Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена грм

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

замена грм

Сообщение LightWriter »

СанычНСК писал(а): Где заказать эту шторку ?
Я вот тут брал. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=171402

Вещь.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение MAX68 »

СанычНСК писал(а): Где заказать эту шторку ?
Вот ещё два варианта:
Улучшенный и дешёвый https://www.drive2.com/b/532809317120739057/
Ещё более дешёвый https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... 1881004048
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

замена грм

Сообщение Владелец »

По сальникам NOK есть какая-нибудь статистика? Или упереться всё-таки в оригинал?
И в списке СВЯТа не увидел сальника распред/вала - он же нужен?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

замена грм

Сообщение Армеец »

Владелец писал(а): не увидел сальника распред/вала - он же нужен?
При замене ГРМ сальники менять, если сопливят. Если сухо не трогайте сальники. Это подтверждено практикой, не мануалом.
ИМХО :*VICTORY*:
А если все же менять - то только оригинал
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

замена грм

Сообщение Владелец »

Армеец писал(а): Если сухо не трогайте сальники. Это подтверждено практикой, не мануалом.
Армеец, а если через пару-тройку тысяч потечет какой-нибудь? Обидно же будет.....
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

замена грм

Сообщение Армеец »

Владелец писал(а): а если через пару-тройку тысяч потечет какой-нибудь?
Сразу ничего не потечет, будет сопливить….
Я не просто так утверждаю, что не трогать сухой сальник. Имел опыт замены всех сухих сальников при первой замене ГРМ. Один из них потек!!! скорее всего из-за кривой установки. Обидно действительно было. Поменяли, и вот уже пробег 190 т.км. на тех сальниках, (общий 280 т.км.) - они живее всех живых.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена грм

Сообщение СанычНСК »

Армеец писал(а): Если сухо не трогайте сальники. Это подтверждено практикой, не мануалом.
ИМХО :*VICTORY*:
А если все же менять - то только оригинал
Подтверждаю, не всегда замена сальников полезна.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена грм

Сообщение СанычНСК »

Владелец писал(а): если через пару-тройку тысяч потечет какой-нибудь? Обидно же будет.....
Обидней получилось у меня когда сменил все полностью и потек сальник. По факту получилась почти полная замена еще раз.
Армеец писал(а): Имел опыт замены всех сухих сальников при первой замене ГРМ. Один из них потек!!!
146% мой случай.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

замена грм

Сообщение СанычНСК »

Армеец писал(а): Поменяли, и вот уже пробег 190 т.км. на тех сальниках, (общий 280 т.км.) - они живее всех живых.
Как то уж больно сильно много. А сколько тогда пробег авто полностью ? :=-O:
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

замена грм

Сообщение vladimirr »

Владелец писал(а): По сальникам NOK есть какая-нибудь статистика? Или упереться всё-таки в оригинал?
И в списке СВЯТа не увидел сальника распред/вала - он же нужен?

в оригинале они и идут.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

замена грм

Сообщение Армеец »

СанычНСК писал(а): А сколько тогда пробег авто полностью ?
Армеец писал(а): (общий 280 т.км.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

замена грм

Сообщение Napic »

У меня, на 90 тыс пробега, при замене ГРМ, я не стал (по совету ОД) менять сухие сальники балансиров.
И они потекли ровно на 120 тысячах.

Пришлось опять ехать к ОД и менять все полностью, так как всё, абсолютно всё было в масле.
Ролики естественно не менял, но все сальники, все ремни и натяжитель - пришлось.

Причем я лично заставил работника ОД взять оправку для аккуратной установки сальников. Одну оправку он нашел фирменную, а вот другую - взял из подходящей головки. Сперва мастер хотел просто забить (подбивать) молоточком без всяких оправок.

Так что сальники, в моем случае, нужно менять при замене ГРМ и устанавливать их аккуратно.
Иначе, возможен вариант как у меня.

Кстати, у ОД заставил поставить оригинал, так как хотели со склада выдать "левые" сальники под видом оригинала.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

В 197000 поменял ГРМ, ни один сальник не тек, поменял вспотевший нижнего балансира вместе с втулкой без оправок. Сальник NOC втулка оригинал, к-т ГРМ Gates + натяжитель NTN. Езжу дальше, не бздю. В движке Лукойл 5w40, замена 7500, все сальники довольны :*YES*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

замена грм

Сообщение Napic »

Ну тут кому как повезет! Я же с 33 тыс. км и до замены ГРМ в 90 тыс. вообще без РБ ездил.
Поэтому износа втулок не было, сальники балансиров были как новые. Валы крутились от руки легко и без лишних усилий.
Возможно еще этот момент сыграл. Ведь при замене ГРМ в 90, я РБ вернул на место.

А возможно что и условия эксплуатации, заводка в -30С например.... - кто его знает?!

Кстати, что ГУРУ посоветуют в итоге, шторку при замене ГРМ мы все-таки ставим или нет? Как себя показало это новшество? Дельная штука или всё-же лучше мимо?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): шторку при замене ГРМ мы все-таки ставим или нет? Как себя показало это новшество? Дельная штука или всё-же лучше мимо?
Не разбирался подробно. На практике есть случаи задевания ремнями и ослабевания крепежа. Также не понятно до конца как это изделие влияет на терморежим и вентиляцию подкрышечного пространства.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

замена грм

Сообщение Армеец »

Napic писал(а): заводка в -30С например....
Скорее всего.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

замена грм

Сообщение molvinets »

sn1 писал(а): Также не понятно до конца как это изделие влияет на терморежим и вентиляцию подкрышечного пространства.
А там где то есть вентиляция???
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

замена грм

Сообщение Владелец »

sn1 писал(а): На практике есть случаи задевания ремнями и ослабевания крепежа.
Вот и я купить-то купил, а поставить всё как-то не решаюсь - нет конечного понимания её необходимости.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена грм

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): шторку при замене ГРМ мы все-таки ставим или нет? Как себя показало это новшество? Дельная штука или всё-же лучше мимо?
Не разбирался подробно. На практике есть случаи задевания ремнями и ослабевания крепежа. Также не понятно до конца как это изделие влияет на терморежим и вентиляцию подкрышечного пространства.
С больными руками нечего замуж выходить. (с)

Регламентный пробег спокойно выхаживает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

замена грм

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Регламентный пробег спокойно выхаживает.
Спасибо, именно это я и хотел услышать!

Оргинальная шторка от Антона Локтева, сделанная уже из нержавейки, толщиной 1.5 мм - это нормальный вариант?
Если буду покупать, то настроен купить именно у него, просто как дань уважения первопроходцу в этой теме.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»