О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

tolkach писал(а):Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?
На сарае тоже пишут.......
Потому как "грамотные" редактируют
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Гребаный болтик мать его растак!
Гребаный болтик мать его растак!
Робяты. Не могу найти, где то видел. То ли здесь, то ли на драйве.
Человек описывал, как подтягивал РБВ. С картинками. Используя хороший шестигранник как бы с головкой (т.е. с шейкой). А другой коллега в ответе описал, что не удалось открутить нижний болт, смяв его грани шестигранником. После чего приваркой к нему головы болта его откручивал и менял....
Вот я тоже сегодня пытался подтянуть. Без проблем снял пропеллер, приводные ремни. Снял заглушки. Верхний болт открутился без проблем. Для нижнего добыл вроде шикарный шестигранник- тоже с шейкой и головкой- можно крутить чуть под углом. Нормально вставился, надел трубку и.... Не идет. Надавил сильнее- болту пофиг, а гребаный ключ обломился как раз по шейке и головка осталась в болте! Думал, сейчас битой (есть у меня мощная такая) откручу, но обломок шестигранника не вынуть из болта. Вроде двигается там, но не выходит. И магнитом пробовал, и остренькой отверткой, и пинцетом и утконосиками, и ту самую мать применял....Двигается но не выходит.... Весь белый день проковырялся. На фотке видно, как я с ним весь день развлекался. Собрал все обратно.
Как его выковырнуть. Подумываю снимать шкив, чтобы приварить к болту шестигранную головку. И вот вопрос - смогу ли я, сняв нижнюю крышку ГРМ, добраться электродом и пыхнуть сваркой этот болт? Не будет ли мешать натяжитель ГРМ и еще что нибудь? Или придется снимать ГРМ снатяжителями?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А что мешает снять. В любом случае будет легче работать, да и правильнее снять.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

lesnik5000 писал(а):Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Извините, радики это ролики?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Agasha писал(а):
lesnik5000 писал(а):Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Извините, радики это ролики?
Это радиаторы.
Основной двигателя снимаете, конденсор, прикрываете картонкой.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

а не попробовать ли сверлом с угловой дрелькой (есть такие, видел вроде у ювелиров, не помню где видел) есть и покрупнее угловые шуруповерты. может и на малую болгарку патрон накрутить. должно влезть со сверлом, например 2,6мм и потом резьбу накрутить и за этот болтик вытаксивать? лучше 4 мм резьбу нарезать, но трудно будет попасть сверлом в средину обломыша, чтоб полноценно нарезать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):а не попробовать ли сверлом с угловой дрелькой (есть такие, видел вроде у ювелиров, не помню где видел) есть и покрупнее угловые шуруповерты. может и на малую болгарку патрон накрутить. должно влезть со сверлом, например 2,6мм и потом резьбу накрутить и за этот болтик вытаксивать? лучше 4 мм резьбу нарезать, но трудно будет попасть сверлом в средину обломыша, чтоб полноценно нарезать
Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь.......
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

[quote="Agasha"][/quote]
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

lesnik5000 писал(а):
Agasha писал(а):
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Спасибо.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Agasha писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Agasha писал(а):
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Спасибо.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.
Снимайте ремни, промаркируйте как стояли, чтоб поставить так же.
Запаситесь болтом 8Х57 DIN921
Когда все разберёте, там будет видно.
Скорее всего получится выковырнуть.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь......."


-----------не раз сверлил в подобной ситуации трудно обычным способом вынимаемые обломыши (имел хобби восстановления лодочных моторов с западных помоек с закисщими болтами) под именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. на наждаке грубо делал типа керн из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш. потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):не раз сверлил в подобной ситуации именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш на наждаке, потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту

а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту

а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом
Юра, тебе скучно, хочется общения?!
Иди к самогонщикам, и там рассказывай как "корабли бороздят"........
Не встанет там болт с обычной головкой, просто по конструктиву.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположения

тема самогонщиков ничем не хуже данной темы: кого что в данный момент интересует: или РБВ - или недозревающая брага. :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

SNOOPER писал(а):[quote="
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.
Судя по всему, ключик очень не плохой. Усилие на него дал не кислое ...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

юрий юрикович писал(а):болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположенич. :D
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не должен

Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp »

SNOOPER писал(а):Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.
Нашел в ASA подтверждение, что MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317:
Вложения
Сальник MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317
Сальник MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317
MD372536.png (6.57 КБ) 1111 просмотров
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Agasha писал(а): D
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не должен

Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?[/quote]

так проще и надежнее (чем будет место приварки) в любом гаражном кооперативе у многих есть токарный станок. точим болт из болта бОльшего диаметра ( болты старые из крепкой стали). Повторяем форму штатного болта с как бы наваренным 6 -гранником под головку. пусть исходник - болт м 8 с 6-гранником под головку на 14. в лючок свободно продет головка на 14. с бОльшей "шляпкой"- 6-гранником новый болт будет легче откручиваться и зажиматься с нужным усилием
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»