замена грм
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: замена грм
Я тебя услышал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена грм
Натяжитель ГРМ перед установкой, как говорят бывалые, нужно перевзвести. То есть выдернуть чеку, сжать пружину тисками, вставить чеку и затем уже ставить в авто.
Вроде как снимает некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если запчасть в сборе долго хранилась на складе. Точно не знаю, но как бы не помешает.
Вроде как снимает некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если запчасть в сборе долго хранилась на складе. Точно не знаю, но как бы не помешает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: замена грм
Абсолютно верно. Именно так и делал при первой замене.Napic писал(а):Натяжитель ГРМ перед установкой, как говорят бывалые, нужно перевзвести. То есть выдернуть чеку, сжать пружину тисками, вставить чеку и затем уже ставить в авто.
Вроде как снимает некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если запчасть в сборе долго хранилась на складе. Точно не знаю, но как бы не помешает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: замена грм
Ага......
Бывалые про тиски говорили?
Бывалые про тиски говорили?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена грм
подскажите,
набрал запчастей в емексе оригинал
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)
и что-то 20 штук растроило для пробега в 59 тык. И это без масла фильтров и прочего..
Можно обойтись только ремнем Ремень привода балансирного вала и ГРМ, а остальное уже на 120 махнуть, если при вскрытии не выявят криминала?
А еще ремни гены и кондея - совсем не выхаживают?
набрал запчастей в емексе оригинал
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)
и что-то 20 штук растроило для пробега в 59 тык. И это без масла фильтров и прочего..
Можно обойтись только ремнем Ремень привода балансирного вала и ГРМ, а остальное уже на 120 махнуть, если при вскрытии не выявят криминала?
А еще ремни гены и кондея - совсем не выхаживают?
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: замена грм
А я вот не делал 20 т.к. правда проехал , думаю был бы брак уже бы вылез .Армеец писал(а):Абсолютно верно. Именно так и делал при первой замене.Napic писал(а):Натяжитель ГРМ перед установкой, как говорят бывалые, нужно перевзвести. То есть выдернуть чеку, сжать пружину тисками, вставить чеку и затем уже ставить в авто.
Вроде как снимает некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если запчасть в сборе долго хранилась на складе. Точно не знаю, но как бы не помешает.
MPS 2021
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: замена грм
Давайте попробую внести ясность....по многим вопросам, касающимся замены ГРМ. Каламбур, сори
Съэкономить можно по разному.
Вариант №0.
Меняем привод ГРМ в оригинале строго по регламенту ОД, т.е. через 90 тысяч пробега, вне зависимости от прошедших лет
Обычный варик, многие не доезжают)) Почему экономия- на 60.000 не пришлось вкладываться по крупному)
Вариант №1.
Меняем не всё на пробеге 90.000. Собственник сам выбирает что не менять....
Кому как повезёт, крепости сна не добавляет))
Вариант №2.
Меняем всё на 90.000, но ставим частично неоригинал.
Один из правильных вариантов. Но из-за ремня балансиров, есть шанс до него не доехать....Подтяжка или замена оного раньше положенной замены- решает проблему.
вариант для собственников, следящих ЛИЧНО за состоянием авто, понимающих процессы и решения проблем в автомобиле. с пониманием выбора запчастей.
Вариант №3.
Меняем всё на 60.000. Либо оригинал, либо аналоги- по рекомендациям, заслуживающим веры)
общепользовательский, ибо забивать всеми тонкостями себе голову готовы еденицы. Остальные хотят не думать об опасности обездвиживания ТС с тяжелыми последствиями и просто получить результат- крепкий сон и движение авто всегда и везде.
Кто какой вариант выбирает, с отклонением в любую сторону,- делает правильно. Ибо машина Пупкина- головняк Пупкина. И никак иначе. Самое сложное во всех вопросах, касающихся авто- фильтровать информацию и делать правильный выбор. А выбор всегда за собственником.......
Ну и немного для размышления:
- Приводные ремни(гена, кондей) меняются по факту износа(растрескивание, нарушение гибкости, обрыв). Можно дожидаться обрыва, можно частенько оценивать состояние ремней и менять когда они *на подходе*, а можно просто их заменить на определённом пробеге. Всё зависит от желания *развлекаться*. Обычно приводные ремни выхаживают 80-120 тыщ. Но бывают и исключения. Решайте сами)
- Оригинальные запчасти привода ГРМ........
Без нареканий, за исключением ролика-натяжителя ремня балансиров. В оригинале идёт NTN. Через один косячный, как впрочем и у самого NTN с другим партнамбером.
