О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

юрий юрикович писал(а):" ...вот вроде фото со снятой крышкой. искомый болт далеко от РГРМ ( если это фото нашего мотора)
Вот эту картинку я искал с самого начала! Спасибо!
Теперь понимаю, что без снятия ГРМ там сваркой не пыхнуть...
Попробую выковорнуть обломышь, хотя сверху его и не будет все равно видно.....

Эх! Полезная все таки штука- форум!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ГРМ снимать не надо, достаточно только его ремень скинуть в сторону. а как Вы приваритесь к обломышу??? или просто наверх приварите 6-гранную шляпку болта?

Снупер, действительно болт утопили, чтобы в случае колебаний РГРМ он тилипался в плоскости над болтом...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):ГРМ снимать не надо, достаточно только его ремень скинуть в сторону. а как Вы приваритесь к обломышу??? или просто наверх приварите 6-гранную шляпку болта?

Снупер, действительно болт утопили, чтобы в случае колебаний РГРМ он тилипался в плоскости над болтом...
,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.[/quote]

Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

юрий юрикович писал(а):а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
Это мысль. Но если вытащится обломышь и выкрутится штатный болт- то самое простое и очевидное- закрутить его в зад с рекомендуемым моментом!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Agasha писал(а):
юрий юрикович писал(а):а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
Это мысль. Но если вытащится обломышь и выкрутится штатный болт- то самое простое и очевидное- закрутить его в зад с рекомендуемым моментом!
Только лучше новый закрутить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение San-Sanich »

Pbl6A40K писал(а):Хочу заказать ремень нового образца . Предлагают из имират. Цена вопроса 2300.
Засомневался только, что бы под наш климат пришел. Кто что думает ?
Реально думаете, что выпускают запчасти отдельно для арабов, тайцев, дорогих россиян и т.д. ?
Думаю надо брать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Agasha писал(а):
юрий юрикович писал(а):а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
Это мысль. Но если вытащится обломышь и выкрутится штатный болт- то самое простое и очевидное- закрутить его в зад с рекомендуемым моментом!
и иметь болт с травмированным внутренним 6-гранником! я бы так точно этот болт выкинул в зад.

по ремню "для азиатов- ближневосточников". температура ремня, как думается, не сильно отличается в Москве и Дубае, если система охлаждения мотора работает нормально. ремень греется от тела двигателя и воздухом от вентилятора, проходящим через радиатор. эти температуры в прогретом московском моторе и жаркой пустыне обязаны мало отличатся из за работы все той же системы охлаждения двигателя, которая в весьма узких параметрах
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Юра и иже с тобой.
Вы реально не понимаете или включаете дурака про одинаковою температуру?!
Ну как приведи пример когда в Дубае было хотя бы НОЛЬ градусов, про минус даже не спрашиваю.
По Вашей логике и резина везде одного состава применяется, только шашечки по желанию.
Ну а надписи предупреждающие пишут для того чтоб не везли дешевые запчасти........
Цена на запчасти формируется от уровня жизни в регионе, это верно. Но в Тае живут сейчас наверное по богаче чем в коленонеприклонной.
Просто в Тае нет необходимости в применении морозостойких резинотехнических изделий, там круглый год за плюс 20.
Ну а в остальном, Юра, у тебя как обычно вроде все правильно но не к месту.
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ***Vladimir*** »

Agasha писал(а):,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.[/quote]

ни разу не видел конструктив этого болта. Смею предположить (судя по фото, голова у этого болта круглая и выступает) измерить диаметр этой головы. Подготовить болванку с внутренним диаметром чуть меньше. Нагреть ее и ....
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Вы реально не понимаете или включаете дурака про одинаковою температуру?!
Ну как приведи пример когда в Дубае было хотя бы НОЛЬ градусов, про минус даже не спрашиваю."


-------- Ну не могут конструкторы планировать эксплуатировать конструктивно одинаковый двигатель при его рабочей температуре 80 (условно) град и 120 град.

