О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег. Причем,по сравнению со старым 56 в работе балансиров ни чего абсолютно не поменялось. А ремень распредвалов как я уже писал стал короче но при этом тоньше,хотя два распредвала крутить наверно сложнее.
Вложения
DSC03299.JPG
DSC03300.JPG
DSC03301.JPG
Последний раз редактировалось Дедон69 05 май 2016, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Дедон69 писал(а):По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег.
А это то у чему?
Я таких фоток сделаю сотни, от всех производителей даже от ваза.
Это нормальный износ, не относящийся к теме.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Одинаковые ремни,один проехал 80т.км,другой 60, один как новый другой весь в трещинах,установлен был на заводе. На Вазе ремни крепче.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....
О этом я и писал выше.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Смайлик »

Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Тогда и я добавлю
Ремни ГРМ и Балансиров все в трещинах. пробег 46 000.
Клиновой и поликлиновой тоже все были в трещинах.
Вложения
1abe18as-960.jpg
2abe18as-480.jpg
9abe18as-480.jpg
c48118as-480.jpg
5abe18as-480.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Трещины у основания зуба есть на любом эксплуатирующимся ремне.
Здесь больше интересуют трещины на наружной поверхности, коих нет у представленных.
Подобные трещины я видел на ремнях прошедших 100 и более тысяч км.
И то они подобные, но не такие.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.

В оригинальной упаковке ролик NTN.

Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...

Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

Свят писал(а):Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.

В оригинальной упаковке ролик NTN.

Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...

Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
INA Поставляют на конвейер BMW
брал ролики себе на 4d56 не очень понравились , люфт великоват
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Может это наша дружба с Китаем так боком выходит? Они ведь абсолютно всё подделывают, а с нашим валютным курсом, дешевый оригинал очень заманчив для перекупов. :*SCRATCH*:
Это я к тому, что несмотря на оригинальные наклейки, всё может быть просто Китаем.
Даже на заводе в Калуге, теоретически могут ставить контрафакт и даже не знать этого...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

Сейчас приедет товарищ и потащит меня на галстуке в dr.motors (Константин готов был оплатить эвакуатор, но совесть тоже надо иметь ::-[: - доехать на тросу для меня никаких проблем нет), будем разбирать сегодня, главный вопрос на повестке дня: какой ремень бежать покупать? Митсубоши, гейтс или контитеч? всем еще раз спасибо за поддержку!
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение АлександрК »

Napic писал(а):....Это я к тому, что несмотря на оригинальные наклейки, всё может быть просто Китаем.
Даже на заводе в Калуге, теоретически могут ставить контрафакт и даже не знать этого...
Причём тут контрафакт если красным по белому написано: "Продукт подходящий только для Таиланда. К экспорту запрещён." Что ещё надо написать, чтобы стало понятнее?!?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Точно так и есть. Это как и колодки наши Для европы и не для европы. там правда больше экологические требования но все же.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Ujin писал(а):Сейчас приедет товарищ и потащит меня на галстуке в dr.motors (Константин готов был оплатить эвакуатор, но совесть тоже надо иметь ::-[: - доехать на тросу для меня никаких проблем нет), будем разбирать сегодня, главный вопрос на повестке дня: какой ремень бежать покупать? Митсубоши, гейтс или контитеч? всем еще раз спасибо за поддержку!
Я за контитех голосую. И ролики INA
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

из 4-х купленных ранее сальников ГРМ и балансиров два "тайских" - Константин любезно предложил поменять, перезаказал "обычные"
IMG_20160505_182749.jpg
ремни заказал оба контитеч, т.к. ГРМ хоть и без трещин, но наружняя поверхность как будто с большим пробегом (со слов мастера др.моторс)
завтра будем ставить... собираюсь напроситься посмотреть на процесс, дабы самому если что уметь
кстати, застрявший ремень Константин снял не разбирая ГРМ - просто провернул ключем коленвал - мог бы сам снять и приехать как человек, а не на буксире ::-[: - век живи, век учись :*WRITE*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

а не рисковано ли было провернуть мотор, чтобы РБВ не залез под ремень ГРМ и надорвал его? ( а потом ехать на сервис)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Я в приметы не верю, но факт есть факт.
Как и на пробеге 78 т.км. готовился к замене ремней и роликов - все купил и через неделю облысел РБВ.
В этот раз история повторилась практически с точностью до пробега. Также готовился к плановой замене, все купил.
И тут куяк - оборвало РБВ (не помогла мне ревизия и подтяжка), слава Богу, что без последствий. Вскрытие показало что рваный РБВ утрамбован внизу, еле достали.....
Пробег 158 т.км.... :*PARDON*:
Вот так ребята.

В моем случае - менять РБВ чаще ГРМ.(не ходит больше 70 т.км. Определить его натяжку можно без особых усилий, подтягивать чуть посложнее, а вот состояние только вскрытие.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ох, мужики, умеете вы зарядить оптимизмом! хоть поставь МПС и ездий на пузотере :=-O: лучше эту тему не читать ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

думается мне что и условия эксплуатации. хранения у всех разные,зимой в гараже или на 30 градусном морозе поэтому и состояние ремня разное и пробег.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»