Страница 74 из 103

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 июл 2018, 04:27
lbhp
skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 июл 2018, 08:20
SNOOPER
lbhp писал(а):
skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?
В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 июл 2018, 15:57
lbhp
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июл 2018, 04:11
vkonstova
тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км... Максимум даже не стал выпендриваться по поводу перепробега в 300км между ТО. Лично моё мнение, что главная рпичина-в клине БВ, по причине маслянного голодания. Мнение складывается из статистики... Подавляющее большинство случаев - в период гарантии, когда среднестатистический владелец и не думает лазить под капот... А что ни говори, 15000км для наших двигателей (Дизельных, я имею ввиду) - ну неимоверно огромный срок для 1 жизненного цикла МАСЛА ДВС... И неизвестно что там льют диллера, да и льют ли вообще.....
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км

ЭТО ИМХО, естесственно...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июл 2018, 11:41
юрий юрикович
я меняю через 15 тыс масло. лью оригинал, за уровнем слежу, долива не требуется. больше 2 тыс оборотов мотор не кручу . по всей европе меняют масло по рекомендации изготовителя мотора, большинство через 15 км. правда, там вряд ли ищут масло, чтоб подешевле

vkonstova, Вы представляете, насколько должно быть сухо в районе втулок БВ, чтобы валы с заметным сопротивлением проворачивались?????

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июл 2018, 12:41
sn1
vkonstova писал(а):тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км... Максимум даже не стал выпендриваться по поводу перепробега в 300км между ТО. Лично моё мнение, что главная рпичина-в клине БВ, по причине маслянного голодания. Мнение складывается из статистики... Подавляющее большинство случаев - в период гарантии, когда среднестатистический владелец и не думает лазить под капот... А что ни говори, 15000км для наших двигателей (Дизельных, я имею ввиду) - ну неимоверно огромный срок для 1 жизненного цикла МАСЛА ДВС... И неизвестно что там льют диллера, да и льют ли вообще.....
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км

ЭТО ИМХО, естесственно...
Не соответствует реальности.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июл 2018, 22:39
Ouzo
vkonstova писал(а):тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км...
.......,
ЭТО ИМХО, естесственно...
Я с покупки менял через 7500, РБВ облысел на 70 000км, не в заменах масла проблема.
И.М.Х.О. конструктивная особенность двигателя.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июл 2018, 09:25
sn1
Ouzo писал(а):
И.М.Х.О. конструктивная особенность двигателя.
Тоже мимо. Нет никакой особенности. Ремни г....но и система натяжения г....но. Именно эти запчасти возможно затопило на складе или что-то подобное. Следить надо. В 95тыс менял всё - в 145тыс открыл, чтобы поменять РБ, а он как новый, поменял всё равно на всякий случай :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июл 2018, 13:25
avstr
50 т.км назад срезал его и не жалею

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июл 2018, 17:16
sn1
avstr писал(а):50 т.км назад срезал его и не жалею
Ну если так нравится ездить, то пожалуйста. Мне не нравится например.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июл 2018, 18:54
SNOOPER
lbhp писал(а):
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):
Это самодеятельность магазинов)))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 июл 2018, 22:34
lbhp
SNOOPER писал(а):
lbhp писал(а):
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):
Это самодеятельность магазинов)))
Возможно, но тогда совсем все плохо, так как:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... ie_chasti/ - о сальниках MD153103/MD133317 вообще не знает;
http://parts.mitsubishi-motors.ru - о них знает, но их нет в наличии (смотрел только по московским дилерам);
http://parts.rolf-online.ru - о них тоже знает, но их также нет в наличии и предлагается в качестве замены MD372536.
Exist и Emex пишут, что в наличии, но также предлагают замену и по телефону подтверждают, что скорее всего будет именно замена.

Раз нет точной информации о замене, может тогда лучше по размеру подобрать подходящий сальник?

Если у кого есть оригинальные сальники MD153103/MD133317 и MD372536 можете их обмерить и выложить сюда?

Сообщество будет вам признательно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 июл 2018, 00:47
SNOOPER
Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 авг 2018, 17:39
Лентяй
Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.
Сразу с разъемом micro-USB, чтобы к смартфону подключить можно было.
Снимается верхняя металлическая заглушка на нижней крышке ремней (главное не уронить, а то потом еще и защиту снимать, если не повезет ::-D: , но тут магнитик на веревочке или магнитный захват в помощь), подключается камера, вставляется в отверстие - и все видно :*VICTORY*:. Там как раз излом ремня балансиров на ролике и камерой прям на этот излом попадаешь - очень хорошо видно состояние. Ну а покрутив камеру или если одеть насадку зеркальную из комплекта - можно чуть ли не весь ремень балансиров увидеть и, заодно, сам ремень ГРМ и состояние сальников.
А главное - все очень компактно, в бардачке даже не мешается, с собой таскаю. При отдыхе или на заправках, когда на дальняк мотаешься, 5 минут - и ты в курсе состояния ремней. Что очень успокаивает. :) Причем даже на горячем двигателе все делается без проблем.
Надо еще и крючок из проволоки сталистой сделать. Если вдруг срезать придется. Для совсем успокоения. :*CRAZY*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 авг 2018, 17:45
Vetold
Лентяй писал(а): Что очень успокаивает. :)
Срезал его, вот это очень успокаивает ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 авг 2018, 18:43
lesnik5000
Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 авг 2018, 19:53
Лентяй
lesnik5000 писал(а):
Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):
Да можно, наверное. :) Сделаю, как время будет. Кино -не знаю, а вот скриншоты точно можно. Надеюсь, на днях.
Еще бы облегчить себе это дело - врезать бы какую-нить трубочку для проводки, под углом 30-45гр., чтобы с заглушкой не корячиться и вообще все секунд 10 занимало и не пачкаться. А то с моими габаритами у меня туда ладонь не очень пролезает. :)
Да еще бы и приложение нормальное подобрать, а то реклама одна. Хоть сам пиши... :(

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 авг 2018, 06:53
юрий юрикович
надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 авг 2018, 09:17
Лентяй
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 авг 2018, 09:27
SNOOPER
Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)
Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*: