Это самодеятельность магазинов)))lbhp писал(а):Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56.SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: О ремне балансиров
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Возможно, но тогда совсем все плохо, так как:SNOOPER писал(а):Это самодеятельность магазинов)))lbhp писал(а):Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56.SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... ie_chasti/ - о сальниках MD153103/MD133317 вообще не знает;
http://parts.mitsubishi-motors.ru - о них знает, но их нет в наличии (смотрел только по московским дилерам);
http://parts.rolf-online.ru - о них тоже знает, но их также нет в наличии и предлагается в качестве замены MD372536.
Exist и Emex пишут, что в наличии, но также предлагают замену и по телефону подтверждают, что скорее всего будет именно замена.
Раз нет точной информации о замене, может тогда лучше по размеру подобрать подходящий сальник?
Если у кого есть оригинальные сальники MD153103/MD133317 и MD372536 можете их обмерить и выложить сюда?
Сообщество будет вам признательно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: О ремне балансиров
Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.
Снимается верхняя металлическая заглушка на нижней крышке ремней (главное не уронить, а то потом еще и защиту снимать, если не повезет , но тут магнитик на веревочке или магнитный захват в помощь), подключается камера, вставляется в отверстие - и все видно . Там как раз излом ремня балансиров на ролике и камерой прям на этот излом попадаешь - очень хорошо видно состояние. Ну а покрутив камеру или если одеть насадку зеркальную из комплекта - можно чуть ли не весь ремень балансиров увидеть и, заодно, сам ремень ГРМ и состояние сальников.
А главное - все очень компактно, в бардачке даже не мешается, с собой таскаю. При отдыхе или на заправках, когда на дальняк мотаешься, 5 минут - и ты в курсе состояния ремней. Что очень успокаивает. Причем даже на горячем двигателе все делается без проблем.
Надо еще и крючок из проволоки сталистой сделать. Если вдруг срезать придется. Для совсем успокоения.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.
Сразу с разъемом micro-USB, чтобы к смартфону подключить можно было.
Снимается верхняя металлическая заглушка на нижней крышке ремней (главное не уронить, а то потом еще и защиту снимать, если не повезет , но тут магнитик на веревочке или магнитный захват в помощь), подключается камера, вставляется в отверстие - и все видно . Там как раз излом ремня балансиров на ролике и камерой прям на этот излом попадаешь - очень хорошо видно состояние. Ну а покрутив камеру или если одеть насадку зеркальную из комплекта - можно чуть ли не весь ремень балансиров увидеть и, заодно, сам ремень ГРМ и состояние сальников.
А главное - все очень компактно, в бардачке даже не мешается, с собой таскаю. При отдыхе или на заправках, когда на дальняк мотаешься, 5 минут - и ты в курсе состояния ремней. Что очень успокаивает. Причем даже на горячем двигателе все делается без проблем.
Надо еще и крючок из проволоки сталистой сделать. Если вдруг срезать придется. Для совсем успокоения.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
Срезал его, вот это очень успокаиваетЛентяй писал(а): Что очень успокаивает.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: О ремне балансиров
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно.Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Да можно, наверное. Сделаю, как время будет. Кино -не знаю, а вот скриншоты точно можно. Надеюсь, на днях.lesnik5000 писал(а):Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно.Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Еще бы облегчить себе это дело - врезать бы какую-нить трубочку для проводки, под углом 30-45гр., чтобы с заглушкой не корячиться и вообще все секунд 10 занимало и не пачкаться. А то с моими габаритами у меня туда ладонь не очень пролезает.
Да еще бы и приложение нормальное подобрать, а то реклама одна. Хоть сам пиши...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Спасибо, Кэп!юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.
В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: О ремне балансиров
Судя по всему, не фига не лентяй.Лентяй писал(а):Спасибо, Кэп!юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.
В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Лентяй писал(а):Спасибо, Кэп!юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.
В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом.
ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).
я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Ну, да. Я первый раз этот лючок уронил и пришлось защиту снимать и искать его. Гемор тот еще. Но - дело привычки. Потом уже легко получается.юрий юрикович писал(а): ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).
я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
А крышка ремня же еще и крайне неудобно снимается, если декоративную на двигателе не снимать. Ну или нужно край крышки ремня сильно изгибать/отламывать.
Потому и хочу, на эту дырку сделать типа резиновой трубочки, под углом, как для проводки, например, в дверях, чтобы не корячиться с заглушкой.
В общем - простор для творчества.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Это я в другом лентяй.SNOOPER писал(а): Судя по всему, не фига не лентяй.
А технику нужно любить, уважать и вовремя обслуживать.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Вы имеете в виду декоративную крышку сверху мотора (на которой надпись ДИД)? она мне совершенно не мешала снимать верхнюю часть крышки ремней...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот-2 2014 г.
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
Есть информация о том, что обрывы ремней стали массовыми. У меня оборвало ремень ГРМ. Ищу причину.https://www.drive2.ru/l/485964074463527249/ по ссылке описание проблемы.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Вот, что видно в окошко, через эндоскоп. Нормально сделать не получилось - не удачно машину на природе поставил, с моими 190см роста не получилось нормально дотянуться до лючка, чтобы удобно снять фото и поглубже залезть. Но смысл, я думаю, понятен. Заодно попытался залезть в маслозаливную горловину, на предмет посмотреть, что там за гудрончик. Все черненькое, но вроде масло жидкое и нагара не видно. Надо будет более подробно в гараже глянуть, при случае. И при замене масла, еще и в картер залезть посмотреть.
Так что - контролировать по-чаще, думаю, весьма полезно. Для успокоения.
З.Ы. Что-то под спойлер не знаю, как убрать фото...
Так что - контролировать по-чаще, думаю, весьма полезно. Для успокоения.
З.Ы. Что-то под спойлер не знаю, как убрать фото...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.
p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.
p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Раз в курсе был, то подтягивал РБВ??? Раз в 20 т.км. хотя бы надо подтягивать.MrDron писал(а):….. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.
p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
во первых лучше оригинал, во вторых подтягивать,что у меня то на 75 т.км и намека не было на плохой рбв, третий вариант снять и спать спокойно как я.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
По итогам вскрытия, 8 рокеров под замену.MrDron писал(а):Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.
p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
По мимо оригинала, какие можно поставить?