О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Jura89, недавно всю эту тему перлюстрировал. Чёткий ответ только на последний вопрос - если сальники сухие, то трогать их не надо! Ремни рекомендуют Gates, некоторые ругают Контитеч, хотя оба бренда лидеры по качеству. Оригинальный ремень обзавёлся оригинальным же заменителем, но отзывов по нему пока не встречал. Ролики родные NTN - люфтят недуром. Хорошая(КМК) замена SKF у некоторых посвистывает. Есть наборы Gates и SKF, но первый бренд специализируется на РТИ, а второй на подшипниках. Чем они доукомплектовывают "несвой" сектор непонятно!
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Спс за советы.
За сальники не спроста спрашиваю ведь много случаев когда поменяли все ремни, ролики и прочее. Спустя 10-20тыщ км потекли сальники и опять всё по новой разбираешь и меняешь. А процедура муторная и не бюджетная, вот и думаю а не лучше раз сделать всё толково и опять ближайшие 60-70тыщ.км туда не лезть?
Или сальники текут не так от пробега как от запущеного фильтра вентиляции картерных газов и сальники банально выдавливает от избыточного давления ?
За сальники не спроста спрашиваю ведь много случаев когда поменяли все ремни, ролики и прочее. Спустя 10-20тыщ км потекли сальники и опять всё по новой разбираешь и меняешь. А процедура муторная и не бюджетная, вот и думаю а не лучше раз сделать всё толково и опять ближайшие 60-70тыщ.км туда не лезть?
Или сальники текут не так от пробега как от запущеного фильтра вентиляции картерных газов и сальники банально выдавливает от избыточного давления ?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
пробег 233 т.км.
сальники не менял.
сальники не менял.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
а где он расположен в моторе 4д56? это штука вполне способна, подняв внутрикартерное давление, инициировать неплотность сальников. у меня в двигателе БМВ 2,5 6 цил. ТД был такой. весьма сложно было до него добраться... дважды чистил-грязи в нем было много...Jura89 писал(а): Или сальники текут не так от пробега как от запущеного фильтра вентиляции картерных газов и сальники банально выдавливает от избыточного давления ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Оба два, теоретега.......юрий юрикович писал(а):а где он расположен в моторе 4д56? это штука вполне способна, подняв внутрикартерное давление, инициировать неплотность сальников. у меня в двигателе БМВ 2,5 6 цил. ТД был такой. весьма сложно было до него добраться... дважды чистил-грязи в нем было много...Jura89 писал(а): Или сальники текут не так от пробега как от запущеного фильтра вентиляции картерных газов и сальники банально выдавливает от избыточного давления ?
Идём учить матчасть, и уж потом может быть, если будете знать......
Выдвигайте теории...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
теория свидетельствует, что прорывающиеся в картер газы нужно удалять, чтобы не создать в картере и других полостях ДВС повышенное, относительно атмосферному давления , которое стимулирует, в частности, течь масла из относительных неплотностей.
А если у меня, например, нет книги по устройству данного авто? что, расковыривать все подряд в поисках есть ли фильтр КГ или просто трубка? теория, что бы Вы понимали- первична. Так как в любом обществе показать, где выкопать яму всегда ценилось гораздо выше, чем работа землекопа. То же и в машиностроении: человек, вооруженный принципиальными знаниями (теорией) придумывал новый механизм или кардинально совершенствовал известное- то остается в истории он, теоретик, а не рабочие, выполнявшие по его идеям детали.
А если у меня, например, нет книги по устройству данного авто? что, расковыривать все подряд в поисках есть ли фильтр КГ или просто трубка? теория, что бы Вы понимали- первична. Так как в любом обществе показать, где выкопать яму всегда ценилось гораздо выше, чем работа землекопа. То же и в машиностроении: человек, вооруженный принципиальными знаниями (теорией) придумывал новый механизм или кардинально совершенствовал известное- то остается в истории он, теоретик, а не рабочие, выполнявшие по его идеям детали.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
А вот теперь Юра, расскажи ка нам что такое демагогия.
Ну и задание найти фильтр никто не отменял))))
Ну и задание найти фильтр никто не отменял))))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
по википедии "Обман лживыми обещаниями, лестью и преднамеренным извращением фактов для достижения каких-л. целей"
а в чем моя и Jura89 лживость для достижения неких личных целей? ну , со мной тягаться в словесах не советую. я , нескромно, теоретик со всеми вытекающими, да вообще то: интеллектуально соревноваться -это не гайки крутить, а думать и уважать пока чего то незнающего в конкретной ситуации, а не в общем вопросе! и положение "третейского судьи" темы предполагает ровное и объективное восприятие даже непонятных для "третейского судьи" постулатов. проще, конечно, ставить печать другому : ты болван, потому, что я все знаю и многозначительно это проповедую. Понимание конкретного прецидента - не есть знание в общем смысле этого непростого слова. "я знаю, как найти косинус от такого то числа, но не могу знать и помнить все возможные величины сочетания цифр"
Был бы благодарен, если бы кто либо подсказал, где расположен (если есть) фильтр КГ в 4д56, т.к. поиск вслепую, по приметам -малопродуктивен.
а в чем моя и Jura89 лживость для достижения неких личных целей? ну , со мной тягаться в словесах не советую. я , нескромно, теоретик со всеми вытекающими, да вообще то: интеллектуально соревноваться -это не гайки крутить, а думать и уважать пока чего то незнающего в конкретной ситуации, а не в общем вопросе! и положение "третейского судьи" темы предполагает ровное и объективное восприятие даже непонятных для "третейского судьи" постулатов. проще, конечно, ставить печать другому : ты болван, потому, что я все знаю и многозначительно это проповедую. Понимание конкретного прецидента - не есть знание в общем смысле этого непростого слова. "я знаю, как найти косинус от такого то числа, но не могу знать и помнить все возможные величины сочетания цифр"
Был бы благодарен, если бы кто либо подсказал, где расположен (если есть) фильтр КГ в 4д56, т.к. поиск вслепую, по приметам -малопродуктивен.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
На то и форум и обсуждение с людьми которые могут подсказать. А умничать не дав чёткого ответа по вопросу - ну такое.
Я лично не в доумение почему на относительно не большом пробеге могут течь сальники! Какова причина? Банально качество митцубиши - ну тогда мицубиши это хлам не только ржавеюший как китайцы но и надежность узлов печальная.
Ведь в опыте новые с салона 2.2dci х-трейл, мазда 3, гольф 6 1.6tdi. Которые спокойно откатали свои 150-200тыс.км без течек, ржавений и остальных казусов для нового авто.
Была у меня ещё бмв е60 2.0 дизель n47 течка только после запущеного состояние ВКГ но там пробег за 250тыщ.км.
Вот и подумал ведь ВКГ есть в любом моторе, и какого хрена у неукатоного мицубиши "надёжно" течёт сальник? У меня на пробеге 40тыщ.км из под кпп запотивание, благо приостановилось.
п.с.
Я так понял прицепка к слову фильтр. Окей насколько я понимаю в картерных газах 100% есть масленые пары которые нужно отделить от газов. Тогда спрашиваю об маслоотделителе ВКГ для 4д56.
Я лично не в доумение почему на относительно не большом пробеге могут течь сальники! Какова причина? Банально качество митцубиши - ну тогда мицубиши это хлам не только ржавеюший как китайцы но и надежность узлов печальная.
Ведь в опыте новые с салона 2.2dci х-трейл, мазда 3, гольф 6 1.6tdi. Которые спокойно откатали свои 150-200тыс.км без течек, ржавений и остальных казусов для нового авто.
Была у меня ещё бмв е60 2.0 дизель n47 течка только после запущеного состояние ВКГ но там пробег за 250тыщ.км.
Вот и подумал ведь ВКГ есть в любом моторе, и какого хрена у неукатоного мицубиши "надёжно" течёт сальник? У меня на пробеге 40тыщ.км из под кпп запотивание, благо приостановилось.
п.с.
Я так понял прицепка к слову фильтр. Окей насколько я понимаю в картерных газах 100% есть масленые пары которые нужно отделить от газов. Тогда спрашиваю об маслоотделителе ВКГ для 4д56.
Последний раз редактировалось Jura89 10 янв 2019, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Лабиринт в клапанной крышке. Засоряться там нечему.
Сальники могут течь по разным причинам.
Масло может немного выплёвывать через сапуны.
Сальники могут течь по разным причинам.
