Да. Спасибо, что на Вы!SNOOPER писал(а):Ну не читать за вас, это уж точно.Agasha писал(а):
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Не умеете искать это тоже не моя проблема.
Ну а уж требовать чтоб я здесь вам организовал безвозмездную помогалку..... как минимум не этично.
Вам лень искать..... а мне это не нужно.
Так понятней.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Сегодня полез менять ГРМ так как на днях потекла помпа. Снял кожух грм и увидел, что ремень балансиров порван. Мне повезло, он не попал под грм ремень.
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Я не знаю, как на 2005 годе, а на 4D56 на L200 2008 и на МПС 2014 свои метки для РБВ и свои для ГРМ. Ничего сложного.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Ставите КВ и РВ в метки.Александр-_- писал(а):Сегодня полез менять ГРМ так как на днях потекла помпа. Снял кожух грм и увидел, что ремень балансиров порван. Мне повезло, он не попал под грм ремень.
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
Снимаете ремень, выставляете балансиры в метки, проверьте как они вращаются.
Ставите ремень балансиров, ставите ремень ГРМ по меткам. В Вашем случае ещё следить чтобы ТНВД был в метках.
Проворачиваете КВ два оборота, и проверяете совпадение всех меток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
А фоток стороны где натяжитель ГРМ нет?Керчанин писал(а):Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Нее, только две фотки сделал.SNOOPER писал(а):А фоток стороны где натяжитель ГРМ нет?Керчанин писал(а):Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
И ремня ГРМ и соответственно натяжителя на тот момент сборки еще таки нет!
Через месяц, когда буду прверять натяжку РБВ, тогда может сделаю еще фото!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Точно. Спасибо. ТНВД я снимал с ГРМ ремнём, а вот РБ нет ещё.SNOOPER писал(а): Проворачиваете КВ два оборота, и проверяете совпадение всех меток.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Керчанин, поздравляю с окончанием нервотрепки лопнет-не лопнет, порвет ли ГРМ ремень! покупали у того, где я давал ссылку на "изобретателя"? он цену за деталь не пересмотрел? я вот тоже считаю очень полезной эту шторку, но жаба давит 100 долл +_ работа по установке...
Или Вы сами смастерили шторку?
MAX68 , вначале изобретатель просил за деталь 100 долл ( смотрите мой пост в этой теме-с месяц назад? там ссылка на изобретателя-изготовителя)
Или Вы сами смастерили шторку?
MAX68 , вначале изобретатель просил за деталь 100 долл ( смотрите мой пост в этой теме-с месяц назад? там ссылка на изобретателя-изготовителя)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Нашел тему на drive2.ruMAX68 писал(а):Керчанин, по чём железка?! Где покупал?!
У чела дважды порвался ремень и он обозлился и изобрел шторку, поставил себе, подрезал РБВ и довел до обрыва!
Потом решил что надо компенсировать свои затраты и начал делать по заказу.
Первые были из черного металла, а мне уже прислал нержавейку.
стоит 6 руб, дорого конечно, но как я написал там где-то в коментах: "Что же касается цены, то как потребитель, я тоже хотел бы меньшую цену, но цена устанавливается производителем исходя из авторского права, эксклюзивности дивайса, производственных затрат, спроса и предложения!"
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Освежу ссылочку
https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/
Думал подешевеет со временем! ... отнюдь!
https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/
Думал подешевеет со временем! ... отнюдь!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Пока нет конкурентов. Невидимая рука рынка найдет точку пересечения кривых спроса и прадложения.MAX68 писал(а):Освежу ссылочку
https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/
Думал подешевеет со временем! ... отнюдь!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
главное- чтоб за это время не нашлась "точка пересечения РБВ и РГРМ"!
хотя несложно и самому сделать шаблон, но для этого надо хотя бы три- четыре приятеля с НМПСом, чтобы пока авто исполнителя разобрано- ездить по заводам со станками, делая подгонку шторки было на чем
хотя несложно и самому сделать шаблон, но для этого надо хотя бы три- четыре приятеля с НМПСом, чтобы пока авто исполнителя разобрано- ездить по заводам со станками, делая подгонку шторки было на чем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Автор шторки написал что подгонял ,,напильником,, а не ездил по станкам и заводам. А так же обещал на словах рассказать как мерять и подгонять если кто сам захочет сделать.юрий юрикович писал(а):главное- чтоб за это время не нашлась "точка пересечения РБВ и РГРМ"!
хотя несложно и самому сделать шаблон, но для этого надо хотя бы три- четыре приятеля с НМПСом, чтобы пока авто исполнителя разобрано- ездить по заводам со станками, делая подгонку шторки было на чем
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
смотрел не раз видео по шторке. первичная подгонка - вручную, но затем нужно создать сеть координат и диаметров для достижения минимальных зазоров в отверстиях, выраженных в числовых характеристиках ( чтоб затем обработать пластину на любом подходящем станке без метода тыка и порчи листовой нержи. понятно, что для одного двух изделий можно и напильником... я, в принципе , фигурально выразился, но понятно, что имея одно авто разобрать его и ваять деталь очень малоудобно в бытовом смысле.
Керчанин не сообразил: нужно было с купленной шторки снять копии на картон( например, или жестянку, прорисовав деталь и отверстия) и толкнуть нам здесь по десятке хотя бы эти шаблоны!
Керчанин не сообразил: нужно было с купленной шторки снять копии на картон( например, или жестянку, прорисовав деталь и отверстия) и толкнуть нам здесь по десятке хотя бы эти шаблоны!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
За десятку, я и оригинал пришлю!юрий юрикович писал(а):Керчанин не сообразил: нужно было с купленной шторки снять копии на картон( например, или жестянку, прорисовав деталь и отверстия) и толкнуть нам здесь по десятке хотя бы эти шаблоны!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
за 10 долл ? (" десятка": разговорный- десять единиц чего либо). а действительно, хоть самому купи деталь и продавай шаблоны для рукастых.... жаль изобретатель в России- почтовые сложности
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
В таком случае хорошо, что в России. Сделай со своей машины шаблон и продавай. Бизнесмен куев.юрий юрикович писал(а):за 10 долл ? (" десятка": разговорный- десять единиц чего либо). а действительно, хоть самому купи деталь и продавай шаблоны для рукастых.... жаль изобретатель в России- почтовые сложности
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ох , вежливый ты наш! со шторкой - как символом национального ноу -хау! да вас уже и двое с пониманием шутки - как признака вашего уровня остроумия.
а шторку я сделаю, как потеплеет. на разборке у приятеля найду 4д56 и не спеша смастерю железяку
а шторку я сделаю, как потеплеет. на разборке у приятеля найду 4д56 и не спеша смастерю железяку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода