О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение DiskMan »

ЮЮ,
ИМХО, это плохая теория: пружина, способная выбрать слабину ремня в статике, не обязана справляться с колебаниями ослабленного ремня в динамике... да и болта там все же 2 - 1й на пружине, 2й на "фиксаторе"...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

DiskMan, пружина натяжителя РБВ если достаточна для обеспечения натяга нужного в статике, тем более достаточна для поддержания этой степени натяжения в работе, т.к. натянуть вращающийся ремень легче, чем статичный. при подвижном нятяжителе вибрации не становятся столь разрушительными, т.к. резкое изменения длины ремня с большой частотой не будет разрушать ремень. в конце концов можно и пружину по-мощнее


а любой нормальный натяжитель ремня не держит ремень (ролик) жестко, т.к. геометрия ремня не может быть строгой (износ ремня, зубъев не однообразный). поэтому то нормальные натяжители имеют подпружиненный ход для компенсации изменения длины ремня даже на его один оборот по шкивам, некоторые еще и гидравлический амортизатор для гашения колебаний на определенных оборотах. странно, что натяжитель РБВ практически не имеет необходимой свободы, как это сделано в других ременных приводах. возможно, что РБВ не очень длинный и многошкивовый и поэтому его тупо фиксируют, как ремень генератора в ВАЗе. подпружиненный натяжитель ( со свободными колебаниями) бережнее работает с ремнем, автоматически выбирает износ, хотя устроен практически также как натяжитель РБВ. А тут на этом ремне ВАЗовский принцип, правда с наличием пружины для удобства подтяжки. что стоило натяжитель РБВ сделать таким же как и другие с подпружиненным свободным ходом...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Прочитал что тут кто-то подтягивает ремень балансиров прокруткой стартером.
Вы что, с ума сошли?!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение DiskMan »

ЮЮ, я ХЗ чем руководствовались инженеры мицу, проектирую данный узел (для меня, как для пользователя, тоже не понятно, почему там не стоит такой же "автомат" как и на ГРМ). но остаюсь в уверенности, что с ним ваша теория выйдет, скажем так, несколько дорогой на практике...:-) но думаю что япы это сделали не спроста...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так я не предлагаю делать эксперимент, так как не видел этот узел в живую!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sergdoc66 »

Доброго дня. пробег 50т.км поменял ремень балансиров и грм, на 43 делал то у правильных людей, обнаружили при осмотре грм масло на ремне, (мой авто для них не профильный, но руки правильные и голова на месте) предположили протечку сальника, Взял комплект ремней и 3 сальника поменяли все, тек один, но!!! когда посмотрели износ по рабочей поверхности он был не на 50т.км.
1. 15 т.км дилера хлам, надо 7500 со сменой масел.
2. к ремню балансиров ОД не подходил никогда, сняли РБ руками свободно, а ведь мог и спрыгнуть ночью... и тогда домой на веревке
3. Тек сальник именно балансирного вала , но засрало оба ремня
Вывод масло, залитое ОД даже может до гарантии не доехать, ТО у ОД лотерея купи ТО, и выиграй эвакуатор за свой счет, Профилактику надо делать у тех, кому доверяешь и кто отвечает за свою работу (к ОД не относится)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

менял на 75т. км сейчас через еще 55т.км. оба раза были в натяге и в отличном состоянии.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение pal72933 »

Доброго дня ! Читал много страниц )))
Подскажите , подтягивал РБВ при пробеге 42т.км.(у Голубева) сказали состояние хорошее . Сейчас пробег 53т.
Необходимо ли , менять ремни на 60т или это лотерея ???
Спасибо !
2.4 DI-D AT
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Это русская рулетка
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение OOO1965 »

pal72933 писал(а): Необходимо ли , менять ремни на 60т или это лотерея ???
Интересовался у ОД на крайнем ТО, причем, у мастера-приемщика, с которым давно знаком и а/м доверяю только ему.
Позиция ОД: однозначно менять на 60 т. км.
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение pal72933 »

Спасибо , к 60ти и поменяю )))
2.4 DI-D AT
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

а у кого то стесало зубья и на чуть более 30 тыс. вот и думаю: ленивый я , но надо подобраться и посмотреть этот легендарный узел. а из-за лени неделю думаю: какое купить масло на замену, какие фильтры и правильно ли соскакивать с гарантии? а пробег уже км полторасто до 30 тыс. правда, сотню не езжу (мах 95 менее 2 тыс оборотов) в каки еще не лазил. нахуа купил МПС? надо было П4 или аутлендер, или рав 4. завидую сибирякам - там однозначно спорт по недоезженной Пуктиным дороге. там возможности МПС реализуются. а я наездил почти 30 т км по асфальту и чуть чуть по лужам... да им по им то: сразу мою из скважины напором днище
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

хмххмхмх.... ЮЮ! Ну, я понимаю, Омегу сейчас не производят! Продай все авто, купи Жопель Астра! Вместительный комфортабельный немецкий авто специально для Белорусских дорог. На кой ляд тебе такой высокий тент на заднем плане от грибов? Жопель ниже. На РКП он стоит новый дешевле, чем твой НМПС.
Вот..., с амбициями придется смирится - пузотер!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

жесткий НМПС, особо это заметно после омеги, или ифинити кю56... ( у приятеля есть и еще у него есть тойота тахома - вроде Л200 авто, но мягче МПСа) астра на вид неплохое авто, но омега наверняка комфортнее, хотя и старая уже... интересно, самый новый МПС тоже на таких же коротких пружинах которые принципиально лишают возможности комфорта подвески?

