О ремне балансиров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42937
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2462 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 16 июл 2018, 18:54

lbhp писал(а):
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):
Это самодеятельность магазинов)))



lbhp
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp » 17 июл 2018, 22:34

SNOOPER писал(а):
lbhp писал(а):
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):
Это самодеятельность магазинов)))
Возможно, но тогда совсем все плохо, так как:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... ie_chasti/ - о сальниках MD153103/MD133317 вообще не знает;
http://parts.mitsubishi-motors.ru - о них знает, но их нет в наличии (смотрел только по московским дилерам);
http://parts.rolf-online.ru - о них тоже знает, но их также нет в наличии и предлагается в качестве замены MD372536.
Exist и Emex пишут, что в наличии, но также предлагают замену и по телефону подтверждают, что скорее всего будет именно замена.

Раз нет точной информации о замене, может тогда лучше по размеру подобрать подходящий сальник?

Если у кого есть оригинальные сальники MD153103/MD133317 и MD372536 можете их обмерить и выложить сюда?

Сообщество будет вам признательно.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42937
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2462 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 18 июл 2018, 00:47

Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 07 авг 2018, 17:39

Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать. Сразу с разъемом micro-USB, чтобы к смартфону подключить можно было.
Снимается верхняя металлическая заглушка на нижней крышке ремней (главное не уронить, а то потом еще и защиту снимать, если не повезет ::-D: , но тут магнитик на веревочке или магнитный захват в помощь), подключается камера, вставляется в отверстие - и все видно :*VICTORY*:. Там как раз излом ремня балансиров на ролике и камерой прям на этот излом попадаешь - очень хорошо видно состояние. Ну а покрутив камеру или если одеть насадку зеркальную из комплекта - можно чуть ли не весь ремень балансиров увидеть и, заодно, сам ремень ГРМ и состояние сальников.
А главное - все очень компактно, в бардачке даже не мешается, с собой таскаю. При отдыхе или на заправках, когда на дальняк мотаешься, 5 минут - и ты в курсе состояния ремней. Что очень успокаивает. :) Причем даже на горячем двигателе все делается без проблем.
Надо еще и крючок из проволоки сталистой сделать. Если вдруг срезать придется. Для совсем успокоения. :*CRAZY*:

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold » 07 авг 2018, 17:45

Лентяй писал(а): Что очень успокаивает. :)
Срезал его, вот это очень успокаивает ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 » 07 авг 2018, 18:43

Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 07 авг 2018, 19:53

lesnik5000 писал(а):
Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):
Да можно, наверное. :) Сделаю, как время будет. Кино -не знаю, а вот скриншоты точно можно. Надеюсь, на днях.
Еще бы облегчить себе это дело - врезать бы какую-нить трубочку для проводки, под углом 30-45гр., чтобы с заглушкой не корячиться и вообще все секунд 10 занимало и не пачкаться. А то с моими габаритами у меня туда ладонь не очень пролезает. :)
Да еще бы и приложение нормальное подобрать, а то реклама одна. Хоть сам пиши... :(

юрий юрикович
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 08 авг 2018, 06:53

надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 08 авг 2018, 09:17

юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42937
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2462 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 08 авг 2018, 09:27

Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)
Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:

юрий юрикович
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 08 авг 2018, 09:53

Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)

ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 08 авг 2018, 19:12

юрий юрикович писал(а): ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
Ну, да. Я первый раз этот лючок уронил и пришлось защиту снимать и искать его. Гемор тот еще. :) Но - дело привычки. Потом уже легко получается. :)
А крышка ремня же еще и крайне неудобно снимается, если декоративную на двигателе не снимать. Ну или нужно край крышки ремня сильно изгибать/отламывать.
Потому и хочу, на эту дырку сделать типа резиновой трубочки, под углом, как для проводки, например, в дверях, чтобы не корячиться с заглушкой.
В общем - простор для творчества. :)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 08 авг 2018, 19:15

SNOOPER писал(а): Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:
Это я в другом лентяй. :)
А технику нужно любить, уважать и вовремя обслуживать. ;) :8-):

юрий юрикович
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 09 авг 2018, 07:47

Вы имеете в виду декоративную крышку сверху мотора (на которой надпись ДИД)? она мне совершенно не мешала снимать верхнюю часть крышки ремней...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

миша070
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот-2 2014 г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение миша070 » 27 авг 2018, 10:43

Есть информация о том, что обрывы ремней стали массовыми. У меня оборвало ремень ГРМ. Ищу причину.https://www.drive2.ru/l/485964074463527249/ по ссылке описание проблемы.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 30 авг 2018, 13:35

Вот, что видно в окошко, через эндоскоп. Нормально сделать не получилось - не удачно машину на природе поставил, с моими 190см роста не получилось нормально дотянуться до лючка, чтобы удобно снять фото и поглубже залезть. Но смысл, я думаю, понятен. Заодно попытался залезть в маслозаливную горловину, на предмет посмотреть, что там за гудрончик. :) Все черненькое, но вроде масло жидкое и нагара не видно. Надо будет более подробно в гараже глянуть, при случае. И при замене масла, еще и в картер залезть посмотреть.
Так что - контролировать по-чаще, думаю, весьма полезно. Для успокоения. :)

З.Ы. Что-то под спойлер не знаю, как убрать фото...
Вложения
IPC_2018-08-26.19.21.35.5510.jpg
IPC_2018-08-26.19.18.45.0000.jpg
IPC_2018-08-26.19.16.51.1500.jpg
IPC_2018-08-26.19.15.25.1780.jpg
IPC_2018-08-26.19.15.14.1670.jpg

MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MrDron » 19 сен 2018, 08:31

Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец » 19 сен 2018, 08:46

MrDron писал(а):….. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
Раз в курсе был, то подтягивал РБВ??? Раз в 20 т.км. хотя бы надо подтягивать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

avstr
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr » 19 сен 2018, 09:30

во первых лучше оригинал, во вторых подтягивать,что у меня то на 75 т.км и намека не было на плохой рбв, третий вариант снять и спать спокойно как я.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MrDron » 27 сен 2018, 09:59

MrDron писал(а):Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
По итогам вскрытия, 8 рокеров под замену.
По мимо оригинала, какие можно поставить?

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»