О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.

да,верно,именно линейная скорость и радиус шкивов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
wolzow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
Двигатель:: паровой Уатта
Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
Откуда: Москвабад
Откуда: из леса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение wolzow »

Ремень я свой удалил. Да, спина и зад на хх 650 об/мин стали чувствовать вибрацию. Если бы ездил на машине в городе да по пробкам, то было бы неприятно, а так на трассе разницы никакой. Ну а теперь мысли по поводу вредно ли двигателю ездить без ремня? Вспоминаю тому чему учили и то что сам нарыл. Уравновешивающие валы гасят силы инерции второго порядка (а этих порядков дофига, только выше второго они ничтожны) возвратно-поступательно движущихся масс. Силы эти передаются через шатуны на коленвал и через среднюю коренную шейку передабтся на блок! То есть, что с ремнём, что без ремня эти силы действуют на коленвал, а от него на блок, только с валами вибрации блока гасятся, а без валов нет. А че этой чугунине будет от вибрации? Да ничего не будет. Для себя я вопрос закрыл: от отсутвия уравновешивающих валов мотору хуже не будет. Будет хуже только людям которые в нём сидят- вибрации вредны для организма. Но у меня вибрации проходят если обороты выше или равны 700.
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение МихаилКуз »

хоть у меня мпс 2008года напишу сюда. Я ремень тоже удалил.Старый был весь стертый,фото не делал. Вибрация вообще не поменялась,хоть на трассе,хоть и на бездоре. Ставить новый не буду.
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp »

Может кто встречал.
Ролик LYNXAUTO PB3013 на замену MN176844 или 1145A078 насколько качественный, стоит брать?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Полез перед морем посмотреть ремень балансиров, после замены прошёл ремень 29ткм, конечно можно было его и не трогать, но я сменил ремешок....надрывы не критичные, но раз сняли все, решили поменять...
Вложения
IMG_4541.JPG
IMG_4541.JPG
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!

История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000

Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни

Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*:
Вложения
IMG_6246.JPG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Рокерам хана однозначно.
Самое плохое- если распред валы поднимает- ломает крышки. Их нет в запчастях= это часть гбц....
Однако унывать не стоит и пускаться в тяжкие..... Решение всегда рядом))
Месяц назад я в подобной ситуации сьездил за 2.5 тыщи км запустить мотор за 10 часов и немного денег, когда приговорили ремонта на 300 тысяч и пару месяцев ожидания.
А комплектующие выбирать- это отдельный разговор. В моём случае человек проехал 3-5 тысяч на новом оригинальном ремне. Порвало ИМЕННО ГРМ. Купленном через Экзист........

Год назад быстренько собрали мотор с 14!!!!! поломанами рокерами и 2мя крышками. Не сцать))) когда сумму ремонта дефектовщики обьявляют)
Последний раз редактировалось Свят 09 авг 2017, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ednet »

belyak80 писал(а):Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!

История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000

Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни

Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*:
Думаю, что не только рокерам, хехех))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

ednet писал(а): Думаю, что не только рокерам, хехех))
Скорость значения не имеет.
Бывают разные ситуации.
Вот 2 примера-
Машина глохнет на 80км/ч
её заводят, заводят,заводят.....чёт неалё)))) Таскают на верёвке......
Когда разобрали- 4 рокера и всё!!!!!!


Машина глохнет на светофоте- на хх. Заводят, заводят.....пока не заклинил.
14 рокеров, шпонка распредвала, 2 крышки.
По меркам некоторых сервисов- тотал двс.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Добавлю...) Сломанные болты крышек М6 под корень, или глубже- Выкручиваются
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Клапанную?
Снимай.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ednet »

belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Вот жеж оптимист, молодец)))) Тут голову 90% снимать надо, а может и шатуны с поршнями, а он крышку думает снимать или нет))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

ednet писал(а):
belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Вот жеж оптимист, молодец)))) Тут голову 90% снимать надо, а может и шатуны с поршнями, а он крышку думает снимать или нет))
Вполне возможно.
Но и нагонять не стоит.
Делал штук пять моторов, только рокера, головку не снимал. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Да нормально все при 140 - 2700об всего (АКПП)

П.сы. - что ж теперь не обгонять никого??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Попробуйте. ::-D: Понравится!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Вот и у нас на автомвгистралях скорость разрешенная 140) а тут телепаешься 100))
Современный автомобиль получается)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Попробуйте. ::-D: Понравится!
нормальные обороты. на 140 у меня чуть меньше 3000.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
ААААААААА КОШМАРРРРРРР ИРОДЫЫЫЫЫЫ!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»