если бы ездил на машине в городе да по пробкам, то было бы неприятно, а так на трассе разницы никакой. Ну а теперь мысли по поводу вредно ли двигателю ездить без ремня? Вспоминаю тому чему учили и то что сам нарыл. Уравновешивающие валы гасят силы инерции второго порядка (а этих порядков дофига, только выше второго они ничтожны) возвратно-поступательно движущихся масс. Силы эти передаются через шатуны на коленвал и через среднюю коренную шейку передабтся на блок! То есть, что с ремнём, что без ремня эти силы действуют на коленвал, а от него на блок, только с валами вибрации блока гасятся, а без валов нет. А че этой чугунине будет от вибрации? Да ничего не будет. Для себя я вопрос закрыл: от отсутвия уравновешивающих валов мотору хуже не будет. Будет хуже только людям которые в нём сидят- вибрации вредны для организма. Но у меня вибрации проходят если обороты выше или равны 700.
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
хоть у меня мпс 2008года напишу сюда. Я ремень тоже удалил.Старый был весь стертый,фото не делал. Вибрация вообще не поменялась,хоть на трассе,хоть и на бездоре. Ставить новый не буду.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Может кто встречал.
Ролик LYNXAUTO PB3013 на замену MN176844 или 1145A078 насколько качественный, стоит брать?
Ролик LYNXAUTO PB3013 на замену MN176844 или 1145A078 насколько качественный, стоит брать?
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Полез перед морем посмотреть ремень балансиров, после замены прошёл ремень 29ткм, конечно можно было его и не трогать, но я сменил ремешок....надрывы не критичные, но раз сняли все, решили поменять...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!
История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000
Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни
Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!
История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000
Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни
Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Рокерам хана однозначно.
Самое плохое- если распред валы поднимает- ломает крышки. Их нет в запчастях= это часть гбц....
Однако унывать не стоит и пускаться в тяжкие..... Решение всегда рядом))
Месяц назад я в подобной ситуации сьездил за 2.5 тыщи км запустить мотор за 10 часов и немного денег, когда приговорили ремонта на 300 тысяч и пару месяцев ожидания.
А комплектующие выбирать- это отдельный разговор. В моём случае человек проехал 3-5 тысяч на новом оригинальном ремне. Порвало ИМЕННО ГРМ. Купленном через Экзист........
Год назад быстренько собрали мотор с 14!!!!! поломанами рокерами и 2мя крышками. Не сцать))) когда сумму ремонта дефектовщики обьявляют)
Самое плохое- если распред валы поднимает- ломает крышки. Их нет в запчастях= это часть гбц....
Однако унывать не стоит и пускаться в тяжкие..... Решение всегда рядом))
Месяц назад я в подобной ситуации сьездил за 2.5 тыщи км запустить мотор за 10 часов и немного денег, когда приговорили ремонта на 300 тысяч и пару месяцев ожидания.
А комплектующие выбирать- это отдельный разговор. В моём случае человек проехал 3-5 тысяч на новом оригинальном ремне. Порвало ИМЕННО ГРМ. Купленном через Экзист........
Год назад быстренько собрали мотор с 14!!!!! поломанами рокерами и 2мя крышками. Не сцать))) когда сумму ремонта дефектовщики обьявляют)
Последний раз редактировалось Свят 09 авг 2017, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Думаю, что не только рокерам, хехех))belyak80 писал(а):Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!
История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000
Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни
Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Скорость значения не имеет.ednet писал(а): Думаю, что не только рокерам, хехех))
Бывают разные ситуации.
Вот 2 примера-
Машина глохнет на 80км/ч
её заводят, заводят,заводят.....чёт неалё)))) Таскают на верёвке......
Когда разобрали- 4 рокера и всё!!!!!!
Машина глохнет на светофоте- на хх. Заводят, заводят.....пока не заклинил.
14 рокеров, шпонка распредвала, 2 крышки.
По меркам некоторых сервисов- тотал двс.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Добавлю...) Сломанные болты крышек М6 под корень, или глубже- Выкручиваются
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra