О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение evgeniy53 »

Дедон69 писал(а):
Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку. :)
Не, на этот же типа нтн я тоже попал, был он в комплекте конти, ремни в котором сами по себе были тоже какие-то пластмассовые, кстати. Так этот ролик там реально болтается, смазки набил, но все равно свистел .
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Вложения
IMG_2426.JPG
IMG_2427.JPG
IMG_2428.JPG
IMG_2429.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Orione »

ChihPuh писал(а):
Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Orione писал(а):
ChihPuh писал(а):
Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
Спасибо!
А по первому вопросу?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Orione писал(а):
ChihPuh писал(а): Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
Потом еще чудоантифриз предложат залить, а может уболтают на красный, а это надо делать с промывкой. И раз уж сняли радик, за одно промыть его можно. Короче стоит на сервисе исправная машина, меняют хорошее на новое (ремней это не касается! их надо подянуть!) а денежки идут!
Дед же написал, ролики оставляет добавив смазки. Но это при замене ремней, а не подтяжке. Я даже когда меняю ремни радик не снимаю. Работаю и снизу и сверху. Чтоб не повредить радик, ставлю в диффузор картонку.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я в своих бывших авто роли натяжителей (разные) всегда вскрывал и смазывал, правда, не дожидаясь их свиста. ибо фирменный подш в ролике наверняка лучше, чем идущий в запчасти.

Дедон 69, а Ваш товарищ ( на предидущей странице, у которого порвался РБВ) не подтягивал РБВ ни разу?

диффузор вентилятора снимается довольно легко, когда подтягивал РБВ снимал его. И что, не снимая радиатор можно подлезть для замены РБВ и ГРМ и можно снять шкив коленвала???

а за световой день в одиночку можно поменять ремни? имеется ввиду впервые... я восхищен, что Вы сами меняете, у меня уже 53 тыс, один раз РБВ подтягивал. сейчас для замены взял оба ремня Гейтц, по цене они идут первыми после оргигиналов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Для подтяжки нужно снять вентилятор,вообще я уже писал,спасибо Святу что подсказал, вентилятор легко вынимается вверх, не надо снизу ни чего снимать, и диффузор не надо снимать ,снял вентилятор и работай хоть тремя руками.Машина у товарища всего проехала 53тыщи, ни кто ни чего не натягивал, он купил с пробегом 23, и теперь она у меня под опекой .
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

вчера посмотрел диффузор вентилятора- вроде следов, что я его снимал -нет. значит, снимал только вентилятор ( 4 болта вроде на 8 или на 6) но поменять ремни без снятия диффузора, вероятно не реально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Нормально там все меняется с диффузором.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Дифузор снимается за 5 минут... радиатор еще 5.. че паритесь... за одно и радиатор помоете.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

снятие радиатора- слив ОЖ, грязь, неизбежные царапины под капотом, пмятые соты (они как из папиросной бумаги) ведь радиатор габаритный, надо три руки минимум, а так где то зацепил -царапина где на моторе или пластике либо на радике, или вмятый сот... завоздушивание отопителя..... промыть можно без снятия, если водопровод или что то подобное есть... я лучше колесо сам без шиномонтажки перебортирую, чем радик снимать, а потом ставить, попадать на крепления и т.п. и уже нарушиться заводской вид под капотом. я уже наюзался грязные моторы с облупленным подкапотом, царапаными пластиковми деталями.... хочется подкапот молодой и красивый иметь, ибо сам я этому полная противоположность... :*DONT_KNOW*:

Дедон 69, так Вы поменяли ремни также не снимая радиатор и диффузор??? а как могли видеть метки ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): а как могли видеть метки ?
Зеркальцем проверяй.
Или смартфон с камерой суй.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Борис Борисыч »

С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Вложения
20180101_135424.jpg
20180101_135415.jpg
20180101_135307.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Борис Борисыч »

lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Борис Борисыч »

sn1 писал(а):
Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.
Т.е. ремень не порвётся? Он теперь ослаб...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Борис Борисыч писал(а):
lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
Его протыкают проволокой. Разрезав вытаскивают наколотый на проволоку ремень.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Борис Борисыч писал(а):
lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
Спокойней если дотащит.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»