ок.krokodil594 писал(а):Давай, интересно глянуть.Ю.В. писал(а):Если надо, могу отсканить заказ-наряд. В тему цен.
Даааа.... Заглянул в Экзист... Лучше бы я этого не делал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
ок.krokodil594 писал(а):Давай, интересно глянуть.Ю.В. писал(а):Если надо, могу отсканить заказ-наряд. В тему цен.
О чем и речь, если все брать оригинал - то по запчастям легко в 9000 уложился бы.
Интересно! Зачем менять натяжитель балансирного ремня если он не автоматический? Ролик на нем - согласен, но натяжитель в сборе-то зачем? Это в качестве повода для обсуждения.Ю.В. писал(а):
Даааа.... Заглянул в Экзист... Лучше бы я этого не делал
Я даже предлагал в ФАКе отметить данный момент, но не нашел понимания....sn1 писал(а):Интересно! Зачем менять натяжитель балансирного ремня если он не автоматический? Ролик на нем - согласен, но натяжитель в сборе-то зачем? Это в качестве повода для обсуждения.
У меня также на ТО90 ОД заменил только ролик. Пружину натяжителя не трогал и оставил старую.Армеец писал(а): Я даже предлагал в ФАКе отметить данный момент, но не нашел понимания....
У себя при замене менял только ролик...
Мне то же интересно. По прошлому опыту они лишнего не впаривали, из-за чего туда и езжу (и территориально удобно). Вроде у нас тут Блок тусит, может прокомментирует ?sn1 писал(а):Интересно! Зачем менять натяжитель балансирного ремня если он не автоматический? Ролик на нем - согласен, но натяжитель в сборе-то зачем? Это в качестве повода для обсуждения.Ю.В. писал(а):
Даааа.... Заглянул в Экзист... Лучше бы я этого не делал
И ещё мне понравилось "замена ремня балансиров при снятом ремне ГРМ - 1,5н.ч." - ваще бомба!!!!!
Неприятно когда сам присутствуешь и видишь как они работают, а потом тебе нагло п......т в глаза что у них там какой-то ох.......й контроль качества. Мастер даже не удосуживается проверить выполненные слесарями работы, ОД в 3-х случаях из четырех отдает автомобиль с явными косяками.Rodogast писал(а):Да у всех официалов такая цена. Объясняют ее супер контролем за качеством товара, а по сути банальная человеческая жадность!
Я теперь тоже не обслуживаюсь, гарантия вышла, стоимость отбил неоднократно, все вопросы "подтянул". Теперь "в поиске" исполнителя специфических работ и работ повышенной сложности.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......krokodil594 писал(а):А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.sn1 писал(а):Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......krokodil594 писал(а):А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Основная проблема - кузов. Остальное херняkrokodil594 писал(а): Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.