О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

Jura89, недавно всю эту тему перлюстрировал. Чёткий ответ только на последний вопрос - если сальники сухие, то трогать их не надо! Ремни рекомендуют Gates, некоторые ругают Контитеч, хотя оба бренда лидеры по качеству. Оригинальный ремень обзавёлся оригинальным же заменителем, но отзывов по нему пока не встречал. Ролики родные NTN - люфтят недуром. Хорошая(КМК) замена SKF у некоторых посвистывает. Есть наборы Gates и SKF, но первый бренд специализируется на РТИ, а второй на подшипниках. Чем они доукомплектовывают "несвой" сектор непонятно!
Аватара пользователя
Jura89
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
Двигатель:: 4D56 178h.p.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Jura89 »

Спс за советы.
За сальники не спроста спрашиваю ведь много случаев когда поменяли все ремни, ролики и прочее. Спустя 10-20тыщ км потекли сальники и опять всё по новой разбираешь и меняешь. А процедура муторная и не бюджетная, вот и думаю а не лучше раз сделать всё толково и опять ближайшие 60-70тыщ.км туда не лезть?

Или сальники текут не так от пробега как от запущеного фильтра вентиляции картерных газов и сальники банально выдавливает от избыточного давления ?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

пробег 233 т.км.
сальники не менял.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Jura89 писал(а): Или сальники текут не так от пробега как от запущеного фильтра вентиляции картерных газов и сальники банально выдавливает от избыточного давления ?
а где он расположен в моторе 4д56? это штука вполне способна, подняв внутрикартерное давление, инициировать неплотность сальников. у меня в двигателе БМВ 2,5 6 цил. ТД был такой. весьма сложно было до него добраться... дважды чистил-грязи в нем было много...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
Jura89 писал(а): Или сальники текут не так от пробега как от запущеного фильтра вентиляции картерных газов и сальники банально выдавливает от избыточного давления ?
а где он расположен в моторе 4д56? это штука вполне способна, подняв внутрикартерное давление, инициировать неплотность сальников. у меня в двигателе БМВ 2,5 6 цил. ТД был такой. весьма сложно было до него добраться... дважды чистил-грязи в нем было много...
Оба два, теоретега.......
Идём учить матчасть, и уж потом может быть, если будете знать......
Выдвигайте теории...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

теория свидетельствует, что прорывающиеся в картер газы нужно удалять, чтобы не создать в картере и других полостях ДВС повышенное, относительно атмосферному давления , которое стимулирует, в частности, течь масла из относительных неплотностей.

А если у меня, например, нет книги по устройству данного авто? что, расковыривать все подряд в поисках есть ли фильтр КГ или просто трубка? теория, что бы Вы понимали- первична. Так как в любом обществе показать, где выкопать яму всегда ценилось гораздо выше, чем работа землекопа. То же и в машиностроении: человек, вооруженный принципиальными знаниями (теорией) придумывал новый механизм или кардинально совершенствовал известное- то остается в истории он, теоретик, а не рабочие, выполнявшие по его идеям детали.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А вот теперь Юра, расскажи ка нам что такое демагогия.
Ну и задание найти фильтр никто не отменял))))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

по википедии "Обман лживыми обещаниями, лестью и преднамеренным извращением фактов для достижения каких-л. целей"

а в чем моя и Jura89 лживость для достижения неких личных целей? ну , со мной тягаться в словесах не советую. я , нескромно, теоретик со всеми вытекающими, да вообще то: интеллектуально соревноваться -это не гайки крутить, а думать и уважать пока чего то незнающего в конкретной ситуации, а не в общем вопросе! и положение "третейского судьи" темы предполагает ровное и объективное восприятие даже непонятных для "третейского судьи" постулатов. проще, конечно, ставить печать другому : ты болван, потому, что я все знаю и многозначительно это проповедую. Понимание конкретного прецидента - не есть знание в общем смысле этого непростого слова. "я знаю, как найти косинус от такого то числа, но не могу знать и помнить все возможные величины сочетания цифр"

Был бы благодарен, если бы кто либо подсказал, где расположен (если есть) фильтр КГ в 4д56, т.к. поиск вслепую, по приметам -малопродуктивен.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Jura89
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
Двигатель:: 4D56 178h.p.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Jura89 »

На то и форум и обсуждение с людьми которые могут подсказать. А умничать не дав чёткого ответа по вопросу - ну такое.

