О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
конечно употребляется! даже изредка беларуская! но сейчас :юзер, файл, аватор, скрин, геймер, бот троль и масса т.п. поэтому я и "щегольнул" в стиле.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
там вроде как красным написано. applicable (country) - это как бы применяемая страна, или applicable можно в данном случае перевести как "применять".
получается " применять этот продукт только для Тая" другая надпись-" запрещено для экспорта"
как мне говорили- связано это с налоговыми делами, вроде на экспорт запчасти определенных групп ( видимо тайского производства) стОят дороже, чем для внутреннего рынка свой продукт. почему и я считаю, что к температуре эксплуатации авто с этой деталью надписи отношения не имеют (выше я писал об абсурдности плюсования-минусования окружающей температуры к температуре двигателя с исправным охлаждением) может я и не прав, но высказываю и свою точку зрения и мнение весьма грамотных торговцев
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыровВлад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Это его так от таможни с налогами скрутило......
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
его так скрутило или от левого сырья, примененного производителем, или от неисправной системы его траектории и натяжения (натяжителя) в моторе. Мы не угадаем, от чего ранее времени разрушился РБВ - в смысле от того, из чего он сделан, или где произведен, или от манеры эксплуатации мотора (авто). если бы мы нашли зависимость какой ремень "вечный" , а какой " дохлый" - дохлые никто бы не пользовал и они бы сдохли и проблемы бы не было. мы все любим "вечную иглу" для примуса ( был такой керосиновый теплоприбор послевоенный) и все мечтали иметь такую иглу, чтобы не ремонтировать примус
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: О ремне балансиров
А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?SNOOPER писал(а):Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыровВлад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Это его так от таможни с налогами скрутило......
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Как бы сравнение не корректно.San-Sanich писал(а): А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
Ремни и сальники дубеют на морозе.
У Кости мотора, зимой сальники сопливили, летом перестали.
Я ставил на мотор такие же сальники, хозяин привез, при первых же морозах потекли.
Да и "тупо подделка"..... к сожалению это не единичный случай и в разных регионах.
ПС Ставьте чего хотите, дело хозяйское.
Юре я предлагал установить такой ремень бесплатно, потом бы рассказал как оно. Отказался.....
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я отказался потому, что 7 тыс назад поменял ремни, во вторых ехать 1900 км даже ко всей любви к халяве ....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: О ремне балансиров
По поводу проверки оригинальности Гейтса - купил сегодня такой комплект и списался с техподдержкой по указанной ссылке. Вот их ответ — "Какими-то защитными системами в виде кодов для проверки или чего-то подобного комплекты для иномарок не оснащаются.sn1 писал(а): ХЗ, в экзисте 13тыр., по моему норм. Если погемороиться, можно через zzap поискать там в районе 10тыр. Проверить оригинальность гейтса теперь оч. просто https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF ... 1%82%D0%B8
В целом же сама по себе этикетка выглядит правильно.
Конечно, это не исключает возможности копирования, но вместе с тем с подделкой этих комплектов сталкиваться не приходилось.
И вряд ли придется. Изготовителям подделки это не интересно, т.к. даже подделку изготовить не так просто, а рынок сбыта весьма узок.
Есть же замечательные автомобили Лада, которые составляют подавляющее большинство всего легкового парка РФ. Вот там есть, где разгуляться."
Так что всякие коды на этикетке - только для ВАЗов.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Менял сейчас ГРМ. Пробег наверно около 80. Ремень как новый. Стоял sat
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
"Пробег наверно около 80. Ремень как новый" ------------- это окрыляет! но если гад РБВ, порвавшись, попадет под РГРМ- то проку в "вечности" РГРМ маловато.... надо пластину- защиту разделяющую ремни ставить. один чел сделалт такую, пытается продавать эти пластины по 100 долл. но как то он похож по ценообразованию на воровскую шайку нефтяников, продающих продукт общественной собственности по своей цене монополиста.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
У него не попадёт. Так как он не ставит ремень балансиров.
Насчет пластины.
Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт.
Но я не об этом.
Пластина будет серьёзно менять температурный режим работы в приводе ГРМ.
Это только у ЮЮ, везде температура одинакова.))
Так вот, как к этому отнесутся сальники балансиров и колена, не ясно.
Кстати у Димы (Dimmm) ремень балансиров не стоял, а сальники текли. Так как давление масла там присутствует вне зависимости от того вращаются валы или нет.
Так что пластина может и хорошо, но вопросов пока больше. Не зависимо от цены.
Насчет пластины.
Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт.
Но я не об этом.
Пластина будет серьёзно менять температурный режим работы в приводе ГРМ.
Это только у ЮЮ, везде температура одинакова.))
Так вот, как к этому отнесутся сальники балансиров и колена, не ясно.