( навес в деревне для авто и частичного запаса дров) высота - удобно любая машина становится, в том числе и гостей, например мультиван)

прошу прощения за офф топ, но уже наболело!
Hidemon , да не иронизируйте по поводу опеля! Вы тоже не на элитной марке ездите!!! опель -это очень популярный бренд в цивилизованной Европе. ну а россияне, по нищебродности нашей общей совковой, накупили 15 - летний опелехлам у тех же европейцев и пользовали их по ужасным российским "дорогам". ( в 90-ые опель на ходу и по потребительским качествам был гораздо выше самого нового жигули. немцы с радостью (вместо на шрот за 200-300 марок) продавали славянам опели по 500 марок. вот оттуда и пошел имидж этой марки. были у меня мерсы 123-и, 124-ые. да. качественный бренд. но после кражи у меня очередного мерина 124 (2,5л дизель универсал) я, чтоб не кормить воров, пересел на омеги. сперва на 2,5 дизель 1996 года, потом поменял на следующую генерацию, купив 5-летку в макс. комплектации. уверяю, по потребительским качествам омега не уступает 124 мерину, превосходя его по приемистости (у омеги 2,5 дизель от БМВ в 150 сил, у мерина 124 2,5 турбодизель -122 л.с.) качество салона -равно, а в чем то современнее одноклассника мерина 124. считается, что задняя подвеска мерина наиболее совершенна, но я не отличал это в эксплуатации. омегу, например, невозможно перевернуть на шоссе или получить занос ( на обычном не ледяном шоссе) у него есть система, отслеживающая угол поворота руля, скорости и инерционный датчик. система сама снижает скорость в повороте, если сила инерции выше безопасной. бортовой комп на голову выше компа и паджеры4 и МПСа, за более чем 100 тыс пробега у меня поменян один рулевой наконечник, сайленты подвески диаметром с чекушку. компрессор автоматически подкачивает аморты и фары для постоянства положения кузова. машина в 1850 кило очень плавно едет. в США омега идет в классе каддилаков( когда выпускалась) каддилак Катера ( с бензовым мотором от 250 л.с.). на счет гнили: сравните с лупатыми меринами, которых сейчас просто нет не гнилых (хотя они гораздо моложе омег)
А если Вам доводилось встречаться лишь с дряхлыми опелями "народного" класса - это не повод обсирать бренд. а лично меня в этом отношении Вы не заденете, у меня нет проблем при желании и целесообразности поменять авто (опель и МПС) на более высокий класс машины даже не продавая теперешние. но мне скоро 70 и я реалист, нахуа мне рыпаться потом с продажами, ТО? у меня уже есть опыт обладания сразу 4 мя и недавно тремя авто. поэтому купить другое и оставить прежние- для меня неприемлимо (надо оставить "средства на лекарства") а головняк с продажей ненужных авто взамен пользования остатком жизни???

еще раз пардон. а все ж заглянуть в ремни БВ надо. но сейчас пошли грибы....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Las Palmas »

Приветствую всех. Подходит ТО 60 тыков. С гарантии о ОД давно сошел.
Решил не заморачиваться и поменять согласно рекомендациям с этого форума, все ремни и ГРМ и Балансира , а также привода ГУР и помпы и кондера. Много шерстил форум, читал также неплохую выкладку и отчет на DRive2.ru.
Фотоотчет по зипу и роликам выложу позднее. Пока вот какой список :
Перечень ремней и роликов (нятяжителей), сальников, болт коленвала:

1). Blue PrintADC496508
Ролик натяжной ремня приводного (Оригинал Mitsubishi 1345A062)
2). Ina531 0834 10
Ролик ременя ГРМ (Оригинал Mitsubishi 1145A079)
3). KoyoPU158026ARR1HY
Ролик ременя приводного(паразитный)
4). Mitsubishi1130A007
Болт крепления коленвала
5). Mitsubishi1145A019
Ремінь зубчастий грм
6). Mitsubishi1145A078 - 2 шт (!)
Ролик направляючий реміня грм
7) Mitsubishi1340A094
Ремень приводной генера тора и гур .
8). MitsubishiMB 958692
Ремінь кліновий
9). MitsubishiMD 050317
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
10). MitsubishiMD 310484
Ремень зубчатый балансировочных валов
11). MitsubishiMD 343563
Сальник коленвала, передний
12). MitsubishiMD 343565
Сальник балансировочного вала
13). MitsubishiMD 343566
Сальник балансировочного вала правый
14). SKFVKM 65050
Ролик натягувача реміня агрегатів ролик (кондиционера) Оригианл Mitsubishi MR 958030
15). SKFVKM 75612
Ролик натягувача реміня ГРМ балансира (Оригинал Mitsubishi MD 050125)
16). SNRGT373.30
Натяжітель ременя грм (оригинал Mitsubishi 1145A031)

