О ремне балансиров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lbhp
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp » 13 июл 2018, 04:27

skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42922
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2461 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2018, 08:20

lbhp писал(а):
skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?
В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))

lbhp
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp » 13 июл 2018, 15:57

SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):

vkonstova
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение vkonstova » 15 июл 2018, 04:11

тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км... Максимум даже не стал выпендриваться по поводу перепробега в 300км между ТО. Лично моё мнение, что главная рпичина-в клине БВ, по причине маслянного голодания. Мнение складывается из статистики... Подавляющее большинство случаев - в период гарантии, когда среднестатистический владелец и не думает лазить под капот... А что ни говори, 15000км для наших двигателей (Дизельных, я имею ввиду) - ну неимоверно огромный срок для 1 жизненного цикла МАСЛА ДВС... И неизвестно что там льют диллера, да и льют ли вообще.....
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км

ЭТО ИМХО, естесственно...

юрий юрикович
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 15 июл 2018, 11:41

я меняю через 15 тыс масло. лью оригинал, за уровнем слежу, долива не требуется. больше 2 тыс оборотов мотор не кручу . по всей европе меняют масло по рекомендации изготовителя мотора, большинство через 15 км. правда, там вряд ли ищут масло, чтоб подешевле

vkonstova, Вы представляете, насколько должно быть сухо в районе втулок БВ, чтобы валы с заметным сопротивлением проворачивались?????
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 » 15 июл 2018, 12:41

vkonstova писал(а):тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км... Максимум даже не стал выпендриваться по поводу перепробега в 300км между ТО. Лично моё мнение, что главная рпичина-в клине БВ, по причине маслянного голодания. Мнение складывается из статистики... Подавляющее большинство случаев - в период гарантии, когда среднестатистический владелец и не думает лазить под капот... А что ни говори, 15000км для наших двигателей (Дизельных, я имею ввиду) - ну неимоверно огромный срок для 1 жизненного цикла МАСЛА ДВС... И неизвестно что там льют диллера, да и льют ли вообще.....
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км

ЭТО ИМХО, естесственно...
Не соответствует реальности.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ouzo » 15 июл 2018, 22:39

vkonstova писал(а):тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км...
.......,
ЭТО ИМХО, естесственно...
Я с покупки менял через 7500, РБВ облысел на 70 000км, не в заменах масла проблема.
И.М.Х.О. конструктивная особенность двигателя.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 » 16 июл 2018, 09:25

Ouzo писал(а):
И.М.Х.О. конструктивная особенность двигателя.
Тоже мимо. Нет никакой особенности. Ремни г....но и система натяжения г....но. Именно эти запчасти возможно затопило на складе или что-то подобное. Следить надо. В 95тыс менял всё - в 145тыс открыл, чтобы поменять РБ, а он как новый, поменял всё равно на всякий случай :)
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr » 16 июл 2018, 13:25

50 т.км назад срезал его и не жалею
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 » 16 июл 2018, 17:16

avstr писал(а):50 т.км назад срезал его и не жалею
Ну если так нравится ездить, то пожалуйста. Мне не нравится например.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42922
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2461 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 16 июл 2018, 18:54

lbhp писал(а):
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):
Это самодеятельность магазинов)))

lbhp
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp » 17 июл 2018, 22:34

SNOOPER писал(а):
lbhp писал(а):
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):
Это самодеятельность магазинов)))
Возможно, но тогда совсем все плохо, так как:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... ie_chasti/ - о сальниках MD153103/MD133317 вообще не знает;
http://parts.mitsubishi-motors.ru - о них знает, но их нет в наличии (смотрел только по московским дилерам);
http://parts.rolf-online.ru - о них тоже знает, но их также нет в наличии и предлагается в качестве замены MD372536.
Exist и Emex пишут, что в наличии, но также предлагают замену и по телефону подтверждают, что скорее всего будет именно замена.

Раз нет точной информации о замене, может тогда лучше по размеру подобрать подходящий сальник?

Если у кого есть оригинальные сальники MD153103/MD133317 и MD372536 можете их обмерить и выложить сюда?

Сообщество будет вам признательно.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42922
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2461 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 18 июл 2018, 00:47

Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 07 авг 2018, 17:39

Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать. Сразу с разъемом micro-USB, чтобы к смартфону подключить можно было.
Снимается верхняя металлическая заглушка на нижней крышке ремней (главное не уронить, а то потом еще и защиту снимать, если не повезет ::-D: , но тут магнитик на веревочке или магнитный захват в помощь), подключается камера, вставляется в отверстие - и все видно :*VICTORY*:. Там как раз излом ремня балансиров на ролике и камерой прям на этот излом попадаешь - очень хорошо видно состояние. Ну а покрутив камеру или если одеть насадку зеркальную из комплекта - можно чуть ли не весь ремень балансиров увидеть и, заодно, сам ремень ГРМ и состояние сальников.
А главное - все очень компактно, в бардачке даже не мешается, с собой таскаю. При отдыхе или на заправках, когда на дальняк мотаешься, 5 минут - и ты в курсе состояния ремней. Что очень успокаивает. :) Причем даже на горячем двигателе все делается без проблем.
Надо еще и крючок из проволоки сталистой сделать. Если вдруг срезать придется. Для совсем успокоения. :*CRAZY*:

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold » 07 авг 2018, 17:45

Лентяй писал(а): Что очень успокаивает. :)
Срезал его, вот это очень успокаивает ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 » 07 авг 2018, 18:43

Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 07 авг 2018, 19:53

lesnik5000 писал(а):
Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):
Да можно, наверное. :) Сделаю, как время будет. Кино -не знаю, а вот скриншоты точно можно. Надеюсь, на днях.
Еще бы облегчить себе это дело - врезать бы какую-нить трубочку для проводки, под углом 30-45гр., чтобы с заглушкой не корячиться и вообще все секунд 10 занимало и не пачкаться. А то с моими габаритами у меня туда ладонь не очень пролезает. :)
Да еще бы и приложение нормальное подобрать, а то реклама одна. Хоть сам пиши... :(

юрий юрикович
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 08 авг 2018, 06:53

надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 08 авг 2018, 09:17

юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42922
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2461 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 08 авг 2018, 09:27

Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)
Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»