О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Если ездить на оборотах выше 3500 ,это 150 км в час или даже больше! Там не только балансирный, и основной ремень лопнет!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Ну да!?! Прямо так все и лопнет? А если до 4500 крутить?
Или вы про старый 4д56?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

не забываем, что балансирные валы вращаются вдвое быстрее коленвала! представьте линейную скорость РБВ при движении со скоростью, например 130 км час! если Лесник5000 предлагает 4500 оборотов, то на балансирных это 9000 оборотов! сколько на таких оборотах ремень проживет???

Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Adel060 писал(а):Снять конечно и убрать хочется, но не понятны последствия...
Снимай и попробуй без РБВ.
Для двигателя криминала не будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Napic писал(а):Как Вы помните, я снял ремень при пробеге 31 или 33 (точно не помню) и поставил его обратно на ТО90.
После того как вернул ремень на место, я почувствовал дополнительный (утраченный) комфорт. И мне это понравилось.
Сейчас пробег 158 тыс. и я опять подумываю над тем чтобы его снять. ::-D:
Чтобы еще раз испытать кайф при последующей установке обратно? :*CRAZY*:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):не забываем, что балансирные валы вращаются вдвое быстрее коленвала! представьте линейную скорость РБВ при движении со скоростью, например 130 км час! если Лесник5000 предлагает 4500 оборотов, то на балансирных это 9000 оборотов! сколько на таких оборотах ремень проживет???

Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень
Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.

Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же :)
:*JOKINGLY*: Спасибо, коллега- посмешил! Ржунимагу! Мучаешься! Проблема прям гложет!
Поддержу ваш юмор: меня тоже беспокоит пока не решенная проблемка- я обычно так не делаю, но когда машина набирает скорость, обороты двига достигают 5300, но никак не взлетает!!! Ну что ты будешь делать?! :*ROFL*:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Agasha писал(а):
Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.

Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же :)
:*JOKINGLY*: Спасибо, коллега- посмешил! Ржунимагу! Мучаешься! Проблема прям гложет!
Поддержу ваш юмор: меня тоже беспокоит пока не решенная проблемка- я обычно так не делаю, но когда машина набирает скорость, обороты двига достигают 5300, но никак не взлетает!!! Ну что ты будешь делать?! :*ROFL*:

лень спуститься к авто, глянуть предельные обороты на шкале тахометра...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

5300? как мотор себя ведет в красной зоне? Как он туда ваще забирается? Дизель-то? :=-O:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну, мало что дизель у меня был опель с мотором бмв 2,5 л 6 цил на тахометре предел 5500 об
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Бмв-шмэмвэ.
Без названия (1).jpg
Без названия (1).jpg (8.29 КБ) 1693 просмотра
Хорошо видно красную зону?
А вот реально сколько можно крутить?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Отсечка на 4000тыс) красная это не для нас)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

lesnik5000 писал(а): Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.
у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...

все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Жить вообще страшно....
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

и вообще те у кого вибрирует... вы нафига дизель купили?)) этож трактор) он не может работать как бензинка) ну по крайней мере наш древнючий мотор)

мне наоборот по приколу работа двигателя)) точно знаешь что он работает)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Dimmm писал(а): у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...

все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
У кого-то двиг клинанул... и?...
Я читал всю тему, а не только последнее сообщение. Спасибо всем описавшим свои случаи. А свою машину я ломаю сам.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Dimmm писал(а):
SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Agasha писал(а):
Dimmm писал(а):
SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.
Походу я тоже так и сделаю скоро)) напрягает он. А менять рано)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Irbis_72 »

Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»