О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
А что такого Юрий Юрикович лишнего сказал? Он поинтересовался. Он не писал рекомендаций отвёрткой натягивать!
Юрий Юрикович, пружинка сама поднатянула ремень. Это отчётливо было видно, хотя щелчка (как некоторые указывают) не было. После того, как пружинка подвела натяжитель и поднатянула ремень, я попробовал отверткой- пойдет ли он дальше. Немного двигался... Но затянул все в мануальном виде...
Оба ремня у меня были в прекрасном живом состоянии.
Спасибо за поддержку, коллеги!
Юрий Юрикович, пружинка сама поднатянула ремень. Это отчётливо было видно, хотя щелчка (как некоторые указывают) не было. После того, как пружинка подвела натяжитель и поднатянула ремень, я попробовал отверткой- пойдет ли он дальше. Немного двигался... Но затянул все в мануальном виде...
Оба ремня у меня были в прекрасном живом состоянии.
Спасибо за поддержку, коллеги!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Agasha вот это и хотел узнать, т.к. дважды (до замены где то на около 30 тыс и около 50 тыс) подтягивал РБВ через штатный лючок. щелчка не слышал, поэтому не был уверен, что пружина натяжителя подвинула его в новое положение. ослаблял оба винта натяжителя на 2 оборота- больше боялся, чтоб болты не вышли из резьбы.( при замене на 60 тыс - оба ремня прекрасны) сейчас имею 67 т км, весной, как потеплеет, думаю подтянуть. Поэтому и преследовал Вас вопросами о подробностях.
Возможно жаль, что у МПСа нет храповика ручной "заводилки" - было бы недурственно сделать натяжку, зажать, несколько прокрутить мотор, еще раз ослабить - зажать. хотя можно крутнуть и ключом за гайку шкива колена...
Возможно жаль, что у МПСа нет храповика ручной "заводилки" - было бы недурственно сделать натяжку, зажать, несколько прокрутить мотор, еще раз ослабить - зажать. хотя можно крутнуть и ключом за гайку шкива колена...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Юра, эту бодягу с первого дня своего здесь присутствия разводит.Agasha писал(а):А что такого Юрий Юрикович лишнего сказал? Он поинтересовался. Он не писал рекомендаций отвёрткой натягивать!
Юрий Юрикович, пружинка сама поднатянула ремень. Это отчётливо было видно, хотя щелчка (как некоторые указывают) не было. После того, как пружинка подвела натяжитель и поднатянула ремень, я попробовал отверткой- пойдет ли он дальше. Немного двигался... Но затянул все в мануальном виде...
Оба ремня у меня были в прекрасном живом состоянии.
Спасибо за поддержку, коллеги!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Так тема примерно и называется: " бодяга про РБ"!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Вы ещё про Омегу не слышали.......Agasha писал(а):Так тема примерно и называется: " бодяга про РБ"!
Он застрял в том времени когда нужно было мазать и настраивать любой узел.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
и что, от этого у меня меньше опыта (извините за самонадеянность) в отношении принципа работы в общем то аналогичных (за исключением электроники) узлов?
я еще не показывал свой первый авто Фиат500 вроде, как помню, 1939(или 38) г выпуска. его мотор затаскивал в квартиру на 1 этаже и там его холил.
я еще не показывал свой первый авто Фиат500 вроде, как помню, 1939(или 38) г выпуска. его мотор затаскивал в квартиру на 1 этаже и там его холил.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 18 ноя 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Ну погодте, босс! Дайте ему ещё шанс!SNOOPER писал(а):Юра. Видели твой фиат.
Всё хватит....
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Босс всегда решает сам: кто правильно мыслит, а кто нет. Примеры - на старой площади
Agasha, а через какой пробег после установки Вы подтянули РБВ?
Agasha, а через какой пробег после установки Вы подтянули РБВ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Юра, не нужно тут жалость включать.
Тебя конкретно просят перестать нести бред, и высказывать свои "рекомендации" в технических темах.
Автомобили, их производство и обслуживание ушли далеко вперёд от твоих познаний и опыта.
Так что извини, но закладывание смазки в ролики, которые закрываются на заводе не от прихоти.
Ничем кроме как жлобством и плохим тоном не является.
Юра, терпение в самом деле может закончится.
Тебя конкретно просят перестать нести бред, и высказывать свои "рекомендации" в технических темах.
Автомобили, их производство и обслуживание ушли далеко вперёд от твоих познаний и опыта.
Так что извини, но закладывание смазки в ролики, которые закрываются на заводе не от прихоти.
Ничем кроме как жлобством и плохим тоном не является.
Юра, терпение в самом деле может закончится.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
хорошо
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
116000-90000=26000 км.юрий юрикович писал(а):Босс всегда решает сам: кто правильно мыслит, а кто нет. Примеры - на старой площади
Agasha, а через какой пробег после установки Вы подтянули РБВ?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Ребцы, видел не раз схемку размещения балансиров, но только сейчас обратил внимание.
Я так понял, что один балансир крутиться "напрямую" от "собственного зубчатого шкива", а второй крутится от шкива но через шестерни! Прально я понял? Были мысли у умных просеффионалов, что РБВ рвуться или у них срезает зубья из-за подклинивания балансирных валов.....
