О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

drozd272 писал(а):Подтянуть,это не долго и не сложно,а время подтяжки подошло.... уже второй раз надо подтягивать.
Ок, на днях залезу посмотрю, что там и как, если там еще ремень не погрызан;(
Блин больная тема это ремень...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

Adel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизнью :*VICTORY*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Russo81 писал(а):
Adel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизнью :*VICTORY*:
Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Russo81 писал(а):
Adel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизнью :*VICTORY*:
45 тык, как раз самое время проверить состояние РБВ. У меня на 40 тык облысел, замена по гарантии.
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mmg »

Adel060 писал(а): Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть ::-D:
Адель, у меня на этом пробеге и сальник потек - лучше залезть и посмотреть.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение DenisR »

тут как повезет, недавно меняли ремень на l200new пробег 74000, все было в идеале и ремень и ролики и натяжка, машина у нас с 2008 года, может тогда контроль получше был?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

mmg писал(а):
Adel060 писал(а): Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть ::-D:
Адель, у меня на этом пробеге и сальник потек - лучше залезть и посмотреть.
А где делал? Там самому подтянуть реально?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

avstr писал(а):мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.
Меняй мастера ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

avstr писал(а):мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.
Да мой тоже самое говорит ::-D: я то знаю обратное, поэтому походу сам полезу...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mmg »

Adel060 писал(а): А где делал? Там самому подтянуть реально?
Я по гарантии у официалов ремонтировался - сам не присутствовал.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Russo81 писал(а):Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов
Как раз хотел к ним на форум залезть, помню видел))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Викторушка »

Russo81 писал(а):Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов
Пару раз пытался подтянуть, начитавшись страшилок и рекомендаций на форуме... Вроде все просто.... Но мои «клешни», да еще с инструментом, не влезают туда... Ремни навесных, карлсон и радиатор... Надо расчистить пространство, чтобы влесть туда...
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fozzie »

Викторушка писал(а):Пару раз пытался подтянуть, начитавшись страшилок и рекомендаций на форуме... Вроде все просто.... Но мои «клешни», да еще с инструментом, не влезают туда... Ремни навесных, карлсон и радиатор... Надо расчистить пространство, чтобы влесть туда...
Ну да, для этой процедуры телевизор вытащить и карлсона надо снять, ремни и радиатор не трогал.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Викторушка »

Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение asferrum »

точно не помню,но кажись никто и не писАл,что разницы НЕТ.
разницу все описывали,но в итоге сошлись на том,что она мала,и не напрягает.
меня в том числе:-да,немного есть вибрация низкочастотная на ХХ,но зато я спокоен,что ремень не слетит и его не затянет под ГРМ.
возможно на свежих движках,наличие ремня БВ и оправдано,но с моими 320 тыками-он нафиг не нужен там(ИМХО).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

asferrum писал(а):,немного есть вибрация низкочастотная на ХХ,но зато я спокоен,что ремень не слетит и его не затянет под ГРМ.
возможно на свежих движках,наличие ремня БВ и оправдано,но с моими 320 тыками-он нафиг не нужен там(ИМХО).
Ты про полное снятие ремня? - я его снял на пробеге 33000 км и обратно поставил на ТО90. Получается что порядка 60 000 км я проехал без ремня балансиров.

Сперва была эйфория от того что Митцубиси надежно и я не залечу на обрыв ремня зимой на трассе в -30.
Потом было привыкание к мелкой вибрации при разгоне, невозможности крутить до 4000 оборотов из-за сильного низкочастотного гула. Также при работе кондиционера строго на 900 оборотах появлялась противная вибрация
Потом поменял стиль езды, стал крутить не выше 3000 оборотов, разгонятся плавно, не пользоваться кондиционером в режиме "P"
Потом все было относительно нормально. Даже комфортно.

После ТО90, по ощущениям, я получил новую машину.

Стану ли я опять срезать ремень? - нет не стану. Мелкие вибрации от отсутствия ремня меня достали окончательно. Так я и не смог полностью смириться и привыкнуть к этим мелким и противным вибрациям. За 60 000 км без ремня (два года) меня постепенно достало! Пусть ремень будет!

Буду подтягивать ремень раз в 30-40 тыс. км. А зимой на трассе в -30, в случае чего, буду греться вебастой от двух аккумуляторов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение drozd272 »

Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.
Надо было с низу подлезать к ремню,снять защиту и крутить,поэтому и 30 минут с пивом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Викторушка »

drozd272 писал(а):
Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.
Надо было с низу подлезать к ремню,снять защиту и крутить,поэтому и 30 минут с пивом.
Ну это вообще высший пилотаж. Хотелось бы поучиться, с секундомером и угостить пивом если получится...
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»