в Дубае +40, в Москве 0. двигатель нормально должны иметь Т 80 град., ОЖ пока не обдулась радиатором - может и несколько больше градусов. и если в Москве охлаждение происходит как бы малыми порциями запуска ОЖ через термостат, то в Дубае терм открыт скорее всего практически постоянно. но, полагаю, что мотор в Дубае не будет иметь 80 +40 град - 120 градусов рабочей температуры. поэтому ремни, сальники в моторе греются практически одинаково и делаются одних температурных параметров ( в трансмиссии резинки думаю тоже, хоть им в Дубае будет горячее.)


может только при холодном пуске в Москве при -20 или в Дубае при +40 ремень одного состава будет иметь начальные проблемы с эластичностью. но холодный мотор обычно не крутят на больших оборотах...

я нее слышал, к примеру о сальниках моторных "для тая"...

понятно, что есть специальные составы резины и ремней для крайнего севера - для экстремально холодного климата. полагаю, что это для спецтехники и не думаю, что для "жигули" выпускаются ремни " для Сочи" и "для Оймякона". Покрышки- может быть

Владимир писАл: "Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта."------------ скорее всего так приварить головку 6 - гранную чтоб она села в углубление да еще имела место, чтоб на нее наделась головка ключа - не получится. можно только так приварить, чтоб головка болта выступала от прежней плоскости. "прежняя плоскость " конструктором сделано для того, чтоб головка болта не выступала в плоскость, где головка может встретится с ремнем ГРМ в случае его сильных колебаний( например, при ослаблении работы натяжителя ремня ГРМ в силу какой либо из причин)

поэтому надо брать болт новый с нетравмированным внутренним 6 -гранником. еще лучше -как я писАл выше: с бОльшим внутренним 6 -гранником
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Суслика видишь?!
Изображение
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну что же, мне это напоминает , чернила для восьмого класса " и "глобус беларуси". интересно, а мерс, фолькс и прочие ауди делают ли т.н. "резинотехнику" в зависимости от климатических условий?

и еще вопрос: сегодня пытался выяснить емкость топливного бака МПС выпуска декабрь 014 г 2,5 дизель. измочалил всю толстую инструкцию пользователя, нашел, что 70 литров. хотя помню многочисленные стенания на форуме о том, как вкорячить дополнительный бак в НМПС . нормальный объем (если точно 70л) во всяком для пробега куда большего, чем у Теслы с100д. Хотя при нынешних ценах на топливо достаточно20 литрового бака. во всяком не упадешь, сказав заправщику "фулл танк"
и услышав цену...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):Хотя при нынешних ценах на топливо достаточно20 литрового бака. во всяком не упадешь, сказав заправщику "фулл танк"
и услышав цену...
А у вас Родная речь не употребляется в повседневном общении?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Влад »

Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

конечно употребляется! даже изредка беларуская! но сейчас :юзер, файл, аватор, скрин, геймер, бот троль и масса т.п. поэтому я и "щегольнул" в стиле.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?

там вроде как красным написано. applicable (country) - это как бы применяемая страна, или applicable можно в данном случае перевести как "применять".
получается " применять этот продукт только для Тая" другая надпись-" запрещено для экспорта"

как мне говорили- связано это с налоговыми делами, вроде на экспорт запчасти определенных групп ( видимо тайского производства) стОят дороже, чем для внутреннего рынка свой продукт. почему и я считаю, что к температуре эксплуатации авто с этой деталью надписи отношения не имеют (выше я писал об абсурдности плюсования-минусования окружающей температуры к температуре двигателя с исправным охлаждением) может я и не прав, но высказываю и свою точку зрения и мнение весьма грамотных торговцев
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыров
Изображение
Это его так от таможни с налогами скрутило......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

его так скрутило или от левого сырья, примененного производителем, или от неисправной системы его траектории и натяжения (натяжителя) в моторе. Мы не угадаем, от чего ранее времени разрушился РБВ - в смысле от того, из чего он сделан, или где произведен, или от манеры эксплуатации мотора (авто). если бы мы нашли зависимость какой ремень "вечный" , а какой " дохлый" - дохлые никто бы не пользовал и они бы сдохли и проблемы бы не было. мы все любим "вечную иглу" для примуса ( был такой керосиновый теплоприбор послевоенный) и все мечтали иметь такую иглу, чтобы не ремонтировать примус
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»