Скорость вращения высокаяgrade86 писал(а):чет я не пойму, как ролики так быстро сьедаются. ладно резинка ремня, но подшибник. Подшибник, карл! Ступица и 200 ходит, а там другие нагрузки.
замена грм
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена грм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена грм
Добрый день. На ТО-4 при пробеге 53 тыс. менял приводной ремень, привод ГРМ (ремень, ролики, регулятор, сальники), как и написано в FAQе по нашим машинам. Сейчас приближается ТО-8. Но пробег на сегодня 96 тыс. Стоит ли опять менять привод ГРМ или покататься ещё тыс. 10-15? Тоже самое и со свечами.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
замена грм
Если нет тяжелейших условий эксплуатации - для ГРМ 90 т.км. интервал замены. Сальники, если не текут, не трогать!!!!!!!!!
Не посмотрел на пробег...что так мало то?? Тогда по времени надо менять ГРМ.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена грм
Так я уже один раз менял на 53 тысячах. После этого за 4 года пробежал всего 43 тысячи
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
замена грм
Я читал, что ты менял. Поэтому либо 90 т.км. пробег либо времени - 6( я бы через 5 поменял) лет по карте ТО для твоего двигателя.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена грм
Вот и я дождался образовалась проблема по этой части. Вчера вечером обнаружил лужицу масла под автомобилем. Заехал на подъемник, скинули защиту, течь масла из под передней крышки. Пробег 65т.км. Весь комплект рекомендованный к замене на авто при ТО-90 менялся на 45т.км.
Вопросы:
1. Насколько я понимаю могут бежать 4 сальника, так "удачно" замененные 20т.км в прошлое. Или может потечь, что то еще ?
2. Что посоветуете по сальникам и производителю или поставщику. Планирую заказывать в Автодоке (опять)...
3. Что еще может утащить за собой текущий например сальники распредвала или балансировочных валов.
4. А может ли сальник коленвала погубить ремень ГРМ или что то еще?
5. Если подтекает не сильно. Примерно 20-30 грамм за 40-50 км пробега продолжать ездить на автомобиле, долевая масло.
Или лучше поставить ?
Вопросы:
1. Насколько я понимаю могут бежать 4 сальника, так "удачно" замененные 20т.км в прошлое. Или может потечь, что то еще ?
2. Что посоветуете по сальникам и производителю или поставщику. Планирую заказывать в Автодоке (опять)...
3. Что еще может утащить за собой текущий например сальники распредвала или балансировочных валов.
4. А может ли сальник коленвала погубить ремень ГРМ или что то еще?
5. Если подтекает не сильно. Примерно 20-30 грамм за 40-50 км пробега продолжать ездить на автомобиле, долевая масло.
Или лучше поставить ?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
замена грм
1.Потечь может любой, если все менял.СанычНСК писал(а): ↑ 1. Насколько я понимаю могут бежать 4 сальника, так "удачно" замененные 20т.км в прошлое. Или может потечь, что то еще ?
2. Что посоветуете по сальникам и производителю или поставщику. Планирую заказывать в Автодоке (опять)...
3. Что еще может утащить за собой текущий например сальники распредвала или балансировочных валов.
4. А может ли сальник коленвала погубить ремень ГРМ или что то еще?
5. Если подтекает не сильно. Примерно 20-30 грамм за 40-50 км пробега продолжать ездить на автомобиле, долевая масло.
Или лучше поставить ?
2.Оригинал
3.Балансирный левый чаще течет, но бери все сальники (не бежать же за ними при разобранном авто)
4.Любое масло убивает любой ремень.
5. смотри п.4
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена грм
Я вообще все взял, что надо на ТО-90 для замены ремня ГРМ. И тихо обалдел от стоимости.
Ценник подскочил очень прилично.
Ценник подскочил очень прилично.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
замена грм
СанычНСК, А при замене на 45 000 км сальники стоковые сопливились/текли или меняли превентивно?!
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена грм
Не много потел сальник коленвала. Остальное менял привентивно. Похоже этого не надо было делать.
Кстати после вскрытия открылась печальная картина.
"Ручьем" бежал правых сальник балансировочного вала и потел левый балансировочный.
Что не понравилось на втулках сальники набили хорошую полоску и вытащились практически от прикосновения пальцем.
Разумеется за собой это утащило замену ремня ГРМ и ремня балансиров, плюс все 4 сальника.
Ролики и натяжитель решил оставить старыми. Пробег всего 15000 после замены на 45т.км.
Итого ремонт обошелся около 25т.р. из них 5т.р. - золотые руки специалиста, 8т.р - запчасти из комплекта GATES K025641XS.
Остальное осталось на следующий раз....
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена грм
Доброго дня ! Подошел срок замены ГРМ , на СТО предлагают установить перегородку между ремнями . Развод или реально поможет , если оборвет ремень балансиров ?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
замена грм
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=171402 по личному опыту: рвало ремень два раза, последствия плачевные
Всем добра.......
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена грм
Спасибо ! Но статистики маловато , не открутится ли эта шторка , что произойдет с ней при обрыве РБВ ... ?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
замена грм
Тебя ни кто не принуждает ея ставить. Повторюсь: у мну рвало ремень дважды, результат …. переборка двигла один раз замена бошки, второй полная переборка с заменой поршневой
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
замена грм
Шторка гут, реально поможет при обрыве ремня балансиров. С ней ничего не произойдет, будет балансирный за ней болтаться. У него частота вращения в 2 раза выше и натяжитель зафиксированный, потому вероятность обрыва гораздо выше. На первом спорте балансирный ремень почти гарантированно основной выводил из строя. На 2-м вероятность меньше, но все равно есть.
У меня после плановой замены через 5 тык потек сальник, пришлось менять сальники по новой. Хрен его знает, почему они такие сейчас стали. Хотя по виду не контрафакт. Хотя везде сальники NOK в упаковке от мицу
У меня после плановой замены через 5 тык потек сальник, пришлось менять сальники по новой. Хрен его знает, почему они такие сейчас стали. Хотя по виду не контрафакт. Хотя везде сальники NOK в упаковке от мицу
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
замена грм
Ну весть контрабандный товар делают в Одессе на деребасовской брал сальники в техкоме… беру как задний а он передний оказался в упакове от заднего
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
замена грм
При замене сальников надо обращать ещё и внимание на состояние вала.
При хорошем пробеге по пыли, там частенько вытачивает канавку. Если такое случилось, то пытаться чуток сдвигать сальник.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена грм
Тоже задумался на тему установки. Где заказать эту шторку ?
Или какой у нее номер в запчасти.
Или какой у нее номер в запчасти.