Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: О ремне балансиров
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: О ремне балансиров
Т.е. ремень не порвётся? Он теперь ослаб...sn1 писал(а):Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: О ремне балансиров
Его протыкают проволокой. Разрезав вытаскивают наколотый на проволоку ремень.Борис Борисыч писал(а):Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: О ремне балансиров
Спокойней если дотащит.Борис Борисыч писал(а):Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Оно надо ппасть на переборку двигателя ради экономии на буксире?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Здравствуйте. С Новым Годом всех форумчан!Дедон69 писал(а):По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку.Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
Кто-нибудь может ссылкой отправить на смазку которую имеет ввиду Дедон69 - "мобил зеленая" ?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Castrol lmx скорее всего. Он зелёный.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Точно,что то мне заоп в голову зашел. Сейчас еще одну решил попробовать, синюю
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Спасибо.Дедон69 писал(а):Точно,что то мне заоп в голову зашел. Сейчас еще одну решил попробовать, синюю
Точность — вежливость королей и долг всех добрых людей!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
вчера мой знакомый- владелец НМПС года 012 с пробегом около 80 тыс заезжал на сервис. я просил узнать стоимость работы по замене ремней. только работа -100 долл!!! (моя пенсия 160 долл)
Дедон 69, думаю раза четыре в неделю Вы бы могли и за 50 долл проделывать такую работу и к своему юбилею купить ННМПС!
Дедон 69, думаю раза четыре в неделю Вы бы могли и за 50 долл проделывать такую работу и к своему юбилею купить ННМПС!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Поэтому мой товарищ сразу приехал ко мне ,а не на сервис.))) ННМПС я покупать не буду,он мне не нравится. По поводу роликов и смазки.Вот сегодня запел натяжной ролик на грузовике, конструкция один у один .Подшипник SKF Все один в один, проблема со смазкой. Подшипники я менял летом и уже всё.Специально не закладывают необходимое количество или солидол Г кладут.Что бы раз в год меняли ролики.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
может и кладут смазку, но там обычно температура. в принципе даже если некий люфт накатают посохшие подши , но дорожка и шарики без раковин (определяю царапаньем острия иголки) - можно промыв смазкой набить и будет ходить...
а вот боюсь к ремням лезть: сейчас машина одна, если сразу не сделаю, то весьма некомфортно без авто... напарника бы, а в гаражах все молодежь малограмотная. сервис еще чем плох- не будет времени возможности ролики смазать
а вот боюсь к ремням лезть: сейчас машина одна, если сразу не сделаю, то весьма некомфортно без авто... напарника бы, а в гаражах все молодежь малограмотная. сервис еще чем плох- не будет времени возможности ролики смазать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:19
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Та же беда на 80000 пробеге. 4d56
Всем здравия! На днях срезало все зубья, но на пробеге 80000 ровно. ( половину я накатал по трассам в дальних поездках )
Анамнез: Шли по трассе, въехали в город, светофор. Как только обороты упали до холостых - начался расколбас как будто под кресло кто-то бьёт. Парканулись километров через 5 и ушли по делам. Через часа полтора вернулись. Тачка остыла.
Заводимся = добавился ещё и визг с шершанием. Делать нечего до дома 100км. Доехали. Через 2 дня после закупки всей обвязки ( ремни и ролики ) докатились 5 км до сервиса. С расколбасом и свистом. У приятеля было точно так же. (Такой же Жорик и такой же пробег) Так что после срезания зубьев километров 100-200 проехать можно в теории.
Пробег 80к. Менялись только все фильтры и масло каждые 10к. Под крышку не лазали.
Итого под крышкой: ГРМ ослаблен до опасных значений!!! Родной натяжитель с трудом работает ближе ко времени замены (90к),а в нашем случае уже на 80ти сдох.
Так что проверяйте раньше. Везде резиновая грязь и ошмётки зубьев ремня балансиров.
Ремень балансиров отшлифован без единого зуба и прям болтается. Зубья валяются на всех полочках жесткости... попадали под ГРМ или нет - хз. Балансирные валы в разнобой проскользнули - отсюда и вибрация.
Натяжитель балансирного ремня ужасен! Проверяйте да хотябы 15-20 тысяч каждые. У него есть пружина, но поджимается он в итоге вручную - просто давите и фиксируете!
Течет нижний сальник - коленвала. Учитывайте сразу! По отзывам течь начинает раньше - тысячах на 50-60.
Обводные валы без нареканий на этом пробеге. Ремни обвязки тоже нормально. ГРМ ремень в порядке, но ослаблен основательно.
з.ы.1. Проверяйте эту дрянь так часто, как можете - и всё будет хорошо.