- Аналоги оригинала привода ГРМ.........
Очень не плохие INA и SKF. NTN, кроме ролика балансирных валов без нареканий, идут в оригинале- но под маркой аналога- в 2 раза дешевле.
-натяжитель ремня ГРМ
Зы. Кто всёж решит поиграть с натяжителем- чикА вставляется с одной стороны. Если ошибится- не поставиши натяжитель и придётся повторять процедуру сжатия.
Съэкономить можно по разному.
Вариант №0.
Меняем привод ГРМ в оригинале строго по регламенту ОД, т.е. через 90 тысяч пробега, вне зависимости от прошедших лет
Обычный варик, многие не доезжают)) Почему экономия- на 60.000 не пришлось вкладываться по крупному)
Вариант №1.
Меняем не всё на пробеге 90.000. Собственник сам выбирает что не менять....
Кому как повезёт, крепости сна не добавляет))
Вариант №2.
Меняем всё на 90.000, но ставим частично неоригинал.
Один из правильных вариантов. Но из-за ремня балансиров, есть шанс до него не доехать....Подтяжка или замена оного раньше положенной замены- решает проблему.
вариант для собственников, следящих ЛИЧНО за состоянием авто, понимающих процессы и решения проблем в автомобиле. с пониманием выбора запчастей.
Вариант №3.
Меняем всё на 60.000. Либо оригинал, либо аналоги- по рекомендациям, заслуживающим веры)
общепользовательский, ибо забивать всеми тонкостями себе голову готовы еденицы. Остальные хотят не думать об опасности обездвиживания ТС с тяжелыми последствиями и просто получить результат- крепкий сон и движение авто всегда и везде.
Кто какой вариант выбирает, с отклонением в любую сторону,- делает правильно. Ибо машина Пупкина- головняк Пупкина. И никак иначе. Самое сложное во всех вопросах, касающихся авто- фильтровать информацию и делать правильный выбор. А выбор всегда за собственником.......
Ну и немного для размышления:
- Приводные ремни(гена, кондей) меняются по факту износа(растрескивание, нарушение гибкости, обрыв). Можно дожидаться обрыва, можно частенько оценивать состояние ремней и менять когда они *на подходе*, а можно просто их заменить на определённом пробеге. Всё зависит от желания *развлекаться*. Обычно приводные ремни выхаживают 80-120 тыщ. Но бывают и исключения. Решайте сами)
- Оригинальные запчасти привода ГРМ........
Без нареканий, за исключением ролика-натяжителя ремня балансиров. В оригинале идёт NTN. Через один косячный, как впрочем и у самого NTN с другим партнамбером.
- Аналоги оригинала привода ГРМ.........
Очень не плохие INA и SKF. NTN, кроме ролика балансирных валов без нареканий, идут в оригинале- но под маркой аналога- в 2 раза дешевле.
-натяжитель ремня ГРМ
Это к разговору о тисках и просто- *сжал/поставил*......If a horizontal press such as a vice is used, the air entrainment may occur. Thus, a vertical press must be used. To prevent the air from being incorporated, keep the auto tensioner with its rod upward after the air bleeding. Do not keep the auto tensioner with 60° or more tilt
If the compression is too fast, the procedure may damage the rod. Make sure to compress slowly and thoroughly.
Because the leak down of the auto-tensioner takes a long time, slowly insert the rod. If the rod is suddenly inserted, the auto-tensioner could be damaged.
Зы. Кто всёж решит поиграть с натяжителем- чикА вставляется с одной стороны. Если ошибится- не поставиши натяжитель и придётся повторять процедуру сжатия.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена грм
менял 2 года назад.
время пролето.....
по цене : на тот момент 24000 отдал за запчасти и 5000 за работу.
при замене : помпа, ролики, ремень (со слов мастера) прошли бы ещё смело 30-40 т.км.)))
по весне необходимо проводить туже работу(на сегодняшний день после замены прошёл уже 60 ооо км)
вопрос:
помпа оригинал- дорого. Есть заменитель зарекомендованный ВРЕМЕНЕМ!?
ролики есть смысл ставить оригинал или же есть заменители так же зарекомендованные временем?
уточнение : Уменя бензин 3 литра .
время пролето.....
по цене : на тот момент 24000 отдал за запчасти и 5000 за работу.
при замене : помпа, ролики, ремень (со слов мастера) прошли бы ещё смело 30-40 т.км.)))
