О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 19 фев 2019, 09:07

Последовательная Перемена Передач :*BRAVO*: ------ да, механическая коробка последовательной перемены передач. :*CRAZY*:


самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 2744 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 19 фев 2019, 09:12

юрий юрикович писал(а):
19 фев 2019, 09:07
Последовательная Перемена Передач :*BRAVO*: ------ да, механическая коробка последовательной перемены передач. :*CRAZY*:
Юра, у тебя попарно-параллельно......

БКМ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

О ремне балансиров

Сообщение БКМ » 06 апр 2019, 21:22

Ну, вот и меня не миновала чаша сия.
Машина 15 года. Пробег 62790.
Сегодня выехал за город, на природу.
Приехал на место, выключил зажигание ( у меня турбо-таймер), и заметил что на холостых машина работает как-то неровно, с провалами и вибрацией. Вышел послушать, показалось, что и звук посторонний есть.
Отдохнули, завёл двигатель, вибрация усилилась. На холостых добавил газа, появился противный свист.
Заглушил, завёл снова, обдумав, что эвакуатор сюда вряд ли проберется решил ехать в город, 34 км.
По дороге позвонил официалам, подозревал, что ремень. Согласились записать на сегодня.
Свист пропал, ехал очень аккуратно, движок не крутил более 1700-1800 оборотов.
Разобрали, оказалось, что на ремне балансиров зубьев нет вообще, он гладкий. Решил менять вместе с ГРМ, хотя последний был в очень приличном состоянии.
В итоге заменили все ролики:
Рычаг натяжителя ремня ГРМ
Ролик направляющие ремня ГРМ.
Ремень привода ГРМ
Ремень привода балансир вала
Регулятор натяжителя ремня ГРМ
Натяжитель балансир. Ремня
Сальник, один подтекал.
Не оказалось в наличии обводного ролика ремня ГРМ. Его оставили. Мастер сказал, что они и на 90 тысяч как правило живые.
Согласился, оставлять машину и ждать этого ролика не хотелось.
За все вышло 34416 руб.
Могу добавить, что масло меняю раз в 7 тысяч км. Движок кручу частенько.
Также мне поведал, что в прошлом году было много случаев обрыва на пробеге от 60 до 70000 тыс.
Фото лысого ремня прилагаю.
Думаю, стоит специально ехать этот обводной ролик менять или нет?
Думаю скорее нет, за машиной слежу, если зашумит, услышу.
Фото лысого ремня прилагаю.
IMG_7234.JPG

MAX68
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

О ремне балансиров

Сообщение MAX68 » 30 апр 2019, 22:37

Подзатухла что-то тема! А засада та ещё. Но...
Давно приглядывался к соседу по дому на НМПС с явно дизельным мотором. Под настроение подошёл к нему на парковке (машины бок о бок стояли). Спрашиваю: "мотор 4D56?". В ответ недоумённый взгляд - "Типа - ты о чём, Дядя?!" . Объясняю причину интереса - РБВ, заодно смотрю на пробег(~141 000) и на мотор под капотом - действительно 4D56, вижу ручку Автомата в салоне. Он мне как-то коряво ответил, что всё менял по регламенту (90 000 наверное) и про РБВ и о 4D56 первый раз слышит, но любит порыбачить на природе :o :*HI*: :*CRAZY*: !
Так что не всё так плохо в этом моторе! Ну, дай Бог!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 2744 раза

О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2019, 22:42

MAX68 писал(а):
30 апр 2019, 22:37
Подзатухла что-то тема! А засада та ещё. Но...
Давно приглядывался к соседу по дому на НМПС с явно дизельным мотором. Под настроение подошёл к нему на парковке (машины бок о бок стояли). Спрашиваю: "мотор 4D56?". В ответ недоумённый взгляд - "Типа - ты о чём, Дядя?!" . Объясняю причину интереса - РБВ, заодно смотрю на пробег(~141 000) и на мотор под капотом - действительно 4D56, вижу ручку Автомата в салоне. Он мне как-то коряво ответил, что всё менял по регламенту (90 000 наверное) и про РБВ и о 4D56 первый раз слышит, но любит порыбачить на природе :o :*HI*: :*CRAZY*: !
Так что не всё так плохо в этом моторе! Ну, дай Бог!
Таких очень много.))

