Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 2:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1499 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Лентяй писал(а):
Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:

Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2017 9:35 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56HP
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
lesnik5000 писал(а):
Лентяй писал(а):
Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:

Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):

Да можно, наверное. :) Сделаю, как время будет. Кино -не знаю, а вот скриншоты точно можно. Надеюсь, на днях.
Еще бы облегчить себе это дело - врезать бы какую-нить трубочку для проводки, под углом 30-45гр., чтобы с заглушкой не корячиться и вообще все секунд 10 занимало и не пачкаться. А то с моими габаритами у меня туда ладонь не очень пролезает. :)
Да еще бы и приложение нормальное подобрать, а то реклама одна. Хоть сам пиши... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 6:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2017 9:35 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56HP
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
юрий юрикович писал(а):
надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ


Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 9:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41722
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):
надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ


Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)


Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):
надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ


Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)



ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2017 9:35 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56HP
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
юрий юрикович писал(а):
ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок


Ну, да. Я первый раз этот лючок уронил и пришлось защиту снимать и искать его. Гемор тот еще. :) Но - дело привычки. Потом уже легко получается. :)
А крышка ремня же еще и крайне неудобно снимается, если декоративную на двигателе не снимать. Ну или нужно край крышки ремня сильно изгибать/отламывать.
Потому и хочу, на эту дырку сделать типа резиновой трубочки, под углом, как для проводки, например, в дверях, чтобы не корячиться с заглушкой.
В общем - простор для творчества. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 7:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2017 9:35 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56HP
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
SNOOPER писал(а):
Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:


Это я в другом лентяй. :)
А технику нужно любить, уважать и вовремя обслуживать. ;) :8-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 7:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Вы имеете в виду декоративную крышку сверху мотора (на которой надпись ДИД)? она мне совершенно не мешала снимать верхнюю часть крышки ремней...

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 9:20 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро Спрот-2 2014 г.
Откуда: Псков
Есть информация о том, что обрывы ремней стали массовыми. У меня оборвало ремень ГРМ. Ищу причину.[url][/url]https://www.drive2.ru/l/485964074463527249/ по ссылке описание проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2017 9:35 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56HP
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Вот, что видно в окошко, через эндоскоп. Нормально сделать не получилось - не удачно машину на природе поставил, с моими 190см роста не получилось нормально дотянуться до лючка, чтобы удобно снять фото и поглубже залезть. Но смысл, я думаю, понятен. Заодно попытался залезть в маслозаливную горловину, на предмет посмотреть, что там за гудрончик. :) Все черненькое, но вроде масло жидкое и нагара не видно. Надо будет более подробно в гараже глянуть, при случае. И при замене масла, еще и в картер залезть посмотреть.
Так что - контролировать по-чаще, думаю, весьма полезно. Для успокоения. :)

З.Ы. Что-то под спойлер не знаю, как убрать фото...


Вложения:
IPC_2018-08-26.19.21.35.5510.jpg
IPC_2018-08-26.19.21.35.5510.jpg [ 44.28 КБ | Просмотров: 378 ]
IPC_2018-08-26.19.18.45.0000.jpg
IPC_2018-08-26.19.18.45.0000.jpg [ 32.63 КБ | Просмотров: 378 ]
IPC_2018-08-26.19.16.51.1500.jpg
IPC_2018-08-26.19.16.51.1500.jpg [ 32.69 КБ | Просмотров: 378 ]
IPC_2018-08-26.19.15.25.1780.jpg
IPC_2018-08-26.19.15.25.1780.jpg [ 48.72 КБ | Просмотров: 378 ]
IPC_2018-08-26.19.15.14.1670.jpg
IPC_2018-08-26.19.15.14.1670.jpg [ 42.64 КБ | Просмотров: 378 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 2:21 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2805
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
MrDron писал(а):
….. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.


Раз в курсе был, то подтягивал РБВ??? Раз в 20 т.км. хотя бы надо подтягивать.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
во первых лучше оригинал, во вторых подтягивать,что у меня то на 75 т.км и намека не было на плохой рбв, третий вариант снять и спать спокойно как я.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1499 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика