Не, на этот же типа нтн я тоже попал, был он в комплекте конти, ремни в котором сами по себе были тоже какие-то пластмассовые, кстати. Так этот ролик там реально болтается, смазки набил, но все равно свистел .Дедон69 писал(а):По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку.Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: 39
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне.
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: О ремне балансиров
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.ChihPuh писал(а):Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне.
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Спасибо!Orione писал(а):Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.ChihPuh писал(а):Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне.
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
А по первому вопросу?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Потом еще чудоантифриз предложат залить, а может уболтают на красный, а это надо делать с промывкой. И раз уж сняли радик, за одно промыть его можно. Короче стоит на сервисе исправная машина, меняют хорошее на новое (ремней это не касается! их надо подянуть!) а денежки идут!Orione писал(а):Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.ChihPuh писал(а): Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Дед же написал, ролики оставляет добавив смазки. Но это при замене ремней, а не подтяжке. Я даже когда меняю ремни радик не снимаю. Работаю и снизу и сверху. Чтоб не повредить радик, ставлю в диффузор картонку.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я в своих бывших авто роли натяжителей (разные) всегда вскрывал и смазывал, правда, не дожидаясь их свиста. ибо фирменный подш в ролике наверняка лучше, чем идущий в запчасти.
Дедон 69, а Ваш товарищ ( на предидущей странице, у которого порвался РБВ) не подтягивал РБВ ни разу?
диффузор вентилятора снимается довольно легко, когда подтягивал РБВ снимал его. И что, не снимая радиатор можно подлезть для замены РБВ и ГРМ и можно снять шкив коленвала???
а за световой день в одиночку можно поменять ремни? имеется ввиду впервые... я восхищен, что Вы сами меняете, у меня уже 53 тыс, один раз РБВ подтягивал. сейчас для замены взял оба ремня Гейтц, по цене они идут первыми после оргигиналов
Дедон 69, а Ваш товарищ ( на предидущей странице, у которого порвался РБВ) не подтягивал РБВ ни разу?
диффузор вентилятора снимается довольно легко, когда подтягивал РБВ снимал его. И что, не снимая радиатор можно подлезть для замены РБВ и ГРМ и можно снять шкив коленвала???
а за световой день в одиночку можно поменять ремни? имеется ввиду впервые... я восхищен, что Вы сами меняете, у меня уже 53 тыс, один раз РБВ подтягивал. сейчас для замены взял оба ремня Гейтц, по цене они идут первыми после оргигиналов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Для подтяжки нужно снять вентилятор,вообще я уже писал,спасибо Святу что подсказал, вентилятор легко вынимается вверх, не надо снизу ни чего снимать, и диффузор не надо снимать ,снял вентилятор и работай хоть тремя руками.Машина у товарища всего проехала 53тыщи, ни кто ни чего не натягивал, он купил с пробегом 23, и теперь она у меня под опекой .
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
вчера посмотрел диффузор вентилятора- вроде следов, что я его снимал -нет. значит, снимал только вентилятор ( 4 болта вроде на 8 или на 6) но поменять ремни без снятия диффузора, вероятно не реально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Дифузор снимается за 5 минут... радиатор еще 5.. че паритесь... за одно и радиатор помоете.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
снятие радиатора- слив ОЖ, грязь, неизбежные царапины под капотом, пмятые соты (они как из папиросной бумаги) ведь радиатор габаритный, надо три руки минимум, а так где то зацепил -царапина где на моторе или пластике либо на радике, или вмятый сот... завоздушивание отопителя..... промыть можно без снятия, если водопровод или что то подобное есть... я лучше колесо сам без шиномонтажки перебортирую, чем радик снимать, а потом ставить, попадать на крепления и т.п. и уже нарушиться заводской вид под капотом. я уже наюзался грязные моторы с облупленным подкапотом, царапаными пластиковми деталями.... хочется подкапот молодой и красивый иметь, ибо сам я этому полная противоположность...
Дедон 69, так Вы поменяли ремни также не снимая радиатор и диффузор??? а как могли видеть метки ?
Дедон 69, так Вы поменяли ремни также не снимая радиатор и диффузор??? а как могли видеть метки ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Зеркальцем проверяй.юрий юрикович писал(а): а как могли видеть метки ?
Или смартфон с камерой суй.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: О ремне балансиров
С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: О ремне балансиров
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: О ремне балансиров
Т.е. ремень не порвётся? Он теперь ослаб...sn1 писал(а):Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Его протыкают проволокой. Разрезав вытаскивают наколотый на проволоку ремень.Борис Борисыч писал(а):Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Спокойней если дотащит.Борис Борисыч писал(а):Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...