Может подклинивает как раз эта шестеренчатая зубчатая передача? Не понятно, как эта пипка 03605 с колесиком держится в своей оси (вижу только одну точку опоры)...
Это так, крик в небо.....
Я так понял, что один балансир крутиться "напрямую" от "собственного зубчатого шкива", а второй крутится от шкива но через шестерни! Прально я понял? Были мысли у умных просеффионалов, что РБВ рвуться или у них срезает зубья из-за подклинивания балансирных валов.....
Может подклинивает как раз эта шестеренчатая зубчатая передача? Не понятно, как эта пипка 03605 с колесиком держится в своей оси (вижу только одну точку опоры)...
Это так, крик в небо.....
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Может конечно. НО.Agasha писал(а):Ребцы, видел не раз схемку размещения балансиров, но только сейчас обратил внимание.
Я так понял, что один балансир крутиться "напрямую" от "собственного зубчатого шкива", а второй крутится от шкива но через шестерни! Прально я понял? Были мысли у умных просеффионалов, что РБВ рвуться или у них срезает зубья из-за подклинивания балансирных валов.....
Может подклинивает как раз эта шестеренчатая зубчатая передача? Не понятно, как эта пипка 03605 с колесиком держится в своей оси (вижу только одну точку опоры)...
Это так, крик в небо.....
Смазка валов и этого редуктора идёт с передней крышки.
Тоесть без смазки или с недостаточным количеством будет хвост вала, чем носок.
А редуктор, так вообще в масле купается.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Это понятно. А если в том смысле, что эту пипку 03605 немного перекашивает в зависимости от качества и состояния подшипника, а также силы НАТЯЖЕНИЯ РБ!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
судя по картинке длина вала в крышке солидная, что обеспечивает нескорое появление люфта вал-отверстие. консольность носка "пипки" мала, для ускорения износа для люфта. натяг ремня за носок вала дает такое же усилие прижатия шестерни, крутящей БВ ( из-за примерной как и у носка вала консольностью). поэтому нужна значительная выработка ось вала- "дырка", чтобы весь вал тилипался в отверстии с амплитудой, достаточной для взаимозаклинивания шестерен. а это возможно лишь при больших пробегах двигателя, а ремни рвет и у относительно малопробежных!
второе- при значительном износе вал-отверстие должны совпасть вектор тяги ремня за шкив 03615 и вектор перемещения хвостовика "пипки" так, чтобы перемещение ремнем 03615 приводило к наиболее "выгодному для заклинивания шестерен" вектору движения хвостовика с ведущей шестеренкой к ведомой шестерне....
поскольку конструктивно узел у всех выполнен аналогично, то картина более частого разрыва РБВ (из-за износа вал- отверстие) должна была бы ЧЕТКО проявляться у более пробежных моторов...
второе- при значительном износе вал-отверстие должны совпасть вектор тяги ремня за шкив 03615 и вектор перемещения хвостовика "пипки" так, чтобы перемещение ремнем 03615 приводило к наиболее "выгодному для заклинивания шестерен" вектору движения хвостовика с ведущей шестеренкой к ведомой шестерне....
поскольку конструктивно узел у всех выполнен аналогично, то картина более частого разрыва РБВ (из-за износа вал- отверстие) должна была бы ЧЕТКО проявляться у более пробежных моторов...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Согласен! Вал балансира и "пипка" находятся один над другим. С сопроматом не поспоришь- железная штука! Не ремешок БВ!
Но я буду продолжать думать, что РБ могут рваться из-за подклинивания этой зубчатой передачи, например, из-за обломчика зубчика..(хотя, чего ему ломаться?).. Пока учёные с форума не докажут обратного....
А товарищ Snooper не сталкивался с таким?
Но я буду продолжать думать, что РБ могут рваться из-за подклинивания этой зубчатой передачи, например, из-за обломчика зубчика..(хотя, чего ему ломаться?).. Пока учёные с форума не докажут обратного....
А товарищ Snooper не сталкивался с таким?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Не бывает такого, забудь)))Agasha писал(а):Это понятно. А если в том смысле, что эту пипку 03605 немного перекашивает в зависимости от качества и состояния подшипника, а также силы НАТЯЖЕНИЯ РБ!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Agasha, а 03605 не могу разглядеть толком : это подшипник качения , или втулка подшипника скольжения? или ограничитель осевого перемещения "пипки"? как бы для подшипника 03605 маловат...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
- Откуда: Бурятия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О ремне балансиров
Здравствуйте. У меня ремень балансиров облысел в районе 75тыс. км, я его срезал. Сейчас на ТО-90 планирую его установить и заменить ремень ГРМ.
Через exist приобрел оригинальные запчасти, среди них ролик ремня ГРМ MD050125, у которого при вращении рукой слышны легкие щелчки - это нормально или ролик необходимо перезаказать?
Что посоветуете, нужно ли одновременно заменить ремни генератора и кондиционера, я так понял, что у приводных ремней ресурс гораздо больший, сколько они ходят?
Через exist приобрел оригинальные запчасти, среди них ролик ремня ГРМ MD050125, у которого при вращении рукой слышны легкие щелчки - это нормально или ролик необходимо перезаказать?
Что посоветуете, нужно ли одновременно заменить ремни генератора и кондиционера, я так понял, что у приводных ремней ресурс гораздо больший, сколько они ходят?