Масло может немного выплёвывать через сапуны.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
юрий юрикович
Насколько я понял под крышкой клапанов есть маслоотделитель, вот теперь на слейдущую регулировку клапанов полезно глянуть насколько закоксовано всё там. Хотя можно шланг от сапуна скинуть и уже будет понятно приблезительное состояние вкг!
Ладн тема о ремне балансира.
От чего он лысеет и в частых случаях не откатывает до регламентной замены?
Что способствует преждевременому износу?
Насколько я понял под крышкой клапанов есть маслоотделитель, вот теперь на слейдущую регулировку клапанов полезно глянуть насколько закоксовано всё там. Хотя можно шланг от сапуна скинуть и уже будет понятно приблезительное состояние вкг!
Ладн тема о ремне балансира.
От чего он лысеет и в частых случаях не откатывает до регламентной замены?
Что способствует преждевременому износу?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Мыло мачало, начинай сначала....
Вы походу писатель.....
Всё есть в данной теме, с выкладками.
Вы походу писатель.....
Всё есть в данной теме, с выкладками.
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
SNOOPER
Я понимаю, что модели 10лет и все болячки изучены вдоль и поперёк. И годами завсегдалые форумчане всё уже знают.
Но поймите такую прослойку людей как к примеру я.
Владел многими машинами, последние 4ри новые с салона (и славу Богу что была такая возможность).
купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Как такового ликбеза или faq по итоге експлоатации нет. Хотя огромное спс форуму за faq по регламенту тех.жидкостей.
П.с.
Продать машину и купить не рамник, да нет после рамника только рамник но в последнии тенденции даже тойота с качеством это уже имидж прошлых лет.
Я понимаю, что модели 10лет и все болячки изучены вдоль и поперёк. И годами завсегдалые форумчане всё уже знают.
Но поймите такую прослойку людей как к примеру я.
Владел многими машинами, последние 4ри новые с салона (и славу Богу что была такая возможность).
купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Как такового ликбеза или faq по итоге експлоатации нет. Хотя огромное спс форуму за faq по регламенту тех.жидкостей.
П.с.
Продать машину и купить не рамник, да нет после рамника только рамник но в последнии тенденции даже тойота с качеством это уже имидж прошлых лет.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я тоже купился на " многолетнего подряд чемпиона Даккара" хотя мои запросы НМПС устраивает, но иной раз очень сожалею, что не добавил пару-тройку тысяч и не купил прадо.. была большая суета с курсом, не знал цены на другие внедоры и эйфория от возможности почти вдвое дешевле взять новый внедорожник... Теперь понял, что внедорожный потенциал НМПС полностью для меня нет нужды реализовать, а проходимость прадо - теперь понимаю- меня бы вполне устроила. да и комфорт не последнее дело.
а тут эта мина в виде РБВ : лопнет- не лопнет, а как еще и РГРМ порвет....хотя бы это уже серьезно ограничивает надежность, т.к. в дороге даже с неповрежденным механизмом ГРМ поменять ремни - надо не только условия (наличие времени, погода) но и значительное слесарное мастерство плюс знания и хотя бы опыт наблюдения, как это делалось чужими руками.
а тут эта мина в виде РБВ : лопнет- не лопнет, а как еще и РГРМ порвет....хотя бы это уже серьезно ограничивает надежность, т.к. в дороге даже с неповрежденным механизмом ГРМ поменять ремни - надо не только условия (наличие времени, погода) но и значительное слесарное мастерство плюс знания и хотя бы опыт наблюдения, как это делалось чужими руками.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.
ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.
И не надо мне ничего отвечать........
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
У меня сейчас ТРИ рамника на балансе! На всех езжу. См. профиль. И, поверьте, МПС самый малогеморойный! Единственная значимая проблема обсуждается в этой ветке!Jura89 писал(а): купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.SNOOPER писал(а):Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.
ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.
И не надо мне ничего отвечать........
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
А вот учить Модера манерам - это таки залет!!!Agasha писал(а):Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.SNOOPER писал(а):Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.
ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.
И не надо мне ничего отвечать........
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
"2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым. "
Последний раз редактировалось Керчанин 29 янв 2019, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Кто не рискует, тот не пьет!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Ну не читать за вас, это уж точно.Agasha писал(а):
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Не умеете искать это тоже не моя проблема.
Ну а уж требовать чтоб я здесь вам организовал безвозмездную помогалку..... как минимум не этично.
Вам лень искать..... а мне это не нужно.
Так понятней.