О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

krokodil594 писал(а):
Ю.В. писал(а):Если надо, могу отсканить заказ-наряд. В тему цен.
Давай, интересно глянуть.
ок.
Изображение

Даааа.... Заглянул в Экзист... Лучше бы я этого не делал ::'(:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kyzya11 »

застрелиться цены....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Ю.В. писал(а):
krokodil594 писал(а):
Ю.В. писал(а):Если надо, могу отсканить заказ-наряд. В тему цен.
Давай, интересно глянуть.
ок.
Изображение

Даааа.... Заглянул в Экзист... Лучше бы я этого не делал ::'(:
О чем и речь, если все брать оригинал - то по запчастям легко в 9000 уложился бы.
А если бы настоял на гарантийной замене ремня балансиров - то и подумать страшно какая была бы экономия.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Ю.В. писал(а):
Даааа.... Заглянул в Экзист... Лучше бы я этого не делал ::'(:
Интересно! Зачем менять натяжитель балансирного ремня если он не автоматический? Ролик на нем - согласен, но натяжитель в сборе-то зачем? Это в качестве повода для обсуждения.
И ещё мне понравилось "замена ремня балансиров при снятом ремне ГРМ - 1,5н.ч." - ваще бомба!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):Интересно! Зачем менять натяжитель балансирного ремня если он не автоматический? Ролик на нем - согласен, но натяжитель в сборе-то зачем? Это в качестве повода для обсуждения.
Я даже предлагал в ФАКе отметить данный момент, но не нашел понимания....
У себя при замене менял только ролик...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): Я даже предлагал в ФАКе отметить данный момент, но не нашел понимания....
У себя при замене менял только ролик...
У меня также на ТО90 ОД заменил только ролик. Пружину натяжителя не трогал и оставил старую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Radist77
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 07:33
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y61 Arb Edition
Откуда: Москва
Откуда: 77

Re: О ремне балансиров

Сообщение Radist77 »

А вот нормальная цена и качественно сделали.
Изображение
Nissan Patrol Y61 ARB Edition
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Согласен - очень бюджетная цена за такую работу!!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

sn1 писал(а):
Ю.В. писал(а):
Даааа.... Заглянул в Экзист... Лучше бы я этого не делал ::'(:
Интересно! Зачем менять натяжитель балансирного ремня если он не автоматический? Ролик на нем - согласен, но натяжитель в сборе-то зачем? Это в качестве повода для обсуждения.
И ещё мне понравилось "замена ремня балансиров при снятом ремне ГРМ - 1,5н.ч." - ваще бомба!!!!!
Мне то же интересно. По прошлому опыту они лишнего не впаривали, из-за чего туда и езжу (и территориально удобно). Вроде у нас тут Блок тусит, может прокомментирует :) ?
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rodogast »

Да у всех официалов такая цена. Объясняют ее супер контролем за качеством товара, а по сути банальная человеческая жадность!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):Да у всех официалов такая цена. Объясняют ее супер контролем за качеством товара, а по сути банальная человеческая жадность!
Неприятно когда сам присутствуешь и видишь как они работают, а потом тебе нагло п......т в глаза что у них там какой-то ох.......й контроль качества. Мастер даже не удосуживается проверить выполненные слесарями работы, ОД в 3-х случаях из четырех отдает автомобиль с явными косяками. :]:-O:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rodogast »

sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Я теперь тоже не обслуживаюсь, гарантия вышла, стоимость отбил неоднократно, все вопросы "подтянул". Теперь "в поиске" исполнителя специфических работ и работ повышенной сложности.
ПС
Лысый РБ мне поменяли по гарантии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......
Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
Основная проблема - кузов. Остальное херня
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BorisMan »

Ну вот и у меня похоже накрылся ремень (81 000). 20 апреля на сервис, пока гарантия есть, а 25-ого в малярку: замена третьего бампера (все время в стоячего въезжают) + 4-я лобовуха (по страховке) + пятая дверь (вторая покраска) + беременный мужик (думаю его просто погасят, сняв ошибку, а летом буду дербанить сам). По результатам отпишусь!
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BorisMan »

Ремень поменяли без проблем по гарантии. Никаких дебатов по поводу пробега, тяжелых условий эксплуатации и др. не было.
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: О ремне балансиров

Сообщение Oleg Erdakov »

две недели назад тоже менял ремень балансиров, срезало сантимов 15 зубьев пробег 83000,надобыло хотябы натянуть вовремя,теперь знаю как это делать ,сразу поменял грм,управился часа за4-5 самое сложное снять шкив,так что не тяните друзья с натяжкой
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»