з.ы.2. Минимальный комплект при замене:
нижний сальник(коленвала). Стоит не дорого, а без полного разбора к нему не полезете.
Ремень балансиров.
Натяжитель ремня балансиров и натяжитель ремня ГРМ ( тоже фуфлово выглядел ).
Остальные валы по состоянию. (у нас почти в идеале и без люфтов... пшикнуть почистить, и как новые).
Помпа так же. (без нареканий)
з.ы.3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ подходящий для нашей климатической зоны имеет косое(под 45 градусов) вплетение (аля кевлар) на рабочей поверхности! ГЛАДКИЙ (ТАЙ для их внутреннего ) рвётся на наших морозах.
з.ы.4. Вариант срезать его нафиг и забыть как страшный сон был заманчив... но надо разобраться в системе смазки мотора... хз к чему приведет такое самоуправство... да и с выставленными балансирами как котёнок урчит ^^.
з.ы.5. Пытались всё сделать без снятия радиаторов - слишком большой гемор.
Заодно и перезаправите фрион (650+-20г. на модель с только передним кондеем).
Анамнез: Шли по трассе, въехали в город, светофор. Как только обороты упали до холостых - начался расколбас как будто под кресло кто-то бьёт. Парканулись километров через 5 и ушли по делам. Через часа полтора вернулись. Тачка остыла.
Заводимся = добавился ещё и визг с шершанием. Делать нечего до дома 100км. Доехали. Через 2 дня после закупки всей обвязки ( ремни и ролики ) докатились 5 км до сервиса. С расколбасом и свистом. У приятеля было точно так же. (Такой же Жорик и такой же пробег) Так что после срезания зубьев километров 100-200 проехать можно в теории.
Пробег 80к. Менялись только все фильтры и масло каждые 10к. Под крышку не лазали.
Итого под крышкой: ГРМ ослаблен до опасных значений!!! Родной натяжитель с трудом работает ближе ко времени замены (90к),а в нашем случае уже на 80ти сдох.
Так что проверяйте раньше. Везде резиновая грязь и ошмётки зубьев ремня балансиров.
Ремень балансиров отшлифован без единого зуба и прям болтается. Зубья валяются на всех полочках жесткости... попадали под ГРМ или нет - хз. Балансирные валы в разнобой проскользнули - отсюда и вибрация.
Натяжитель балансирного ремня ужасен! Проверяйте да хотябы 15-20 тысяч каждые. У него есть пружина, но поджимается он в итоге вручную - просто давите и фиксируете!
Течет нижний сальник - коленвала. Учитывайте сразу! По отзывам течь начинает раньше - тысячах на 50-60.
Обводные валы без нареканий на этом пробеге. Ремни обвязки тоже нормально. ГРМ ремень в порядке, но ослаблен основательно.
з.ы.1. Проверяйте эту дрянь так часто, как можете - и всё будет хорошо.
з.ы.2. Минимальный комплект при замене:
нижний сальник(коленвала). Стоит не дорого, а без полного разбора к нему не полезете.
Ремень балансиров.
Натяжитель ремня балансиров и натяжитель ремня ГРМ ( тоже фуфлово выглядел ).
Остальные валы по состоянию. (у нас почти в идеале и без люфтов... пшикнуть почистить, и как новые).
Помпа так же. (без нареканий)
з.ы.3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ подходящий для нашей климатической зоны имеет косое(под 45 градусов) вплетение (аля кевлар) на рабочей поверхности! ГЛАДКИЙ (ТАЙ для их внутреннего ) рвётся на наших морозах.
з.ы.4. Вариант срезать его нафиг и забыть как страшный сон был заманчив... но надо разобраться в системе смазки мотора... хз к чему приведет такое самоуправство... да и с выставленными балансирами как котёнок урчит ^^.
з.ы.5. Пытались всё сделать без снятия радиаторов - слишком большой гемор.
Заодно и перезаправите фрион (650+-20г. на модель с только передним кондеем).
Последний раз редактировалось Yukikaze 11 янв 2018, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Тайские ремни БВ не для тамошнего климата. красная надпись - это отсутствие в цене некоторой вывозной пошлины (мне объясняли, но я толком не понял) барыги покупают эти ремни и волокут сюда неофициально. какой им резон закупать ремень дороже, если продать его можно за цену ремня закупленного со всякими пошлинами ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Какой ремень брать для нашего климата?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Зимний с мехом;)sn1 писал(а):Какой ремень брать для нашего климата?
Скоро озадачусь новым ремнём, или срезать вообще...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
у нас вторыми по цене от " тайского оригинала" ремни Гейтс. взял и для БВ и для ГРМ в сумме где то 57 долл
Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода