О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Мой первый ремень, с завода, оборвало на 43 тыс. Ничего, теперь подтягиваю, после 10 и 25 от замены. Теперь замена комплекта каждые 50 тыс.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Сейчас начинаю заказывать очередной комплект, начитался о старых ремнях, но информации ни у кого нет, как все же определить дату производства ремня оригинального. С самой датой и числом все понятно, не ясно как определить десятилетие производства ремня. Есть у кого подробная информация?
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О ремне балансиров
Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Одинаковы.Anjik писал(а):Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Ремни оригинал?Anjik писал(а):Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Поставь его обратно, без вариантов[/quote]
Не ставь его обратно- забей на вибрацию [/quote]
А чо....когда у тебя(тьфу-тьфу) грм лопнет- ты тоже скажешь- не ставь его обратно?[/quote]
Да ни чо! ГРМ красавцем остается к 90 тыс. спокойно, а лопнуть может только из-за балансира (который подтягивать регулярно надо). Вот когда у тебя (тьфу-тьфу) ГРМ лопнет- ты тоже скажешь- нафиг я балансир ставил, забил бы лучше на вибрацию!
Не ставь его обратно- забей на вибрацию [/quote]
А чо....когда у тебя(тьфу-тьфу) грм лопнет- ты тоже скажешь- не ставь его обратно?[/quote]
Да ни чо! ГРМ красавцем остается к 90 тыс. спокойно, а лопнуть может только из-за балансира (который подтягивать регулярно надо). Вот когда у тебя (тьфу-тьфу) ГРМ лопнет- ты тоже скажешь- нафиг я балансир ставил, забил бы лучше на вибрацию!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О ремне балансиров
Ремень ГРМ оригинал, ремень балансиров был Гейтц. До этого на 50 тыс родной ремень балансиров от зубьев очистило, но обошлось. На 70 заменил все хозяйство ГРМ и балансиров. Вот опять прошло 50 тыс.км и снова обрыв. Но уже с последствиями. Каюсь, ремень не подтягивал. Замену ГРМ каждые 70 делаю, теперь придется каждые 30-35 подтягивать ремешок балансиров.sem_tom писал(а):Ремни оригинал?
По итогам вскрытия и ремонта: 8 рокеров впускных клапанов минус. Почти срезало штифт шкива распредвала. Клапаны не погнуло.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: О ремне балансиров
Читаю и не могу понять, на МПС 2006 года 6G72 тоже есть такая проблема и надо следить за ремнями балансиров? В подписях у всех свежие МПС, вот и задумался. При запуске двигателя с утра на холодную, в прохладное время года есть свист, который здесь описывается, длится он буквально минуту, потом пропадает(только на первом пуске на холодную!). Я просто уже 2 раза менял ремень ГРМ у ОД и они мне про ремень балансиров ни разу ничего не говорили. Сейчас пробег 130 тыс., я уже 70 тыс. накатал и ни разу не менял и не подтягивал этот ремень, я в замешательстве
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
вполне может посвистывать ремень на шкиве генератора: при холодном пуске из (вероятно несвежей) батареи отбирается много энергии и гена пытается восстановить ее. Поэтому сопротивление вращению у гены заметно возрастает и если ремень прослаблен- вполне будет проскальзывать.
Можно проверить: сразу после запуска поливать водой ремень, который крутит гену: если проблема в описанном- звук сразу поменяется в первые секунд литья воды на ремень
Можно проверить: сразу после запуска поливать водой ремень, который крутит гену: если проблема в описанном- звук сразу поменяется в первые секунд литья воды на ремень
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Нет у Вас такого ремня.Kazanez131 писал(а):Читаю и не могу понять, на МПС 2006 года 6G72 тоже есть такая проблема и надо следить за ремнями балансиров? В подписях у всех свежие МПС, вот и задумался. При запуске двигателя с утра на холодную, в прохладное время года есть свист, который здесь описывается, длится он буквально минуту, потом пропадает(только на первом пуске на холодную!). Я просто уже 2 раза менял ремень ГРМ у ОД и они мне про ремень балансиров ни разу ничего не говорили. Сейчас пробег 130 тыс., я уже 70 тыс. накатал и ни разу не менял и не подтягивал этот ремень, я в замешательстве
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: О ремне балансиров
Это хорошая новость!SNOOPER писал(а):Нет у Вас такого ремня.Kazanez131 писал(а):Читаю и не могу понять, на МПС 2006 года 6G72 тоже есть такая проблема и надо следить за ремнями балансиров? В подписях у всех свежие МПС, вот и задумался. При запуске двигателя с утра на холодную, в прохладное время года есть свист, который здесь описывается, длится он буквально минуту, потом пропадает(только на первом пуске на холодную!). Я просто уже 2 раза менял ремень ГРМ у ОД и они мне про ремень балансиров ни разу ничего не говорили. Сейчас пробег 130 тыс., я уже 70 тыс. накатал и ни разу не менял и не подтягивал этот ремень, я в замешательстве
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
вчера удалил этот ремень,что сказать за 35 т.км состояние идеальное, но решил попробовать зиму без него. Ощущения от вибрации есть на определенных оборотах, но не критичны, просто как будто задубели подушки двигателя.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Всем привет ! Сегодня стал менять ремни грм. пробег 60000 тыщ. Начали потеть сальники коленвала и нижнего балансира. Заметил что на левом балансире есть небольшой люфт шестерни относительно вала даже при затянутой гайке. У кого была такая же ситуация?
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
Кто в курсе ситуации с ремнями на рынке? Вроде как участились случаи обрыва ремней РБВ и ГРМ, как отдельно, так и РБВ утягивает за собой ГРМ.
Есть какие-то признаки определения, что именно этот точно оригинал и он свежий, а на 10 летний?
Есть какие-то признаки определения, что именно этот точно оригинал и он свежий, а на 10 летний?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Скоро ремни менять, 175т.км,менял на 120, припас опять Контитеч(и стоит он же) А ролики поставлю назад родные,на второй круг,вазелин в них уже добавил.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
[quote="Бешеный Слон"]Кто в курсе ситуации с ремнями на рынке? Вроде как участились случаи обрыва ремней РБВ и ГРМ, как отдельно, так и РБВ утягивает за собой ГРМ.
Есть какие-то признаки определения, что именно этот точно оригинал и он свежий, а на 10 летний?[/quote
Не ясно..пытался на своих определить что и как..так и поставил
Есть какие-то признаки определения, что именно этот точно оригинал и он свежий, а на 10 летний?[/quote
Не ясно..пытался на своих определить что и как..так и поставил
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
я решил не рисковать. Обводные ролики были еще норм, а натяжной уже шуршал.Дедон69 писал(а):Скоро ремни менять, 175т.км,менял на 120, припас опять Контитеч(и стоит он же) А ролики поставлю назад родные,на второй круг,вазелин в них уже добавил.
У нас есть такой мицубиси сервис, не официалы, так те ставят ролики не оригинал, и сам также буду делать. Ntn и в африке Ntn
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О ремне балансиров
После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
ставил натяжной ролик балансиров оригинал. Люфт есть и на статорм, и на новом. Но на новом когда под углом 45 град крутишь нет дребезжания.Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
После установки не гудит, не свистит. Как то тише стало
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: О ремне балансиров
Не подскажите размеры болта натяжителя балансировочного ремня 1125A026, пытался открутить, а грани зализаны. Буду разбирать, если заказать, то больше 6 дней, может в крепеже подходящее найду.