Я вот тут брал. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=171402
Вещь.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Вот ещё два варианта:
При замене ГРМ сальники менять, если сопливят. Если сухо не трогайте сальники. Это подтверждено практикой, не мануалом.
Армеец, а если через пару-тройку тысяч потечет какой-нибудь? Обидно же будет.....
Сразу ничего не потечет, будет сопливить….
Обидней получилось у меня когда сменил все полностью и потек сальник. По факту получилась почти полная замена еще раз.
146% мой случай.
Не разбирался подробно. На практике есть случаи задевания ремнями и ослабевания крепежа. Также не понятно до конца как это изделие влияет на терморежим и вентиляцию подкрышечного пространства.
Вот и я купить-то купил, а поставить всё как-то не решаюсь - нет конечного понимания её необходимости.
С больными руками нечего замуж выходить. (с)
Спасибо, именно это я и хотел услышать!