по весне необходимо проводить туже работу(на сегодняшний день после замены прошёл уже 60 ооо км)
вопрос:
помпа оригинал- дорого. Есть заменитель зарекомендованный ВРЕМЕНЕМ!?
ролики есть смысл ставить оригинал или же есть заменители так же зарекомендованные временем?
уточнение : Уменя бензин 3 литра .
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: замена грм
Заменил всё кроме помпы на 90 т.к. поставил оригиналы . Предполагал что следующую замену будет делать следующий хозяин , но вспоминая как жалел что продал Спорта первой генераций , думаю что следующую замену всё таки сделаю сам , примерно на 160-170 т.к.
MPS 2021
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: замена грм
Всем доброго дня. Мож кому пригодится моё дополнение. Двигатель 4D56. Пробег 78000 км. Вчера заменили мне в "Бездоре" ремень ГРМ и прочее сопутствующее. З/ч. по списку Свята покупал в Экзисте оригинальные. Недёшево, да и мастер немного расстроил.Диалог- Ты запчасти все оригинальные брал? - Да. - Зря. спросил бы нас-съэкономил бы кучку денег (потом подсчитал-где то 2500 р). Оказалось, что в коробочках и пакетиках с надписью Мitsubishi лежат ролики и натяжители фирмы NTN. Снимает старые ролики-NTN! NTN, Карл! Выходит, очень дорого упаковочка мне обошлась! Правда, ремни действительно Mitsubishi. Собственно, это не секрет, и продавцы сами говорят, что запчасти те же, но в разных упаковках, поэтому и стоят по разному. Так может быть тему открыть, какие фирмы поставляют запчасти на конвейер сборки наших машин? Кажется, компания LYNXauto поставляет тормозные колодки, но утверждать не буду. И еще, мастер предложил иметь для замены ко всему прочему пружинку натяжителя балансирного ремня ГРМ - MD050126, втулки балансировочных валов MD377544 и MD149743, и сальник распредвала передний MD153103. Мож че не так написал - поправьте.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: замена грм
То, что под брэндом Митцу продаются изделия конкретных производителей понятно, и то, что дороже иногда в разы - тоже. Поэтому для себя решил, что з/ч приобретать у известных производителей, но не "оригинал". Только один раз был у ОД на ТО (3500 км) - далее самостоятельно (с отметкой о ТО в стороннем сервисе).
Фильтра, например беру Кнехт, ремни Гейтс, подшипники и ролики - SKF, тормозные колодки предпочитаю Токико (кстати именно они идут как оригинал), но не всегда могу их найти - ну и т.д..... По деньгам дешевле гораздо, по надежности - судите сами - пробег 150 т.км. на данный момент.
Фильтра, например беру Кнехт, ремни Гейтс, подшипники и ролики - SKF, тормозные колодки предпочитаю Токико (кстати именно они идут как оригинал), но не всегда могу их найти - ну и т.д..... По деньгам дешевле гораздо, по надежности - судите сами - пробег 150 т.км. на данный момент.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена грм
А где ты их берёшь? Ни разу мне не попадались.Армеец писал(а):тормозные колодки предпочитаю Токико
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: замена грм
Есть сервис, где мне отметку ставили по ТО в книжку, там магазин, х.з где они заказывали, но привозили иногда и не было. Потом гарантия закончилась, к ним не заезжал и я полностью на Экзист перешел... На экзисте да....нет их.Ю.В. писал(а):А где ты их берёшь? Ни разу мне не попадались.Армеец писал(а):тормозные колодки предпочитаю Токико
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: замена грм
А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?Армеец писал(а):Есть сервис, где мне отметку ставили по ТО в книжку, там магазин, х.з где они заказывали, но привозили иногда и не было. Потом гарантия закончилась, к ним не заезжал и я полностью на Экзист перешел... На экзисте да....нет их.Ю.В. писал(а):А где ты их берёшь? Ни разу мне не попадались.Армеец писал(а):тормозные колодки предпочитаю Токико
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: замена грм
Я их и не знал.....krokodil594 писал(а):А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: замена грм
Вот их номер NSA D6883H, но они нигде не бьются.Армеец писал(а):Я их и не знал.....krokodil594 писал(а):А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: замена грм
На емексе токико передние бьются как RN759M
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена грм
Задние RN580M, перед RN759Mkrokodil594 писал(а):
А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена грм
чет я не пойму, как ролики так быстро сьедаются. ладно резинка ремня, но подшибник. Подшибник, карл! Ступица и 200 ходит, а там другие нагрузки.