О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Влад »

Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

конечно употребляется! даже изредка беларуская! но сейчас :юзер, файл, аватор, скрин, геймер, бот троль и масса т.п. поэтому я и "щегольнул" в стиле.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?

там вроде как красным написано. applicable (country) - это как бы применяемая страна, или applicable можно в данном случае перевести как "применять".
получается " применять этот продукт только для Тая" другая надпись-" запрещено для экспорта"

как мне говорили- связано это с налоговыми делами, вроде на экспорт запчасти определенных групп ( видимо тайского производства) стОят дороже, чем для внутреннего рынка свой продукт. почему и я считаю, что к температуре эксплуатации авто с этой деталью надписи отношения не имеют (выше я писал об абсурдности плюсования-минусования окружающей температуры к температуре двигателя с исправным охлаждением) может я и не прав, но высказываю и свою точку зрения и мнение весьма грамотных торговцев
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыров
Изображение
Это его так от таможни с налогами скрутило......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

его так скрутило или от левого сырья, примененного производителем, или от неисправной системы его траектории и натяжения (натяжителя) в моторе. Мы не угадаем, от чего ранее времени разрушился РБВ - в смысле от того, из чего он сделан, или где произведен, или от манеры эксплуатации мотора (авто). если бы мы нашли зависимость какой ремень "вечный" , а какой " дохлый" - дохлые никто бы не пользовал и они бы сдохли и проблемы бы не было. мы все любим "вечную иглу" для примуса ( был такой керосиновый теплоприбор послевоенный) и все мечтали иметь такую иглу, чтобы не ремонтировать примус
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

:%): :%):
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение San-Sanich »

SNOOPER писал(а):
Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыров
Изображение
Это его так от таможни с налогами скрутило......
А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

San-Sanich писал(а): А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
Как бы сравнение не корректно.
Ремни и сальники дубеют на морозе.
У Кости мотора, зимой сальники сопливили, летом перестали.
Я ставил на мотор такие же сальники, хозяин привез, при первых же морозах потекли.
Да и "тупо подделка"..... к сожалению это не единичный случай и в разных регионах.

ПС Ставьте чего хотите, дело хозяйское.
Юре я предлагал установить такой ремень бесплатно, потом бы рассказал как оно. Отказался.....
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я отказался потому, что 7 тыс назад поменял ремни, во вторых ехать 1900 км даже ко всей любви к халяве .... :=-O:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а): ХЗ, в экзисте 13тыр., по моему норм. Если погемороиться, можно через zzap поискать там в районе 10тыр. Проверить оригинальность гейтса теперь оч. просто https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF ... 1%82%D0%B8
По поводу проверки оригинальности Гейтса - купил сегодня такой комплект и списался с техподдержкой по указанной ссылке. Вот их ответ — "Какими-то защитными системами в виде кодов для проверки или чего-то подобного комплекты для иномарок не оснащаются.

В целом же сама по себе этикетка выглядит правильно.

Конечно, это не исключает возможности копирования, но вместе с тем с подделкой этих комплектов сталкиваться не приходилось.

И вряд ли придется. Изготовителям подделки это не интересно, т.к. даже подделку изготовить не так просто, а рынок сбыта весьма узок.

Есть же замечательные автомобили Лада, которые составляют подавляющее большинство всего легкового парка РФ. Вот там есть, где разгуляться."
Так что всякие коды на этикетке - только для ВАЗов.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Менял сейчас ГРМ. Пробег наверно около 80. Ремень как новый. Стоял sat
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Пробег наверно около 80. Ремень как новый" ------------- это окрыляет! но если гад РБВ, порвавшись, попадет под РГРМ- то проку в "вечности" РГРМ маловато.... надо пластину- защиту разделяющую ремни ставить. один чел сделалт такую, пытается продавать эти пластины по 100 долл. но как то он похож по ценообразованию на воровскую шайку нефтяников, продающих продукт общественной собственности по своей цене монополиста.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

У него не попадёт. Так как он не ставит ремень балансиров.
Насчет пластины.
Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт.
Но я не об этом.
Пластина будет серьёзно менять температурный режим работы в приводе ГРМ.
Это только у ЮЮ, везде температура одинакова.))
Так вот, как к этому отнесутся сальники балансиров и колена, не ясно.
Кстати у Димы (Dimmm) ремень балансиров не стоял, а сальники текли. Так как давление масла там присутствует вне зависимости от того вращаются валы или нет.
Так что пластина может и хорошо, но вопросов пока больше. Не зависимо от цены.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт."
------- цена говорит не только о жадности автора железки, но и об его неграмотности как бизнесмена: конечно, радостно было бы ему продать две железки по 1000 долл каждая и кайфовать. При цене 100 долл железка будут доступна жителям российских столиц. а у них, как правило, низкая техническая грамотность и не будут они разбираться что дает эта примочка и устанавливать ее. у них одна ремонтная и профилактическая технология: "в сервис". а продавай железку долл по 30 (ведь ее себестоимость при наличии шаблона гораздо ниже) - железку купили бы сотни паджероводов и доход изобретателя был бы совокупно выше, чем от продажи десятка, пусть двух железок по 100 дол шт.


кто боится "изменения теплового режима"- в пластине можно насверлить много малых отверстий для вентиляции, особо там, где нет больших технологических отверстий. хотя это излишне.

к примеру: если положить во внутренний карман теплой куртки металлическую пластину- то что: грудь у кармана будет мерзнуть или нагреваться( не совсем корректно т.к. снаружи куртки нет поступления тепла, как от вентилятора радиатора- но зато доходчиво)

эта пластина находиться в закрытой тепловой среде и, нагреваясь вместе со средой ( деталями и воздухом) "добавить-отнять" существующую температуру под крышкой ремней и блоком мотора не может (она не имеет своего теплового контакта с деталями или иной средой вне отсека под крышкой) и потому ее температура будет равна средней температуре под крышкой . пластина может только теоретически повлиять на тепловую инерцию в этом объеме под крышкой: т.е. при останове - медленнее остыть отсеку с ремнями , при запуске- медленнее нагреться. но это теория, а практика - из-за несоизмеримой величины массы блока мотора и массы пластины - ее влияние на температуру в отсеке ремней ничтожно!

кстати, пластина также будет уменьшать попадание масел из неисправных сальников на один из ремней (если не сверлить "отверстия для охлаждения"_
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Agasha писал(а):,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.[/quote]

Победил! Процесс прошел по п.#1,5
Без сварки. Заточил пинцет и вытащил обломок
РБВ подтянуть шестигранной головкой.
https://www.drive2.ru/l/516916426297049410/
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А что ролики так сопливят?
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
Получается, да...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Agasha писал(а):
SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
Получается, да...
Вы их не меняли при смени ремней?
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

На 90 тысяч. она ещё не была моей....
Есть запись в сервискниге о замене ремней
А что, сопли у роликов признак их болезни?
Может сопли от того, что предыдущий владелец поднабил смазочки в них, как многие делают?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Когда на прежней L200 менял ремни, так старые ролики были сухими...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»