На сарае тоже пишут.......tolkach писал(а):Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?
Потому как "грамотные" редактируют
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
На сарае тоже пишут.......tolkach писал(а):Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?
Извините, радики это ролики?lesnik5000 писал(а):Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Это радиаторы.Agasha писал(а):Извините, радики это ролики?lesnik5000 писал(а):Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь.......юрий юрикович писал(а):а не попробовать ли сверлом с угловой дрелькой (есть такие, видел вроде у ювелиров, не помню где видел) есть и покрупнее угловые шуруповерты. может и на малую болгарку патрон накрутить. должно влезть со сверлом, например 2,6мм и потом резьбу накрутить и за этот болтик вытаксивать? лучше 4 мм резьбу нарезать, но трудно будет попасть сверлом в средину обломыша, чтоб полноценно нарезать
Спасибо.lesnik5000 писал(а):Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.Agasha писал(а):
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Снимайте ремни, промаркируйте как стояли, чтоб поставить так же.Agasha писал(а):Спасибо.lesnik5000 писал(а):Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.Agasha писал(а):
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.юрий юрикович писал(а):не раз сверлил в подобной ситуации именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш на наждаке, потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении
Юра, тебе скучно, хочется общения?!юрий юрикович писал(а):когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту
а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом
Судя по всему, ключик очень не плохой. Усилие на него дал не кислое ...SNOOPER писал(а):[quote="
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не долженюрий юрикович писал(а):болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположенич.
Нашел в ASA подтверждение, что MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317:SNOOPER писал(а):Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не долженAgasha писал(а): D