О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположения
тема самогонщиков ничем не хуже данной темы: кого что в данный момент интересует: или РБВ - или недозревающая брага.
тема самогонщиков ничем не хуже данной темы: кого что в данный момент интересует: или РБВ - или недозревающая брага.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Судя по всему, ключик очень не плохой. Усилие на него дал не кислое ...SNOOPER писал(а):[quote="
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не долженюрий юрикович писал(а):болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположенич.
Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Нашел в ASA подтверждение, что MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317:SNOOPER писал(а):Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.
- Вложения
-
- Сальник MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317
- MD372536.png (6.57 КБ) 1112 просмотров
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не долженAgasha писал(а): D
Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?[/quote]
так проще и надежнее (чем будет место приварки) в любом гаражном кооперативе у многих есть токарный станок. точим болт из болта бОльшего диаметра ( болты старые из крепкой стали). Повторяем форму штатного болта с как бы наваренным 6 -гранником под головку. пусть исходник - болт м 8 с 6-гранником под головку на 14. в лючок свободно продет головка на 14. с бОльшей "шляпкой"- 6-гранником новый болт будет легче откручиваться и зажиматься с нужным усилием
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Обращаюсь к японцам (на форуме их нет к сожалению): на курсах по экономике рассказывают, какие вы мудрые, организованные, всякие "jast in time" на своих супер производствах применяете....
А я вот на следующих выходных буду пытаться побороть ваш долбаный болт с разборкой ГРМ, трубы и вашей (хочу заметить) матери! И буду про вас говорить иными привычными русскому люду словами....
А я вот на следующих выходных буду пытаться побороть ваш долбаный болт с разборкой ГРМ, трубы и вашей (хочу заметить) матери! И буду про вас говорить иными привычными русскому люду словами....
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
И при чем тут японцы?Agasha писал(а):Обращаюсь к японцам (на форуме их нет к сожалению): на курсах по экономике рассказывают, какие вы мудрые, организованные, всякие "jast in time" на своих супер производствах применяете....
А я вот на следующих выходных буду пытаться побороть ваш долбаный болт с разборкой ГРМ, трубы и вашей (хочу заметить) матери! И буду про вас говорить иными привычными русскому люду словами....
Хотя в "советском" менталитете стрелочников искать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
И при чем тут японцы?
Хотя в "советском" менталитете стрелочников искать [/quote]
А я думал мецабисю и обсуждаемую "гениальную" конструкцию они придумали- сыны их японских мам....
Или я чего то не знаю..... Точно, вроде Мицабиси сейчас принадлежит концерну Ниссан-Рено!
Буду тогда вспоминать маму не только япскую, но и лягушачью...
Хотя, наверное, мастак с "советским менталитетом" на ТО 90000 закрутил этот болт с моментом от фонаря...и япы не предполагали, что машины едут в Рассею.
Хотя в "советском" менталитете стрелочников искать [/quote]
А я думал мецабисю и обсуждаемую "гениальную" конструкцию они придумали- сыны их японских мам....
Или я чего то не знаю..... Точно, вроде Мицабиси сейчас принадлежит концерну Ниссан-Рено!
Буду тогда вспоминать маму не только япскую, но и лягушачью...
Хотя, наверное, мастак с "советским менталитетом" на ТО 90000 закрутил этот болт с моментом от фонаря...и япы не предполагали, что машины едут в Рассею.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
" наверное, мастак с "советским менталитетом" на ТО 90000 закрутил этот болт с моментом от фонаря"
-----------конечно. поскольку "натяжка ремня БВ" как бы не входит в перечень сервичсных работ, то механику важнее закрутить болт по-сильнее, чтоб в гарантийный после его работы период натяжитель не ослабел и не соскочил РБВ. а при следующей замене ремней вскрытый болт открутить проще.
Я, когда менял ремни на 60 тыс., стоял над механиком и проконтролировал нефанатичную затяжку этого болта, объяснив, что буду подтягивать (как неоднократно это делал) РБВ.
думаю, что японцы предполагают затяжку резьбовых соединений с динанометром по величинам, гарантирующим последующие манипуляции с резьбовым соединением.
если уж предъявлять претензии к японцам, так за конструкцию "натяжителя" который имеет фиксированное положение и потому не натяжитель в общем то, а фиксатор (как натяжка ремня генератора, например, в жигули). ну еще и за крепление крышек ремней, не позволяющее
их снятие без сложных эволюций.
-----------конечно. поскольку "натяжка ремня БВ" как бы не входит в перечень сервичсных работ, то механику важнее закрутить болт по-сильнее, чтоб в гарантийный после его работы период натяжитель не ослабел и не соскочил РБВ. а при следующей замене ремней вскрытый болт открутить проще.
Я, когда менял ремни на 60 тыс., стоял над механиком и проконтролировал нефанатичную затяжку этого болта, объяснив, что буду подтягивать (как неоднократно это делал) РБВ.
думаю, что японцы предполагают затяжку резьбовых соединений с динанометром по величинам, гарантирующим последующие манипуляции с резьбовым соединением.
если уж предъявлять претензии к японцам, так за конструкцию "натяжителя" который имеет фиксированное положение и потому не натяжитель в общем то, а фиксатор (как натяжка ремня генератора, например, в жигули). ну еще и за крепление крышек ремней, не позволяющее
их снятие без сложных эволюций.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Конструкция им не нравиться........
Раньше была шпилька с гайкой.
Сейчас болт, думаю что ГРМ слишком близко проходит. Не смотрел, за ненадобностью.
Раньше была шпилька с гайкой.
Сейчас болт, думаю что ГРМ слишком близко проходит. Не смотрел, за ненадобностью.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ремень ГРМ проходит весьма далеко от болта натяжителя РБВ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
" Посмотрю с оказией" ---------- Вам нужно знать,т.к. много консультируете.
вот вроде фото со снятой крышкой. искомый болт далеко от РГРМ ( если это фото нашего мотора)
вот вроде фото со снятой крышкой. искомый болт далеко от РГРМ ( если это фото нашего мотора)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Хочу заказать ремень нового образца . Предлагают из имират. Цена вопроса 2300.
Засомневался только, что бы под наш климат пришел. Кто что думает ?
Засомневался только, что бы под наш климат пришел. Кто что думает ?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Вот эту картинку я искал с самого начала! Спасибо!юрий юрикович писал(а):" ...вот вроде фото со снятой крышкой. искомый болт далеко от РГРМ ( если это фото нашего мотора)
Теперь понимаю, что без снятия ГРМ там сваркой не пыхнуть...
Попробую выковорнуть обломышь, хотя сверху его и не будет все равно видно.....
Эх! Полезная все таки штука- форум!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ГРМ снимать не надо, достаточно только его ремень скинуть в сторону. а как Вы приваритесь к обломышу??? или просто наверх приварите 6-гранную шляпку болта?
Снупер, действительно болт утопили, чтобы в случае колебаний РГРМ он тилипался в плоскости над болтом...
Снупер, действительно болт утопили, чтобы в случае колебаний РГРМ он тилипался в плоскости над болтом...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.юрий юрикович писал(а):ГРМ снимать не надо, достаточно только его ремень скинуть в сторону. а как Вы приваритесь к обломышу??? или просто наверх приварите 6-гранную шляпку болта?
Снупер, действительно болт утопили, чтобы в случае колебаний РГРМ он тилипался в плоскости над болтом...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.[/quote]
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!