О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
Предлагаете вынуть валы?юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
[emoji3]
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
А дыры заваритьVetold писал(а):Предлагаете вынуть валы?юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
[emoji3]
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
На D2 кто то заваривал и катается.
Многие тоже снимали катались.
Считаю все же он нужен... но без него можно какое то время и покататься ничего страшного судя по опыту снявших не прозойдет
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Многие тоже снимали катались.
Считаю все же он нужен... но без него можно какое то время и покататься ничего страшного судя по опыту снявших не прозойдет
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Итог один.Vetold писал(а):срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Привет!
Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
если ремень облысел но остался на месте, то он срезается и ставится новый. Если порвало, то два варианта - или попадет под ГРМ со всеми вытекающими, либо не попадет.Армеец писал(а):Итог один.Vetold писал(а):срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
Как видишь итог далеко не один
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Я проходил и облысение и обрыв.Vetold писал(а):Как видишь итог далеко не один
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Напишу как бы поступил я. Заменил бы сами ремни, перевзвел бы натяжитель ГРМ.stnslv писал(а):Привет!
Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Очень разные итоги.Армеец писал(а):Итог один.Vetold писал(а):срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
И причины тоже разные Здесь все описано, наш в основном второй случай. https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bcVetold писал(а):срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Тай, 2014год, 76000км. ничего не подтягивалось и не трогалось с момента покупки, стиль езды активный, прошивка. Ремень облысел на половину.
Ремень был срезан, по совету Снупера изготовлен крюк из проволоки, заточен болгаркой, согнут. Ремень разрезан ножом и вытянут.
Ремень ГРМ на вид в отличном состоянии.
Теперь ждём запчасти для замены.
ИМХО, ремень очень хлипкий, узкий и тонкий, мне кажется Митсу промахнулось с его конструкцией.
Меняем ГРМ как рекомендует Свят на 60000 и катаемся спокойно.
Ремень был срезан, по совету Снупера изготовлен крюк из проволоки, заточен болгаркой, согнут. Ремень разрезан ножом и вытянут.
Ремень ГРМ на вид в отличном состоянии.
Теперь ждём запчасти для замены.
ИМХО, ремень очень хлипкий, узкий и тонкий, мне кажется Митсу промахнулось с его конструкцией.
Меняем ГРМ как рекомендует Свят на 60000 и катаемся спокойно.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Андрей, а как удалось вытащить резаный ремень? он , бывает, цепляется оставшимися зубьями за шкивы...
так лысеет из за слабой натяжки. если бы за этот пробег пару раз подтянуть- так 100 тыс проехал бы.
я недавно подтянул и взял ремень грм и рбв гейтц за оба гдето 52-53 доллара. но сервис за замену просит 100 долл. ищу того, кто менял их сам, чтоб под его руководством послесарить самому ( самому- чтоб неспеша вынуть и помазать ролики натяжителей)
так лысеет из за слабой натяжки. если бы за этот пробег пару раз подтянуть- так 100 тыс проехал бы.
я недавно подтянул и взял ремень грм и рбв гейтц за оба гдето 52-53 доллара. но сервис за замену просит 100 долл. ищу того, кто менял их сам, чтоб под его руководством послесарить самому ( самому- чтоб неспеша вынуть и помазать ролики натяжителей)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
да видно чем да и колено можно покрутитьюрий юрикович писал(а):Андрей, а как удалось вытащить резаный ремень? он , бывает, цепляется оставшимися зубьями за шкивы...
так лысеет из за слабой натяжки. если бы за этот пробег пару раз подтянуть- так 100 тыс проехал бы.
я недавно подтянул и взял ремень грм и рбв гейтц за оба гдето 52-53 доллара. но сервис за замену просит 100 долл. ищу того, кто менял их сам, чтоб под его руководством послесарить самому ( самому- чтоб неспеша вынуть и помазать ролики натяжителей)
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Заткнись.ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
Хочешь что то предъявить, велкам.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Это не площадка для предъявление, ты заблудился. А по теме, ты врун, человек который не отвечает за свои поступки, ну и еще раз подтвердил факт своей причастности к моей проблеме.SNOOPER писал(а):Заткнись.ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
Хочешь что то предъявить, велкам.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Саша ты всё таки тупой. Я не собираюсь здесь что то тебе доказывать и учить.
Повторяю, велкам, но не здесь. Адрес ты знаешь.
А здесь чуть выше ссылка о причинах неисправности, из которой все понятно в твоём случае. Если до тебя не доходит это твои проблемы
Повторяю, велкам, но не здесь. Адрес ты знаешь.
А здесь чуть выше ссылка о причинах неисправности, из которой все понятно в твоём случае. Если до тебя не доходит это твои проблемы