Divemax
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 3 раза

О ремне балансиров

Сообщение Divemax » 03 май 2019, 01:26

Уважаемые камрады,подскажите пожалуйста по такому нюансу! В мануале написано, что коленвал можно проварачивать только по часовой. Случайно при замене ремня прикрутил его на 7-10 градусов по часовой , а потом вернул назад! Критично ли это?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 2744 раза

О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER » 03 май 2019, 09:42

Divemax писал(а):
03 май 2019, 01:26
Уважаемые камрады,подскажите пожалуйста по такому нюансу! В мануале написано, что коленвал можно проварачивать только по часовой. Случайно при замене ремня прикрутил его на 7-10 градусов по часовой , а потом вернул назад! Критично ли это?
56-му мотору пофиг куда крутить, хоть пятьсот оборотов.))

Divemax
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 3 раза

О ремне балансиров

Сообщение Divemax » 03 май 2019, 18:01

Щ :) Спасибо. Теперь спокоен )

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

О ремне балансиров

Сообщение Керчанин » 03 май 2019, 18:04

Divemax писал(а):
03 май 2019, 18:01
Щ Спасибо. Теперь спокоен )
В правом верхнем углу есть кнопоска для благодарности! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

юрий юрикович
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 136 раз

О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 21 июл 2019, 14:42

через около 5 тысяч после замены ремней решил подтянуть РБВ. когда проверял натяжку( через снятую верхнюю крышку отсека ремней) был явно слабо натянут, насколько позволяет определить доступ к ремню длиной кривой железякой. при ослаблении болта с 6-гранником, явно сработал натяжитель. проверка натяжения железякой показала явное увеличения натяжения. это как РБВ может растянутся, если менять через 90 тыс км пробега???
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 209 раз

О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 » 21 июл 2019, 19:02

юрий юрикович писал(а):
21 июл 2019, 14:42
это как РБВ может растянутся, если менять через 90 тыс км пробега???
Ты сейчас замерял как он растянулся? Нет. И потом не будешь мерять. Поменяешь и всё.

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

О ремне балансиров

Сообщение Dimmm » 28 июл 2019, 18:23

Нафиг этот ремень))

У приятеля на спорте недавно лопнул.
Переломало половину рокеров) а дятлы в сервисе сказали что тут ничего не ломается при обрыве поставили ремни и пытались завести)) в итоге доломали вторую половину рокеров))

Итого ремонта на 100 тыр...

Я без ремня 170 тыс уже)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

mall
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

О ремне балансиров

Сообщение mall » 28 июл 2019, 19:19

Dimmm писал(а):
28 июл 2019, 18:23
Я без ремня 170 тыс уже)
можно шторку установить ::-D:

MAX68
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

О ремне балансиров

Сообщение MAX68 » 31 июл 2019, 20:51

mall писал(а):
28 июл 2019, 19:19
можно шторку
Вариант по прежнему только один?! У монополиста с юга? Или кто-то ещё наладил производство? Есть у кого свежая инфа?! :*SCRATCH*:

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 48 раз

О ремне балансиров

Сообщение Vetold » 31 июл 2019, 20:57

MAX68 писал(а):
31 июл 2019, 20:51
Вариант по прежнему только один?!
нет, я тебе в личку напишу
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru

molvinets
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

О ремне балансиров

Сообщение molvinets » 31 июл 2019, 21:08

Vetold писал(а):
31 июл 2019, 20:57
нет, я тебе в личку напишу
Мне тоже плиз!

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 48 раз

О ремне балансиров

Сообщение Vetold » 31 июл 2019, 21:19

molvinets писал(а):
31 июл 2019, 21:08
Мне тоже плиз!
отправил
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru

mall
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

О ремне балансиров

Сообщение mall » 01 авг 2019, 09:06

MAX68 писал(а):
31 июл 2019, 20:51
Вариант по прежнему только один?! У монополиста с юга?
нет, уже доступны реплики с ценником до 3 или около 3 к.р.
Видео

MAX68
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

О ремне балансиров

Сообщение MAX68 » 01 авг 2019, 17:47

mall, Скажите пожалуйста куда сдавать деньги?! (С) :*SCRATCH*:

юрий юрикович
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 136 раз

О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович » 04 авг 2019, 19:36

тому, кто не поленился сделать реплику. а следующий , кто сделает еще реплику- цену уменьшит и с помощью количества заказов очень уделает автора по финансовому успеху.

это как бы закон в непатентованных изобретениях
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»