Кстати у Димы (Dimmm) ремень балансиров не стоял, а сальники текли. Так как давление масла там присутствует вне зависимости от того вращаются валы или нет.
Так что пластина может и хорошо, но вопросов пока больше. Не зависимо от цены.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
"Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт."
------- цена говорит не только о жадности автора железки, но и об его неграмотности как бизнесмена: конечно, радостно было бы ему продать две железки по 1000 долл каждая и кайфовать. При цене 100 долл железка будут доступна жителям российских столиц. а у них, как правило, низкая техническая грамотность и не будут они разбираться что дает эта примочка и устанавливать ее. у них одна ремонтная и профилактическая технология: "в сервис". а продавай железку долл по 30 (ведь ее себестоимость при наличии шаблона гораздо ниже) - железку купили бы сотни паджероводов и доход изобретателя был бы совокупно выше, чем от продажи десятка, пусть двух железок по 100 дол шт.
кто боится "изменения теплового режима"- в пластине можно насверлить много малых отверстий для вентиляции, особо там, где нет больших технологических отверстий. хотя это излишне.
к примеру: если положить во внутренний карман теплой куртки металлическую пластину- то что: грудь у кармана будет мерзнуть или нагреваться( не совсем корректно т.к. снаружи куртки нет поступления тепла, как от вентилятора радиатора- но зато доходчиво)
эта пластина находиться в закрытой тепловой среде и, нагреваясь вместе со средой ( деталями и воздухом) "добавить-отнять" существующую температуру под крышкой ремней и блоком мотора не может (она не имеет своего теплового контакта с деталями или иной средой вне отсека под крышкой) и потому ее температура будет равна средней температуре под крышкой . пластина может только теоретически повлиять на тепловую инерцию в этом объеме под крышкой: т.е. при останове - медленнее остыть отсеку с ремнями , при запуске- медленнее нагреться. но это теория, а практика - из-за несоизмеримой величины массы блока мотора и массы пластины - ее влияние на температуру в отсеке ремней ничтожно!
кстати, пластина также будет уменьшать попадание масел из неисправных сальников на один из ремней (если не сверлить "отверстия для охлаждения"_
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт."
------- цена говорит не только о жадности автора железки, но и об его неграмотности как бизнесмена: конечно, радостно было бы ему продать две железки по 1000 долл каждая и кайфовать. При цене 100 долл железка будут доступна жителям российских столиц. а у них, как правило, низкая техническая грамотность и не будут они разбираться что дает эта примочка и устанавливать ее. у них одна ремонтная и профилактическая технология: "в сервис". а продавай железку долл по 30 (ведь ее себестоимость при наличии шаблона гораздо ниже) - железку купили бы сотни паджероводов и доход изобретателя был бы совокупно выше, чем от продажи десятка, пусть двух железок по 100 дол шт.
кто боится "изменения теплового режима"- в пластине можно насверлить много малых отверстий для вентиляции, особо там, где нет больших технологических отверстий. хотя это излишне.
к примеру: если положить во внутренний карман теплой куртки металлическую пластину- то что: грудь у кармана будет мерзнуть или нагреваться( не совсем корректно т.к. снаружи куртки нет поступления тепла, как от вентилятора радиатора- но зато доходчиво)
эта пластина находиться в закрытой тепловой среде и, нагреваясь вместе со средой ( деталями и воздухом) "добавить-отнять" существующую температуру под крышкой ремней и блоком мотора не может (она не имеет своего теплового контакта с деталями или иной средой вне отсека под крышкой) и потому ее температура будет равна средней температуре под крышкой . пластина может только теоретически повлиять на тепловую инерцию в этом объеме под крышкой: т.е. при останове - медленнее остыть отсеку с ремнями , при запуске- медленнее нагреться. но это теория, а практика - из-за несоизмеримой величины массы блока мотора и массы пластины - ее влияние на температуру в отсеке ремней ничтожно!
кстати, пластина также будет уменьшать попадание масел из неисправных сальников на один из ремней (если не сверлить "отверстия для охлаждения"_
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.Agasha писал(а):,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.[/quote]
Победил! Процесс прошел по п.#1,5
Без сварки. Заточил пинцет и вытащил обломок
РБВ подтянуть шестигранной головкой.
https://www.drive2.ru/l/516916426297049410/
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Получается, да...SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Вы их не меняли при смени ремней?Agasha писал(а):Получается, да...SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
На 90 тысяч. она ещё не была моей....
Есть запись в сервискниге о замене ремней
А что, сопли у роликов признак их болезни?
Может сопли от того, что предыдущий владелец поднабил смазочки в них, как многие делают?
Есть запись в сервискниге о замене ремней
А что, сопли у роликов признак их болезни?
Может сопли от того, что предыдущий владелец поднабил смазочки в них, как многие делают?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Когда на прежней L200 менял ремни, так старые ролики были сухими...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!