О ремне балансиров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 » 07 авг 2018, 18:43

Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):



Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 07 авг 2018, 19:53

lesnik5000 писал(а):
Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):
Да можно, наверное. :) Сделаю, как время будет. Кино -не знаю, а вот скриншоты точно можно. Надеюсь, на днях.
Еще бы облегчить себе это дело - врезать бы какую-нить трубочку для проводки, под углом 30-45гр., чтобы с заглушкой не корячиться и вообще все секунд 10 занимало и не пачкаться. А то с моими габаритами у меня туда ладонь не очень пролезает. :)
Да еще бы и приложение нормальное подобрать, а то реклама одна. Хоть сам пиши... :(

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 08 авг 2018, 06:53

надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 08 авг 2018, 09:17

юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42912
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2458 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 08 авг 2018, 09:27

Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)
Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 08 авг 2018, 09:53

Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)

ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 08 авг 2018, 19:12

юрий юрикович писал(а): ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
Ну, да. Я первый раз этот лючок уронил и пришлось защиту снимать и искать его. Гемор тот еще. :) Но - дело привычки. Потом уже легко получается. :)
А крышка ремня же еще и крайне неудобно снимается, если декоративную на двигателе не снимать. Ну или нужно край крышки ремня сильно изгибать/отламывать.
Потому и хочу, на эту дырку сделать типа резиновой трубочки, под углом, как для проводки, например, в дверях, чтобы не корячиться с заглушкой.
В общем - простор для творчества. :)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 08 авг 2018, 19:15

SNOOPER писал(а): Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:
Это я в другом лентяй. :)
А технику нужно любить, уважать и вовремя обслуживать. ;) :8-):

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 09 авг 2018, 07:47

Вы имеете в виду декоративную крышку сверху мотора (на которой надпись ДИД)? она мне совершенно не мешала снимать верхнюю часть крышки ремней...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

миша070
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот-2 2014 г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение миша070 » 27 авг 2018, 10:43

Есть информация о том, что обрывы ремней стали массовыми. У меня оборвало ремень ГРМ. Ищу причину.https://www.drive2.ru/l/485964074463527249/ по ссылке описание проблемы.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй » 30 авг 2018, 13:35

Вот, что видно в окошко, через эндоскоп. Нормально сделать не получилось - не удачно машину на природе поставил, с моими 190см роста не получилось нормально дотянуться до лючка, чтобы удобно снять фото и поглубже залезть. Но смысл, я думаю, понятен. Заодно попытался залезть в маслозаливную горловину, на предмет посмотреть, что там за гудрончик. :) Все черненькое, но вроде масло жидкое и нагара не видно. Надо будет более подробно в гараже глянуть, при случае. И при замене масла, еще и в картер залезть посмотреть.
Так что - контролировать по-чаще, думаю, весьма полезно. Для успокоения. :)

З.Ы. Что-то под спойлер не знаю, как убрать фото...
Вложения
IPC_2018-08-26.19.21.35.5510.jpg
IPC_2018-08-26.19.18.45.0000.jpg
IPC_2018-08-26.19.16.51.1500.jpg
IPC_2018-08-26.19.15.25.1780.jpg
IPC_2018-08-26.19.15.14.1670.jpg

MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MrDron » 19 сен 2018, 08:31

Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец » 19 сен 2018, 08:46

MrDron писал(а):….. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
Раз в курсе был, то подтягивал РБВ??? Раз в 20 т.км. хотя бы надо подтягивать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr » 19 сен 2018, 09:30

во первых лучше оригинал, во вторых подтягивать,что у меня то на 75 т.км и намека не было на плохой рбв, третий вариант снять и спать спокойно как я.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MrDron » 27 сен 2018, 09:59

MrDron писал(а):Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
По итогам вскрытия, 8 рокеров под замену.
По мимо оригинала, какие можно поставить?

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 28 сен 2018, 09:50

"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr » 28 сен 2018, 10:30

юрий юрикович писал(а):"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 28 сен 2018, 10:58

у меня знакомый на нмпс 2,5 на автомате уже около 90 тыс не подтягивал и не менял пока. правда, ездит со скоростью не более сотни (зрение). но он говорит порвется- починят ( у него еще тойота тахома, новый киа и автобусик).

чушь, говорите? по Вашему обороты не влияют на износ ремней??? может Вы и как сделать перпетуум мобиле знаете?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец » 28 сен 2018, 11:20

avstr писал(а):///чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Оборвет когда или облысеет РБВ - может и поменяете свою точку зрения.
Три раза тьфу через левое плечо :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 28 сен 2018, 12:16

надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»