Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Ну без съема пропеллера надо иметь руки как у ребенка.Тех кто всё делает за пол часа я бы вообще не слушал.Я уж столько раз все снимал,за пол часа не получается,инструмент есть любой!Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну, за 30 мин я бы сейчас не натянул РБВ, но пока помню алгоритм работы час- это с запасом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: О ремне балансиров
Внутренний пыльник с левой стороны меняется за 50-60 минут.Дедон69 писал(а):Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
Правый на 20 минут дольше.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: О ремне балансиров
Просто уже поменял штук по 8 на каждой стороне. Так что опыт имеется.Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Это точно! Ключ балонный- взять 10 секунд, отвернуть гайки еще по 10 секунд, а домкрат, вообще надо два,еще по 10 секунд, можно дальше продолжать ,или ржать. Потом бац,как обычно какой нибудь болтег раз под машину, и достаешь его, мангнитом(специальным естественно) бац на секундомер, ...опять в 27минут не уложился!Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкмТехнолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Добавлю для статистики: ремень не подтягивался, езда спокойная, адских говен не было, резина 32, коробка механикаAids42 писал(а):у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкмТехнолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
На лицо качество ремней.Одни все в трещинах,другие как новые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Перчатки вместе с ремнями поменял???Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Менял толлько ремни грм и балансир и сальники на 40тыс... сейчас 75... на 60 подтягивал. вот думаю когда менять. На 90?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Перчатки норм, это вентиляция)sn1 писал(а):Перчатки вместе с ремнями поменял???Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Еще добавлю: ремень балансира болтался, естественно, но работал.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О ремне балансиров
Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
avk_soft, вероятно, значение имеет и стиль вождения. по идее износ больше разнится на МКПП, чем на АКПП, есть любители крутить до 3 тыс даже при городской обычной поездке. а учитывая что обороты БВ выше оборотов коленвала, естесно нагрузка на ремень да еще на относительно малых радиусах шкивов РБВ солидный. да еще и от климата зависит: есть юзеры которым - 25 град нормальная погода вот и крутят задубевший ремень, когда мотор (ОЖ) вроде уже несколько прогрет, а спереди обдуваемый вентилятором кожух РМВ еще далеко в минусе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О ремне балансиров
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
Veni vidi vici
- dr.motor
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаётgoodfritzz писал(а):У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Нагрузка не имеет, а стиль езды имеет. Чем больше резких стартов, особенно на холодном движке, тем вероятнее ранние проблемы с рбвdr.motor писал(а):нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаётgoodfritzz писал(а):У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.