Ок, на днях залезу посмотрю, что там и как, если там еще ремень не погрызан;(drozd272 писал(а):Подтянуть,это не долго и не сложно,а время подтяжки подошло.... уже второй раз надо подтягивать.
Блин больная тема это ремень...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Ок, на днях залезу посмотрю, что там и как, если там еще ремень не погрызан;(drozd272 писал(а):Подтянуть,это не долго и не сложно,а время подтяжки подошло.... уже второй раз надо подтягивать.
Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизньюAdel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотретьRusso81 писал(а):Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизньюAdel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
45 тык, как раз самое время проверить состояние РБВ. У меня на 40 тык облысел, замена по гарантии.Russo81 писал(а):Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизньюAdel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Адель, у меня на этом пробеге и сальник потек - лучше залезть и посмотреть.Adel060 писал(а): Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть
А где делал? Там самому подтянуть реально?mmg писал(а):Адель, у меня на этом пробеге и сальник потек - лучше залезть и посмотреть.Adel060 писал(а): Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть
Меняй мастераavstr писал(а):мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.
Да мой тоже самое говорит я то знаю обратное, поэтому походу сам полезу...avstr писал(а):мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.
Я по гарантии у официалов ремонтировался - сам не присутствовал.Adel060 писал(а): А где делал? Там самому подтянуть реально?
Как раз хотел к ним на форум залезть, помню видел))Russo81 писал(а):Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов
Пару раз пытался подтянуть, начитавшись страшилок и рекомендаций на форуме... Вроде все просто.... Но мои «клешни», да еще с инструментом, не влезают туда... Ремни навесных, карлсон и радиатор... Надо расчистить пространство, чтобы влесть туда...Russo81 писал(а):Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов
Ну да, для этой процедуры телевизор вытащить и карлсона надо снять, ремни и радиатор не трогал.Викторушка писал(а):Пару раз пытался подтянуть, начитавшись страшилок и рекомендаций на форуме... Вроде все просто.... Но мои «клешни», да еще с инструментом, не влезают туда... Ремни навесных, карлсон и радиатор... Надо расчистить пространство, чтобы влесть туда...
Ты про полное снятие ремня? - я его снял на пробеге 33000 км и обратно поставил на ТО90. Получается что порядка 60 000 км я проехал без ремня балансиров.asferrum писал(а):,немного есть вибрация низкочастотная на ХХ,но зато я спокоен,что ремень не слетит и его не затянет под ГРМ.
возможно на свежих движках,наличие ремня БВ и оправдано,но с моими 320 тыками-он нафиг не нужен там(ИМХО).
Надо было с низу подлезать к ремню,снять защиту и крутить,поэтому и 30 минут с пивом.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.
Ну это вообще высший пилотаж. Хотелось бы поучиться, с секундомером и угостить пивом если получится...drozd272 писал(а):Надо было с низу подлезать к ремню,снять защиту и крутить,поэтому и 30 минут с пивом.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.