Параллельно буду менять масло в двигле , соответсвенно докупил масла, фильтра, топливный, масла, итд.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

какое масло? может сохранились партнамберы топливного, маслянного, воздушного фильтров и их цены?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Las Palmas »

MANN-FILTER WK 828 топливный (оригинал давно не ставлю - Манн отлично себя зарекомендовал); Фильтрующий элемент там хороший и с виду фильтр крепкий. После того как его меняли, просил распилить , смотрел внутри - фильтрующий элемент после 8-10 тысяч был в хорошем состоянии...
Mitsubishi 1230A114 это масла фильтр , его ставлю оригинал, но думаю перейти на МАН тоже. Посмотрим.
Масло пока лью Мотюль 5в30 Эко Энерджи , но позже перейду на 5в40 этой же фирмы . Есть подозрения, что выпотевание в районе дроссельной заслонки идет от более жидкого масла хз, мож турбинка хорошо работает а может ...в общем это другая тема. Масло лью 5.8 литра а там доливаю если что.
Воздушные Кнехт или Блю принт - вариантов полно. Салона - Сакура или тоже Блю принт.

да, датчик ЕГР еще не глушил -думаю заглушить ...

Вообще для мастеров где делаю ТО сделал примерный список работ, по ТО 60 тысяч ...Так проще. Не смотря на то , что нахожусь там , проще иметь подсказку. (Базируясь на рекомендациях этого форума)...

Публикую), прошу строго не судить.

Перечень работ Паджеро спорт 2012 на ТО 60 000:
1). Замены ремней (зип указан в дополнении):
1.1.Ремня ГРМ со всеми роликами;
1.2 Ремня балансира со всеми роликами и натяжителями
1.3 Ремня кондиционера со всеми роликами и натяжителями
1.4 Ремень генератора привода со всеми роликами итд
2). Болт шкива колевнала центральный (есть в дополнении)
-----------------------------------------------------------------------------------------
3). Сальник коленвала передний MD343563 (см дополнение)
4). Сальник вала балансировочного левый MD 343565
5). Сальник вала балансировочного правый MD 343566
Если сальники не потеют, трогать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------------
6). Проверить насос системы охлаждения (помпу) комплект насос+прокладки) пока все разобрано (как показывает практика помпа ходит до 120 000, но все же посмотреть).

7). Замена масла в двигателя и масляного фильтра ( масло 5.8 литра не более!!!) остаток оставить в бутылочке.
8). Замена прокладки сливной пробки поддона
9). Замена топливного фильтра
10). Замена салонного фильтра
11). Замена воздушного фильтра
12). Смазка направляющих суппортов
13). Почистить выпотевание в районе заслонки масла ;
14). Проверка ходовой
15). Заглушить датчик ЕГР
Последний раз редактировалось Las Palmas 30 авг 2016, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"...После того как его меняли, просил распилить , смотрел внутри - фильтрующий элемент после 8-10 тысяч был в хорошем состоянии..." ------------- по мне так лучше бы был оч. грязный и забитый. это бы свидетельствовало, что он задерживает грязь, не пуская ее в систему. за 8 тыс км через фильтр должно было бы пройти около тонны солярки . что то маловероятна ее чистота, тем более (не в обиду) на Украине солярка да и бензы не самые качественные, хотя может не качественные в смысле химсостава, но чистые механически...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Las Palmas »

согласен...Просто я соляркой занимаюсь). В отстойнике куб два стоит всегда. Поэтому МПСН брал. А так согласен. В целом. Но фильтр не плох - отличий от оригинала его не заметил...да и я имел ввиду что не то, чтобы он не был грязен, а тот факт, что относительно хорошо выглядел)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Las Palmas писал(а):согласен...Просто я соляркой занимаюсь). В отстойнике куб два стоит всегда. Поэтому МПСН брал. А так согласен. В целом. Но фильтр не плох - отличий от оригинала его не заметил...да и я имел ввиду что не то, чтобы он не был грязен, а тот факт, что относительно хорошо выглядел)
спасибо, успокоили. а то у меня рыбацкий домик на Днепре в 7 км от границы с Украиной, ваши у нас обычно заправляются, да и я нередко бывая в Чернигове всегда езжу на нашей соляре
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»