О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Если ездить на оборотах выше 3500 ,это 150 км в час или даже больше! Там не только балансирный, и основной ремень лопнет!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: О ремне балансиров
Ну да!?! Прямо так все и лопнет? А если до 4500 крутить?
Или вы про старый 4д56?
Или вы про старый 4д56?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
не забываем, что балансирные валы вращаются вдвое быстрее коленвала! представьте линейную скорость РБВ при движении со скоростью, например 130 км час! если Лесник5000 предлагает 4500 оборотов, то на балансирных это 9000 оборотов! сколько на таких оборотах ремень проживет???
Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень
Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Снимай и попробуй без РБВ.Adel060 писал(а):Снять конечно и убрать хочется, но не понятны последствия...
Для двигателя криминала не будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Чтобы еще раз испытать кайф при последующей установке обратно?Napic писал(а):Как Вы помните, я снял ремень при пробеге 31 или 33 (точно не помню) и поставил его обратно на ТО90.
После того как вернул ремень на место, я почувствовал дополнительный (утраченный) комфорт. И мне это понравилось.
Сейчас пробег 158 тыс. и я опять подумываю над тем чтобы его снять.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: О ремне балансиров
Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.юрий юрикович писал(а):не забываем, что балансирные валы вращаются вдвое быстрее коленвала! представьте линейную скорость РБВ при движении со скоростью, например 130 км час! если Лесник5000 предлагает 4500 оборотов, то на балансирных это 9000 оборотов! сколько на таких оборотах ремень проживет???
Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Спасибо, коллега- посмешил! Ржунимагу! Мучаешься! Проблема прям гложет!Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.
Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же
Поддержу ваш юмор: меня тоже беспокоит пока не решенная проблемка- я обычно так не делаю, но когда машина набирает скорость, обороты двига достигают 5300, но никак не взлетает!!! Ну что ты будешь делать?!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Agasha писал(а):Спасибо, коллега- посмешил! Ржунимагу! Мучаешься! Проблема прям гложет!Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.
Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же
Поддержу ваш юмор: меня тоже беспокоит пока не решенная проблемка- я обычно так не делаю, но когда машина набирает скорость, обороты двига достигают 5300, но никак не взлетает!!! Ну что ты будешь делать?!
лень спуститься к авто, глянуть предельные обороты на шкале тахометра...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: О ремне балансиров
5300? как мотор себя ведет в красной зоне? Как он туда ваще забирается? Дизель-то?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну, мало что дизель у меня был опель с мотором бмв 2,5 л 6 цил на тахометре предел 5500 об
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Отсечка на 4000тыс) красная это не для нас)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...lesnik5000 писал(а): Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.
все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
и вообще те у кого вибрирует... вы нафига дизель купили?)) этож трактор) он не может работать как бензинка) ну по крайней мере наш древнючий мотор)
мне наоборот по приколу работа двигателя)) точно знаешь что он работает)
мне наоборот по приколу работа двигателя)) точно знаешь что он работает)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: О ремне балансиров
У кого-то двиг клинанул... и?...Dimmm писал(а): у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...
все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
Я читал всю тему, а не только последнее сообщение. Спасибо всем описавшим свои случаи. А свою машину я ломаю сам.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.Dimmm писал(а):ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Походу я тоже так и сделаю скоро)) напрягает он. А менять рано)Agasha писал(а):Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.Dimmm писал(а):ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: О ремне балансиров
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17