Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Ну без съема пропеллера надо иметь руки как у ребенка.Тех кто всё делает за пол часа я бы вообще не слушал.Я уж столько раз все снимал,за пол часа не получается,инструмент есть любой!Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну, за 30 мин я бы сейчас не натянул РБВ, но пока помню алгоритм работы час- это с запасом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

Дедон69 писал(а):Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
Внутренний пыльник с левой стороны меняется за 50-60 минут.
Правый на 20 минут дольше.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Просто уже поменял штук по 8 на каждой стороне. Так что опыт имеется.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Это точно! Ключ балонный- взять 10 секунд, отвернуть гайки еще по 10 секунд, а домкрат, вообще надо два,еще по 10 секунд, можно дальше продолжать ,или ржать. Потом бац,как обычно какой нибудь болтег раз под машину, и достаешь его, мангнитом(специальным естественно) бац на секундомер, ...опять в 27минут не уложился! :*ROFL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Вложения
Ремень балансира вполне дотянул бы до регламента
Ремень балансира вполне дотянул бы до регламента
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aids42 »

Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкм
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

Aids42 писал(а):
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкм
Добавлю для статистики: ремень не подтягивался, езда спокойная, адских говен не было, резина 32, коробка механика
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

На лицо качество ремней.Одни все в трещинах,другие как новые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А где "как новые"?
Выше на фото, трещина по основанию зуба.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Перчатки вместе с ремнями поменял???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Менял толлько ремни грм и балансир и сальники на 40тыс... сейчас 75... на 60 подтягивал. вот думаю когда менять. На 90?
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

sn1 писал(а):
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Перчатки вместе с ремнями поменял???
Перчатки норм, это вентиляция)
Еще добавлю: ремень балансира болтался, естественно, но работал.
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О ремне балансиров

Сообщение avk_soft »

Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

avk_soft, вероятно, значение имеет и стиль вождения. по идее износ больше разнится на МКПП, чем на АКПП, есть любители крутить до 3 тыс даже при городской обычной поездке. а учитывая что обороты БВ выше оборотов коленвала, естесно нагрузка на ремень да еще на относительно малых радиусах шкивов РБВ солидный. да еще и от климата зависит: есть юзеры которым - 25 град нормальная погода вот и крутят задубевший ремень, когда мотор (ОЖ) вроде уже несколько прогрет, а спереди обдуваемый вентилятором кожух РМВ еще далеко в минусе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение goodfritzz »

avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

goodfritzz писал(а):
avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаёт
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

dr.motor писал(а):
goodfritzz писал(а):
avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаёт
Нагрузка не имеет, а стиль езды имеет. Чем больше резких стартов, особенно на холодном движке, тем вероятнее ранние проблемы с рбв
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»