Я лично не в доумение почему на относительно не большом пробеге могут течь сальники! Какова причина? Банально качество митцубиши - ну тогда мицубиши это хлам не только ржавеюший как китайцы но и надежность узлов печальная.
Ведь в опыте новые с салона 2.2dci х-трейл, мазда 3, гольф 6 1.6tdi. Которые спокойно откатали свои 150-200тыс.км без течек, ржавений и остальных казусов для нового авто.

Была у меня ещё бмв е60 2.0 дизель n47 течка только после запущеного состояние ВКГ но там пробег за 250тыщ.км.

Вот и подумал ведь ВКГ есть в любом моторе, и какого хрена у неукатоного мицубиши "надёжно" течёт сальник? У меня на пробеге 40тыщ.км из под кпп запотивание, благо приостановилось.

п.с.
Я так понял прицепка к слову фильтр. Окей насколько я понимаю в картерных газах 100% есть масленые пары которые нужно отделить от газов. Тогда спрашиваю об маслоотделителе ВКГ для 4д56.
Последний раз редактировалось Jura89 10 янв 2019, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Лабиринт в клапанной крышке. Засоряться там нечему.
Сальники могут течь по разным причинам.
Масло может немного выплёвывать через сапуны.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Jura89
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
Двигатель:: 4D56 178h.p.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Jura89 »

юрий юрикович

Насколько я понял под крышкой клапанов есть маслоотделитель, вот теперь на слейдущую регулировку клапанов полезно глянуть насколько закоксовано всё там. Хотя можно шланг от сапуна скинуть и уже будет понятно приблезительное состояние вкг!

Ладн тема о ремне балансира.

От чего он лысеет и в частых случаях не откатывает до регламентной замены?
Что способствует преждевременому износу?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Мыло мачало, начинай сначала....
Вы походу писатель.....
Всё есть в данной теме, с выкладками.
Аватара пользователя
Jura89
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
Двигатель:: 4D56 178h.p.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Jura89 »

SNOOPER
Я понимаю, что модели 10лет и все болячки изучены вдоль и поперёк. И годами завсегдалые форумчане всё уже знают.

Но поймите такую прослойку людей как к примеру я.
Владел многими машинами, последние 4ри новые с салона (и славу Богу что была такая возможность).
купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Как такового ликбеза или faq по итоге експлоатации нет. Хотя огромное спс форуму за faq по регламенту тех.жидкостей.

П.с.
Продать машину и купить не рамник, да нет после рамника только рамник но в последнии тенденции даже тойота с качеством это уже имидж прошлых лет.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я тоже купился на " многолетнего подряд чемпиона Даккара" хотя мои запросы НМПС устраивает, но иной раз очень сожалею, что не добавил пару-тройку тысяч и не купил прадо.. была большая суета с курсом, не знал цены на другие внедоры и эйфория от возможности почти вдвое дешевле взять новый внедорожник... Теперь понял, что внедорожный потенциал НМПС полностью для меня нет нужды реализовать, а проходимость прадо - теперь понимаю- меня бы вполне устроила. да и комфорт не последнее дело.

а тут эта мина в виде РБВ : лопнет- не лопнет, а как еще и РГРМ порвет....хотя бы это уже серьезно ограничивает надежность, т.к. в дороге даже с неповрежденным механизмом ГРМ поменять ремни - надо не только условия (наличие времени, погода) но и значительное слесарное мастерство плюс знания и хотя бы опыт наблюдения, как это делалось чужими руками.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!

Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.

ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.

И не надо мне ничего отвечать........ :nezl6:
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

Jura89 писал(а): купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
У меня сейчас ТРИ рамника на балансе! На всех езжу. См. профиль. И, поверьте, МПС самый малогеморойный! Единственная значимая проблема обсуждается в этой ветке! :*BYE*:
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

SNOOPER писал(а):
Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!

Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.

ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.

И не надо мне ничего отвечать........ :nezl6:
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

Agasha писал(а):
SNOOPER писал(а):
Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!
Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.
ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.
И не надо мне ничего отвечать........ :nezl6:
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
А вот учить Модера манерам - это таки залет!!! :*SCRATCH*:
"2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым. "
Последний раз редактировалось Керчанин 29 янв 2019, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Кто не рискует, тот не пьет!
:*PARDON*:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Agasha писал(а):
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Ну не читать за вас, это уж точно.
Не умеете искать это тоже не моя проблема.
Ну а уж требовать чтоб я здесь вам организовал безвозмездную помогалку..... как минимум не этично.
Вам лень искать..... а мне это не нужно.
Так понятней.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»