О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
Предлагаете вынуть валы?
[emoji3]
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
Предлагаете вынуть валы?
[emoji3]
А дыры заварить ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

На D2 кто то заваривал и катается.
Многие тоже снимали катались.
Считаю все же он нужен... но без него можно какое то время и покататься ничего страшного судя по опыту снявших не прозойдет

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mvkarpov »

НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение stnslv »

Привет!

Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Армеец писал(а):
Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.
если ремень облысел но остался на месте, то он срезается и ставится новый. Если порвало, то два варианта - или попадет под ГРМ со всеми вытекающими, либо не попадет.
Как видишь итог далеко не один
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Vetold писал(а):Как видишь итог далеко не один
Я проходил и облысение и обрыв.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

stnslv писал(а):Привет!

Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Напишу как бы поступил я. Заменил бы сами ремни, перевзвел бы натяжитель ГРМ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Армеец писал(а):
Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.
Очень разные итоги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
И причины тоже разные Здесь все описано, наш в основном второй случай. https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ouzo »

Тай, 2014год, 76000км. ничего не подтягивалось и не трогалось с момента покупки, стиль езды активный, прошивка. Ремень облысел на половину.
Ремень был срезан, по совету Снупера изготовлен крюк из проволоки, заточен болгаркой, согнут. Ремень разрезан ножом и вытянут.
Ремень ГРМ на вид в отличном состоянии.
Теперь ждём запчасти для замены.
ИМХО, ремень очень хлипкий, узкий и тонкий, мне кажется Митсу промахнулось с его конструкцией.
Меняем ГРМ как рекомендует Свят на 60000 и катаемся спокойно.
Изображение
Изображение
Изображение
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Андрей, а как удалось вытащить резаный ремень? он , бывает, цепляется оставшимися зубьями за шкивы...

так лысеет из за слабой натяжки. если бы за этот пробег пару раз подтянуть- так 100 тыс проехал бы.

я недавно подтянул и взял ремень грм и рбв гейтц за оба гдето 52-53 доллара. но сервис за замену просит 100 долл. ищу того, кто менял их сам, чтоб под его руководством послесарить самому ( самому- чтоб неспеша вынуть и помазать ролики натяжителей)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):Андрей, а как удалось вытащить резаный ремень? он , бывает, цепляется оставшимися зубьями за шкивы...

так лысеет из за слабой натяжки. если бы за этот пробег пару раз подтянуть- так 100 тыс проехал бы.

я недавно подтянул и взял ремень грм и рбв гейтц за оба гдето 52-53 доллара. но сервис за замену просит 100 долл. ищу того, кто менял их сам, чтоб под его руководством послесарить самому ( самому- чтоб неспеша вынуть и помазать ролики натяжителей)
да видно чем да и колено можно покрутить
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
Заткнись.
Хочешь что то предъявить, велкам.
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

SNOOPER писал(а):
ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
Заткнись.
Хочешь что то предъявить, велкам.
Это не площадка для предъявление, ты заблудился. А по теме, ты врун, человек который не отвечает за свои поступки, ну и еще раз подтвердил факт своей причастности к моей проблеме.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Саша ты всё таки тупой. Я не собираюсь здесь что то тебе доказывать и учить.
Повторяю, велкам, но не здесь. Адрес ты знаешь.

А здесь чуть выше ссылка о причинах неисправности, из которой все понятно в твоём случае. Если до тебя не доходит это твои проблемы
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»