О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег. Причем,по сравнению со старым 56 в работе балансиров ни чего абсолютно не поменялось. А ремень распредвалов как я уже писал стал короче но при этом тоньше,хотя два распредвала крутить наверно сложнее.
Последний раз редактировалось Дедон69 05 май 2016, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
А это то у чему?Дедон69 писал(а):По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег.
Я таких фоток сделаю сотни, от всех производителей даже от ваза.
Это нормальный износ, не относящийся к теме.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Одинаковые ремни,один проехал 80т.км,другой 60, один как новый другой весь в трещинах,установлен был на заводе. На Вазе ремни крепче.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
О этом я и писал выше.Армеец писал(а):Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Тогда и я добавлю
Ремни ГРМ и Балансиров все в трещинах. пробег 46 000.
Клиновой и поликлиновой тоже все были в трещинах.
Ремни ГРМ и Балансиров все в трещинах. пробег 46 000.
Клиновой и поликлиновой тоже все были в трещинах.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
Трещины у основания зуба есть на любом эксплуатирующимся ремне.
Здесь больше интересуют трещины на наружной поверхности, коих нет у представленных.
Подобные трещины я видел на ремнях прошедших 100 и более тысяч км.
И то они подобные, но не такие.
Здесь больше интересуют трещины на наружной поверхности, коих нет у представленных.
Подобные трещины я видел на ремнях прошедших 100 и более тысяч км.
И то они подобные, но не такие.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.
В оригинальной упаковке ролик NTN.
Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...
Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.
В оригинальной упаковке ролик NTN.
Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...
Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
INA Поставляют на конвейер BMWСвят писал(а):Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.
В оригинальной упаковке ролик NTN.
Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...
Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
брал ролики себе на 4d56 не очень понравились , люфт великоват
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Может это наша дружба с Китаем так боком выходит? Они ведь абсолютно всё подделывают, а с нашим валютным курсом, дешевый оригинал очень заманчив для перекупов.
Это я к тому, что несмотря на оригинальные наклейки, всё может быть просто Китаем.
Даже на заводе в Калуге, теоретически могут ставить контрафакт и даже не знать этого...
Это я к тому, что несмотря на оригинальные наклейки, всё может быть просто Китаем.
Даже на заводе в Калуге, теоретически могут ставить контрафакт и даже не знать этого...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Сейчас приедет товарищ и потащит меня на галстуке в dr.motors (Константин готов был оплатить эвакуатор, но совесть тоже надо иметь - доехать на тросу для меня никаких проблем нет), будем разбирать сегодня, главный вопрос на повестке дня: какой ремень бежать покупать? Митсубоши, гейтс или контитеч? всем еще раз спасибо за поддержку!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: О ремне балансиров
Причём тут контрафакт если красным по белому написано: "Продукт подходящий только для Таиланда. К экспорту запрещён." Что ещё надо написать, чтобы стало понятнее?!?Napic писал(а):....Это я к тому, что несмотря на оригинальные наклейки, всё может быть просто Китаем.
Даже на заводе в Калуге, теоретически могут ставить контрафакт и даже не знать этого...
С уважением, Александр.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Точно так и есть. Это как и колодки наши Для европы и не для европы. там правда больше экологические требования но все же.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Я за контитех голосую. И ролики INAUjin писал(а):Сейчас приедет товарищ и потащит меня на галстуке в dr.motors (Константин готов был оплатить эвакуатор, но совесть тоже надо иметь - доехать на тросу для меня никаких проблем нет), будем разбирать сегодня, главный вопрос на повестке дня: какой ремень бежать покупать? Митсубоши, гейтс или контитеч? всем еще раз спасибо за поддержку!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
из 4-х купленных ранее сальников ГРМ и балансиров два "тайских" - Константин любезно предложил поменять, перезаказал "обычные"
завтра будем ставить... собираюсь напроситься посмотреть на процесс, дабы самому если что уметь
кстати, застрявший ремень Константин снял не разбирая ГРМ - просто провернул ключем коленвал - мог бы сам снять и приехать как человек, а не на буксире - век живи, век учись
ремни заказал оба контитеч, т.к. ГРМ хоть и без трещин, но наружняя поверхность как будто с большим пробегом (со слов мастера др.моторс)завтра будем ставить... собираюсь напроситься посмотреть на процесс, дабы самому если что уметь
кстати, застрявший ремень Константин снял не разбирая ГРМ - просто провернул ключем коленвал - мог бы сам снять и приехать как человек, а не на буксире - век живи, век учись
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
а не рисковано ли было провернуть мотор, чтобы РБВ не залез под ремень ГРМ и надорвал его? ( а потом ехать на сервис)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Я в приметы не верю, но факт есть факт.
Как и на пробеге 78 т.км. готовился к замене ремней и роликов - все купил и через неделю облысел РБВ.
В этот раз история повторилась практически с точностью до пробега. Также готовился к плановой замене, все купил.
И тут куяк - оборвало РБВ (не помогла мне ревизия и подтяжка), слава Богу, что без последствий. Вскрытие показало что рваный РБВ утрамбован внизу, еле достали.....
Пробег 158 т.км....
Вот так ребята.
В моем случае - менять РБВ чаще ГРМ.(не ходит больше 70 т.км. Определить его натяжку можно без особых усилий, подтягивать чуть посложнее, а вот состояние только вскрытие.
Как и на пробеге 78 т.км. готовился к замене ремней и роликов - все купил и через неделю облысел РБВ.
В этот раз история повторилась практически с точностью до пробега. Также готовился к плановой замене, все купил.
И тут куяк - оборвало РБВ (не помогла мне ревизия и подтяжка), слава Богу, что без последствий. Вскрытие показало что рваный РБВ утрамбован внизу, еле достали.....
Пробег 158 т.км....
Вот так ребята.
В моем случае - менять РБВ чаще ГРМ.(не ходит больше 70 т.км. Определить его натяжку можно без особых усилий, подтягивать чуть посложнее, а вот состояние только вскрытие.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ох, мужики, умеете вы зарядить оптимизмом! хоть поставь МПС и ездий на пузотере лучше эту тему не читать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
думается мне что и условия эксплуатации. хранения у всех разные,зимой в гараже или на 30 градусном морозе поэтому и состояние ремня разное и пробег.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный